[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Хочу предупредить всех потенциальных покупателей мебели в этой конторе о недобросовестном и некачественном исполнении заказов мебельным центром Авангард. Ситуация: Сделан заказ офисной мебели на $ 2000. Доставка и сборка входит в стоимость и была обещана в прошлую пятницу, 5 сентября. Продолжение: В пятницу заказ не выполнен, причины не объяснены. Обещают все сделать в понедельник, утром, в 10 часов. Развитие действия: Понедельник, 10 часов - никого. Звонок в Авангард, попытки связаться с руководством в течении получаса. С трудом, но удается переговорить с директором. Обещают приехать в 12 часов, так как сейчас выполняют заказ в Паново (?!). Приезжают в 13.30 два тощих мальчика. Мебели - целый фургон. Мальчики в глубокой задумчивости, что с этим делать. Когда увидели сейф, то сказали, что сами не справятся. Не хватит сил все это занести. Звонят с нашего телефона в свою котору. Примерно час ждут подмогу. Приезжают еще четверо. К 16 часам кое-как затаскивают запакованную мебель и сейф. Матерятся сквозь зубы. Говорят, что собирать буду завтра, во второник. Утром. Утро у них начинается с 12 часов. Начинают собирать. Собирают весь день. И весь следующий день, то есть - среду. Обнаруживают дефекты столешницы, некомплект дверных ручек, отстутствие петель на дверях шкафа. Работу на сегодня (среду, 10 сентября) заканчивают. Обещают прийти завтра. Завтра - четверг. Что будет - неизвестно. Резюме: В течении недели МЦ Авангард не выполнен заказ на доставку и сборку мебели. Как следствие - серьезный сбой в работе офиса потому как, извините, задницу определить некуда, не говоря уже о подключении оргтехники. Выводы: Сделайте сами. P.S. Когда был произведен заказ мебели у Авангарда порадовала относительная невысокая цена. Оказывается, что это предполагает такое же качество. P.S.S. После проведенной беседы двух потенциальных клиентов Авангард уже потерял. Как и заказы на приличную сумму. |
| ||
Он не только двух клиентов потерял, а гораздо больше, так как этот случай, к сожалению, не единичный... |
| ||
Неделю назад купили в Авангарде 6 столов 3 стола одной формы и 3 другой, 15 стульев и два кресла. На складе нам выдали по два стола каждого види, 2 кресла и 7 стульев. Из 4 видов предметов 3 оказалось не по остаткам магазина. И это не первый раз такое... |
| ||
И еще они пластиковые карточки не принимают, хотя логотип висел и на двери и на кассе. При протягивании карточки было сказано - а мы это не берем. После угроз в их адрес, кассир просто содрала при мне наклейки с логотипами - оригинальное решение. |
| ||
а кто у них хозяин? |
| ||
Хозяин у Авангарда тот же, что и у мебельного салона Элегия. Ему же, если не ошибаюсь, принадлежит и Стройцентр. |
| ||
На счет Авангарда - полностью согласна. Мы это поняли раньше, когда надумали покупать мягкую мебель, пришли к ним, посмотрели. Ни какого участия к тому что мы прогуливались по залу и что-то искали, рассматривали, обсуждали. Продавцы-консультанты нас упорно не замечали, а на принудительно заданные вопросы отвечали с неохотой и однословно. Столкнулись с сервисом в Авсоне (конкретно мебельный центр). Заказали кресла, долго искали нужную ткань, ничего они в тканях не понимают, даже какие у них есть, какие фирмы с какими работают. Смог толком рассказать только один парень. Наконец определились, заказали. В качестве оформления заказа на изготовление на была предложена бумажка размером 5*10 сантиметров в которой была указана только сумма уплаченных вперед денег, больше ничего, ни модель, ни ткань, ни расцветка. Дальше больше, обещали выпольнить заказ в течении 10-14 дней, через неделю позвонили - говорят что кресла будут готовы через 2 месяца. В итоге забрали деньги предоплаты. Сколько раз они их прокрутят за эти 2 месяца, а нам мебель нужна. Вообщем купили набор мягкой мебели в фирме Максим - напротив ГУМа, там всякое есть и подешевле и подороже. Кстати и корпусная мебель там тоже есть, надо подняться на второй этаж. Сервис неплохой, во всяком случае у меня претензий нет. Составили договор, доставка до подъезда бесплатная, привезли, отдал деньги - забрал мебель, тут же можно договориться чтобы тебе ее занесли и собрали если нужно (но за отдельную плату). Вышло дешевле чем в Аксоне и качество на уровне. |
