[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
меня очень в субботу развеселила тамошная продавщица. на мой вопрос: не дилерство ли у них с Sprandy(вроде так пишется), она мне сказала:нет-нет, у нас все качественное)))))))) |
| ||
А он (магазин) все еще муниципальный? |
| ||
Щщаааааазззззззз |
| ||
Phil, Тебя нагло засвечивают и стебают |
| ||
Phil, Тебя нагло засвечивают и стебают |
| ||
Если Вас ИНТЕРЕСУЕТ этот вопрос- сходите к менеджеру и оставьте продавщицу в покое.... Вы же не спрашиваете у ночного сторожа музея о дате написания какой-либо картины? |
| ||
Разговор не про то, что и у кого спрашивать! Это всё равно как в анекдоте: - Сынок не ходи на дискотеки, а то оглохнешь! - Спасибо, мама, я уже покушал! :))) |
| ||
Аналогия слегка притянута за уши... ;-)) Вопрос в том, что является привалирующей целью: получить ответ или возмутиться его косностью ;-)) |
| ||
зачем набирать тупых продавщиц, которые ничено не знают!!! а каждый раз вызывать менеджера по таким пустякам(((( хотя он сам поди не знает, раз не проводит разъяснительную работу с подчиненными. или хреновый менеджер. |