[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Даже не знаю как и начать. Плохие новости, очень плохие. Зато все нормальные люди порадуются. :)) Совершенно случайно у меня возник вопрос - а откуда берется такое количество кать огоньков, люб успенских, беломорканалов, крестовых тузов и прочих исполнителей любимой в народе музыки? Откуда валятся тонны кассет с записями этих певцов? Ну не может же быть, что десятки, а то и сотни людей сидят, пишут музыку, сочиняют тексты, потом это все записывают и продают. Очевидно яркое несоответствие между объемом рынка и накладными расходами. Иначе говоря, если соблюдать традиционную схему шоу-бизнеса, блатняк невыгоден. Действительно, диски с шансоном покупают мало, чаще кассеты, концертов и туров нет, майки и кепки с лицом кати огонек тоже продаются слабо...Так почему же тогда этот бизнес все еще не умер? Ответ очень прост - этих исполнителей нет! А что есть? Есть несколько студий, самая известная из которых - студия Михаила Круга в Твери. Есть студенты, которые за 100-200 рублей пишут тексты. Есть хорошее оборудование, которое выпускает музыку со скоростью горячих пирожков, компонуя ее случайным образом из готовых сэмплов. (Кстати, еще и уникальная софтина, которая это делает!) Есть 2 (!!!) голоса - мужской и женский, которые поют эти, с позволения сказать, песни. А далее - дело техники. Голоса пропускаются через voice processor, который меняет их до неузнаваемости. Готово! Новый альбом пошел в тираж! Жаль развенчивать мифы, но приходится... Вот список несуществующих исполнителей: Крестовый Туз, Катя Огонек, Беломорканал, Этап, Сергей Север, Любовь Успенская, Воровайки, Юрий Алмазов, Евгений Чужой, Слава Медяник, В. Ночной список явно не полон... |
| ||
Ну уж кто-то, а Успенская-то точно существует. Лично видел по ТВ ее выступление и интервью. |
| ||
И Слава Медяник существует. У него клипы есть и еще он кажется в музыкальном ринге участвовал или в двух роялях, точно не помню.. ... |
| ||
Организовать выступление и интервью несложно. И гораздо дешевле привлекать для этого ту же девочку-студентку за те же 100-200 рублей, хорошо ее загримировав, чем платить гонорары полноценной звезде |
| ||
>Есть 2 (!!!) голоса - мужской и женский, которые поют эти, с позволения сказать, песни. А далее - дело техники. Голоса пропускаются через voice processor, который меняет их до неузнаваемости. и мужской, в виде голоса Круга, уже убили... и еще... voice processor не меняет изменение интонации голоса, по которой люди и распознают голоса... а список ты тут, небось, для рекламы кинул... сколько тебе заплатили? |
| ||
Скорее для антирекламы... Voice processor не меняет интонацию? Во-первых, давайте спросим у профессионалов (кажется г-н Ляпунов здесь бывает), во-вторых, а что мешает человеку петь с разной интонацией? |
| ||
Насколько я понимаю, это новый приход алексалеонова... |
| ||
Очень похоже... |
| ||
Точно он. P.S. Veritas- в смысле истина? |
| ||
>Voice processor не меняет интонацию? зри в корень... я написал _изменение_ интонации |
| ||
Голосовой процессор действительно не меняет интонации, он меняет гармонику голоса. PS Ничего не имею против Альберта под новым именем, моя давнишняя просьба выполнена, спасибо. |
| ||
Возможно этот бизнес не умирает потому, что у него мощная поддержка со стороны каких-нибудь крутых, которые и берут на себя все накладные расходы, для них и выгоден блатняк. А на рынке он для того, чтобы и другие любители смогли порадоваться, ну и прибыль какая-никакая есть. |
| ||
скорее всего, когда начала петь Люба Успенская тебя вообще на свете небыло! ты скажи ещё Аллы Пугачевой не существует, или там Леонтьева... по-моему у тебя расстройство психики на почве шансона... |
| ||
а Катя Огонек (не точно) была на подпевках (или есть) у Успенской... скорее Мизхаила Круга небыло... (воробьева) |
| ||
>по-моему у тебя расстройство психики на почве шансона... А по-моему это не так. Я просто не вижу доказательств реального существования вышеупомянутых личностей. Как и необходимости их существования тоже. Вот только не надо говорить про свободу выбора, про то, что каждый слушает то, что хочет и т.д.и т.п. Свобода кончается там, где начинается несвобода другого человека. Так называемый русский шансон безусловно социально опасен и я вижу свой долг в развенчании этого большого мифа. |
| ||
Всяко Леонов :) Истина! вот я как сказал! только я прав! главное по абсурдней, чтобы завелись! Ты же ушел..., Альберт? |
| ||
Еще один миф. А зачеи крутым катя огонек? Зачем ее поддерживать? Чем блатняк им выгоден? Тем что больше станет такх как они? Так конкурентов своими руками не создают. На рынке чтобы любители смогли порадоваться - не смешите меня! Если Вы пришли на рынок не с целью заработать денег, а кого-то порадовать - Вы очень быстро с этого рынка вылетите. А эти крутые - они вообще есть? Если следовать данной мифологеме, то тот, кто отсидел в тюрьме, вышел правильным пацаном, затем очень быстро поднимается по социальной лестнице (за счет своей честности :)) ). Чаще же всего мы наблюдаем обратный процесс - социальную деградацию откинувшихся. Вывод - никаких крутых тоже нет. Значит и поддерживать блатняк некому. Единственные, кому выгоден миф о зоне, блатных и пр. - это вот таким студиям звукозаписи. Они на этом деньги делают. |
