[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Посвящается тем, кто сумел сбросить оковы религии, надетые на них в детстве, и зажечь свечу разума во тьме православного мракобесия. Антихристианин. Меня крестили в церкви младенцем. Водой святой окропили мне рожу. И хотя обтёрли сухим полотенцем, Вода эта долго потом жгла мне кожу. Они повесили на шею мне крестик, Маленький, медный такой, на цепочке. И словно медленной смерти предвестник Крест душил меня цепью, сжимая очень. Они водили меня в церковь всё время, Заставляли молиться, встав на колени. Крестясь, я чувствовал, как молитвы бремя Умерщвляет мой мозг, разрывает вены. Меня заставляли целовать руку Священнику, одетому в чёрную рясу. И, целуя, я испытывал такую муку, Мне хотелось рвать, как от тухлого мяса. Когда мои сверстники во что-то играли, Во дворе кричали, смеялись громко, Меня Евангелие зубрить заставляли. Я читал вслух до боли в ушных перепонках... Вот прошло много лет. И я вырос. И однажды в церкви мне стало тошно. Я не мог смотреть на амвон, на клирос. А иконы мне вдруг показались ничтожны. Я сорвал с себя крест. Бросил оземь. И, священнику крикнув: Изыди !, Я покинул тот час храм господень, И домой побежал со всей прыти. И, собрав все церковные книги, Что на полке моей стояли, Во дворе стал сжигать как улики Той беды, что меня убивала. Я смотрел на горящую Библию. Свет от пламени был ярок и нов. И я понял, как много религия В людях тушит духовных костров. |
| ||
А это тем, кто не сумел: http://chimera.twilight.ru/otkaz.htm |
| ||
Да и название у Ф.Ницше спер. :)))) А уж поэтика так просто изумительная :))) Кровь-любовь, кожу-рожу. :))) Как там у Шевчука... да на морду походить стало лико? :)))) Здорово, словом, пожалуй, первый раз, когда Азверюха меня сумел так развеселить :)))) |
| ||
Какая тут, нахрен, может быть поэтика, когда пишешь о таких мерзких вещах, как православная церковь, Воронин ? Гнобливой теме - гнобливые рифмы ? А посмеяться не грех, только, насмеявшись на ночь, можно и обоссаться. Во сне. |
| ||
Что за лексика, сэр? Где Ваша утонченность? Не узнаю. :))))) |
| ||
Азверюха, я вот хоть и не православный, а католик, но такие выходки над церковью, пусть даже и православной простить не могу. Нет, я и раньше конечно знал[*] -- [*] цензура |
| ||
ты из какой палаты католик ? |
| ||
>Меня крестили в церкви младенцем. >Водой святой окропили мне рожу. Азвер... ты, пожалуй, единственный человек у кого в младенчестве была рожа... гы... написал бы харя... или передняя поверхность головы... представьте... лежит такое маленькое беспомощное существо, ангелочек... а на голове - рожа! ;-) Не хотел, чтоб меня утопили, А они мордой вниз уронили, Я молчал и не мог не давится, И воды, что живой, перепиться: И как в сказке желанье свело: Я смирился, раз так суждено, Но какой же меня ждал облом, Что, напившись, стал я kоzлом... поэты все... а мы лишь в понедельник... ;-) |
| ||
to Ich: Пацан, ты в какой школе учишься ? Вам там что ли литературу не преподают нормально ? Иначе ты бы знал, что такое - художественный образ, и что этот образ может воплощаться автором через первое, второе или третье лицо. Иными словами, чтоб тебе понятно было, разжевываю: если автор пишет в произведении, например, Я балдею:, то это не значит, что именно автор этот балдеет, просто для передачи художественного образа он выбрал повествование от первого лица. Теперь тебе понятно, сынок ? Если говорить конкретно про крещение младенцев, то меня, слава богу, эта участь миновала. Отец мой был коммунистом, а коммунистам за это дело по шапке давали. Кстати, до сих пор считаю, что из того немногого хорошего, что сделали коммунисты за годы своего правления, особенно ценно то, что они практически уничтожили гипертрофированную гегемонию церкви в стране. Храмы-то правильно что разрушали (это же просто строения), единственно, что надо было уничтожить ВСЕ церкви без исключения, а вот расстрелы церковников я не одобряю. Зачем уничтожать людей ? Можно же было просто их пристращать и заставить учиться и получить нормальную профессию, например, слесаря, недетского врача, продавца. Только к педагогике, к детским душам не надо было этих экс-попов подпускать. Подсознательное стремление уродовать детские души у религиозных деятелей ничем не вытравишь. Но за это хорошее - уничтожение религии - народ платил тоже большую цену. Взамен насаждался тотальный идеологический коммунистический произвол, а чем он лучше религии ? Изучение в школе материалов 24-го съезда КПСС и Библии считаю одинаковым преступлением. |
| ||
