[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
как мне представляется изрядная доля критики и неприязни у критично мыслящих людей в отношении к рпц проистекает из разительного контраста между проповедуемыми ею идеалами и конкретными ее делами зачастую весьма не приглядными - кои как ни крути есть и видны многим. весьма часто в ответ на такую критику можно услышать следующее - мол вы видите только черное и не замечаете или не хотите видеть то положительное и доброе что делает церковь. в связи с этим предложение реализация которого по моему могла бы помочь расставить точки над и. что мешает лично вам при поддержке кого угодно (либо любому другому заинтересованному в создании объективной картины человеку либо группе лиц) так сказать вести летопись всего позитива, просветительской, благотворительной, и тому подобной общественно полезной деятельности конкретными примерами доказывающей что личная корысть и стремление к власти лишь частный случай отдельных лиц в церкви а не ее суть? коль скоро это В САМОМ ДЕЛЕ ТАК - таких примеров должно быть множество и вам не должно составить труда их обнародовать. как мне кажется подавляющее большинство людей вообще и этого форума в частности - люди трезво и здравомыслящие. и регулярная фактически обоснованная позитивная информация имеет гораздо больше шансов консолидировать людей в отличии от бесконечных беспредметных дискуссий только разобщающих нас. что мешает вам либо тому же пресслаю (у которого по идее такой информации море должно быть) - регулярно не готовить некие отчеты,рассказы с фотографиями конкретными фамилиями цифрами и т.п. о конструктивной деятельности церкви если она в самом деле есть?? что мешает вам рассказать о достойных людях, о их жизни и делах? если таковые существуют о них следует рассказать во первых просто из стремления к истине и объективности, во вторых прохиндеев пиарить не зачем они сами с этим справятся - но не справедливо когда скромный и порядочный человек просто добросовестно работающий на благо людей навсегда остается в тени. я понимаю что реализация этого проекта может стоить больших трудов - но 1 совсем не обязательно разом роман писать 2 совсем не обязательно это делать одному человеку 3 да это труд. но созидательный и добрый а не центробежно-разрушительный. короче все в ваших руках. |
| ||
шас расскажут как последнее у голодных бабок в дар приняли, прикупили голда и крест новый напузный отлили здоровенный... и т.п. благое дело. :) |
| ||
Ну вот видите... Какой смысл что-то рассказывать людям, которые и так все знают. :)) А вообще классная позиция: вы мол, тут пооправдывайтесь, порасскажите-ка, чего понаделали, а мы уж поглядим, может и не будем вас сильно-то ругать после этого. Прямо партсобрание с разбором персонального дела. :)) |
| ||
действительно, зачем рассказывать, когда все видно невооруженным глазом... а оправдываться никто не заставляет, как можно заставлять оправдываться в получении дохода коммерческую организацию? меня прикалывает, когда жадные до денег и власти попы и их прихвостни корчат из себя безсеребренников и хранителей нравственности и т.д. аж подташнивает от всего этого... |
| ||
ну вот видите сказал господин Воронин и довольный тем что так ловко вывернулся побежал умывать руки.. вспоминается мне почему то история времен перестройки с Гдляном и Ивановым. уж как они помнится кричали, как надрывались, как грозили - мы такое мол знаем, такое!! вы нас только к микрофону в прямом эфире пустите - мы такое резанем, такое!! и так они кричали что сказали им - нате вам микрофон - черт с вами - говорите. и все. сникли господа следователи и так ни чего и не сказали пшик. гора родила мышь. уж как пламенно некая дама тут за веру свою выступала, как настойчива была и вдохновенна. как горячо эту веру отстаивала. а на простой вопрос - ну хорошо. объясните своими словами - а что такое вера для вас. ответила мол переход из тьмы к свету и поспешно ретировалась. я теперь как из подъезда на улицу выхожу - догадываюсь - ага! вот она - вера! а казалось бы чего уж проще - ни дискутировать ни доказывать ни чего ее не просили. только лишь объяснить свое собственное мнение. и на