WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Поставь оценку "Рекламе Дождь проказник" К предыдущему сообщению На следующее сообщение наезды, споры и подобное

Отправил lael в 13:49 16.10.2003[Ответить]
Помните рекламу Пусть не балуют солнце дни...Метель...Дождь проказник... Тебя не покинет праздник...Если качство ценишь ты...Стиль Фасон Все мечты станут былью... Ждут вас Качество и комфорт.
На лицо антимаркетинг.
В данном случае реклама работает против рекламодателя.
Да послушав ее люди все же идут проверить обещания.
Стиль, фасон, мечты разрушаются наличием обуви просто нормального качества и средней цены, среднего стиля, а о моде говорить нечего. Впрочем началось это не так давно..
В целом оценка (по 10-ти бал.шкале) - 2 балла.
Почему? Потому что для покупателя обуви важно:
1. Модность
2. Стиль
3. Качество
4. Цена
5. Удобство носки
6. Приверженность бренду
Кроме того обувь покупается в среднем раз в квартал и требует достаточно высокую вовлеченность при выборе. Покупка не носит импульсный характер.
Учитывая все это - оценка 2 из 10.
Поставьте свою оценку этой рекламе - уважаемые костромичи!
Зы... скоро выложу еще местные хиты и их оценки в отдельных форумах...


Отправил lael в 16:49 16.10.2003[Ответить]
Если коротко - образ вампир.
Кролик Банни или стандартная мелодия
отвлекают от основного содержания
перетягивают на себя одеяло...


Отправил CAHbKA в 19:54 16.10.2003[Ответить]
модность? Это когда всюду только тупые ботинки или всюду только отсроносые туфли? Да, это очень важно.


Отправил Verifyer в 21:59 16.10.2003[Ответить]
нифига это не модность - модность это bee-line telefon на шее ,
мтс телефон на поясе и cdma -(сонет) в сумке (для москвы).



Отправил Verifyer в 22:02 16.10.2003[Ответить]
да ,забыл и транковый костромской в машине чтобы башню от радиации сносило быстрей.


Отправил ghp в 11:08 17.10.2003[Ответить]
И это все на что Вы способны :))) ?


Отправил lael в 09:58 17.10.2003[Ответить]
в данном случае вы говорите о вкусе...
а не о моде...

Если не сложно ваша оченка ролика?


Отправил lael в 10:07 17.10.2003[Ответить]
если вы модератор и админ
то просьба
может организуете перемещение этой дискуссии
в раздел тогда реклама....
или можно сделать отдельную графу
обсуждение рекламы
потому как это не наезд...
квалифицированная оценка....


Отправил Kleo в 02:06 17.10.2003[Ответить]
Извините, но мне не совсем понятна ваша дискуссия. Автор спрашивает у всех оценку рекламы и сам дает неправильное развитие темы -- он оценивает качество, стиль и пр. характеристики магазина. С точки зрения психологии рекламы сам ролик сделан баллов на 6 или 7. Но если оценивать соответствие рекламируемого товара, и реальным положением дел, то придя в мир обуви никакого соответствия мы, разумеется, не обнаружим. Так, что здесь речь об антимаркетинге не идет. Об этом я уже говорила, когда рассматривали тему оригинальной мебели в мц Авангард. Народ, услышав рекламу, стремится в магазин за той самой обувью, но придя в магазин не все остаются довольны предложенным товаром и уходят ни с чем, но есть ведь и такой процент покупателей, которых все устраивает, и они покупают эту обувь. ИМХО, рекламный ролик и рассчитан по этому принципу.


Отправил lael в 09:57 17.10.2003[Ответить]
Сразу видно что вы не в курсе такого
понятия как маркетинг и маркетинг-микс.
Маркетинг (в данном случае) - рекламная, ценовая, товарная, сбытовая политика.
В данном ролике есть упор на рекламу, цены, товар и сбыт, то есть микс -затея хороша, итог посредственнен.
Привожу грубый пример - человек выбросился из окна - это трагедия. Но если рассматривать сам факт полета - то возможно и красиво летел. Так и реклама - будьте шире.