>Пацан, ты в какой школе учишься ? Вам там что ли литературу не преподают нормально ? меня из школы уволили за плохое поведение... литературу нам преподавали... я даже что-то такое припоминаю... да, точно что-то было... >если автор пишет в произведении, например, Я балдею:, то это не значит, что именно автор этот балдеет, дурашка ты самообразованная... если человек пишет я балдею, то таким образом он описывает свое эмоциональное состояние... ну или героя его... чего именно он там ощущал, конечно, не понятно... но что-то ощущал... оттого и пишет. садись, два. >Теперь тебе понятно, сынок ? нет, отец Андрей... поясни еще раз... нам в понедельник только рифмы тупые легко складывать... >немногого хорошего, что сделали коммунисты за годы своего правления, особенно ценно то, что они практически уничтожили гипертрофированную гегемонию церкви в стране эко как... это даже не навязчивость... это ближе к шизофрении что-то... из-за монитора, конечно, не видно... но очень даже что-то так... >Изучение в школе материалов 24-го съезда КПСС и Библии считаю одинаковым преступлением. купи себе комиксов... почитай, раскраски поразукрашивай... мозг немного и отдохнет... думаю дней семь тебе на первое время таких занятий хватит... потом перейдем к клизмам... |
| ||
Азверюха! ты все не свалишь никак! :)) да полно, свет наш, оставайся! как же утро-то без тебя? :)) |
| ||
Как свалю. Вот только собратки поживу. Ой. Пожитки соберу. Нелёгкий процесс. Надеюсь, ТАМ можно будет фильтровать всовывающуюся пионерию. Натаха, я не про тебя. Ты - Зоя Космодемьянская костромского инета. |
| ||
Воспоминание Я помню каждый день тех лет далеких, Хотя, признаюсь, больно вспоминать Скамеечку под сенью лип высоких, Деревню нашу, дом, отца и мать. Я помню, что они мне говорили: - Сыночек милый, к Богу обратись. И постоянно за меня молились, Но я уже вкусил другую жизнь. Молиться мне страшнее ада было, Пойти на танцы лучше иль в кино; Святое - непонятно и постыло, Зато в охотку - карты и вино... Мне не забыть тот день из жизни прежней, Последний день отца, он умирал. Рыдая, мать казалась безутешной, А я, хмельной, стоял и хохотал: - Но где же Бог твой, что ж Он не спасает? Он Исцелитель? Что ж ты не встаешь? Иль с Богом люди тоже умирают? И ты, отец, как все в земле сгниешь... Он улыбнулся и сказал без боли: - Я жив еще, а ты, сынок, мертвец! Но если есть на то Святая Воля, То знай, что воскресит тебя Творец! Отца похоронили, мать молилась, Прося, чтоб я исправился, прозрел, Но мне тогда совсем другое снилось, Другим я жил, иного не хотел. Молитвы, слезы - все мне надоело. Мне стали в тягость мать и тесный двор, И вот однажды я ушел из дома - Тайком, глубокой ночью, точно вор. И ликовал я: 'Вот она, свобода! Огромный мир, вся ширь его - мои!' Не знал, глупец, - иду на дно болота, Где тина, гниль, обман и яд змеи. Разгул, друзья - все это закружило В водовороте суеты и зла. В бесстыдстве, пьянстве время проходило, Но это не тревожило меня. Не ведал я, что есть источник вечный Живительной, спасительной воды, Но не к нему я шел, увы, беспечный, А в пропасть, в преисподню сатаны. Круг развлечений, в золото одетый, Так ярок он для тех, кто ослеплен; Я был слепцом, не видя рядом света, В безбожный ад кромешный погружен. Но кто же мог спасти меня от смерти? Кто б плен греха дал силы победить И вырваться из мрачной круговерти, Воспрянуть к свету, распрямиться, жить? Но, впрочем, не о том тогда я думал... Случилось как-то летом в сильный дождь На улице внезапно встретил друга. Земляк - но вдруг меня пробрала дрожь. Явился мне внезапно мамин образ: Глаза в слезах, печальны, как всегда. Забилось сердце, задрожал мой голос, Но вырвались бездушные слова: - Ну как там мать, меня хоть вспоминает? Наверное, давно уж прокляла, Хочу заехать, только время не хватает, Сам понимаешь: все работа да дела. - Дела, работа, - помолчал бы лучше! Твои дела нетрудно угадать. Скажу тебе, но только сердцем слушай Про то, как 'позабыла' тебя мать: Когда ты скрылся, то она от горя Вся поседела, ведь тобой жила! И каждый день, с недугом лютым споря, Шла на распутье и тебя ждала. И простирая свои руки к небу, Молясь во имя пролитой Крови, Она была для всех живым укором - Столпом надежды, веры и любви. Ну а когда стоять была не в силах, Когда, недужная, совсем в постель слегла, Кровать к окну подвинуть попросила, Смотрела, плача, и тебя ждала... Его слова, как ковш воды с отлета, С души сорвали, смыли коросту; Я задрожал, промямлив, вроде, что-то, Спросил 'Она жива? Скажи, прошу!'