[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Скучно. Было безумно скучно. И вновь провидение решило поиграть со мной. Завернув за угол я увидел НЕЧТО. Шишка. Простая шишка лежала на дороге. Она была чуть массивней и неопрятней других. Это и останавливало на ней взгляд тех, кто видел ее впервые. Случайные прохожие относились к ней по-разному. Наиболее интеллигентные мужчины, бросив сочувствующий взгляд, полный, непонятного мне еще, сострадания и какой-то обреченности обходили ее стороной. Люди же с какой-то мерзкой искоркой в глазах и кривенькой улыбкой пытались до нее дотронуться. Она давала им. Но через некоторое время откатывалась, и люди в погоне за ней запинались и падали на землю. К ней. В грязь. В лужи. Несколько минут (в зависимости от человека) проходило, пока они с трудом поднимались и уходили. Некоторые отползали. Но у всех в глазах была брезгливость и.. благодарность за полученный жизненный опыт. Тут я совершил ошибку. Мне стало любопытно. Сколько раз дух экспериментатора играл со мной дурные шутки. Остановившись в метре от нее, я стал внимательно ее рассматривать. Она была грязна, от нее пахло. Пахло чем-то необычным и неприятным. Внешне она выглядела потасканной, но острый глаз мог уловить черты былой индивидуальности и молодости. Она была обычна и безвкусна. Она интриговала и отталкивала. Было ощущение, будто запустил руку в банку с пауками, которые тебя не кусают, но ощупывают и противно касаются. Медленно, пытаясь казаться грациозной, она подкатилась. К моим ногам. Я видел, что из-за нее бывает с людьми. Но не пнул. Я взял ее. Хоть и пожалел об этом.. но это было уже позже. Она вцепилась со всей силы мне в ладонь и пыталась мне понравиться, в крайнем случае - заинтересовать.. Решив продолжить эксперимент, я сунул ее в карман и пошел домой. Как только я зашел в квартиру, она сама выпрыгнула и стала с бешеной скоростью кататься по квартире. Она совалась во все дыры. Она рылась в грязном белье. Через несколько минут успокоилась и подкатилась к моим ногам.. To be continue: |
| ||
Свершилось! Породила земля Костромская великого литератора! (Не придирайтесь Серж, если в паспорте, в графе место рождения, другой город, ибо событие это произошло на нашей земле). Да, я вижу в сём творении и скуку Онегина, и духовные искания Печёрина и Чацкого, бегущих от неё. Вы возродили дух Золотого века русской литературы. Перейдём же к сюжету, дабы пристальней рассмотреть этот манифест вечной актуальности Пушкина, Грибоедова и Лермонтова - всё в одном коротеньком эссе. Итак, для начала обратим внимание на не-женственность образа главного женского персонажа. Гораздо более уместным было бы ямочка или ниша (не путать с Мишей!). Шишка, как плод растения семейства (зараннее прошу прощения у ботаников, если это вид или класс) голосемянных (какой тонкий символизм, перебрасывающий мост в Серебряный век русской поэзии!). А времена, гогда голосемянные правили миром, давно минули, как и главная героиня, которая когда-то обладала чертами былой индивидуальности и молодости. А что же наш герой? Скука толкает его на поиски новых ощущений, отталкивающих, но тем не менее новых. Обратите внимание - новых, но не в коем случае не свежих ибо от героини пахло чем-то ... неприятным! Противоречивость натуры, которая одновременно интриговала и отталкивала, манит дух экспериментатора, желающего разгадать, чем же притягательна та, которая обычна и безвкусна. Хочется воскликнуть словами японского поэта Бассё: Вот причуда знатока! На цветок без аромата Опустился мотылёк! To be continue, пишет автор, умышленно делая ошибку, создавая гармонию со смыслом текста, где прямо сказано: Тут я совершил ошибку. Прекрасно! Восхитительно! Я заинтригован и жду с нетерпением продолжения, терзаемый вопросом: упадёт ли герой (во всех смыслах этого слова) на землю. К ней. В грязь. В лужи.? Или может быть ему удастся вытащить это создание в свой прекрасный мир, как и положено настоящему герою... |
