WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Спец Авто Сервисы в Костроме... К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил Pyccki DeMoH в 09:17 23.07.2003[Ответить]
Привет всем!
У меня вот такой вопрос - есть в Костроме сервисы по тюнингу и внешнему усовершенствованию авто (тьюринг вроде)? Если кто уже имел дело с такими сервисами просьба поделиться мнением и ценами.


Отправил K_Voronin в 11:36 23.07.2003[Ответить]
Гы... :))


Отправил ErrNO в 16:39 23.07.2003[Ответить]
ага, тунинх-тунинх...

ты б хоть сказал какая машина, что хочешь делать.
а то если голубые писалки или глушак кулак влезет так это в любом сервисе.


Отправил Pyccki DeMoH в 09:38 24.07.2003[Ответить]
Ваз 2106.
А интересует меня замена салона, и внешняя модернизация (подрезание бензопилой не предлагать).
Видел ладовские модели Торнадо, Кураж и прч.? Так вот мне нуно что-то подобное с фэйсом авто сделать, ну плюс аэродинамические показатели поднять, за счет установки дополнительных прибабахов.


Отправил duzz в 11:38 24.07.2003[Ответить]
на шестёрке аэродинамику можно улучшить только переделкой кузова. кирпич и есть кирпич, а на 120-130 и так можешь ездить, тем более, что антикрылья и спойлеры нужно подбирать с использованием аэродинамической трубы, а то вместо прижима к дороге получишь обратный эффект, машина отрывается от дороги и становится практически неуправляемой на больших скоростях, такая фишка возникает из-за неправильного угла установки и профиля самого антикрыла.


Отправил Laperradze в 12:28 24.07.2003[Ответить]
Ну-ну. Децкий сад прямо... Грамотно тонированная зубила разгоняеца до 200 км/ч (с). Тюнинговать шаху - это все равно, что цеплять плоский монитор к программируемому калькулятору.
Единственно - выкинь родные сиденья. Больше там ничего путного не сделаешь.


Отправил Pyccki DeMoH в 15:05 24.07.2003[Ответить]
Ну приям обрадовали - дальше некуда, зря вы ребят так шаху обижаете...
З.Ы.: может увидимся на дороге :-)


Отправил duzz в 15:37 24.07.2003[Ответить]
типа стрит рэйсер? дык они в первую очередь всё сам делают.. и начинают не с салонаи всяких причиндалов. а с переделки двигателя и подвески.


Отправил Laperradze в 18:21 24.07.2003[Ответить]
стрит рэйсеров я называю сракеры :)
НЛ


Отправил Pyccki DeMoH в 14:54 25.07.2003[Ответить]
А с чего ты взял, что я начинаю а не продолжаю???


Отправил duzz в 15:46 25.07.2003[Ответить]
дык если ты настоящий хардкорщик, то будешь долго и упорно ДЕЛАТЬ САМ, а если ищешь фирму, то это уже не то. не вижу смысла из шахи что-то делать, вот жужик тюнинговать - прикольно, особенно прикольно туда восьмёрочный движок поставить, ну и остальные прибабахи. переднюю подвеску тож от зубил ставят, только немного переделывают, тогда можно нормальные диски поставить..
да и этот форум вопросов тюнинга и прочего вряд ли подходит, один из немногих компетентных людей, которые здесь обитают - tom, но я что-то давно его не вижу.. советую поискать специализированный ресурс..


Отправил Laperradze в 18:20 24.07.2003[Ответить]
Да кто шаху обижает. Ну что можно взять с конструкции конца 60-х? Не надо просто над ней издеваться...
ЗЫ. С какой целью встретимся на дороге? Догнать - если только на светофоре. В лоб? В принципе, я застрахован по полной, да и оценки краш-теста ВАЗ 2106, мягко говоря, неудовлетворительны. Так что я - не боюсь встречи. Бойся сам :)))


Отправил Pyccki DeMoH в 14:53 25.07.2003[Ответить]
Запугивать меня не надо - не из пугливых, да и ссориться еще не познакомившись недело. А когда в шахе роторный движок стоит тогда вы со своими иномарками можете еще и в проигрыше оказаться ;-)


Отправил Laperradze в 17:12 25.07.2003[Ответить]
В шахе роторный движок стоять не может. Учите матчасть. СКБ РПД ВАЗ никогда не ставило роторные движки на шестерки.
ЗЫ. А и сравнивай тогда роторный ВАЗ с роторной же Маздой.


Отправил Pyccki DeMoH в 10:09 28.07.2003[Ответить]
СКБ РПД ВАЗ мне и не нужен - есть же мастера на свете (Москва, Тольятти).
Причем в Москве - точных координат сказать не могу, сам в поиске, но есть чел который ставит роторные движки + тюнингует мастерски - отечественный умелец - реально видел копейку с этим самым роторым - зверь машина!


Отправил Laperradze в 13:47 28.07.2003[Ответить]
Если ты примерно представляешь в какую сумму выливается подобная работа, то за эти деньги просто купишь себе нормальную псевдоспортивную иномарку. И в Костроме будешь почти непобедимым :)


Отправил duzz в 12:14 30.07.2003[Ответить]
я видел копейку из германии (бывшая полицейская машина) там двиган 2 литра и форсированный к тому же, с места на 3 передаче - хоть бы что, кста ездит эта машинёшка в Костроме (знаю её бывшего владельца)


Отправил Дuмaн в 14:34 30.07.2003[Ответить]
Duzz, ты сам то представляешь, чтобы двигатель 1,5 литра расточили до 2-х, отхонинговали?
Как тебе кажется он после такого издевательства заведется вообще?
У двигателя же будет нарушен теплообмен, к тому же стенки между цилиндрами будут слишком тонкими.


Отправил duzz в 22:00 31.07.2003[Ответить]
Дим, там вовсе блок другой стоит. Эх, найти бы её и носом тебя ткнуть ;)


Отправил Дuмaн в 08:40 01.08.2003[Ответить]
Ищи, ищи и тебе приятно, и я что-нибудь новое для себя открою ;)


Отправил duzz в 14:33 01.08.2003[Ответить]
не умничай! ;)
делать мне больше нечего что ли?


Отправил makaron в 23:23 25.07.2003[Ответить]
Роторный ........., а дорогостоящий капремонт через каждые 25 тыс.
А иномарки тут ни при чём, на отечественных пепелацах гоняться будем...
+ http://forum.zr.ru/show.pl?filter=107


Отправил ErrNO в 13:39 25.07.2003[Ответить]


Отправил Pyccki DeMoH в 14:55 25.07.2003[Ответить]
Скамейка для непоместившихся пассажиров. Да? :-))