. - Как знать сейчас, а уезжал - дышала, В бреду шептала те же все слова: 'Сыночек милый, ты приедешь, знаю'. А у тебя работа да дела... Потом бежал я, словно гнали плетью, С желаньем, прожигающим огнем: Увидеть мать, не опоздать, успеть бы, Прощенье вымолить, покаяться во всем. Вокзал и поезд - все в одно мгновенье; Недолог путь, но будто много дней; И сердце, словно вторило движенью, Стучало в такт: скорей! скорей! скорей! Не помню, как я вышел из вагона И тенью трепетной шагнул с испугом в ночь. Сжималось сердце, что и как там дома? То замирало, то как конь рвалось. Но вот деревня, за погостом рядом, Могилок холмики, и силуэт креста, И будто за разрушенной оградой Увидел я стоящего отца. И в этот миг вдруг слов его значенье, Прозреньем озаренный, осознал: Бессильна смерть, всесильно Воскресенье! Ты жив, отец, и ты не умирал! Могильный холм, обняв его, холодный, Я плоть креста слезами орошал. - Ты жив, отец, а я мертвец зловонный. Прости меня! - со стоном я взывал. Я искуплю грехи любовью к маме, Сыновний долг исполню я сполна, И ты, отец, ты в сердце будешь с нами... Но вдруг взошла холодная луна И все вокруг бесстрастно осветила... О ужас! Только тут заметил я, Что рядом чья-то свежая могила, Но я-то знал, я сразу понял, чья! Мой стон, наверное, тогда весь мир услышал - Деревья вздрогнули, чтоб больше не уснуть - Ударил эхом он, как молотом по крышам, Но только маму этим не вернуть! - Встань, мамочка, прости меня, родная, - Взывал я в голос, - встань, открой глаза, Давай молиться вместе, дорогая, Ты только встань и уж прости меня! Но не было ответа, шли мгновенья, Слагаяся минутами к часам, И вдруг я понял, Кто дает прощенье, И с воплем руки поднял к небесам... И эта ночь была последней ночью В моей безбожной жизненной ночи, Она открыла мне слепые очи, Нашел я путь, и дверь, и к ней ключи. С тех пор себя не мыслю я без Бога, В Нем жизнь моя и счастья полнота. Огромен мир, но мне одна дорога Сквозь тернии - в объятия Христа. Когда я вижу пред собой отныне Заплаканную, сгорбленную мать, А рядом с ней напыщенного сына, От всей души мне хочется сказать - Вы, матери, скорбящие за сына, Прострите с верой руки к небесам И знайте, что молитвы ваши в силах Творить и после смерти чудеса. Вы, сыновья, забывшие о Боге, Взгляните на рыдающую мать, Оставьте грех, чтоб не пришлось в итоге Вам эти слезы горькие пожать Протоиерей Валентин (Мордасов) ОБРАЩЕНИЕ К ДУШЕ Пора тебе уж пробудиться О! бедная душе моя! Должна ты скоро возвратиться Конец приходит бытия. Возстань! Глас внутренний взывает Да освятит тебя Христос Он все собою наполняет И все за грешных перенес. Ты спишь душа, а Ангел света Стоит и тихо слезы льет Ты спишь греховной мглой одета, А смерть тебя как жертву ждет. Она придет, как гость незванный В себе весь ужас затая И в час неведомый нежданный Проснись, проснись душа Ты спишь в забвении беспечно, Ты спишь в несчастной суете, А время льется скоротечно И мы идем к своей чреде. Страшись греха, он постепенно Тебя ужалит, как змея Взгляни - сияет уж геена Проснись, проснись душа моя. Возстань! Опомнись хоть мгновенье На ложе мрачное взгляни Почувствуй стыд и униженье И сон греховный отжени. Господь давно к тебе взывает Его ты светом озарись Смотри он длани простирает Душа, душа моя проснись. Ты спишь, а враг твой бдит всечастно Ты спишь, а бездна под тобой И Божий гнев, как гром ужасный Взгремит над грешной головой. Он скоро, скоро разразится Изсякнет благости струя И дверь спасенья затворится Проснись, проснись душа моя. (Д. Платонов) |
| ||
Соул, ваша неизлечимая беда заключается в том, что вы считаете, что ищущему человеку для того, чтобы энергетически общаться с неким креативным началом, которого он называет богом, душой и мыслями обращаться к нему, обязательно необходим посредник: специально обученный, вскормленный священник в рясе, находящийся в неком здании - церкви, вооруженный на все случаи жизни догматическим учением, молитвенными обрядами, специальной литературой, рассказывающей легенды о сынах божьих и прочие мифы. Или я ошибаюсь ? Без этого корыстного посредника пути к богу не найти ? |
| ||
типа стихи --- Первопроходец Высокий небоскрёб дырявит как обычно небо. На верхнем этаже зачем-то ты стоишь нелепо. Набрав воздух в грудь и разинув глаза, расставив руки вширь, Ты хочешь сломать предрассудков печать и обсмеять весь мир. Решительный, как танк, шагнул под облака спокойно. Предчувствуя успех, сглотнул пару раз невольно. И вот ощущение полёта в слезах, и нет движения вниз, За крюк зацепился задней ногой и вниз головою повис. Высокий небоскрёб дырявит как обычно небо. На верхнем этаже зачем-то ты висишь нелепо. Выдохнув воздух из сжатой груди и ослабив ремень, Ты хочешь выпасть из модных штанов и продолжить свой день. Усилие руки - и от стены ты был оторван. Турбулентный вихрь вкрутил тебя в смертельный штопор. Мгновения счастья, полёт наяву, удар о бетонную плоть, Забыл обогнуть ты верхний балкон и не сумел пропороть. Высокий небоскрёб дырявит как обычно небо. Под верхним этажом зачем-то ты сидишь нелепо. И всхлип содрогает несчастную грудь, в костяшках белеет кулак, Ты хочешь снести этот верхний этаж и вместе с ним в придачу чердак. Сдаваться ни к чему, ты быстро перелез перила. Прогнувшись пару раз, ты выпрыгнул вперёд красиво. И радость опять наполняет глаза, в преграду врезается торс. Повис перегибом как резиновый шланг через металлический трос. Высокий небоскрёб дырявит как обычно небо. Под верхним этажом о маме ты кричишь нелепо. И злоба в груди извергает слова, стихи без смысла и рифм, В голове сплошные звездные глюки и торсы раскованных нимф. Сделав кувырок, ты руки распластал как раньше, Почувствовав поток, планировать ты начал дальше. Пробив два стекла и оконную раму, упал на крышу лифта. Ты видишь, как грустно уносятся вверх стекло и рама окна. Высокий небоскрёб давным-давно замучил небо. На первом этаже растерянно стоишь нелепо. И странное чувство, что это успех, и сердце лезгинку стучит, Никто не летал с небоскрёбов вот так, ..........без парашютов и других средств передвижения ..........в воздушном пространстве. |
