[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
25 октября боулинг-клуб, в 23.00 делает дискотеку с московскими DJ`s , восновном будет транс, вход 200 руб., с флаером 150 руб.( это плюс, относительно). Пол будет преждним (это минус). Вход ограничен до 250 человек. А вот теперь главный вопрос - это вообще реально, в Мануфактуре собрать 250 человек, брать за вход по 200 рублей ??? Вопрос срочный....... |
| ||
Серёга, сомневаюсь, что это возможно, по опыту прошлых дискотек - я думаю народу стока же будет, если не меньше! Кстати ты прогу GAP получил? :) |
| ||
Честно говоря это пример вопиющего непрофессионализма.. сделать дело для того чтобы только потом понять как оно сработает... Ответ - придут если правильно подать... действие кроется в стратегии и приеме ее реализации... но тут если вы уже пригласили то нужно посто напросто спасать ситуацию... 0. Современные ди-джеи нравятся молодежи, а ваша целевая аудитория должна быть побогаче, хотя с точки зрения рекламы ок 1. давка ваш враг... 2. плохой звук ваш враг 3. плохая музыка ваш враг (вернее стиль может костр.не понравиться) 4. Если все ок и будет драйв - то про полы забудут. Совет по действию: 1. В стоимость билета включите пиво или джин-тоник (его выпьют и немного расслабятся, опять же польза бару, кто не пьет пиво на выбор заменить на сосу-соллу) 2. Каждому пришедшему автограф ди-джея, естественно на рекламном материале клуба 3. Если увеличить стоимость билета и включить в него 30 мин боулинга это еще будет более кул.. (но тут сложно посчитать загрузку дорожек) 4. Пообещать раздачу дисконта на диско на дальнейшие услуги клуба 5. Повесить афиши в универах 6. предварительный заказ билетов общеать скидку 7. в рекламе в прессе вообщето надо указывать адрес и телефон 8. в зазывалке по радио на DJ давить на престижность, шик, стиль, моду (но не обижать целев.слушат.) В общем всем этим должен заниматься отдельный человек... Удачи! ЗЫ. А люди они придут но не факт что соберется не гопота, вам то нужны люди с деньгами, а низкие цены - это в первую очередь низкие заработки и потеря целевого клиента... тут главное не пережать и не недожать... |
| ||
гопота за 200 р не пойдёт полюбому. |
| ||
это широкий термин... не рассматривайте его узко... |
| ||
Имхо, 150, 100 со флаером, кстати где его взять можно? |
| ||
гопника со флаером? |
| ||
Я не пойду. За 200р.посмотреть на неизвестно кого... Чтобы приехав туда я обнаружила, что свободных мест нет и мне пришлось вернуться домой ни с чем. Нет, дудки!!! |
| ||
а я лучше на Арию пойду ;) |
| ||
Клео - в этом вся прелесть.... пойди туда не знаю куда.... Собственно для этого наверняка у организаторов будет возможность предварит.продажи.... |
| ||
Lael, не городи. Спрашивают мнение, а посему для конкретно взятой Kleo никаких сюрпризов уже не будет. Она прекрасно знает, что там за помещение, что за пол и что за люди там работают. Она взрослая и умная девушка. Сергей, я приду. Только сделайте все не так, как в прошлый раз. Если формулировать одним словосочетанием, то предыдущей диско не хватало ПРАЗДНИКА. В твоих силах устроить его для всех посетителей. |
| ||
слово ирония для н..го незнакомо... :=) |
| ||
когда я там был последний раз - свет ,звук и пол --были с помойки . да и цена билетов была по обстановке. ТАК ЧТО ПО ПОНЯТКАМ ЛАЕЛА - ДВА ВРАГА УЖЕ СЕЙЧАС ЕСТЬ. ПО ПОНЯТКАМ НЕВЫНОСИМОГО- НЕ ХВАТАЛО ПРАЗДНИКА ,ТО ЕСТЬ ДЕНЕГ ЧТОБЫ ЭТУ ДИСКОТЕКУ ДОСТРОИТЬ И ОБОРУДОВАТЬ. |
| ||
я думаю не все так плохо.... люди к ним придут это 99% враги нет - скорее сервис под??? а праздник за счет спиртного и драйва - это вы правы... |