тебе на поверку - вместо мнения пшик. господин Воронин. чего вы торгуетесь. партсобрания вспоминаете, позиции оцениваете. если вам действительно есть что рассказать хорошего о том что как вы уверяете вам дорого - так чего ж вы кокетничать начинаете когда вас как раз именно об этом рассказать и просят. ах! а ну как кто ни будь на нас - да посмотрит не ласково, ну как конфетку не даст. а мы ведь такие нежные нам этого перенесть ну ни как не можно! еще раз повторюсь. форум и сейчас читает много людей - дальше будет еще больше. при чем здесь экстремальность проявления мнений? абсолютное большинство - рационально мыслящие, отнють не глупые люди и сами во всем разберутся. если есть что сказать - СКАЖиТЕ если нет - не юлите. |
| ||
Насчет Иванова с Гдляном, не помню уж, по правде сказать, точно, давно дело было. Но если исоходить из того, что Вы описали, то прямо противоположная картина получается. Не православные кричат на форуме вы нас только к микрофону в прямом эфире пустите, а наоборот. Те, кто постоянно поливают их грязью, суют им микрофон и требуют оправданий. Еще раз повторю, очень удобная позиция. С таким же успехом некто, к примеру, может сказать: вот, Безумный Человек с форума - негодяй, вор, мерзавец и обманщик! А потом мило предложить: Ну что ж, уважаемый, теперь Ваша очередь. Расскажите нам о себе что-нибудь хорошее. Может, и поверим мы, что не негодяй Вы. Если, конечно, расскажете убедительно. Насчет PR в отношении добрых дел, у православных в Евангелии есть хорошие примеры: притча о Мытаре и Фарисее и притча о лепте Вдовицы. Прочитайте на досуге, если еще не читали. А кричать Вам в ответ: Да нет, мы хорошие. Уж поверьте. Вот список наших добрых дел, - увольте. За свои дела - добрые и злые - каждый ответит перед Богом, включая и меня. Здесь в этом мире, у меня, как у православного, есть для этого таинство исповеди. Там я даю отчет о содеянном, ибо се, чадо, Христос невидимо стоит, приемля исповедание твое. Исповедоваться же перед форумом предоставляю тем, для кого форумная публика кажется богоподобной и авторитетной в вопросах веры. Мне, грешному и недостойному, она таковой не кажется. P.S. При всем моем уважении к авторитету и познаниям ряда учаснтиков форума в программировании, литературе, энергетике, математике и прочих областях знания и науки. |
| ||
K_Voronin, точкой отсчета является первое сообщение. Предельно ясное, обдуманное и понятное. К слову - безумныйчеловек один из немногих, кто всесторонне обмысливает то, что говорит. Всегда читал его с удовольствием. А аналогия с И. и Г. развёрнута в первом же абзаце первого же сообщения, и на Ваш манер ну никак не извращается. Позиция удобнее однако Ваша. Она заключается в том, чтобы вам (всем вам) верили на слово, как в том анекдоте про джентльменов - тут мне карта и пошла. |
| ||
Еще раз напомню, что НЕ православные начали этот спор. В большинстве случаев здесь на форуме православные выступают только В ОТВЕТ. Я что-то не припоминаю случаев, чтоб ОНИ начинали наезжать на атеистов или другие религии. Если таковые и были, то их число ничтожно в сравнении с количеством наездов на православных. Позиция, которую лично Я разделяю такова, что в вопросах веры (любой, хоть во Христа, хоть в Атеизм) никаких ДОКАЗАТЕЛЬСТВ быть не может по определению. ВЕРА может быть ТОЛЬКО на слово. Что касается сути наездов, то здесь часто возникает существенная методологическая ошибка: критика УЧЕНИЯ смешивается с критикой ДЕЯТЕЛЕЙ церкви. Это - две принципиально разные вещи. И спорить имеет смысл только по каждой ОТДЕЛЬНОЙ проблеме, но никак не по обеим сразу. Если вернуться к постингу БЧ (надеюсь, против абревиатуры ничего не имеете), то в нем содержатся как раз ОБА тезиса. И в начале все бы ничего. Да, учение говорит одно, да, есть люди, которые делают не так как учат. Есть это - есть. Было и во времена Христа. Есть ли бесчестные священники, в т.