| ||
У нас один посредник между нами и Богом - Иисус Христос. Священник тут не обязателен, но он может объяснить, как прийти ко Христу. |
| ||
Я не понял, ИX - не бог, а всего лишь посредник? (Спекулянт, как говорили при социализме) |
| ||
Иисус - Богочеловек!!!!!! |
| ||
:о) |
| ||
А почему не Человекобог? |
| ||
потому, что до того как Он родился в образе человека, Он уже существовал . |
| ||
Он уже, Он родился, какого пола Бог? |
| ||
Отвечу на свой вопрос - Не женского и не мужского. Значит обращение или упоминание к Бога должно звучать как Оно уже, Оно родилось. |
| ||
Натали, вы сами-то верите в то, что говорите ? Какой Иисус-посредник, давно померший древний иудей. Вы что - не можете допустить существование бога вне этой легенды о Христе ? Если да, то смахиваю. |
| ||
Азвер, в том то и дело, что это не легенда. Если отбросить свидетельства Библии на этот счет, как недостоверные, то придется отбросить и всю литературу древности , множеству которой вы верите т.к. в ней упоминается Иисус и упоминают о Нем ОЧЕВИДЦЫ, в существованиеи которых не приходится сомневаться т. к. они довольно известные личности.. Эти упоминания сделаны отнюдь не сторонниками Христианства, а часто ярыми врагами оного и вот им то и приходится верить, т. к. им нет никакой корысти упоминать об этом. |
| ||
т.к. в ней упоминается Иисус и упоминают о Нем ОЧЕВИДЦЫ, в существованиеи которых не приходится сомневаться т. к. они довольно известные личности Конкретнее, кто именно. |
| ||
ЕШЬТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!!! Корнелий Тацит (род. 52-54 г. от Р.Х.) Римский историк. В 112 г. был губернатором Азии. Зять Юлия Агриколы, в 80-84 г. - наместника Британии. Описывая правление Нерона, Тацит пишет о смерти Христа и о христианах в Риме: 'Но ни все оправдания, какие можно получить от людей, ни все богатства, которые этот правитель мог расточить, ни все жертвы, какие приносил он богам, не могли снять с Нерона тягостное обвинение в том, что он, как считали, приказал устроить пожар Рима. Чтобы подавить эти слухи, он обвинил в поджоге и покарал самыми изощрёнными пытками людей, которых обычно называли христианами и ненавидели за их чудовищные преступления. Христос, по имени которого они так назывались, был казнён Понтием Пилатом, прокуратором Иудеи во время правления Тиберия: однако пагубный сей предрассудок, исчезнув на время, вспыхнул вновь, причём не только в Иудее, где возникло это зло, но также и в Риме. Анналы XV.44 Тацит упоминает христиан также в отрывке из своей 'Истории, где речь идёт о сожжении Иерусалимского храма в 70г. от Р.Х.; этот отрывок сохранился у Сульпиция Севера ('Хроники II, 30.6). Лукиан из Самосаты Сатирик II века, с презрением относившийся к Христу и христианам. Он связывал их с палестинскими синагогами и писал о Христе, что Он '...был распят в Палестине за то, что основал этот новый культ... Более того, их первый законодатель убедил их в том, что все они братья друг другу, после того, как все они окончательно согрешили, отказавшись от греческих богов, начав молиться этому распятому софисту и живя согласно его законам. ('Перегрин). Лукиан также несколько раз упоминает христиан в своей книге 'Лжепророк Александр, в главах 25 и 29. Иосиф Флавий (род. 37 г. от Р.Х.) Еврейский историк. В 19 лет стал фарисеем. В 66 г., будучи командующим еврейской армией в Галилее, был взят в плен и после этого жил и находился на службе при штате римской армии. Он пишете Христе в отрывке, подлинность которого в своё время жарко оспаривалась: 'Около этого времени жил Иисус, мудрый человек, если только справедливо назвать его человеком, ибо он совершал чудеса и был учителем мужей, радостно принимающих истину. Он привлёк к себе множество евреев и язычников. Он был Христос, и когда Пилат, по наущению начальствующих среди нас, осудил его на распятие, то любившие его сначала не отказались от него, ибо он явился к ним живым на третий день, согласно предсказаниям пророков, говоривших и об этих, и о десяти тысячах других чудес, связанных с ним. Племя же христиан, получивших от него своё имя, живо и до сего дня. Древности, XV 111.33 (начало II века). Существует арабский текст этого отрывка. Он звучит так: 'В то время был мудрый человек, называвшийся Иисусом. Был Он праведен и известен добродетелью. И многие из числа евреев