[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Подскажите, где лучше всего купить компьютер. Оставьте, пожалуйста, ваши отзывы о фирме Комплайн и о других тоже. Что можете посоветовать, где есть отношение ценакачество. Не знаю где приобретать. Нужно срочная помощь. |
| ||
в Маскве ;-) |
| ||
На Митино. Место Q-10. |
| ||
Интеллект, вот ещё в поларисе вроде дешёво, но качество и обслуживание там не знаю. |
| ||
ну вот уж точно не в комплайне.. |
| ||
почему это? обоснуй.. |
| ||
А у тебя есть богатый положительный опыт? |
| ||
у меня есть опыт, конечно не совсем положительный, но по крайней мере лучше чем покупка свитча у госпожи Г. |
| ||
:))) недавно ещё один Stranger заходил, тряс жупелом О защите прав потребителей..., и требовал заменить неудачно записаную им болванку:) |
| ||
если для тебя нет разницы болванка и свитч..то извини...наверное вы болванку тоже в москву повезли и там потеряли...;-) |
| ||
Действительно, для меня нет разницы в товаре, когда говорят слово гарантия... Об этом достаточно хорошо написано в журнале Upgrade в статье Чёрный день гарантийки :) А откуда информация о наших потерях??? Сам выдумал;)? |
| ||
нет почему же...я в отличии от Вас ничего не выдумываю...мне это Кирилл сообщил когда я ему хотел Ваш свитч привезти.. |
| ||
по-подробнее пожалуйста, а то я чего-то не в курсе, чего и кому я сообщал... и когда ты хотел привезти свич, и почему не привез? |
| ||
Господа, а вы внимательней читайте гарантийные талоны, Вы имеете полное право их не подписявать, т.е. не соглашаться с условиями гарантии, тогда все ваши споры будут решаться на основании Закона о защите прав потребителей и Гражданского кодекса. А вот если вы подписали под теми условиями, которые вам предложили, то уж будьте добры выполняйте условия письменного соглашения между вами и продавцом. |
| ||
Ну-ка расскажи поподробнее что тебя не устроило? Может быть то, что его тебе сразу заменили, а? Хорошо в следующий раз наверное так поступать не будут... А вообще я слыхал что ты еще с одной конторй в Костроме рамсил. Может дело в тебе? |
| ||
Кирилл, может быть дело в уровне сервиса который предоставляют большинство костромских контор...просто выходит что гарантия на товар это фикция...в любом случае клиент оказывается в дураках... я же в первую очередь к тебе обратился как к хорошему знакомому, рассказал ситуацию как было...спасибо конечно тебе за то что поменял мне свитч, но на душе у меня нехороший осадок остался... |
| ||
У меня тоже... Когда человек обещает, а потом делает вид, что забывает про обещание. а после того как ему напоминают обещает вновь, а еще через неделю отмазывается, это неприятно.....Это я про то как ты мне нес свич... |
| ||
То что у тебя с ними было опытом назвать нельзя, согласись с этим. Тогда как мой опыт работы с госпожой Г. весьма богат и положителен :) |
| ||
у тебя бы такой ситуации не случилось, потому что ты знаком с ней лично...а как быть рядовому юзеру...или чтобы вещь купленную в магазине, а через 3 дня ломающуюся заменили нужно личное знакомство? |
| ||
при чем тут личное знакомство? негарантийный товар у меня так же не взяли бы, правда гарантийных случаев у меня штуки 3 за два года |
| ||
что ты понимаешь под словом негарантийный товар? вещь которая была куплена 3 дня назад..после этого дома воткнута в пилот и не заработала...это негарантийный товар чтоли..не смеши мои тапочки, антон |
| ||
Вопрос в том:сломалась ли она или ее сломал ты? |
| ||
ну и какой ответ? |
| ||
Ответ изумительный :))))) LoKi попал немного... |
| ||
ну а со свитчем то как? |
| ||
кстати в приеме в гарантию тебе ни кто не отказывал, просто нужно время для выяснения причин неисправности. Моники или другую комплкетуху на пример практически всегда даем на замену, и не только таким замечательным знакомым как ты..) |
| ||
хех, не поубивали бы друг дружку... прям в наезды переносить можно.. |
