[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, ![]() |
|
|
| ||
Имеет ли право гражданин осмотреть предназначенную ему бандероль(или другую посылку) перед её получением в случаее когда он должен за неё заплатить? Ситуация: пришло извещение на получение бандероли с оплатой её на почте. На почте работники показывать её отказываются, пока не оплатишь или предлагают сразу написать отказ от неё. Максимум что удается добиться: секундного быстрого внешнего показа бандероли из рук работника почты (от кого, кому и зачем прочитать не удается). Говорят, так семена продают или книжки ненужные: шлют по найденным реальным адресам, а люди из любопытства платят. |
| ||
Агент, а бандероли не могло придти? в том смысле, не ждал ли ты ее? можно и не платить, и отказ не писать. По истечении срока ее должны отправить обратно :) а, на счет имеет ли право. Вот не могу однозначно сказать :( Но очень хорошо всегда срабатывает упоминание закона О защите прав потребителей :) |
| ||
Конечно не ждал... если бы ждал - знал бы откуда :) Я вот и не стал платить и отказ не стал писать - пусть шлют обратно, и не получат они свои 8% за услуги. Жаль что не знаешь, имею или не имею право... а меня там столько потребителей-бабулек сразу защищать стало... но это не помогло :) |
| ||
Может просто забыл что когда-то что-то заказывал. Мне тоже пришла как-то, я, ну убей не помню, что это. Дома открыл - ба, дак это же книжка мне месяц шла! Я уж и забыл про нее. Дошла все-таки родимая :) |
| ||
Дак не спорю, что заказывал, но видимо очень очень давно... Меня интересует могу ли я посмотреть на реквизиты бандероли хотя бы... P.S. Кстати, это был сертификат какой-то, я кажется разглядел идентифицирующее слово. Но он-лайн сертификацией я занимался, наверное год назад, если не раньше. Так что сейчас мне эта бумажка... |
| ||
Не только можно смотреть, но и должно... Сам часто получаю бадероли по наложенному платежу... ОДнажды стали слать не то, что заказывал... На 19-ом отделении связи отнеслись по человечьи... дали в руки посмотреть, чтоб узнать реквизиты. Дали, так же взглянуть на опись того, что в ней лежит. А назад, как правило не отсылают :о) Однажды забыл поучить, дак ТРИ месяца пылилась... меня ждала :о) |
| ||
А вот в 16 отделении, видимо человеческие повадки работникам не ведомы (хотя так и не понял: должны они показывать или приходится надеятся только на понимание). Пришло второе извещение на получение - забирать не собираюсь, пусть пылится себе на здоровье. |
| ||
Смотри! Обязательно смотри! Закон по защите прав потребителей и на почту распространяется.... Брать кота в мешке вышеназванный закон запрещает :о))) |
| ||
Ну, если с бандеролью что-то не так, можно и не брать. Тогда бандероль отправят обратно. Типа, разбираться на этапах, что куда пропало. В итоге виновных не найдут, а банероль пропадет. Примечательно: заказывал книжку на amazon.com, книжка пришла в коробочке. Упакована тщательно американцами была. А далее интересно: амазоновский скотч в верхней части вспорот ровно настолько, чтобы могла пролезть рука, а поверх заклеено другой лентой с гордой надписью: Почта России. Так что, не зря вы ждете, мужики :) |
| ||
То, от кого пришла бандероль, вроде, должны даже на извещении писать. И дать посмотреть от кого она тоже должны. Раньше писали. Если такие поля, как отправитель и т.д. есть на бланке, который тебе прислали, и они не заполнены - имеешь полное право ругаться, что бланк оформлен неверно и требовать переоформления :) Они поймут, сами так всегда делают :) Скажи, что ты очень ждушь очень важной посылки и должен быть уверен, прежде чем платить, в том, что она не нарушеша, не повреждена, т.к. поврежденную ты должен отправить назад и т.д. Не дают - ругайся с начальством. Обычно при упоминании о начальстве люди станоятся человечнее ;) И скажи им, что по ошибке могли прислать второй раз то, что ты недавно получил. А если официально - схема стандартная. Приходишь и просишь, чтобы тебе показали тот пункт правил, согласно которому они не имеют право назать отправителя. Напомни, что нигде не сказано, что перед оплатой ты не можешь его узнать. Требуй письменный отказ с подписью этого конкретного работника и печатью заведения, заявляя о том, что раз он не может аргументировать правилами свои поступки - пусть дает письменное объяснение и уже с ним ты пойдешь в головное управление. В крайнем случае - пишешь бумагу на имя начальника, заявляя, что не отказываешься от посылки, согласен оплатить ее в том случае, если будешь знать от кого она. И проследи, чтобы бумаге присвоили входящий номер :) Но, уверен, до этого не дойдет :) Обычно хватает вопроса о правилах ;) |
| ||
Лечше поздно, чем никогда, но всеравно спасибо за советы :) Бандероль скорее всего уже назад отослали :)) |
| ||
Там срок есть и достаточно большой. Пока он не выйдет, без твоего письменного отказа никто ее никуда не пошлет :) |