и других народов стали Его учениками. Пилат приговорил Его к смерти на кресте. И те, кто стал Его учениками, не отвергли Его учения. По их словам. Он явился к ним живым через три дня после распятия; потому и был Он, возможно, тем Мессией, о Котором говорили пророки, описывая чудеса. Данный отрывок взят из арабской рукописи под названием 'Китаб аль-унван аль-мукаллал би-хагаг аль-марифа, что в переводе звучит как 'Книга истории, ведомая всеми добродетелями мудрости, увенчанная многими философиями и благословенная истиной познания. Рукопись эта составлена епископом Апапием в Х веке и содержит главу, начинающуюся словами: 'Во многих учёных книгах нашли мы упоминания о дне распятия Христа. За этим следует список, а также цитаты из некоторых древних трудов. Некоторые из них известны современным исследователям, другие до наших дней не дошли. У Иосифа Флавия мы находим также упоминание Иакова, брата Христа. В 'Древностях XX 9:1 он описывает деятельность первосвященника Анны: 'Но младший Анна, который, как уже было сказано, стал первосвященником, имел смелый характер и немалую отвагу; он принадлежал к партии Саддукеев, которые в своих суждениях строже всех других евреев, как мы уже показали выше. И поскольку у Анны был такой характер, он рассудил, что по смерти Феста у него появилась возможность, покуда Альбин был в отъезде, созвать совет судей, пред которым предстал брат Иисуса, так называемого Христа, по имени Иаков, и некоторые другие. Обвинив их в нарушении законов, он присудил их к побитию камнями. Светоний (120 г.) Ещё один римский историк, судебный чиновник при императоре Адриане, хроникер императорского дома. Он пишет: 'Поскольку евреи постоянно устраивали беспорядки по наущению Хрестуса (вариант имени Христа); он выслал их из Рима. 'Жизнь Клавдия, 25.4. Светоний пишет также: 'Нерон подверг наказанию христиан, людей, поддавшихся новому вредному суеверию. 'Жизнь Цезарей, 26.2. Плиний Младший Правитель Вифинии в Малой Азии (112 г.). Плиний писал императору Траяну, спрашивавшему, как ему обращаться с христианами. Он объяснил, что казнит подряд мужчин, женщин, детей обоего пола. .Казни были так многочисленны, что Плиний начал сомневаться в том,что следует подвергать смерти всех обнаруженных христиан, и полагал, что казнить надо только некоторых. Он заставлял христиан поклоняться статуям Траяна, а также 'поносить Христа, на что настоящий христианин никогда не пойдёт. В том же письме он писал о подсудимых христианах: 'Они утверждают, однако, что вся их вина или заблуждение состояли в том, что они имели привычку собираться по определённым дням засветло, и распевать различные гимны Христу как Богу, а также приносить торжественную клятву, не призывавшую ни к каким злым целям, но лишь к тому, чтобы никогда не обманывать, не воровать, не изменять супругам, не лгать и не отступать от данной клятвы, когда наступит время выполнять её. 'Письма Х.96. Тертуллиан Юрист и богослов из Карфагена, защищавший христианство перед римскими властями в Африке. Он упоминает спор между Тиберием и Понтием Пилатом: 'В те дни, когда имя Христа входило в мир, Тиберий сам получил сведения об истинности Божественности Христа, и поставил этот вопрос на рассмотрение Сената, будучи сам настроен в пользу Христа. Сенат, поскольку члены его были врагами христианства, отверг это предложение. Однако император держался своего мнения и пригрозил покарать всех тех, кто обвинял христиан. ('Апология, .2). Некоторые историки сомневаются в подлинности этого отрывка. См. также о Иустине Мученике в 'Апологии 1.35. Историк Талл, уроженец Самарии Одним из первых авторов-неевреев, упомянувших Христа, был Талл, писавший около 52 г. по Р.Х. К сожалению, его работы не сохранились, и мы знаем о них лишь по цитатам у других авторов. Одним из них был Юлий Африкан, христианский богослов, писавший около 221 г. Он упоминает работы Талла в весьма интересном нижеследующем отрывке: 'В третьем томе своей 'истории Талл объясняет эту тьму затмением солнца, что, по моему мнению, неразумно потому что солнечное затмение не могло совпасть с полнолунием, а Христос был распят в период пасхального полнолуния. Отсюда видно, что евангельский рассказ о тьме, покрывшей землю во время распятия Христа, был хорошо известен, и требовал от неверующих, которые были его свидетелями, объяснения естественными причинами. Флегон, историк I века 'Хроники Флегона утеряны, однако небольшой отрывок из этой работы, подтверждающий наступление тьмы над землёй во время распятия, также упоминается у Юлия Африкана. После вышеупомянутой цитаты Юлий цитирует Флегона, писавшего, что 'во время правления императора Тиберия солнечное затмение совпало с полнолунием. Флегон упоминается также Оригеном в работе 'Против Цельсия. Филопон пишет: 'Что же до этой тьмы, ...