| ||
Два графомана!))) |
| ||
На хокку Бассё и бонсай бежит (с) древнеяпонская пословица. Для начала небольшое вступление. Бонсай - искусство уродовать деревца, уменьшая их размер. Вот и наш любезный критик уменьшил свой труд до двух (!) слов. Казалось бы, его лаконичность сродни искусству. Но, обратите внимание на значки в конце - подозрительное и отталкивающее нечто. На первый взгляд это восклицательный знак и скобки. Если Вы не поленитесь и наклоните голову влево, то вам может померещиться стилизованное изображение глаз, один из которых прищурен, и улыбающегося рта. Но это всего лишь ловкая иллюзия! Кто из вас видел три рта на одном лице? Никто. Зато два подбородка видели все. А прищуренный глаз при ближайшем рассмотрении оказывается косым, искривлённым, заплывшим. Как ловко ввели нас в заблуждение ложной улыбкой! И, наконец, после длительного и скурпулёзного анализа, мы понимаем, что хотел сказать автор: вы не видите дальше своего носа - я вас смеюсь над вами, а вы этого даже не замечаете, введённые в заблуждение поверхностными суждениями; вы достойны презрения. Что ж, дорогой наш критик, Вы сказали своё весткое слово. Приложите к нему мыло и верёвку, дабы довешить начатую Вами травлю молодых дарований. |
| ||
Бонсай - искусство выращивать миниатюрные деревья. Почувствуйте разницу (с). http://www.bonsai.ru http://bonsai.narod.ru |
| ||
лишь ныне прочел. каюсь. тонко. изысканно. понравилось. |
| ||
Ты случайно не Цветочница Маша нашедшая лофофору ?:) |
| ||
Она еще долго будет искать :0 |
| ||
Было скучно. Было безумнейше скучно. И вновь провидение решило поиграть со мной. И не виселось мне, как остальным сотне-другой моих собратьев и сосестер на своей веточке и не растилось будущее потомство. Наверное это заунывное завывание ветра ветер сыграло со мной злую шутку. Уже не казалось, что главное в этой жизни: держаться и растить... Захотелось чего-то... Или куда-то... Там внизу, гонимые одним им ведомыми целями носились смутные тени, слишком быстрые, читобы увидеть, кому они принадлежат. И вот я лечу! Лечу-у!!! Я уподобилась тем птицам, что сидели рядом со мной, тем, что постоянно куда-то несолидно спешили, гомонили и срывались не полуслове... Ух! Это было ... И прошло. Мне показалось, что пошел дождь. Но нет, дождь приятно щекочет, а тут было просто... мягко и спокойно. И так мне хорошо стало! Так хорошо не было никогда! Даже в тот момент, когда я осознала себя растущей почечкой, даже тогда, когда появились семена, никогда еще не было мне так мучительно хорошо! Я поняла, что созрела, что я впервые сделала что-то свое в жизни, что-то решительное. Теперь тени стали ближе, я даже могла видеть их совсем рядом... Иногда они останавливались и я могла их рассмотреть... Какие они большие! Отсюда, снизу, они были похожи на маму-дерево... Но вот один особенно долго стоял рядом со мной. Что-то нехорошо мне стало при этом, какое-то недоброе от него повеяло... А затем мрак. И жесткая сухость. И тряска... А затем свет! И снова сухость... Если так будет продолжаться, я потеряю детей... Ища спасения качусь куда попало... Но тень движется гораздо быстрее, она настигает меня, не дает найти воды... Что за чудовище преследует меня? Продолжение следует (?) |
| ||