ч. высокопоставленные? Есть. Спорить тут не о чем. Это факт. К чему тогда этот вопрос? Вопрос, видимо, вот к чему: 1) Влияет ли это как-то на само учение? Ответ очевиден. Никак не влияет. (Спор о содержании учения оставим за скобками). Наоборот, Учитель открыто указывает на данное явление и обличает его. 2) А что мне-то среднестатистическому человеку делать? Как относиться? (Видимо, это доминировало в вопросе БЧ, по крайней мере, я так понял). Ответ давно дан. Делайте, что они говорят, по делам же ИХ не поступайте. Другими словами: если священник говорит тебе не воруй, а сам (не дай Бог) ворует, то если ты пришел в Церковь к Богу и намерен следовать Ему, то - не воруй. Вот и весь ответ. Если в Библии написано почитай отца своего и мать, то какая МНЕ разница, почитает своих родителей мой сосед или нет? Кто для меня ориентир - сосед или Библия? Таким образом вырисовываются две идеи в данном споре (несколько упрощая, конечно :): 1) Православная. Не важно, что делает мой сосед. Не важно, воруют священники или нет. Не важно, сколько добрых дел сделал сегодня Вадiм в Ковчеге. Если он сделал 1000 добрых дел - МНЕ это никак не поможет. Если священник украл 1000 кг. золота - МНЕ это никак не повредит. Мое спасение - это мое ЛИЧНОЕ дело и вопрос соблюдения МНОЮ завета с Богом. Я иду в церковь на БОГОслужение, а оно не зависит от личности священника. 2) Форумных критиков православия. Если мой сосед, называющий себя православным, сделал 1000 добрых дел, то православие - хорошая вера. Если священник ворует, то православие - плохая вера. Методологическая ошибка. Причем опасная. А если сатанист сделал вам много хорошего, значит ли это, что сатанизм хорош? С точки зрения вышеприведенной - да. А если сатанист сделал вам много плохого? То сатанизм плох? :)) Не опасно ли полагаться в оценки ИДЕОЛОГИИ на поступки ЛЮДЕЙ? Суть в том и заключается, что ИДЕОЛОГИИ постоянны при ЛЮДСКОЙ переменчивости. Задача веры, идеологии и т.п. в том и есть, чтобы устанавливать СТАНДАРТ (в переводе - стоящий неподвижно) для переменчивых людей. Кошмар, надо же столько написать.... Нет, нужно бросать это дело. :) Короче, определитесь, что вы сравниваете и что критикуете, стандарты или людей. Религиозные стандарты могут по определению быть приняты только на веру. Плохо ли, если священник ворует? Да, плохо. :))) |
| ||
кхм. тут к сути относятся только 2 предложения имхо, зря время тратили. Не опасно ли полагаться в оценки ИДЕОЛОГИИ на поступки ЛЮДЕЙ? и чуть далее ходите около, но мимо специально? так по существу вам(мн.) и говорят совершенно прозрачно, что (общественно-чуждым элементом) присвоена идеология, и под вывеской ея делаются дела. |
| ||
Вы - великолепный рецензент. Несмотря на внешние разногласия, мне кажется, мы часто мыслим практически одинаково. Мне также нравятся Ваши оценочные суждения. Вы отлично понимаете их силу. А еще мне нравятся эмоционально окрашенные термины. Общественно-чуждым элементом присвоена идеология. Это определенно звучит. Честное слово, хочется снять с полки тома Маркса-Энгельса-Ленина и вообще что-нибудь такое серьезное. Я кстати, люблю Энгельса читать. Он очень здорово пишет в смысле слога и стиля. Один Анти Дюринг чего стоит. И весело, и интересно, и познавательно. Нынешняя молодежь этого не понимает :)))) Но у меня тогда к Вам 2 вопроса: 1) Имеете ли Вы что-либо против данной идеологии? Или она, как раз, ничего? 2) Кто такой этот самый общественно чуждый элемент? |
| ||
:) Я уже говорил или еще только думал, что не первый раз подразумеваемая Вами магия - назову коммунистом, станет плохой - не работает? Если не говорил, то скажу сейчас - не работает эта магия ;-) Кстати, коммунисты таки пригодятся в качестве примера того, что в разное время они были разными. Или вот цари. Цари и цари, а копни глубже, один кровавый, другой тиран, а кто-то просветитель или там окно-в-европу-рубитель. Разные цари в разное время. Это надо ясно понимать, поскольку и предмет обсуждения в разное время был разным. Нынешний наш герой начался и зажил с развала СССР. Присвоил себе доброе легендарное имя исторического. Натянул на себя чужие (чуждые) одежды. Одежды однако трещат по швам, из дыр то и дело вываливаются финансовые аферы, водки, табаки, налоги, мерседесы и прочие стройматериалы... Рвётся к власти и в неокрепшие детские мозги. Типичный такой коренной кин-дза-дзавчанин - и говорит то не то, что думает, и думает то не то, что думает, и делает не то, что говорит. |