то Флегон вспоминает о ней в своих 'Олимпиадах (как называлась его история). Он пишет далее, что 'Флегон упоминает о затмении во время распятия Господа Христа, и ни о каком ином; ясно, что из источников, имевшихся в его распоряжении, он не знал ни о каком подобном затмении в предыдущие годы... и это доказывается самим историческим отчётом об императоре Тиберий. Письмо Мары Бар-Серапиона Ф.Ф.Брюс отмечает, что в Британском музее хранится '...интересная рукопись, представляющая собой текст письма, написанного позднее 73 г. от Р.Х. - насколько позднее, остаётся неясным. Это письмо было отправлено сирийцем по имени Мара Бар-Серапион своему сыну Серапиону. Автор письма в то время находился в тюрьме, но писал сыну, чтобы ободрить его в поисках мудрости, и указывал, что немилость судьбы падает на тех, кто преследует мудрых людей. В виде примера он приводит гибель Сократа, Пифагора и Христа: 'Что выиграли афиняне, казнив Сократа? Голод и чума обрушились на них в наказание за их преступление. Что выиграли жители Самоса, предав сожжению дом Пифагора? В одно мгновение пески покрыли их землю. А что выиграли евреи, казнив своего мудрого Царя? Не вскоре ли после этого погибло их царство? Бог справедливо отомстил за этих трёх мудрых мужей: голод поразил Афины, море затопило Самос, а евреи. потерпевшие поражение и изгнанные из своей страны, живут в полном рассеянии. Но Сократ не погиб навеки - он продолжал жить в учении Платона. Пифагор не погиб навеки - он продолжал жить в статуе Геры. Не навеки погиб и мудрый Царь: Он продолжал жить в Своём учении. Иустин Мученик Около 150 г. по Р.Х. Иустин Мученик, обращаясь в своей 'Защите христианства к императору Антонину Пию, отсылал его к докладу Пилата, который, как считал Иустин, должен был сохраниться в императорских архивах. 'Слова 'они пронзили мне руки и ноги - пишет он - суть описание гвоздей, пронзивших Его руки и ноги на кресте; после того. как Он был распят. Его палачи бросили жребий о Его одеждах, и разделили их между собой; об истинности этого вы можете узнать из 'Деяний, записанных при Понтии Пилате. Далее он добавляет: 'Проверить то, что Он сотворял эти чудеса, легко можно по 'ДеяниямПонтия Пилата. Элгин Мойер. в справочнике 'Кто был кем в истории церкви,описывает Иустина как философа, мученика, апологета, уроженца Флавии Неапольской. Он получил хорошее образование и, видимо, располагал достаточными средствами для того, чтобы проводить жизнь в путешествиях и учёных занятиях. В своём страстном поиске истины он последовательно увлекался стоицизмом, учением Аристотеля, Пифагора и Платона, но ненавидел эпикурейство. В молодости познакомился с иудейством, но не проявил к этой религии особого интереса. Учение Платона было ему наиболее близко, и он уже надеялся вскоре достичь цели своей философии - узреть Бога. - когда однажды, во время одинокой прогулки по берегу моря, молодой философ встретил почтенного старика-христианина с мягкими и достойными манерами, с приятным лицом. Этот скромный христианин поколебал его веру в человеческую мудрость, указав на еврейских пророков: 'мужей живших в древности более глубокой, чем все эти уважаемые философы, и предсказавших в своих писаниях и учениях приход Христа... Усердный платоник последовал совету старика и стал верующим христианином. Он говорил, что 'только эту философию я нахожу свободной от недостатков и ведущей к спасению. После своего обращения, происшедшего в ранней зрелости, он всем сердцем посвятил себя защите и распространению христианской религии. Еврейские Талмуды Тол'дот Иешу. В этой книге Иисуса называют 'Бен Пандера. Вавилонский Талмуд. Приводит слова Амориана:'...и повесили Его в канун Пасхи. В Талмуде Христос именуется 'Бен Пандера (или 'Бен Пантере), а также 'Иешу Бен Пандера. Многие учёные видят в 'Пандоре видоизменённое греческое 'партенос ('дева), т.е. Бен Пандера в таком случае означает 'Сын Девы. Еврейский учёный Иосиф Клаузнер писал, что 'незаконное рождение Иисуса - широко распространённая идея среди евреев. Большую историческую ценность имеют комментарии из книги 'Бараила'. 'Вечером накануне Пасхи они повесили Иешу (из Назарета). В течение сорока дней перед этим ходил перед ним вестник, возвещавший, что его, Иешу из Назарета, намерены побить камнями за то, что он занимался колдовством, обманывал и сводил Израиль с пути истинного. Пусть имеющий сказать нечто в его защиту выйдет наперёд и защитит его. Но не было обнаружено ничего в его защиту, и накануне Пасхи его повесили. (Вавилонский 'Синедрион). 'Канун Пасхи. В книге 'Амоа Улла, написанной Уллой, учеником раввина Йоуханана, жившим в Палестине в конце III века, добавляется: 'И вы полагаете, что у Иешу из Назарета было право оспаривать свой приговор? Он был обманщик, и Тот, кто Милосерден, сказал: 'Не щади его и не скрывай. С Иешу - другое дело, ибо он был рядом с гражданскими властями. Еврейские власти не отрицали, что Христос совершал знамения и чудеса (Матф. 9:34; 12:24: Мар. 3:22), однако приписывали их колдовству. 