| ||
Если Вы пришли на рынок не с целью заработать денег, а кого-то порадовать - Вы очень быстро с этого рынка вылетите. Что-то Алсу задержалась на рынке поп... до сих пор хочет заработать? :) |
| ||
чушь.... крутым катя огонек не нужна конечно. вообще-то подпевки сами просятся быть рядом со звездами. (а не с крутыми) есть много понятий: блатняк, шансон, городской романс и т.п. например Успенская и Медяник к блатняку отношение не имеют. это чистой воды эмигрантская волна. к блатняку можно было бы отнести Александра Новикова (он наверное действительно один отсидевший из всех), но он себя к этому жанру не относит. На счет блатняка остального - у Розенбаума отличные строки есть: ...петухи поют про тюрьму... В принципе популярные певцы, уважаемые мною (Успенская, Розенбаум, Новиков, Кинчев, Агузарова и т.п.) достаточно обеспеченные люди. Име не нужно дешевой славы. У них есть свой круг поклонников. Остальные же, кто не сидел, а из себя корчат канкретных пацанов (например Круг, но о покойниках плохо не будем говорить). Фамилии этих петухов были в первых сообщениях. Но ровнять, например Катю Огенек и Успенскую, Беломорканал и Медяника - сверх глупость. По другим фамилиям из списка ничего сказать не могу - не слышал таких. |
| ||
сорри, можно решить что Кинчев, Агузарова сидели.. Нет. Контекст - уважаемые мной... |
| ||
гы... вы чего все серьезно что ль? почитайте все сначала... идиоты на собрании :) |
| ||
Воровайки - на стенах в Кузьминках висели объявы, что такого-то числа в ДК АЗЛК концерт. |
| ||
Алсу - пока у папы есть деньги, она будет петь. Это не секрет, что сама по себе она никому не нужна. Тоже самое и с Валерией. У нее новое имя - Валерия_возвращается. Пока у мужа были деньги - тоже пела. муж ушел - она петь перестала. Появился любовник - вновь мы её увидели... Так можно ещё перечислять зы. в костроме нет ДК АЗЛК |
| ||
Вы необъективны. Попсу можно не любить, но и Алсу, и Валерия объективно талантливы. да, у них были хорошие стартовые условия, но тинейджеры покупают диски и кассеты Алсу явно не по причине папиных денег. |
| ||
А это мы из-за границ инфу подкидываем. Или форум только для этнических костромичей, которыми перестаёшь быть с момента отъезда из города? |
| ||
А по какому вопросу собственно ваще базар? Пусть их якобы не существует, но шансон как жанр всё таки есть и песни кстати тоже кем бы они не исполнялись... Я слушал и буду слушать это. Что мне теперь разлюбить его если там используется рабский труд? Песни кстати там попадаются получше чем в попсе... |
| ||
с малых лет слушал и слушаю (не только) т.н. блатные песни. но тут надо провести четкую границу между попсой с текстовками а-ля собака лаяла на дядю фраера и настоящим шансоном. ни в коем случае нельзя ровнять каких-то вороваек и т.д. и т.п. с новиковым, розенбаумом, успенской, медяником, тюхановым, шепиевкером и еще максимум десятком авторов и исполнителей... группа новикова, когда тот сел в 84 году дала стране наутилус, в 90 новиков вышел, стали работать старым составом, про наутилус забыли. песни вези меня извозчик и помнишь девочка я помню года два из каждого окна звучали. у медяника аранжировки и музыканты выше всяких похвал, с ним работают в.пресняков ст, л.варданян, е.степанов, а.маршалл, известнейшие имена в муз.мире россии и т.д. |
| ||
Строго говоря, енти самые ворвайки не имеют никакого отношения ни к блатным песням, ник шансону...Так, песенки малолетних проституток |
| ||
на сколько я помню из курса каких-то кратких лекций - шансон - это не песенки блатоты. Это Франция изначально. В стиле шансон пели Эдит Пиаф и вся ее честная компания (Азнавур, Ив Монтан, пр., пр....) рядом с Кругом не стоят, не так ли? Вообще я не понимаю, как на радио Шансон гребут всех под одну гребенку. |
| ||
шансон не мой взгляд не франция изначально, это песенное искусство улиц, дворов, ресторанов, а уж потом (вернее сейчас) к этому жанру прилепляются все кому не лень... а радиошансон - обычное коммерческуое радио и естественно, что репертуар разбаляют чем угодно... |
| ||
вообще французский шансно совсем не одно и тоже с русским шансоном. эти понятия даже рядом не стоят... |
| ||
группа новикова, когда тот сел в 84 году дала стране наутилус это как это? нау начался в 82ом... и каждые три года был новый состав :) |
| ||
то, что он сел, не значит, что группы небыло... вполне логично |
| ||
Совершенно случайно у меня возник вопрос - а откуда берется такое количество кать огоньков, люб успенских, беломорканалов, крестовых тузов и прочих исполнителей любимой в народе музыки? Откуда валятся тонны кассет с записями этих певцов? Ну не может же быть, что десятки, а то и сотни людей сидят, пишут музыку, сочиняют тексты, потом это все записывают и продают. А я, к примеру, не вижу сложностей в отношении сочинения подобного рода музыки и стихов. Дурацкое дело, как известно, нехитрое. :)))) Впрочем, нисколько не собираюсь опровергать Вашу версию. |