Отправил Kleo в 10:18 17.10.2003[Ответить]
Сразу видно, что вы не в курсе что такое психология рекламы! Давайте не будем разбирать кто в чем профессиональнее а кто нет. Объяснять нужно в таких случаях.


Отправил lael в 10:45 17.10.2003[Ответить]
сейчас передо мной лежит
книга Реклама принципы и практика Уэлса Бернета и Мориарта
Классика маркетинга
Росситера Реклама и продвижение товара
и Маркетинговые коммуникации
а разработками рекламных кампаний я начал заниматься
когда вам исполнилось 11 лет...
Имею более 12 публикаций в профессиональных журналах
а сегодня я узнал от вас дорогая Клео что я не знаю
что такое психология рекламы
потому побежал читать Девида Огилви Психология рекламы и Психология потребителя....
а потом вам лично буду сдавать экзамен...
Зы. вы уж не обижайтесь я думаю вы это сгоряча...


Отправил ich в 11:16 17.10.2003[Ответить]
>сейчас передо мной лежит книга Реклама принципы и практика Уэлса Бернета и Мориарта

вот, например, себя ты хренова отрекламировал... ;-)


Отправил Чun в 11:20 17.10.2003[Ответить]
видели мы тут и не таких ;-)


Отправил lael в 11:28 17.10.2003[Ответить]
не хватает только...
b /b

:-))


Отправил lael в 11:25 17.10.2003[Ответить]
зато ты умен... куда нам...
Модис будет гордится твоим этим постингом....


Отправил Чun в 11:31 17.10.2003[Ответить]
александр, вы скатились к уровню сам дурак!. Где же Ваши принципы?


Отправил lael в 11:36 17.10.2003[Ответить]
ладно закроем эту тему
а то сами знаете собачиться по форуму можно бесконечно...
оставим это другим...


Отправил Kleo в 11:35 17.10.2003[Ответить]
Лаель, вы не поняли наверное, что я хотела донести до вас. Не нужно показывать всю вашу серость и публично опускать других. Я смогу сделать это не хуже вашего.
Да, и если вы такой талантливый рекламщик, то почему на форуме тогда до сих пор ведутся разговоры о некачественной местной рекламе???


Отправил lael в 11:38 17.10.2003[Ответить]
Вы прям как группа Миннет
я когда с ними разговаривал
они говорят все мужики козлы и твердят это без перерыва..
я их и спрашиваю вы же девственницы
с мужчинами не встречаетесь не живете
на чем базируются ваши выводы...
ответ - на том что все мужики козлы, нам так продюссер сказала...

Ладно Клео - пусть я буду серый :-))


Отправил lael в 11:47 17.10.2003[Ответить]
что касается некачественной рекламы...
я живу реальной жизнью...
работаю с корпоративными большими клиентами
часто не Костромскими
моя деятельность часто носит
характер скрытый от общественности...
и самое главное я бесплатно не работаю...
хорошая идея и ее осуществление стоит денег...
Кроме денег есть еще и то что часто
хозяева бизнеса самостоятельно оценивают рекламу
в том случае если у них нет интуитивного чутья
или они не профессионалы в оценке рекламной стратегии
то их оценки часто очень личны...
сотрудничать с таким родом людей сложно
их приходится учить - извините но повторюсь за
небольшие деньги я этого не делаю...
Второе заключается в том что каждое местное СМИ
делает рекламу самостоятельно
и упрямо втюхивает ее под видом 100% качества
заказчику... иногда правда встречаются хорошие ролики...
работать во всех СМИ я не могу
да и никто не признает из них что
нужно оценвать рекламу до ее выхода в эфир...
тем более не предоставят мне это право и вообще
я уверен никому не предоставят...
В местном рекламном бизнесе
есть огромные дыры... и на сегодня есть большая инерция...
путем регулярного размещения оценок
рекламы на форуме
я рассчитываю все же немного стронуть
общественное мнение...
публиковать подобное в эфире, газете , радио
никто не согласится
потому что это затронет и его компетентность...
У меня у самого есть рекламные ошибки...
Но все они тут же записываются в специальную папку
под названием МАИ АШИПКИ
и более не повторяются...