'В Талмуде, - замечает Иосиф Клаузнер, - пишется о повешении, а не о распятии, ибо этот ужасный вид казни был известен иудейским книжникам лишь из римской судебной практики, а не из иудейской системы законов. Даже апостол Павел (Гал. 3:13) считает, что слова из Второзакония (21:23) 'проклят всяк висящий на древе применимы к Христу. В 'Синедрионе упоминаются также ученики Христа. Клаузнер цитирует содержащиеся в 'Мишне слова раввина Шимеона бен Аззая о Христе: 'Я нашёл в Иерусалиме генеалогический свиток, где был записан этот Такой-То, незаконнорожденный сын изменившей мужу... Исследователь отмечает, что 'в современных изданиях 'Мишны за этими словами идёт фраза: 'в подтверждение слов раввина Йехошуа(который в той же 'Мишне говорит: 'Кто есть незаконнорождённый? Любой, чьи родители подлежат смерти по Бет Дину.). Здесь речь явно идёт об Иисусе. В раннем варианте 'Бараиты, где главным действующим лицом является раввин Элиезер, Христос упоминается по имени. Скобки внутри цитаты указывают разночтения между 'Бараитой и 'Тосефтой. Вот слова Элиезера: 'Он ответил: 'Акиба, ты напомнил мне! Однажды я проходил по верхнему рынку (вар. 'по улице) Сефориса, и встретил одного из учеников Иисуса из Назарета, именем Иаков Кефар Секания (вар. 'Сакканина). И сказал он мне: 'По вашим законам, нельзя строить храма за деньги блудницы. А что же строить на них - неужто уборную для первосвященника? Я ему ничего не ответил, и он продолжил: 'Так учил меня Иисус из Назарета (вар. 'Иешу бен Пантере): 'Собраны они на деньги блудницы, и вернутся к ним. - разумея, что из праха они возникли, и станут прахом. Сказанное пришлось мне по душе, и из-за этого меня арестовали за прегрешение против Закона: 'Пусть лежит твоя дорога подальше от этих мест и 'не подходи к дверям его дома - не греши против властей. Клаузнер, по книге которого мы цитировали данный отрывок, так комментирует его содержание: 'Несомненно, что слова 'один из учеников Иисуса из Назарета, а также 'так учил меня Иисус из Назарета в данном отрывке - раннего происхождения и большой важности по отношению к рассказу. Их изначальный характер нельзя оспаривать на основании некоторых расхождений в других вариантах; так. 'Иешу бен Пантере или 'Иешу бен Пандера вместо 'Иисус из Назарета встречаются в вариантах просто потому, что долгие годы имя 'Пантере или 'Пандера было широко известно среди евреев в качестве имени предполагаемого отца Иисуса. Британская энциклопедия В последнем издании 'Британской энциклопедии личности Иисуса Христа посвящено 20000 слов - больше, чем Аристотелю, Цицерону, Александру Македонскому, Юлию Цезарю, Будде, Конфуцию, Магомету или Наполеону. О многочисленных светских свидетельствах жизни Христа она пишет: 'Эти независимые друг от друга рассказы доказывают, что в древности даже противники христианства никогда не сомневались в историчности Иисуса, которая впервые подверглась сомнению, причём на весьма шатком основании, лишь в конце 18, в течение 19 и в начале 20 веков. |
| ||
Девочка, делайте текст более удобочитаемым. Абзацы делите пустыми строками, иначе читать такую свалку становится невозможным. |
| ||
Опять мелкая провокация, мальчик... Сделал гадость - на душе радость, так? |
| ||
Так точнаааа! |
| ||
Я просто пытаюсь говорить на вашем языке, беру пример с прессовика-затейника. |
| ||
Хотя бы один из этих источников сохранился в оригинале? Или это пересказы 3-х лиц? А не думается ли вам что многое из этого могло быть мистификацией? |
| ||
:-))) сохранились, господин Фома, но ищите их сами , вам нужно. |
| ||
Будте любезны повторить свой постинг в Библейскую археологию, если Вас не затруднит разделите ссылки различные источники пустыми строками, чтобы было возможно нормальноанализировать текст. |
| ||
>>>нормальноанализировать текст уж кто бы говорил :))) |
| ||
т.е. не хотите, предлагаете мне самому разгребать эту помойку? Посоветую вам куда более эффектный прием - убрать нафиг все пробелы в тексте, читать его в этом случае будет куда как интереснее ... |
| ||
Отсюда содрали? http://svitlo.by.ru/bibloteka/neospswid/nswid5.htm |
| ||
Я так понимаю что вы цитировали мне Неоспориме свидетельства Джоша Макдауэлла? Данные цитаты находятся только в ссылках на эту книгу, и более нигде. Это пока только самый поверхностный взгляд, будет время - копну поглубже. |
| ||
Советую прочитать всю книгу, а не довольствоваться моими цитатами из нее. Между прочьим ,Джош Макдауэлл собирал эти свидетельства для того, чтоб опровергнуть истинность Христианства, но когда собрал, то понял, что ему ничего не остается, как принять Христа своим Господом и Спасителем т.к. он не нашел ни одного доказательства, которое свидетельствовало бы против Библии. Прочитайте, хотя бы ради любопытства. |
| ||