Мой разлюбезный читатель. Вы читали опус, подписанный 'Невыносимый'? Какие Ваши чувства? Слог красивый, образы интересные, НО, друзья мои, это же плагиат! Уважаемый Серж (простите мой французский), Вам подражают - не это ли доказательство признания Ваших литературных талантов!? Но давайте вернёмся собственно к пародии. Начнём с подписи. 'Невыносимый'. На ум приходит (прошу прощения, если Вы приверженец чтения за едой) деревенский сортир типа 'очко'. Его уже давно не выносили - нет в деревне противогаза. И тут вдруг, он изливает на посетителей несколько абзацев лирики, но вторичной, переработанной. Не будем над ним насмехаться - у каждого своя судьба. Кто-то должен быть первоисточником, а кто-то подражателем. Перейдём непосредственно к опусу. Первое что бросается в глаза - одинаковое начало и конец. Конец... В то время как опусу Невыносимого действительно конец, произведение Сержа войдёт в анналы литературы, переживёт века! Но вернёмся к этому обрамлению - между началом и концом спрятана начинка - переработанное нечто, ловко спрятанное от ненаблюдательных глаз за оправой, взятой из настоящей классики. И автор сам намекает нам на это: '...недоброе от него повеяло...'. Что за чудовище преследует меня?, - пишет автор, намекая на Сержа. Да его тень, тень классика, всегда будет накрывать Невыносимого; он будет в тени литературного гения Сержа. Да простит меня мой дорогой читатель, но я не получаю удовольствия от анализа (очень уместное слово!) этого произведения, как это было в случае шедевров Сержа и Бонсая. Невыносимо. Как мудро он сам заменил Ух! Это было ... И прошло. За сим прощаюсь с Вами, в надежде на новые шедевры... |
| ||
Не тщитесь меня уесть, Азверюха. Вы слишком... открыты для этого. |
| ||
Разлюбезный Невыносимый, Вы далеко не Шерлок, это точно, - Ваш литературный талант многократно превосходит дедуктивный... |
| ||
Я давно уже не считаю имя Азверюха собственным... Скорее оно несколько более собирательное... Перечитайте свои скрижали и сравните их с Азверюхинскими. Сразу поймете, что я имел ввиду. |
| ||
>Я давно уже не считаю имя Азверюха собственным... Тогда зачем с большой буквы? >Перечитайте... и сравните... Да вы юморист! ...А я лентяй... |
| ||
>Тогда зачем с большой буквы? Из уважения, наверное... >Да вы юморист! Обоюдно ;-)) >А я лентяй... Не похвально ;-))) |
| ||
А я Рыжик!!! |
| ||
Бывает, сочувствую... |
| ||
Сочувствую... |
| ||
2SergOpel Точно сказано (кто надо, тот поймёт) |
| ||
А в Вашем случае точно сказано? Может быть КОМУ надо, тот поймёт? Литературная сраничка всё-таки... |
| ||
СРаничка... да... литературная ;-) |
| ||
Надеюсь Вы не подумали, что это опечатка? |
| ||
то SergOpel не слушайте бездарных критиков ругающих вас графоманом. пишите. мне понравилось. |
| ||
Пишите, Шура, бумага все стерпит. |
| ||
Where is continuation? |
| ||
Шел грустный дождь И не было ему конца. Шептал июль: А может, хватит пива?! Попробуй жить с клеймом в душе, Оно зовется добротой и правдой. Надежду изнасиловав, любовь ушла в запой, Ты сам лишился сладкого самообмана. Один бродил по мертвым городам, В глаза смотрел кичливым куклам. Осколки судеб резали глаза, За душу предлагают как всегда могилу. Король убит! Да здравствует Король! А помнишь? Ты хотел узнать лишь правду: |
| ||
Дорогие мои читатели, обратите внимание на то, как внимателен автор к тем, ради кого он трудится! Даже просьба компилятора-подражателя не осталась безответной! И каков ответ! - акростих! Так он намекает непонявшим на истинный смысл своих, теперь уже двух, произведений. Есть мнение, что белый стих - признак регресса. Говорят: Не может рифмовать - бедный словарнный запас, недостаток фантазии... Наконец-то нашёлся человек который заткнёт рты выскочкам с претензией на понимание. Лекго заметить эмоциональность и напряженность мысли, поднявшейся до вершины Олимпа поэзии. Этим строчкам не нужен клей в лице рифмы! Перед тем, как вновь и вновь Вы будете перечитывать эти строки, напомню, о двусмысленности каждого знака, буквы, слова, не говоря о законченных и совершенных по своей сути, предложениях! И как восхитительно это двоеточие в конце! Оно дарит надежду на незавершенность творческого пути Сержа в этом направлении. Чтож, ждём... |
