[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Есть два провода (оба плюсы) Первый должен подключаться на аккумулятор, а второй на зажигание. Вопрос: можно ли их спаять вместе и подключить на аккумулятор. И для чего вообще нужен тот который идёт на зажигание. (предохранитель и фильтр на другом). Может я конечно непонятно выразился (ну уж как смог). Зарание благодарен. |
| ||
Можно-то можно, но нафиг? |
| ||
насколько я знаю, общий смысл этих двух проводов такой: при включении зажигания подается ток большой силы и магнитола может накрыться медным тазом; во избежание этого сделано подключение через зажигание. |
| ||
всегда так делал - и ничего, все работало и работает. |
| ||
Я сразу же спаял эти провода. Правда если севший аккомулятор и магнитола на всю мощь, то может и стартер не провернуть :) |
| ||
я подключал к замку зажигания, клемма называется INT |
| ||
Спецы, блин... Провод на зажигание нужен для понтов, чтобы сразу музыка заиграла, когда ты включил зажигание. Больше никакого смысла здесь нет. |
| ||
у меня отношение как раз обратное - когда выключаешь зажигание, музыка вырубается ;-) |
| ||
да нет же, музыка вырубается только когда ключ находится в определённом положении, в остальных случаях музыка играет. |
| ||
интересно:) а у меня всегда играет |
| ||
Не должна она вырубаться. Подключи основной + магнитолы к предохранителю, который всегда под напряжением. Вообще рекомендуют основной + магнитолы (где свой предохранитель) подключать отдельным толстым проводом напрямую к аккумулятору: не будет большого падения напряжения, музыка лучше будет играть, особливо при максимальной громкости. |