| ||
Если священник ворует, то православие - плохая вера Что значит плохая вера? Или хорошая вера? Поясните пожалуйста. Какая вера, с Вашей точки зрения, хорошая, а какая плохая. |
| ||
Еще раз напомню, что НЕ православные начали этот спор. кто первый начал это история про курицу и яйцо - разобраться не возможно поскольку вам ответят и про школы и про выставки с театрами и про экспансию в иные области светской жизни. разбираться кто первый начал можно чуть не до адама с евой. смысла это не имеет. важно другое - есть проблема и ее надо решать. Позиция, которую лично Я разделяю такова, что в вопросах веры (любой, хоть во Христа, хоть в Атеизм) никаких ДОКАЗАТЕЛЬСТВ быть не может по определению. ВЕРА может быть ТОЛЬКО на слово. почему вы так упорно переводите разговор с совершенно ясного и конкретного вопроса в область где ни чего ни доказать ни опровергнуть не возможно? я не спрашивал ни вас ни кого либо другого ни о каких доказательствах в подтверждение ваших убеждений. я не оспаривал и не утверждал ни чего что касается библейских историй и всего что с ними связано. правда это или вымысел НЕ ИМЕЕТ ни какого практического значения. оставьте пожалуйста эту область. вопрос мой был и остается предельно ясен прост и конкретен знаете ли вы конкретные примеры общественно полезной деятельности конкретных представителей православной церкви. если знаете расскажите пожалуйста о них. если не знаете так и скажите. ответ модификации которого вы предлагаете - знаю но говорить не хочу - мы проходили еще в детском саду. Если мой сосед, называющий себя православным, сделал 1000 добрых дел, то православие - хорошая вера. Если священник ворует, то православие - плохая вера. Методологическая ошибка. Причем опасная. А если сатанист сделал вам много хорошего, значит ли это, что сатанизм хорош? да именно так. как вообще может быть иначе?? в противном случае что тогда для вас является критерием плохой или хорошей веры? понятно что выводы не делаются на основании одного представителя учения но по моему совершенно очевидно что если последователи какой либо религии - в массе своей глубоко порядочные, трудолюбивые, добрые люди - я буду приветсвовать их и их веру если же они жадные, циничные, двуличные и жестокие я буду отторгать их название религии не имеет значения - важна ее суть и ПРАКТИЧЕСКИЕ дела - все остальное эмоции. p.s. не имеет значения что педагог педофил извращенец и садист - важно что предмет он преподает полезный - этика и психология семейной жизни.. |
| ||
Предложение в принципе интересное. Но боюсь, что если я начну закидывать на форум подобную информацию - это будет воспринято неоднозначно: всегда найдутся желающие обвинить епархию в саморекламе. А рассказать на самом деле есть про что: Вот, к примеру, на днях был в командировке в Солигаличе - и просто поразился, сколь многое тамошним отцам удалось сделать. Преображенский храм, сейчас главная церковь города, воссоздан буквально из руин. И что любопытно: все пожертвования на восстановление храма были только, с позволения сказать, 'натурой' - пиломатериалы, кирпич и проч., деньгами не поступило ни копейки: Спросил настоятеля: 'Как же вы строительные работы оплачивали?' - 'Да мы в основном', - ответил он, - 'сами работали; доход церковный у нас более чем скромный, поэтому штукатурить и белить нам со вторым священником своими руками пришлось': На обратном пути заехал в Галич, пообщался со старостой местного кафедрального собора. При непрестанной материальной нужде там не только восстанавливают храм во имя святителя Василия Великого, который еще недавно просто грозил рухнуть, но и содержат при соборе благотворительную столовую, где ежедневно питаются человек 60. Это - только два примера практической повседневной работы, из которой мои собеседники отнюдь не видели повода делать материал для победных реляций. И подобных примеров можно привести еще несметное число. Но стоит ли? Ведь куда как интереснее побубнить на тему (как давненько высказался один из участников кураевского форума) 'жирных попов, жующих сладкие пряники в шестисотых мерседесах':( Постинг Пепса - тому показательное свидетельство. |
