[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, ![]() |
|
|
| ||
Помните рекламу Пусть не балуют солнце дни...Метель...Дождь проказник... Тебя не покинет праздник...Если качство ценишь ты...Стиль Фасон Все мечты станут былью... Ждут вас Качество и комфорт. На лицо антимаркетинг. В данном случае реклама работает против рекламодателя. Да послушав ее люди все же идут проверить обещания. Стиль, фасон, мечты разрушаются наличием обуви просто нормального качества и средней цены, среднего стиля, а о моде говорить нечего. Впрочем началось это не так давно.. В целом оценка (по 10-ти бал.шкале) - 2 балла. Почему? Потому что для покупателя обуви важно: 1. Модность 2. Стиль 3. Качество 4. Цена 5. Удобство носки 6. Приверженность бренду Кроме того обувь покупается в среднем раз в квартал и требует достаточно высокую вовлеченность при выборе. Покупка не носит импульсный характер. Учитывая все это - оценка 2 из 10. Поставьте свою оценку этой рекламе - уважаемые костромичи! Зы... скоро выложу еще местные хиты и их оценки в отдельных форумах... |
| ||
Если коротко - образ вампир. Кролик Банни или стандартная мелодия отвлекают от основного содержания перетягивают на себя одеяло... |
| ||
модность? Это когда всюду только тупые ботинки или всюду только отсроносые туфли? Да, это очень важно. |
| ||
нифига это не модность - модность это bee-line telefon на шее , мтс телефон на поясе и cdma -(сонет) в сумке (для москвы). |
| ||
да ,забыл и транковый костромской в машине чтобы башню от радиации сносило быстрей. |
| ||
И это все на что Вы способны :))) ? |
| ||
в данном случае вы говорите о вкусе... а не о моде... Если не сложно ваша оченка ролика? |
| ||
если вы модератор и админ то просьба может организуете перемещение этой дискуссии в раздел тогда реклама.... или можно сделать отдельную графу обсуждение рекламы потому как это не наезд... квалифицированная оценка.... |
| ||
Извините, но мне не совсем понятна ваша дискуссия. Автор спрашивает у всех оценку рекламы и сам дает неправильное развитие темы -- он оценивает качество, стиль и пр. характеристики магазина. С точки зрения психологии рекламы сам ролик сделан баллов на 6 или 7. Но если оценивать соответствие рекламируемого товара, и реальным положением дел, то придя в мир обуви никакого соответствия мы, разумеется, не обнаружим. Так, что здесь речь об антимаркетинге не идет. Об этом я уже говорила, когда рассматривали тему оригинальной мебели в мц Авангард. Народ, услышав рекламу, стремится в магазин за той самой обувью, но придя в магазин не все остаются довольны предложенным товаром и уходят ни с чем, но есть ведь и такой процент покупателей, которых все устраивает, и они покупают эту обувь. ИМХО, рекламный ролик и рассчитан по этому принципу. |
| ||
Сразу видно что вы не в курсе такого понятия как маркетинг и маркетинг-микс. Маркетинг (в данном случае) - рекламная, ценовая, товарная, сбытовая политика. В данном ролике есть упор на рекламу, цены, товар и сбыт, то есть микс -затея хороша, итог посредственнен. Привожу грубый пример - человек выбросился из окна - это трагедия. Но если рассматривать сам факт полета - то возможно и красиво летел. Так и реклама - будьте шире. |
| ||
Сразу видно, что вы не в курсе что такое психология рекламы! Давайте не будем разбирать кто в чем профессиональнее а кто нет. Объяснять нужно в таких случаях. |
| ||
сейчас передо мной лежит книга Реклама принципы и практика Уэлса Бернета и Мориарта Классика маркетинга Росситера Реклама и продвижение товара и Маркетинговые коммуникации а разработками рекламных кампаний я начал заниматься когда вам исполнилось 11 лет... Имею более 12 публикаций в профессиональных журналах а сегодня я узнал от вас дорогая Клео что я не знаю что такое психология рекламы потому побежал читать Девида Огилви Психология рекламы и Психология потребителя.... а потом вам лично буду сдавать экзамен... Зы. вы уж не обижайтесь я думаю вы это сгоряча... |
| ||
>сейчас передо мной лежит книга Реклама принципы и практика Уэлса Бернета и Мориарта вот, например, себя ты хренова отрекламировал... ;-) |
| ||
видели мы тут и не таких ;-) |
| ||
не хватает только... b /b :-)) |
| ||
зато ты умен... куда нам... Модис будет гордится твоим этим постингом.... |
| ||
александр, вы скатились к уровню сам дурак!. Где же Ваши принципы? |
| ||
ладно закроем эту тему а то сами знаете собачиться по форуму можно бесконечно... оставим это другим... |
| ||
Лаель, вы не поняли наверное, что я хотела донести до вас. Не нужно показывать всю вашу серость и публично опускать других. Я смогу сделать это не хуже вашего. Да, и если вы такой талантливый рекламщик, то почему на форуме тогда до сих пор ведутся разговоры о некачественной местной рекламе??? |
| ||
