Спасибо за поздравление. Кроме ушиба внутренних органов (поджелудочная и печень), был подвывих челюсти, трещина плеча, два сломанных зуба и несколько живописных шрамов, которые так украшают мужчину :))) На данный момент пострадавший благополучно отлечился и вышел на работу. Про неумение - вопрос интересный. Скорее это со стороны товарисчей, которые приземляются вне очереди, при этом не глядя вокруг и опасно (угу) подрезая всех кто оказался поблизости. Классическая запятая, или hook-turn - разворот на 180 на малой высоте - вероятно, будет запрещен в ближайшем будущем повсеместно, как маневр, наломавший достаточно трупов как среди тех, кто его выполняет, так и среди тех, кому посчастливилось просто оказаться рядом. Что сказал бы ты про неумение, окажись его купол прямо перед тобой за секунду до столкновения ? А такое может случиться легко. Ты заходил с прямой против ветра ? Хорошо. Он, чтобы сделать хуктёрн, идет по ветру (т.е. навстречу тебе же !), при этом смотрит, как выяснилось, даже не на точку приземления, и не по сторонам, а вообще непонятно куда ! То есть тебя, идущего на ноль (и ему в лоб) на высоте ~30-50 м, он не видит. Как и меня, идущего ему навстречу на высоте ~3-5 м уже после его разворота. Не дай тебе Бог встретить такого рокера на 5 м, и уж тем более на 50... Помнишь прошлогоднее столкновение над нулем ? Окончилось оно тогда всего лишь валянием на траве и общим смехом. Кто тогда остался виноват ? Как смог человек, идущий в _следующем заходе_ (!) на крыле, приземляться одновременно с нашим заходом ? Просто так получилось. Пострадавших нет - никто не виноват. Вобсчем. Все хорошо, что хорошо кончается. На точность приземления я больше не спорю - по крайней мере, пока такие [цензура] летают в воздухе. И тебе, кстати, не советую. Кто будет следующей жертвой летающих [цензура] ? Неизвестно... А завтра мы выпьем с тобой за безопасность ;) |