| ||
дык получается что центральные попы все себе забирают, а попам в глубинке только стройматериалы перепадают? а нет ли в вашей службе статистики по расходам и доходам ооо рпц? мол получили чистого навару от деательности столько то, на благотворительность столько то, на поддержание достояного уровня благосостояния попов столько то, отлили крестов из голда на столько то? |
| ||
голда - извините, не я эту вульгарную терминологию придумал. А юморить на данную тему - Ваше право. Только Ваше внимание еще раз подтверждает: зря я в эту тему забрел:) |
| ||
значит статистики нет... а жаль. |
| ||
Ессно, статистики нет, иначе сразу будет видно что дебет с кредитом не сходится, причем не в лучшую сторону. |
| ||
Но боюсь, что если я начну закидывать на форум подобную информацию - это будет воспринято неоднозначно: всегда найдутся желающие обвинить епархию в саморекламе. ну и что с того?? |
| ||
Простите, конечно, но своими вопросами Вы и некоторые другие участники форума напоминают мне персонаж из известного еврейского анекдота, который искал монетку под фонарем, потому что там светлее, хотя обронил ее совсем в другом месте. Если Вас действительно интересуют добрые дела православных, и уж наипаче, если Вы хотите к ним присоединиться, то советую Вам искать не на этом форуме (хотя тут, безусловно, светлее :))), пойти в храм или в епархию, или в семинарию, или в Ковчег, или в монастырь, найти там православных и сказать: братцы, ничего не знаю я о ваших добрых делах, можно я тут с вами побуду-посмотрю. Вон, попросите людей из PressSly познакомить Вас с православными, делающими добрые дела - уверен, не откажут, не дадут пропасть в незнании. Заодно и ЛИЧНО убедитесь, а то чего на форуме виртуальный воздух-то сотрясать? :) (Да и все равно ведь обманут, как Peps говорит :)))) |
| ||
Если Вас действительно интересуют добрые дела православных, и уж наипаче, если Вы хотите к ним присоединиться, то советую Вам искать не на этом форуме (хотя тут, безусловно, светлее :))), пойти в храм или в епархию, или в семинарию, или в Ковчег, или в монастырь, найти там православных и сказать: братцы, ничего не знаю я о ваших добрых делах, можно я тут с вами побуду-посмотрю. Во черт, прикольно, мож конечно вашими братьями и сестрами православными пободные речи и могуп произвести впечатление, но на нормальных и здравомяслящих - нет. а как Вам нравиться фраза Если Вас действительно интересуют добрые дела мусульман, и уж наипаче, если Вы хотите к ним присоединиться, то советую Вам искать не на этом форуме (хотя тут, безусловно, светлее :))), пойти в мечеть (или что там у них), найти там мусульман и сказать: братцы, ничего не знаю я о ваших добрых делах, можно я тут с вами побуду-посмотрю. ? |
| ||
А хуже не будет если и туда и сюда сходишь. Глядишь хоть что то понимать начнешь. |
| ||
:-) |
| ||
Во-во, об этом и речь. Более того, я, например, хоть и сам православный, призываю - сходите и туда, и сюда, и еще в 10 мест. Сравнивайте. Понравится вам у кришнаитов - да пожалуйста! Но все это имеет ценность только тогда, когда САМ пошел и сделал, и получил СВОЙ опыт. А когда разглагольствуешь с дивана... это уже не то. |
| ||
я и так все понимаю. чтобы понять что наркота это плохо не обязательно ее пробовать жрать, достаточно обладать разумом и анализировать... |
| ||
Не передергивай. А что бы понять что наркота не просто плохо а даже очень кошмарно нужно своими глазами понсмотреть как ломает наркоманов. После этого к наркотикам близко не подойдешь. |
| ||
Конечно Вам сударь очень удобно сидеть дома на удобном стульчике и поливать грязью верующих людей. А Вам дали весьма хороший совет,походить, поспрашивать, что люди делают во славу Божию и куда пожертвования девают. Во многих храмах существуют приюты для детей сирот, реабилитационные центры для наркоманов и алкоголиков, благотворительные обеды устраивают и много других благих дел. Вы думаете, что средства на это с неба берут? Вы сами чего хорошего сделали для других, чтобы считать себя вправе обвинять других в бездействии? Как ты уча других, не учишь себя самого? - так говорит Слово Божие. |
| ||