Вы прям как группа Миннет я когда с ними разговаривал они говорят все мужики козлы и твердят это без перерыва.. я их и спрашиваю вы же девственницы с мужчинами не встречаетесь не живете на чем базируются ваши выводы... ответ - на том что все мужики козлы, нам так продюссер сказала... Ладно Клео - пусть я буду серый :-)) |
| ||
что касается некачественной рекламы... я живу реальной жизнью... работаю с корпоративными большими клиентами часто не Костромскими моя деятельность часто носит характер скрытый от общественности... и самое главное я бесплатно не работаю... хорошая идея и ее осуществление стоит денег... Кроме денег есть еще и то что часто хозяева бизнеса самостоятельно оценивают рекламу в том случае если у них нет интуитивного чутья или они не профессионалы в оценке рекламной стратегии то их оценки часто очень личны... сотрудничать с таким родом людей сложно их приходится учить - извините но повторюсь за небольшие деньги я этого не делаю... Второе заключается в том что каждое местное СМИ делает рекламу самостоятельно и упрямо втюхивает ее под видом 100% качества заказчику... иногда правда встречаются хорошие ролики... работать во всех СМИ я не могу да и никто не признает из них что нужно оценвать рекламу до ее выхода в эфир... тем более не предоставят мне это право и вообще я уверен никому не предоставят... В местном рекламном бизнесе есть огромные дыры... и на сегодня есть большая инерция... путем регулярного размещения оценок рекламы на форуме я рассчитываю все же немного стронуть общественное мнение... публиковать подобное в эфире, газете , радио никто не согласится потому что это затронет и его компетентность... У меня у самого есть рекламные ошибки... Но все они тут же записываются в специальную папку под названием МАИ АШИПКИ и более не повторяются... Желаю вам удачного дня.... |
| ||
>что касается некачественной рекламы... я живу реальной жизнью... все одно мне думается... что вот убеждения твои нас отнюдь не суггестивные... ;-) |
| ||
. |
| ||
>Модис будет гордится твоим этим постингом.... ты можешь прямо сейчас начинать думать, что все что здесь я пишу... я пишу от своего имени... |
| ||
так и работа форумлян тоже стоит денег, может оплатишь исследование? кстати, встречался я с одним таким упитанным рекламщиком, у которого были одни понты, мол, он и такой и сякой, весь корпоративный, весь в РДВ, советовал мне Народную газету и еще что-то. короче, сам черт ему не брат. и звали, вроде, Александр. уж не..? |
| ||
Это Был Александр Капков с РДВ это точно не я - если посмотреть мое инфо... там есть моя фамилия... |
| ||
Как многоопытный потребитель обуви, могу вам сказать, что в первую очередь меня интересует цена этой обуви; во вторую - качество, потому что нет смысла переплачитваь за стиль и модность, если сапоги развалятся через месяцок; в-третьих -насколько хорошо она будет выполнять свою сезонную задачу (зимняя - хранить ноги в тепле, летняя - не давать ногам перегреваться итд...) - это наверное то, что вы написали как удобство в носке, в-четвертых - насколько второе и третье коррелирует с первым, в-пятых - насколько хорошо эта обувь будет сопротивляться агрессивной среде наших улиц и тротуаров, хорошо ли она будет держать форму на излом, и только потом уж меня волнует насколько она стильна, и уж тем более приверженность бренду для Костромы вопрос малоактуальный. К тому же самая модная обувь, продаваемая в Костроме отстает от моды сезона на год-полтора. СтОит только посмотреть журналы и почитать статьи, понятно делается, что нам сливают залежавшийся на складах товар... |
| ||
есть еще такое понятие как коэффициент конкордации (обрат.коррел.) он и описывает мнение людей как оценщиков в данном случае... Разница мнений - но все же показывает что соджеражание рекламы не соот.реальности - а это работает в итоге против реклам. А если учесть что М.О. не собирается завтра закрываться - то нужно думать стратегически. |
| ||
Я бы вообще поставил 2 балла любой перепетой под рекламу песни...ИМХО 1. Человек услышав знакомую мелодию первым делом в подсознании вспоминает оригинальный текст ....и ему нужно очень долго долбить рекламной информацией чтоб он запомнил о чём эта реклама!!..Для рекламодателя это очень дорогой вариант (из за прокатов)......а постоянное промывание мозгов может только оттолкнуть от их фирмы(магазина,..и т.д. ) 2. У разных людей с этой песней связанны разные воспоминания...может человеку когда-то по чайнику давали на дискотеке под эту песню...может девушка бросила......а может он познакомился со своей женой и переиначивание текста вызывет определённое раздражение!! 3. Как правило в перепетых песнях невозможно выделить собственный лейтмотив который будет мелодией только конкретно Вашего бренда....нет гарантии ,что через месяц магазин через улицу сделает свою рекламную каверверсию этой песни 4. Ну и в сравнении с оригиналом перепетая реклама в большинстве случаев значительно хуже по исполнению. P.S. Но , как я написАл выше это лично моё мнение :/ |