да полно будет народ смешить... один потоп с ноевым ковчегом чего стоят, та еще небылица. да и вообще много чего в инете найти можно про это. http://www.sobkor.ru/lenta/news-dir/12291.html |
| ||
По моему глубокому убеждению, Вы ошибаетесь, уважаемый Азверюха. Человеку для общения с Богом не обязателен священник. Ему нет нужды каждый раз посещать церковь для молитвенного обращения к Богу. Именно так и происходит вначале. Но человек не может стоять на месте, он развивается, он ищет путь к Богу, спотыкается, порой сбивается с пути, но он идет. Человек, который считает, что Бог у него в душе и он не нуждается в посредниках, похож на стоящего человека. Да, Бог в душе каждого, но там не только Бог! Человек сам изгоняет Бога, постоянно обращая во зло свободу, которую Он ему дал. По-моему, не стоит горделиво надеяться, что, имея столько грязи, человек все ТАК же сохраняет в себе Бога. Церковь - это лечебница. Конечно, можно и нужно покаяться наедине без помощи церкви, но этого не достаточно. Ищущий человек в этом непременно убеждается. 'Самолечение' опасно для жизни. И человек должен знать хотя бы направление. Кто же может ему помочь отыскать этот трудный путь? Ответ, по-моему, прост: тот, кто достиг цели, кто прославлен самим Богом. Или он все так же будет стоять на месте, уверенный, что он-то точно на правильном пути, а те, кто у цели шли не туда? Бог не требует от человека жертв и плат, Он сам стал человеком, чтобы искупить грех, чтобы дать человеку новую жизнь, жизнь с Ним. Он указал путь, каким надо идти. Этим путем шли святые отцы. И не по одному только душевному состоянию человека Бог может пребывать в нем, но и по причастию. Сам Бог дает этот Дар причастия человеку, чтобы он смог стать с ним одним целым. И в храм христиане ходят не к 'корыстным' посредникам, а к Богу, который там ближе всего человеку. Там человеку легче всего учиться главному, без которого невозможно обрести вечную жизнь с Богом - любви. Прошу прощения, если что-либо написано непонятно или не столь точно как следовало. |
| ||
>>>Конечно, можно и нужно покаяться наедине без помощи церкви, но этого не достаточно. Ищущий человек в этом непременно убеждается. вот именно , к тому же Писание говорит: 16 Признавайтесь друг пред другом в проступках..... (Иак.5:16) |
| ||
Соул, стихи прекрасны, они очень точно передают деяния плоти и духа. Вот еще, только это песня. Есть мир, где всходит солнце и течет река. Там сильный ветер гонит по небу облака. Живут в том мире люди, красивые на вид, Внутри их лицемерье, они полны обид. В том мире люди строят большие города, В них утекает время как сквозь песок вода. Там люди ищут света, их манит красота, Но в дефиците вера, любовь и доброта. Там есть весы и деньги, а денег вес большой. Прохожие торгуют там каждый день душой. Все, что руки делают-пепел или дым. Кто пойдет поможет, кто расскажет им? есть время родиться и время родить, есть время учиться и время учить, есть время скитаться и время найти, есть время молиться:Боже, прости! Там есть свои законы, их издают цари, Гребут лопатой деньги богатые земли. В том мире кроют золотом большие купола, Там истекают кровью забытые тела. В том мире каждый полон собственных идей, Там убивают женщины внутри себя детей, Там люди ищут кайфа, мешая с грязью кровь, Там заменили похотью Божию Любовь. В том мире на рассвете на траве роса И взывают к Богу людские голоса. И кричат О, Боже, нам грехи прости. Помоги Иисус нам от огня спаси! есть время родиться и время родить, есть время учиться и время учить, есть время скитаться и время найти, есть время молиться:Боже, прости! |
| ||
Стихотворение Обращение к душе - это тоже прекрасная песня. :) Музыка и исполнитель - диакон Михаил Спельник (г.Кострома). |
| ||
>>>И я понял, как много религия В людях тушит духовных костров. А вот это правильно. Я уже не раз говорила, что Вера и религия разные вещи. Религия - это попытка людей с помощью добрых дел проложить путь к Богу. Вера и настоящее Христианство - это когда Бог приходит к нам через Иисуса Христа и предлагает нам приблизиться к нему. Религия очень часто являет собой, всего лишь, соблюдение канонов и обрядов и не дает духовной пищи. |
| ||
А вера без религии - экзальтация и эмоции, не более. Содержание без формы. Вино без бутылки выливается на землю и смешивается с грязью. |
| ||
Вадим, я никогда не говорила, что вера и религия раздельны. Я говорю, что Вера первична . |
| ||
А что же тогда Вы так наезжаете на религию? :) |
| ||
Боже упаси, Вадим. Просто часто религию ставят на первое место, типа сначала обряд совершим, а верить потом будем. Моя покойная бабушка была православной веры , так вот пример из ее жизни: она болела , лежит на кровати пьет святую воду, брызгает вокруг себя, освящая комнату, а когда входит ее сын (в подпитии), она начинает орать на него матом... И это вера?? |
| ||
Конечно, вера. Просто Вы путаете веру как мировоззрение и уровень требовательности к себе. Это разные понятия. |