[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
в некоей области, допустим костромской, живет некая девица, допустим маня. и размышляет эта маня над тем - связать ей свою судьбу с парнем ваней или не связать. в выборе она своем свободна. захочет свяжет захочет нет. дело так сказать ее совести и ума. и вот что странно. не видно и не слышно ни по телевидению ни в газетах ни в инете что бы обсуждал народ эту проблему. патриарх не высказывался за ее право коли она пожелает выйти за ваню и президент молчит. совершенно не понятно. ведь в тоже самое время столько людей самого разного масштаба с усилиями просто потрясающими повсюду выступают за право школьников коли они пожелают, совершенно добровольно, как утверждается, изучать факультативно некий предмет. и я не понимаю. если действительно предполагается добровольный без какого либо давления выбор - то с чего столько разнообразных манипуляций. к чему вообще какие либо манифесты, обращения и т.п. если ни какого влияния на принятие решений не предполагается? какая проблема то? захотят введут. не захотят не введут в школах такие уроки. а коль скоро вся эта pr компания имеет место, у меня например вызывает большое сомнение что планируются действительно факультативные и добровольные мероприятия. подозреваю что речи о свободном выборе все же не идет иначе вся эта ситуация алогична. |
| ||
самая настоящая экономическая борьба за рынок (паству) ведется ооо рпц. ни о какой добровольности (добровольно можно ходить в воскресную церковную школу) речи и не велось, вернее велись только речи. все это прекрасно понимают, потому и протестют. |
| ||
А я думаю, что действия предпринимаются для того, чтобы просто снять раннее существовавший запрет. Кстати, по-моему, по ТВ часто обсуждают тему с каким Ваней связать Мане свою судьбу или подобные. |
| ||
..раннее существовавший запрет.. ?? насчет мани и вани по тв. даже если где то кто то частным образом и осуществляет абсурдные действия это совсем не повод для того что бы официальным лицам и структурам идти тем же путем. как бы вы например отнеслись к официальным постановлениям разъясняющим и указывающим вам например что вы при желании можете воспользоваться такси, а если желаете то можете и не пользоваться. абсурд очевидный не имеет смысла издавать указы и циркуляры по поводу вещей и так само собой разумеющихся. и если официальные лица и представители церкви подобные вещи делают то тут одно из двух либо у них с головой не в порядке что мало вероятно либо имеется в виду не то что говорится и это не может не настораживать. |
| ||
А может, наоборот... Есть теперь у Мани право изучать добровольно некий предмет, которого раньше не было. И кабы не вопли ПРОТИВНИКОВ того, чтобы предмет этот изучался, так никто бы и впрямь не заметил ничего, и никаких дискуссий не было бы. Ну ввели еще один факультатив. Делов-то. Хочет Маня - изучает, не хочет - не изучает. Вон, даже Peps написал: не захотели - отказали в приеме. Какая проблема? |
| ||
А может.. теоретически может конечно. но нет. не наоборот. так например в частности программы и методики обучения явно не в ответ на вопли ПРОТИВНИКОВ появились. тут на мой взгляд совершенно очевидная путаница причины и следствия. кстати вы действительно полагаете что следует в частности в выражениях равняться на наиболее экстремальных в области культуры общения людей? ..Какая проблема?.. в такой постановке вопроса - ни какой. если люди добровольно и осознанно принимают решение о вводе либо не вводе какого либо факультатива - это их право и проблемы в нашем контексте нет. но я не безосновательно полагаю что у руководства церковью стоят далеко не глупые люди которые достаточно ясно понимают что если дело будет обстоять именно так - вероятность того что школьники и учителя в массе своей добровольно повесят на себя еще дополнительную нагрузку - крайне мала. и что без приложения усилий (весьма серьезных надо заметить) по внедрению в тех или иных формах некоего курса обучения ожидать что он сам собою по страстному желанию учащихся их родителей и пед. коллективов появится в школах - весьма наивно. надо так же понимать что родители детей школьного младшего и среднего школьного возраста - это во первых поколение выросшее еще в советском союзе и чуждое религиозного воспитания, а известно что люди чисто подсознательно склонны репродуцировать опыт своего воспитания и свой опыт. во вторых это люди как раз в наиболее дееспособном и трудоспособном возрасте - т.е. как раз в той поре когда в основном люди склонны полагаться на свои силы и следовательно чужды религиозности. в связи с этими кратко изложенными соображениями рассчитывать на поддержку родителей в этом вопросе так же вряд ли стоит. т.е. если действительно весь этот проект проводить на принципах добровольности - вероятнее всего он закончится не начавшись. скорее всего такой расклад не приемлим для рпц. практически для церкви в такой ситуации выход один - так называемый административный ресурс. инициировать гласные и не гласные инструкции, нормы и квоты из министерств и ведомств в роно и школы под тем или иным соусом но ПРИНУЖДАЮЩИЕ учителей и руководство школ создавать условия и продвигать внедрение факультативов и т.д. и т.п. наиболее вероятно что будут использоваться как аксиомы определения религиозность = нравственность религиозность = патриотичность. возрождение религиозности = возрождение России. фактически же мы встанем на порог нового уровня тоталитарности и внедрения единомыслия. выгоды власти - понятны. выгоды бюрократической церковной системы - очевидны. отдаленные последствия для нации - катастрофичны. |