[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Нафига оно нужно, если в случае блокировки (за которую платится $3), абонентская плата всё равно взимается? Осталось только сделать, чтоб после блокировки из-за 0-го баланса, абонентская плата снималась в минус. |
| ||
А о какой блокировке идет речь и у кого? |
| ||
MTC. Я потерял телефон, пришёл домой, позвонил в АССА с городского телефона, продиктовал все свои данные, попросил заблокировать телефон, при этом мне сказали, что стоить это будет $3, и что на счету к тому времени было ~$9-11, точно не помню. Телефон заблокировали, при попытке дозвониться - мне говорят, что телефон временно заблокирован. На этом я успокоился. Придя на работу понедельник, в ИССА увидел, что на счету у меня ~$7. Сегодня был удивлен, когда ИССА показывала $5.4. Ежедневно вычиталась абонентская плата по $0.83. Возникает вопрос, зачем блокировать телефон? Чтоб с него не позвонили? |
| ||
потерял телефон - иди в мтс и разрывай контракт. тебе теоретически должны вернуть оставшийся балланс. временная блокировка - полная остановка платных услуг (аон или что-нить в этом роде) и ПОЛОВИННАЯ блокировка ежемесячной абонентской платы. |
| ||
Э... а номер я себе через пару недель вернуть смогу, если контракт порву? |
| ||
А тариф какой? |
| ||
Остаток вернут без вопросов через несколько дней, необходимых для того, чтобы роуминговые звонки пришли. Номер остается в отстое 6 месяцев. Так что смотрите, если текущий тариф не закрыт к продаже, то вариант приемлимый. Но 100% гарантий на сохранение номера нет. |
| ||
Так а зачем такая блокировка-то нужна? Кому нужен этот сервис? |
| ||
Ээээ... Ну, например, уезжаешь ты месяцев на 8. И хочется очень номер сохранить, да и тарифный план. И не платить АП+АОН. Вот в этом случае и нужна блокировка. Вместо, допустим, 5 уй в месяц будет уходить 1,5. Резон есть? Или дальше своего носа никак? |
| ||
Абонетская плата всё равно платится. Оттого и вопрос. |
| ||
Блокировки Аппарат утрачен и Добровольная предоставляют абоненту возможность временно зарезервировать свой номер. Плюс исключить возможность нашедшего/укравшего телефон поговорить за счет его владельца. Вот собственно и все. Отсутствие какой-либо платы за это перевело бы их их из разряда временных в постоянные. Можно спорить о необходимости брать разовый платеж за блокировку Аппарат утрачен и о размере абонплаты на время нахождения в данной блокировке...Но здесь на форуме это вряд ли эффективно. |
| ||
Я не могу понять зачем нужны такие блокировки, если, правильно ли я понял, есть постоянная блокировка? Вобщем вопрос выяснился, сходил сегодня в офис, сделал новую симку. На счету из-за этой блокировки денег уменьшилось на ~$8. (6 дней по $0.83 АП и $3 за блокировку). Спасибо МТС, за то, что всё понятно описали. |
| ||
А как на Би+ вот в таких случаях меняют СИМ-ку? Можно ли сохранить номер? На самом ли деле все очень удобно? |
| ||
Я не сравниваю МТС с Би. Симка на Би бесплатная, вернуть номер стоит порядка 100 рублей, хотя могу и ошибаться. Телефон заблокировать вообще нельзя, насколько знаю, но абонентская плата вычитается раз в месяц. |
| ||
Бесплатная - т.е. приходи каждый день и меняй ее или как? Нельзя заблокировать телефон - разве такое возможно? А если вот как у Вас, телефон украли? |
| ||
Заблокировать номер можно через интернет, в биофисе. |
| ||
Когда был украден телефон с сим-картой Би, обратился в офис с целью не заморозить средства, а восстановить номер (он был красивым :)), в офисе мне сказали, что сим-карта восстановлению не подлежит... берите новую... с тех пор Билайном не пользуюсь. Хотя возможно, сейчас что-то изменилось.. |