[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, ![]() |
|
|
| ||
Вчера вечером довелось прокатиться на Mitsubishi Lancer Evo 7. Водитель - по нашим меркам ас. То, что можно вытворять на этой машине - трудно описать словами. Было до смеха прикольно наблюдать, как водитель обруливал на ней ямы и колодцы на ул. Шаговой - причем ни в один не въехали:))) Разгонная и тормозная динамика - обалдеть. Ехали сзади какой-то машины -50 км/ч, обогнали - на спидометре уже 120! Ведь есть же и для костромских дорог иномарки!:))) |
| ||
Приходи ко мне я тебя на Оке дедовской прокачу :))) з.ы. памперсы не забудь :) |
| ||
Это все хрень, ты на А6 ездил если нет то попробуйте больше понравится |
| ||
ты хоть знаешь, что такое ЕВО 7? 280-350 л.с. 300-600 Нм. в зависимости от настроек. 5.0(какая-то версия) секунд до ста. Есть экземпляры быстрее, но они разгоняются максимум до 220 кмч. А некоторые ездят и 280 кмч, но с разгоном беда (если это применимо к 6.5 сек. до ста). Ауди А6 нюхать 98 бензин будет. В пыли. Даже RS6 будет, даже TT-R. |
| ||
Вот на Бугатти бы погонять, 1000 л.с. Наверно 4-ю передачу включишь уже в Ярике. |
| ||
Счаз. Четвёртую передачу включиш в обочине в Василёво..в лутшем случае |
| ||
Кто как ездит |
| ||
Bugatti Veyron еще не выпускается ) существует только концепт кар. А вот насчет EVO и RS6 - это надо подумать. И та и та машина оч. хороши. RS6 может запросто уделать 911 Turbo. Да и Evo не промах. Сейчас вышла новая EVO VIII, та наверное вообще летает. Ой, как хочу прокатиться на такой, да и на RS6 неплохо бы ) |
| ||
твоя неправда... EVO VII 0-100: 5.3 RS6 0-100: 4.9 так что нюхать будет EVO ;) |
| ||
Гут. Главную передачу покороче, на диски Оз (19инчев) слики, прямик, асфальт. И бустер на минуту старта. По отзывам стритрейсеров быстрее только Жук на нитросмеси. Гут2. Главная такая же. Шипы 15 мм. диски 16 инчев. Лед. без бустера, только Ё-контроль. Плюс подвеска на 50 мм ап. Ледовый спидвей RS6 проиграет. Гут3. Кострома, ул. Козуева, Галичская или 2-я Волжская. Со старта обе машины уходят вровень. На второй секунде Ауди теряет глушитель Ремус (колдо..бина). На четвертой секунде правое переднее колесо становится квадратным (люк). Нет - обе машины хороши, только большая Аудюха все-таки для Кутузовского проспекта или Рублевки, а вот Эво7 для Галичской улицы. |
| ||
Лансер Эво 7 - хорошая машина :))) у меня мама на такой ездит... правда из неё водитель как из меня балерина.. |
| ||
хе-хе... хотелось бы на это посмотреть... далеко не женская машина для поездок по магазинам |
| ||
ну как бы да :))) в последнее время тока я на ней и езжу... но машина убиственная.. 2 раза чуть на том свете уже не побывал... а всё из-за того что в ней скорость не чувствуется =) хочется больше-больше кочегарить |
| ||
Вот из-за таких бобров... |
| ||
Кста, чел мне тогда сказал, что двигатель - стандартный (280 л.с.), стоит уже третье сцепление (пробег 40 тыс. км), и еще и то, что откровенно достали доморощенные стритрэйсеры, которые жаждут с ним погоняться:)) Резина 17, седлушки RECARO, и на удивление комфортные настройки подвески, правда при этом кренов в поворотах нет, вообще никаких. Максималка - 254, расход 98-го на скорости 230 - 26 л/100! EVO 7 - не для студентов, одназначна:))) |
| ||
Вот эт я понимаю! Дело Ламбо говорит. Эти слова просто бальзам на душу. Люблю я машины и все что с ними связано! Кстати, на том Lancere наверное тормозные механизмы Brembo стоят. Такие ставят например на Peugeot 406 Coupe. Насчет стритрейсеров - их везде полно. И действительно они достают. Особенно в Москве ночью у Университета любители Порше собираются. Да и на проспектах их часто встретить можно. А вот про подвеску - действительно удивительно. Вообще она либо жесткая и без кренов, или мягкая с оными. Наверное хорошие специ настройку делали. Расход у этого EVO примерно как у громадного Nissan Patrol GR 4.8 получается. Не путать с нашим форумовским Patrol'ом ))) |