| ||
кстати да этот флейм нужно бы перенести в наезды.... |
| ||
Приятные цены в Никсе, но там на заказ всё, т.е. денька 3 ждать надо. |
| ||
В Никсе, насколько я знаю, компьтеры не собирают, там Вам всё в рассыпную отдадут:)) Приходите лучше в Интеллект;) |
| ||
Да, в Никсе не собирают вроде. Я совсем упустил это из виду, т.к. собрать комп самому для многих, кто пишет сюда, проблемы нет. Если нужен в сборе - то естественно надо идти в контору покрупнее. В таком случае Интеллект - не плохой вариант :) |
| ||
Спасибо всем за рекомендации. Напоминаю, теперь в РОЗНИЦУ удобнее купить все у нас в магазине Терминал. Перед его созданием было проведено исследование, выявлены предпочтения потенциальных покупателей, и с учетом этого сейчас строится политика продаж. |
| ||
А ничего ночью смотриться у вас магазин.. когда строился -решеки-полоски - не поймешь что к чему. А тут - нормально. Как в москве, в центре где-нибудб. Правда деревьями закрыта часть стекол. |
| ||
А что за исследование? |
| ||
Часть данных была опубликована в газете Костромской предприниматель, номер не помню какой, дата - конец июля-начало августа. Только многое выдернуто из контекста, лишено наглядности :-( |
| ||
Intellect_BOSS, а когда у вас будут в наличии DVD плейеры, а не на заказ? А то брать кота в мешке на заказ не хочется. А хочется перед покупкой проверить как SVCD диски собственного изготовления с высоким битрейтом будут работать. Интересует BBK-916. |
| ||
Так это тебе не в компьютерный магазин, а в какой-то Эльдорадо надо... :) |
| ||
А Вы подойдите и попросите консультации прямо в Терминал. Ich вроде доволен остался! Как тебе, Серег? ;-)) |
| ||
>А Вы подойдите и попросите консультации прямо в Терминал. >Ich вроде доволен остался! Как тебе, Серег? ;-)) приобретенной штукой доволен... а вот помощи от людей в магазине было мало... на все вопросы ответов не было :) если бы я заранее не знал, чего именно покупаю... то не взял бы... даже цену точную не сказали, когда предоплату брали... редиски, в общем. |
| ||
Ну, Ich, шороху твой постинг навел... ;-)) Манагеры целый вечер сидят и зубрят все о DVD плейерах! Работает нормально? |
| ||
работает нормально (тьфу три раза)... один у него глюк - это панельки передние... типа из оргстекла - очень лекго царапаются... даже ногтями... даже подстриженными |
| ||
Спасибо тебе Серег, что своих защищаешь:))) Ты сам толком не сказал ничего, сказал только деньги взять, а бытовой техники я до этого случая не касался. Сейчас другое дело:) |
| ||
Свои люди- сочтемся! ;-))) Думаешь, я спец в ДВД плейерах? Отстал совсем, как показала практика. Сейчас пришлось почитать информацию... Работа у тебя такая, деньги брать ;-))) |
| ||
...смотриТСя!!! |
| ||
Дак Интелект или Терминал? Или это разные магазины. Где находится Терминал?) Что то я не догоняю, совсем отстал от поезда:) |
| ||
ООО Интеллект компьютерные системы владеет магазином Терминал Адрес и офиса, и магазина - Кострома, Калиновская 40. |
| ||
Кстати конторы, которые собирают системник сами, часто путают комплектующие, надежнее, ИМХО, самому достать все из коробочки и прикрутить :) |
| ||
Такое ощущение, что в комплайне готовы продать все, на что случайно упадет взгляд случайного прохожего. Во всяком случае, когда я туда зашел - мне сразу же предложили консультацию по их товару, я отказался, сказал, что если надо будет сам спрошу. Стал разглядывать стенд, мне снова предложили уже более конкретную помощь по конкретному товару, я сказал что у меня уже есть такой товар, а мне всеравно стали показывать каталог этих товаров... P.S. А Вы случайно не оттуда, раз именно эта фирма интересует? |
| ||
Миш, бери в Никсе, а прикрутить видюшку к материнке, материнку к корпусу, а корпус - к полу :) думаю сможешь сам... |
| ||
В АльфаСофте качественные компьютеры собирают. |