Во многих храмах существуют приюты для детей сирот, реабилитационные центры для наркоманов и алкоголиков, благотворительные обеды устраивают и много других благих дел. ну так и расскажите о них. |
| ||
Олег, не знаю, в тему или не очень... При Ковчеге создан замечательный детский хор (призер многих конкурсов), который регулярно выступает в домах престарелых, детских домах и интернатах. Каждый раз приезжает не с пустыми руками. Если хотите подробностей - пишите мне на мыло. |
| ||
Вадiкъ, а что нить кроме этого затасканного Ковчега вы назвать можете? Ей богу, раз 20-й его упоминаете. |
| ||
А я в другие храмы не хожу, так что извини. Что знаю, что на у меня на глазах происходит, то и описываю. Кстати, про детский хор первый раз упоминаю. |
| ||
А посмторите-ка первый мой постинг, коллеги. Похоже, прогнозы сбываются. :)) |
| ||
Во многих храмах существуют приюты для детей сирот, реабилитационные центры для наркоманов и алкоголиков, благотворительные обеды устраивают и много других благих дел. Девочка, можно без общих пальцовок, пожалуйста, немного конкретики, что, где, когда. Как ты уча других, не учишь себя самого? - так говорит Слово Божие. Ну вот, опять на сборничек Сказки и легенды народов мира ссылаетесь. |
| ||
Пожалуйте, на здоровье. Православные: http://www.smolenskeparxi.ru/educ/educ6.htm http://www.rondtb.msk.ru/info/ru/orphanage_ru.htm http://detdom.net.ru/add/adult/text/aif_ural1.htm http://www.uvao.ru/social.phtml?RubricID=1929 Протестантские: http://www.rehab.ru/contacts.html P.S. Я далеко не девочка, а мать двоих детей (я много раз об этом упоминала). Не знаю, сколько Вам лет, но рекомендую обращаться к собеседникам более уважительно. |
| ||
Спасибо, Наташа! Вот еще, уже поближе к нам: http://www.church.kostroma.net/oldshelter.html http://www.church.kostroma.net/childshelter.html http://kostromachurch.narod.ru/monastyri/sypanov/priyut/nerehta-240702.htm |
| ||
кстати с ссылками ознакомился. спасибо. |
| ||
Девочка..., чисто конкретно давай даа! :)))) Эх, люблю язык местного форума. |
| ||
А что такого-то? И с мусульманами доводилось беседовать, и с иудеями, и со многими другими, в т.ч. на эти темы. Никто не шарахался, всегда навстречу шли. Показывали-рассказывали. Я ПРОВЕРЯЛ. Проверяли ли ВЫ? Или ваши рассуждения суть ТОЛЬКО рассуждения? Да, и еще. Если все же надумаете сходить (хоть в мечеть, хоть в дацан, хоть еще куда) стоит все же подружелюбнее себя вести. Вежливость, она, знаете ли, многие двери открывает. :))) |
| ||
Я ПРОВЕРЯЛ. Что Вы проверяли в мечети? Уточните пожалуйста. |
| ||
Интересовался что там, почему, как устроено, кто что делает, кому что можно, что нельзя и т.д. Многие наши стереотипы, кстати, оказались не совсем верны. Никаких проблем не было. Все показали, рассказали. Единственное ограничение, коль скоро я не мусульманин, на службе присутствовать нельзя было, ну и некоторые технические вещи. Вообще ислам - интересная религия. Как впрочем, и многие другие. |
| ||
просто поразительно как на совершенно ровном месте вы умудряетесь из ни чего создать проблему. всего то что и просят вас рассказать о конкретных общественно полезных делах церкви. о достойных ее представителях буде таковые есть. трудно придумать более благожелательного и уравновешенного подхода к делу. человек хочет беспристрастно и объективно разобраться в вопросе. куда и к кому ему обратиться следует в таком случае. заметьте что он ведет очень интенсивную деловую жизнь и специально приезжать в другой город что бы пойдя туда не знаю куда спрашивать у того не знаю кого что либо (поскольку он все же дружен с головою) вряд ли станет. и что странного в том что он самым простым и доступным в этой ситуации путем интересуется у людей которые должны этой информацией обладать то - что по логике вещей они должны с гордостью ему поведать? его же (чего уж ни как он не ожидал) в каких то кознях начинают обвинять и т.п. и т.д. ощущение абсурда и какой то паранойи. не нужна мне ваша исповедь господин воронин - оставьте свои грехи и интимные тайны себе. не о том вопрос был. совсем не о том. понятно что не пойду я по монастырям - побывать посмотрять, других дел полон рот. и ни один в здравом уме человек так поступать не станет. спросил от души. объективности хотел. вы на ххх послали. ничего. не помру и уговаривать не стану. |