| ||
О том, как бледные созданья Жрут сердца огненный овал. А сверху слезы говорили, Что в пиве нет забвенья. И две подружки-лесбиянки, Любовью и надеждой что зовут, Уходят прочь с бутылкою дождя. Вновь заведут веселья песнь И дрогнут нервы у скалы И вновь придется плохо миру, Ведь шишки овладеют им. |
| ||
О, друг-Невыносимый, это мерзко, Таким стихом пытаться унижать. СержОпель пишет ярко, дерзко - А Вам, похоже, в кайф лажать... Смените тон, так будет лучше И прекратите подражать! Творите ярче, рифмы - гуще! Едрён батон, мать-перемать! P.S.: Вы знаете что такое акростих? |
| ||
Сдается мне, что хитрый Заместителb, пытается меня подставить... :) |
| ||
Сдаётся мне, талантливый Серж страдает паранойей... Как подставить-то тебя можно? Хитрый?! Перестань - я ж рубаха-парень! Да и недостаточно талантлив, чтоб тягаться с гениями... (*простодушно, по доброму улыбаюсь*) Хитрый... Серж, ты меня ни с кем не попутал?.. Я хитрый?! Не-е-ет, не может быть!.. Неужели со стороны видней?! (*переживаю*) |
| ||
Сдаётся мне, талантливый Серж страдает паранойей... Оно не шибко талантливое, а страдает не только паранойей... Как подставить-то тебя можно? много как. не скажу :) Хитрый?! Перестань - я ж рубаха-парень! Батенька, сдается мне, что ви типичный еврейский потс :)) Да и недостаточно талантлив, чтоб тягаться с гениями...(*простодушно, по доброму улыбаюсь*) простодушно, по гениальному, похлопываю по плечу... Я хитрый?! Не-е-ет, не может быть!.. Неужели со стороны видней?! (*переживаю*) Со строны действительно видней... с правой. :) |
| ||
>Батенька, сдается мне, что ви типичный еврейский потс :)) Хаг'ошь г'азобачАть! Таки, зачем? >Со строны действительно видней... с правой. Надо спросить того, кто справа от Вас. А то, поверьте, - мне с левой (соответственно), ничего, кроме очевидного (я имею ввиду литературный талант) не видно... >простодушно, по гениальному, похлопываю по плечу... По правому? Длинные должно быть у Вас руки, что так далеко дотягиваются... |
| ||
Извини, Невыносимый, грубовато у меня получилось, - каюсь... Епархия меня разозлила - не будем давить духовным авторитетом... (*трёхэтажный мат*). Выплеснулось... Прости уж, погорячился я малость... |
| ||
Преобразились образа- Толпящейся толпой. И взглядом смотрят все глаза- Волнующей волной. А мы пловцы- плывем себе В стремящейся стремнине. Как воробей на воробье В молчащей пантомиме. Дома, обросши кирпичом, Меня давленьем давят. И под дождливейшим дождем Собаки лаем лают. В Марокко купим марокас, Съедим падуль падучих, И песню мне споет сейчас Загруженный погрузчик |
| ||
Вы хотите, чтоб я в знак примирения похвалил? Не буду... Хотя, знаете... Вот что скажу про этот стих: Серебряный век русской поэзии ушёл. Его убили футуристы, названные так потому, что считали, будто современники не поймут их, потому они пишут для будущих поколений... Вы рано ожили - не понятна мне красота Вашего (?) стиха. Нет души - механическая попытка примирения изъяна в речи - тавталогий - провалилась. Стихи - это песнь души. Не нужно скручивать слова болтами логики. Так вот, дружище... |
| ||
Многоуважаемому сэру моим забаненным другом прошено передать следующее: Вы идиот. |
| ||
Сэр? Не-е-е... А кто он, Ваш друг?.. Кстати, я тож в баню собрался... |
| ||
Раз уж Вы взяли на себя роль курьера, то передайте Мистеру Х, что я в последней рецензии был на 100% серьёзен. Это был не стёб. Механике не место в поэзии. Наивность и чувственность - вот к чему нужно стремиться поэту... |