| ||
я в Максиме заказывал диванчик, так мужик, который привёз, сказал, что за сборку дополнительных денег платить не надо, всё включено. или мне повезло? |
| ||
Нет, вам не повезло, это всем повезло, там действительно сборка бесплатно (темболее если заплачено за занос на этаж). |
| ||
щас тоже гадость скажу :) наша контора мебель заказывала в Профи, правда не так много и на меньшую сумму...Заказ идет по каталогу, изготавливают мебель в Москве (именно этот набор), собирают здесь, их специалисты, соответственно бесплатно и качественно...:) Был заказан угловой офисный стол, с двумя тумбами, со всеми прибамбасинами под оргтехнику, то есть обещалось, что можно на этом рабочем месте вписать компьютер так, что ногам запинаться будет не за что, а глаз радоваться будет как все ладненько и красивенько устроилось. В итоге: мебель приехала в срок, но два некрепких вьюноши гордо распахнув двери мебельного фургончика, заявили, что они НЕ ГРУЗЧИКИ!! - им за это не платят (интересно, если б у нас в конторе работали одни дамы, то им надо было бы доплатить за подъем на этаж что ли?), мебель привезли - и уехали!, так она и валялась до следующего дня посреди комнаты (поразительно похожий стиль работы на Авангард!) На следующий день таки собрали, только оказалось, что в этом столе даже нет ни одной щели между столешницей и... и...хотя бы полом!, ну куда можно было бы впихнуть провода от розетки - так и висит у нас комп на системе удлинителей, а хочешь дырку в столе сверли! монолитный уголок, просто! системник в конуру для него убираться отказался, так же как и упса...впрочем сборщики мебели сказали, что на самом-то деле они программисты, только сейчас временно без работы по профилю:)) и что упса-то нам и нафиг не нужна, потому как талантливые офисные работники подбирают себе программное обеспечение так, что никакие перебои с электричеством ему не страшны - оно само себя автоматически сохраняет -за точность цитаты не отвечаю, слышала в перессказе от заходящейся в смехоистерике финансового директора :) про комплектацию упоминать не буду - вряд ли кому, наверное, посчастливилось собрать всю мебель с первого раза :)) так вот и живем-радуемся, что есть еще кому нас так сильно радовать! :) |
| ||
Ну ваще! Сложилось впечатление, что так везде в Костроме, сервис на грани фантастики :) И еще: Не ходите в программисты, а то будете мебель доставлять и собирать. |
| ||
не все так уж плохо :) вот, например, в Диванчике заказывалась детская комната - тут все чин-чинарем, доставили, занесли, поставили куда попросили, собрана мебель ровненько... А что новый линолеум подрали чуть-чуть- так там почти не заметно... Не то чтоб хотелось сильно, ну хоть извинились бы, ан нет - слиняли, пока мы тут ушами трясли, наверное, огорчать не хотели :) |
| ||
хе-хе, не знаю, у кого в нашей конторе заказывали мебель (вроде где-то в Нерехтк), я пришёл заценить типа компьютерный стол.. ага, отверстий под провода не было и под вентиляцию тоже, если засунуть в такой стол системник - то летом он непременно сдохнет от перегрева, в итоге я ткнул пальцАми в те места, где нужны отверстия, иначе типа не подпишем акт выполненных работ, приехали на следующий день - прорезали всё как надо и молдингом закрыли, так что столы получились вполне компьютерные :)) парни - сборщики, конечно же ни при чём, но тому, кто проектирует такой стол надо кое что оторвать или самого заставить засунуть туда системник и поработать месяцок за таким столом: эргономика на 2.. |