| ||
место не ровное. это принципиальный вопрос. Это легчайшая возможность кому угодно выступать от лица достойных, праведных и т.п. Как смешная современная этикетка поставщик ея императорского величества двора с 1000-бородатого года. Присвоенный имидж. и не только пошлют, но и порвать могут :) |
| ||
Уважаемый Безумный человек. Мне, как и Саньке, импонирует Ваше желание разобраться. Но мне странен Ваш подход. Вы пишете человек хочет беспристрастно и объективно разобраться. Видимо, этот человек - Вы. Так вот, мне странно. Как Вы хотите объективно разобраться, основываясь на ЧУЖИХ рассказах? Первейшее дело в любой науке - эксперимент. Его результаты - самые ценные. Если Вы ЛИЧНО в чем-то убедитесь, вам на чужие рассказы уже будет наплевать. Если я ЛИЧНО ощутил, что огонь обжигает, стану ли я верить чьим-то рассказам о том, что в костре прохладно? Неужели Вы готовы довериться ЧУЖИМ мнениям? Если так, то опять же, мой почти постоянный оппонент Санька тут совершенно прав. И я его поддерживаю целиком. Масса народу найдется, готовых выступать от чьего угодно имени и убеждать в своей непогрешимости. И Вы готовы им верить??? Смысл моей реплики как раз в этом. Не надо верить K_Voronin'у, не надо верить Вадiму, вообще не надо никому верить. Сходите и убедитесь САМИ, составьте СВОЕ мнение из ПЕРВЫХ рук. Не на ххх послал я Вас, а за СОБСТВЕННЫМИ впечатлениями, ОБЪЕКТИВНЕЕ которых для ВАС ничего быть не может :))). И тут же Вы пишете: понятно, мол, не пойду никуда. И так делов хватает. :))) Тогда одно из двух: 1) Проблема Вас не очень-то волнует, потому и мотивации как следует разобраться нет. Ну, тогда чего и копья ломать? Есть жизнь на Марсе, нет жизни на Марсе - какая разница. Один мужик мне сказал - на Марсе яблони цветут. Мне, в общем, все равно. Поверю на слово. Ну, может так, на форуме спрошу на эту тему; одни говорят - есть, другие говорят - нет. Объективная картина: на 50% есть. :)) 2) Проблема волнует и на самом деле интересно и важно разобраться. Но по какой-то причине вы боитесь получить собственный опыт. Это тоже понятно. Мне, например, первый раз было страшно в храм идти. И с фашистами мне первый раз было страшно беседовать. И на машине первый раз страшно было ехать. Любой опыт поначалу страшит. Зато теперь я знаю точно, что и как в православном храме, что представляют собой питерские фашисты, и что происходит, когда управляешь автомобилем. Чужие соображения мне, конечно, интересны, но мой опыт для МЕНЯ важнее. И если кто скажет, что колеса у автомобилей обычно квадратные, я не очень-то поверю. А дальше см. п.1. Если мне наплевать, то наплевать. А если нет - то пойду проверю эту информацию. Посмотрю-потрогаю, может, и впрямь теперь квадратные. Так что слушайте Саньку. Дело человек говорит. Не верьте на слово. Имидж - ничто. Соственный опыт - вот что важно. |
| ||
K_Voronin, давайте разъяснения сути моих мыслей, если потребуется, желающие получат из первых рук, а не от человека представляющего организацию, декларирующую одно, а делающую другое, хорошо? Вы, K_Voronin, вижу, тоже можете делать обобщения, не такие правда масштабные, как безумныйчеловек... так отчего сами не воспользуетесь плодами т.с.? Пример: Есть ли бесчестные священники, в т.ч. высокопоставленные? Есть. Это несомненно ОБЪЕКТИВНОЕ обобщение СОБСТВЕННОГО личного опыта. После такого призыв пойти и убедиться лично выглядит как что? Да, в общем, и с дивана то вставать не надо, чтобы понять, что есть. Далее. Где тут противники православия? Поимённо, будьте так добры. Зачем тут о Вашем ЛИЧНОМ досуге и отношениях с героями книжек? Зачем об этом два листа текста, да еще с взаимными противоречиями? И, K_Voronin, всё же вчитайтесь, речь ИМХО идёт не обо всём том, к чему Вы пытаетесь свести вопрос, а об общественно-значимом и заметном. |
| ||