| ||
Мною давно подмечено, что кренистость машины не зависит напрямую от жесткости подвески. Взять к пример двенадцатые пружины (стоят на десятках с двенадцатым мотором, толще на полмилиметра) - машина идет ощутимо жестко, да еще если колеса 14, но это практически не убавляет кренистости. Недавно ездил на девятке на старенькой - идет по ухабинам, как показалось, достаточно мягко, но при этом рулится нисколько не хуже десятки. А про Lancer я не говорил, что подвеска мягкая. Она жесткая конечно, но это больше приятная жесткость. То есть конструкторы действительно поработали над машиной, а не наприкручивали деталек всяких спортивных. Кста, Brembo тормозит что надо! |
| ||
В принципе ты прав. Ведь автомобили бизнес и представительского классов идут очень мягко, но кренятся в поворотах по минимуму. Может тут дело в измененном клиренсе?Т.е т.к. центр тяжести находится ниже, то и кренов становится меньше. |
| ||
но при этом рулится нисколько не хуже десятки Всем извесно, что девятки рулятся лучше десяток. Пример: на скорости 50 км/ч на десятке резко повернуть руль и сразу обратно: машина и не шелохнётся, а на девятках......... |
| ||
Десятка хоть и не EVO 7, на котором после такого упражнения нужно будет шейные позвонки вправлять, но я особо не жалуюсь. Правда машина стала ощутимо резче реагировать на рулежку после установки газовых Monroe впереди, причем за счет газового подпора передок поднялся на 2 см. Плюсом, что неожиданно, плавность хода возросла. Русские амортизаторы - это не дело, только на грузовики такие ставить. |
| ||
Машина с Monroe жестче стала? |
| ||
Лучше стал контроль над дорогой, те зимой колеса меньше буксуют, легче проходить повороты, в общем передок стал цепким. На счет жестче...Reflexы тем и отличаются, что мягко гасят толчки при больших скоростях штока - на большой скорости машина идет мягче. Если ехать медленно, то тут уже работает газовый подпор - он немного разгружает пружины, тем самым добавляя мягкости и комфорта. Однако в поворотах и при резком маневрировании амортизаторы кажутся жестче обычных. Рассказывать долго, проще раз прокатиться:)))) Одно точно - Monroe лучше стандарта, опробованно. |
| ||
Просто знакомые поставили русские газовые, и говорят, что машина стала жестче. Знач надо брать тока Monroe. А сколько примерно стоят они щас за пару? |
| ||
Передние брал за 2800/пара, гарантия год, если ставить в Комете. Задние - около 3500. Ходимость - кто как говорит. Мои отмахали 20 000 км - ни одного пробоя подвески и потеков, на родных в хорошей колдобине можно было почувствовать пробой. Вечного нет ничего - к 80 тысячам их придется выкинуть, больше никакие амортизаторы не ходят. |
| ||
пасибо за содержательную беседу) |
| ||
Настройка шасси - дело хлопотное и муторное, легко ошибиться, тк, по большому счету, в стандартом варианте все очень неплохо сбалансировано: и управляемость, и кренистость и комфорт. Хочу поинтересоваться у опытных, кто привык к крутым разборкам - кто ставил взамен штатных какие либо другие пружины на вазовский переднеприводник? У меня есть мысль махнуться на KILEN, но в каталогах нет десятых пружин, только девятые. Продавцы уверяют, что и для десятки в сам раз. Кто нибудь ставил эти самые 9-ные KILEN на 10-ку? |
| ||
поставь амортизаторы Koni Sport......и будет тебе счастье..... |