| ||
хм. интересно, а понятия неустойки у нас нет? |
| ||
:) есть! через суд! :))) |
| ||
Авангард торгует вполне приличной мебелью. Я закончил лесмех (КГТУ) - потому о качестве мебели могу судить сам. Мебель - хорошая - это факт.Причём и сам приобретал кухню. НО.....Такого дря...го сервиса нигде до сих пор не видел. Обыкновенная ошибка при комлектации фурнитурой(типичная для поточных производств) обернулась тем, что эта кухня лежала у меня буквально 1.5 месяца в несобранном и неустановленном виде. На все требования мастер по браку говорил. что отправил машину в Москву за доп. комлектом фурнитуры (это конечно смешно звучит - ну ладно -я как бы принял инфо). В общем, вся эта канитель закончилась тем, что прислали дядьку с болтами и мы с ним расстались с обоюдно озвученном желании больше не видеться |
| ||
Может быть и продают там неплохую мебель, но ассортимент совершенно не соответствует рекламе!!! В рекламе говорится, что в МЦ Авангард можно найти действительно авангардную мебель, но когда я пришла туда, то была жутко разочарована однообразием предлагаемого товара. Никакой оригинальности разумеется там я не нашла :-((( |
| ||
Авангард предлагает мебель рассчитанную на покупателя со средним размером кошелька, если бы мебель была авангардной -цены были бы соответсвующие. Авангардную мебель -не делают на фабриках -индивидуальный заказ либо импортный производитель. Но это явно не в авангард обращаться надо - Москва, Питер |
| ||
Что-то очень похожая ситуация с компьютерными фирмами:) Ни одна к которой я обращался не выполнила заказ в срок и должным образом) Может это у Костромы аура такая? |
| ||
1.аура ни при чем просто у вас нет машины до москвы доехать. или 2.вы просили 15% скидку ,а у всех ВСЕГО 10% !!! процентная наценка ОТ ВХОДНОЙ ЦЕНЫ. или 3.вами играли в футбол : фирма 1 пообещала вам за 100$ и не привезла - вы повизжали там ( к примеру) и пошли заказали в фирме 2 за 98$ и снова не привезли - и вы уже сильно повизжали в фирме 2 РЕЗУЛЬТАТ: вас запомнили и рассказали о вас другим фирмам , которые вас поимеют по еще более полной и бесстыдной программе , и поверьте не вопрос ваших денег ,а вопрос солидарности и понта в этом вопросе между конторами. |
| ||
1. А если что сломается опять в Москву ехать? Мне это не нужно. 2. Ни о какой скидке не было и речи. 3. Ругался тока если люди слов не понимали. Случаи невыполнения и ругани были. Но это их проблема, т.к. сказали привезем в понедельник. В понедельник не привезли - сказали в среду. Не превезли - приходите в пятницу. И так около двух недель. А так дела не делаются. И я не собираюсь сидеть и слушать как мне золотые горы обещаюти делают из меня дурака. То у них машина сломалась, то на складе не оказалось товара(хотя запрос на наличие они при мне посылали и получили утвердительный ответ). Просто напрашивается вывод - деньги им не нужны. Насчет вопроса солидарности: если оно так и есть, значит действительно комп. фирмы у нас дурные, т.к. Дружба дружбой, а денежки врозь. Я не думаю что если одна фирма сказала другой о клиенте, и тот обратился к последней, то его пошлют. Они просто привезут клиенту все что он заказывал и возьмут деньги. |
| ||
Дело не в ауре. Костромские фирмы - ещё только на пути становления цивилизванного сервиса - не многие могут похвастаться его наличием, но многие экспериментируют с его приминением или вообще им не занимаются -ну а мы - подопытные, в какой-то мере:)) |
| ||
Хы. В прошлом году нам в редакцию там купили вешалку. Доставить они ее не могли около недели или чуть больше. :) Причины так же были не объяснены. |