WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Нестле приобрёл Святой источник К предыдущему сообщению На следующее сообщение главная ;)

Отправил Шмeлb в 18:43 08.06.2003[Ответить]
'Святой источник' куплен швейцарской компанией
Крупнейший российский производитель недорогой питьевой воды 'Святой источник' куплен входящей в корпорацию 'Нестле' швейцарской фирмой 'Нестле Уотер Групп'.

Российский рынок питьевой воды все интенсивнее осваивается иностранными инвесторами, которые готовы вступить друг с другом в жесточайшую конкуренцию. В России уже давно продаются марки 'БонАква' и 'Аква Минерале', принадлежащие корпорациям 'Кока-кола' и 'Пепси'. Теперь на российском рынке о себе заявила швейцарская фирма 'Нестле Уотер Групп', купившая крупнейший отечественный производитель питьевой воды 'Святой источник'. Изначально приобрести 'Святой источник' предлагалось не только 'Нестле', но и таким компаниям, как 'Вимм-Билль-Данн', 'Кока-кола' и 'Данон'. По непроверенным сведениям, сумма сделки обошлась в 80 млн долларов, хотя сами участники сделки эту цифру комментировать отказываются.

Цены на воду марки 'Святой источник' повышены не будут, говорит представитель 'Нестле Уотер Групп' по связям с общественностью Джон Манн. По его словам, повышение цен на продукцию марки 'Святой источник' не планируется, так как это экономически нецелесообразно. 'Нестле' давно готовилась к наступлению на российском рынке и поднимать цены явно не заинтересована. Вместе с тем, по оценкам ряда экспертов, сумма в 80 млн долларов представляется вполне реальной. Это та цена, которую вполне мог заплатить швейцарский концерн для успешной конкуренции с 'Пепси' и 'Кока-колой'. В России такой шаг имеет смысл, в отличие от стран Восточной Европы, где 'Нестле' работает со своими американскими конкурентами примерно в равнозначных объемах.

Интерес иностранных инвесторов к российскому рынку питьевой воды связан с тем, что через несколько лет он по объему может стать крупнейшим в Европе. Через каких-нибудь 2-3 года рост этого рынка составит 15-20 процентов, и следует отметить, что 'Нестле' успел как раз вовремя. Несмотря на то, что 'Святой источник' за редким исключением пока продается в пределах Московской области, по мнению менеджеров 'Нестле', есть реальные перспективы выйти не только на российские региональные рынки, но и наладить экспорт в страны СНГ.

О перспективах дальнейшего продвижения марки 'Святой источник' говорят пока, скорее, со сдержанным оптимизмом. Однако в ближайшее время, когда будут готовы бизнес-планы, можно будет получить более полное представление о ближайших перспективах отечественного рынка питьевой воды. С одной стороны, на российский рынок приходят влиятельные игроки с солидными капиталами, с другой же, сохраняется необходимость поддержки отечественного производителя, какие бы выгодные сделки ни заключались.

Александр ИВАЩЕНКО










Отправил Peps в 00:01 09.06.2003[Ответить]
а чего плохого? и инфа вроде годовой давности, если не больше.


Отправил a мoжнo я в 23:14 02.07.2003[Ответить]
во-во, мне об этом сказали, когда нестлевщики только-только в Кострому приезжали.
И Стефан - оттуда


Отправил Anka в 17:03 03.07.2003[Ответить]
вот Стефана не трожьте


Отправил Song в 10:06 03.07.2003[Ответить]
>>на то, что 'Святой источник' за редким исключением пока продается в пределах Московской области
Обидели, продаётся везде в Москве.


Отправил Snam в 18:56 03.07.2003[Ответить]
А юридиченский адрес Святого Источника где теперь будет?


Отправил Esteban в 21:16 03.07.2003[Ответить]
на симановского, 26...


Отправил Snam в 23:58 03.07.2003[Ответить]
Точно? А может его просто перерегестрируют - и все налоги пойдут в Швейцарию?


Отправил Dmitry7 в 23:49 09.07.2003[Ответить]
А он и был на офшоре