WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Поздравляю другана Шкипера с ушибом К предыдущему сообщению На следующее сообщение ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Отправил MIIB в 21:52 28.08.2003[Ответить]
Вобщем, ушиб внутренних органов у него, лежит щас под капельницами. Неудачное приземление было, два крылатых столкнулись. Вот оно неумение в явном виде ;-)


Отправил Skipper в 18:15 04.09.2003[Ответить]
Спасибо за поздравление.
Кроме ушиба внутренних органов (поджелудочная и печень), был подвывих челюсти, трещина плеча, два сломанных зуба и несколько живописных шрамов, которые так украшают мужчину :)))
На данный момент пострадавший благополучно отлечился и вышел на работу.
Про неумение - вопрос интересный. Скорее это со стороны товарисчей, которые приземляются вне очереди, при этом не глядя вокруг и опасно (угу) подрезая всех кто оказался поблизости. Классическая запятая, или hook-turn - разворот на 180 на малой высоте - вероятно, будет запрещен в ближайшем будущем повсеместно, как маневр, наломавший достаточно трупов как среди тех, кто его выполняет, так и среди тех, кому посчастливилось просто оказаться рядом.
Что сказал бы ты про неумение, окажись его купол прямо перед тобой за секунду до столкновения ? А такое может случиться легко. Ты заходил с прямой против ветра ? Хорошо. Он, чтобы сделать хуктёрн, идет по ветру (т.е. навстречу тебе же !), при этом смотрит, как выяснилось, даже не на точку приземления, и не по сторонам, а вообще непонятно куда ! То есть тебя, идущего на ноль (и ему в лоб) на высоте ~30-50 м, он не видит. Как и меня, идущего ему навстречу на высоте ~3-5 м уже после его разворота.
Не дай тебе Бог встретить такого рокера на 5 м, и уж тем более на 50...
Помнишь прошлогоднее столкновение над нулем ? Окончилось оно тогда всего лишь валянием на траве и общим смехом. Кто тогда остался виноват ? Как смог человек, идущий в _следующем заходе_ (!) на крыле, приземляться одновременно с нашим заходом ? Просто так получилось. Пострадавших нет - никто не виноват.
Вобсчем. Все хорошо, что хорошо кончается. На точность приземления я больше не спорю - по крайней мере, пока такие [цензура] летают в воздухе. И тебе, кстати, не советую. Кто будет следующей жертвой летающих [цензура] ? Неизвестно...
А завтра мы выпьем с тобой за безопасность ;)


Отправил MIIB в 12:33 08.09.2003[Ответить]
Ну ты понял, вобщем ;-)
Нарушив правила безопасности, нечего искать оправдание в чужих недочётах!