п.2: Про обобщения (пусть и не такие масштабные :))). Призыв пойти и убедиться выглядит как следующее: - Личный опыт всегда ценнее чужого. Может, K_Voronin врет? Может, его опыт неполон? Да кто он вообще такой, чтобы верить его опыту? Как и опыту любого другого. Так что с дивана лучше все же встать. (Если, повторю, и впрямь интересно). - Пойти и убедиться всегда хорошо для получения боле полной картины. Говорят, есть бесчестные священники... Но может МНЕ лично не встретится ни один? Может на одного бесчестного, я встречу тысячу прекрасных людей? Да и вообще вопрос был про добрые дела, и предлагал я пойти и убедиться в них. - Вообще говоря, если, следуя как раз Вашей логике, не надо вставать с дивана, чтобы понять, что есть бесчестные люди в церкви, сидя на том же диване, можно додуматься и до того, что есть и честные, и порядочные. Что ж про них-то забыли? (Или с Вашего дивана ясно видно, что нет ни единого? :)) Нет бы рассудить так и успокоиться: ну слава Богу, есть плохие, но есть и хорошие, все в порядке. Далее 1: Поименно противников... А Вы правы, пожалуй. Говорил ведь сам об опыте. Давайте его проведем. Предлагаю опрос. Я, например, православный. Не скрываю, позицию свою обозначаю. А есть тут те, кто относит себя к ПРОТИВНИКАМ православия? Если есть, идентифицируйте себя, пожалуйста, Саньке интересно. Далее 2: Про героев книжек не понял. Но странно слышать от админа местного форума вопрос о том, зачем об этом два листа текста, да еще с противоречиями. Или будьте тогда последовательны. Задавайте этот вопрос ВСЕМ участникам форума, у которых текст с противоречиями. Зачем вы все тут? Зачем все Ваши тексты? Может, введем бан за противоречия (причем за те, которые Вы таковыми сочтете)? Ну и последнее: речь ИМХО идёт не обо всём том, к чему Вы пытаетесь свести вопрос, а об общественно-значимом и заметном. Вот вчитываюсь. Как хотите, понять не могу. Не могли бы Вы уточнитьиз первых рук, О ЧЕМ общественно значимом и заметном идет речь? |
| ||
K_Voronin, так Вы сами с собой спорите? Ведь чуть раньше Вы сами и опровергли такой подход. В опыте с сатанистом, который сделал Вам 100 добра, за что весь сатанизм становился хорошим. Это негодный подход, забракуем. Далее 1. Вам интересно. Мне нет. Считается на пальцах, ответ = 0. как казус пара шутников, дама-католичка, Палач вот еще уважает больше староверов. И всё. Но голосование проведите. Думаю, что мой диван волшебным окажется. Далее 2. А что странно? От темы уводите, рассказываете про личное. На двух листах. Про бан ввернули вот, это тоже зигзаго-уход от темы? |
| ||
ВЕРА может быть ТОЛЬКО на слово. Неужели Вы готовы довериться ЧУЖИМ мнениям? Обе цитаты Ваши. Вы призываете не доверять чужим мнениям, но, в тоже время, доверять тому, что написано в библии. Где логика? |
| ||
Логика в том, чтобы 1) ТЫ (абрстрактный ты) определился, кому и в чем доверяешь. 2) Определившись, начал делать. Библия указывает путь. Но идти по нему должен ты сам. (Кажется, что-то такое в Матрице было :)) |
| ||
Так вот, мне странно. Как Вы хотите объективно разобраться, основываясь на ЧУЖИХ рассказах? мне не странно. я всю жизнь пользуюсь чужими рассказами начиная с детского сада через школу институт и кончая сегодняшним днем. да и вы кстати тоже. я читаю периодику, учебники смотрю тв и слушаю радио и ни разу не ездил например на завод изготовитель телевизоров или винчестеров когда их покупал - обходился чтением инструкций и описаний к ним. так что что то вас не туда занесло. Неужели Вы готовы довериться ЧУЖИМ мнениям? естественно. как и миллиарды других людей - я выслушивая точки зрения полярно настроенных оппонентов формирую свое собственное по возможности объемное представление о предмете обсуждения со слов других людей. попробуйте убедить меня что вы поступаете иначе =) Проблема Вас не очень-то волнует, потому и мотивации как следует разобраться нет. да именно так. проблема волнует но не настолько что бы посвятить ей всю свою жизнь. и в конце концов почему вместо того что бы наводить тень на плетень - просто не ответить на ясно поставленный вопрос? |
| ||
Ваши примеры не годятся. Причина проста - работа эта была на благо Церкви. Я думаю, безумныйчеловек имел ввиду примеры, где Церковь делает что-то для сторонних людей, а не для самой себя. Вот Ваш же правильный кусочек - содержат при соборе благотворительную столовую, где ежедневно питаются человек 60 |