Желаю вам удачного дня....


Отправил ich в 14:07 17.10.2003[Ответить]
>что касается некачественной рекламы... я живу реальной жизнью...

все одно мне думается... что вот убеждения твои нас отнюдь не суггестивные... ;-)


Отправил lael в 13:35 18.10.2003[Ответить]
.


Отправил ich в 14:05 17.10.2003[Ответить]
>Модис будет гордится твоим этим постингом....

ты можешь прямо сейчас начинать думать, что все что здесь я пишу... я пишу от своего имени...


Отправил a мoжнo я в 07:11 19.10.2003[Ответить]
так и работа форумлян тоже стоит денег, может оплатишь исследование?
кстати, встречался я с одним таким упитанным рекламщиком, у которого были одни понты, мол, он и такой и сякой, весь корпоративный, весь в РДВ, советовал мне Народную газету и еще что-то. короче, сам черт ему не брат. и звали, вроде, Александр. уж не..?


Отправил lael в 09:50 20.10.2003[Ответить]
Это Был Александр Капков с РДВ
это точно не я - если посмотреть мое инфо...
там есть моя фамилия...


Отправил Юнu в 18:25 19.10.2003[Ответить]
Как многоопытный потребитель обуви, могу вам сказать, что в первую очередь меня интересует цена этой обуви; во вторую - качество, потому что нет смысла переплачитваь за стиль и модность, если сапоги развалятся через месяцок; в-третьих -насколько хорошо она будет выполнять свою сезонную задачу (зимняя - хранить ноги в тепле, летняя - не давать ногам перегреваться итд...) - это наверное то, что вы написали как удобство в носке, в-четвертых - насколько второе и третье коррелирует с первым, в-пятых - насколько хорошо эта обувь будет сопротивляться агрессивной среде наших улиц и тротуаров, хорошо ли она будет держать форму на излом, и только потом уж меня волнует насколько она стильна, и уж тем более приверженность бренду для Костромы вопрос малоактуальный.
К тому же самая модная обувь, продаваемая в Костроме отстает от моды сезона на год-полтора. СтОит только посмотреть журналы и почитать статьи, понятно делается, что нам сливают залежавшийся на складах товар...


Отправил lael в 09:53 20.10.2003[Ответить]
есть еще такое понятие как коэффициент
конкордации (обрат.коррел.) он и описывает мнение людей
как оценщиков в данном случае...
Разница мнений - но все же показывает
что соджеражание рекламы не соот.реальности
- а это работает в итоге против реклам.
А если учесть что М.О. не собирается
завтра закрываться - то нужно
думать стратегически.


Отправил SEQUENCER в 15:04 16.10.2003[Ответить]
Я бы вообще поставил 2 балла любой перепетой под рекламу песни...ИМХО
1. Человек услышав знакомую мелодию первым делом в подсознании вспоминает оригинальный текст ....и ему нужно очень долго долбить рекламной информацией чтоб он запомнил о чём эта реклама!!..Для рекламодателя это очень дорогой вариант (из за прокатов)......а постоянное промывание мозгов может только оттолкнуть от их фирмы(магазина,..и т.д. )
2. У разных людей с этой песней связанны разные воспоминания...может человеку когда-то по чайнику давали на дискотеке под эту песню...может девушка бросила......а может он познакомился со своей женой и переиначивание текста вызывет определённое раздражение!!
3. Как правило в перепетых песнях невозможно выделить собственный лейтмотив который будет мелодией только конкретно Вашего бренда....нет гарантии ,что через месяц магазин через улицу сделает свою рекламную каверверсию этой песни
4. Ну и в сравнении с оригиналом перепетая реклама в большинстве случаев значительно хуже по исполнению.

P.S. Но , как я написАл выше это лично моё мнение :/