[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, ![]() |
|
|
| ||
(по 10 бал.шкале) Сама напевка 100 метровка = 10+ но реклама??? Общая оценка = 2- Еще немного и все костромичи, а приезжие уже.. думают слушая костромское радио, что 100 метровка - это рекрутинговое агентство... В торг.центр требуются те, те и те... дисциплина строгая... Да в такой центр, извините, страшно идти после.... Строгие продавцы, товароведы на измене, охранники с красными от непристанного внимания глазами... пока 100 метровку спасает реклама в газетах и наличие бесплатных автобусов, пороговые цены как показывает опыт Седьмого континента не являются причиной приверженности покупателей. Выскажите свое мнение - об этом рекламном хите. |
| ||
Саш, далась тебе местная реклама... Ты лучше оцени красоту московской: на Радио России вчера услышал минутный рассказ о чудо-лекарстве от ожогов. Название не помню, назовём условно эта хрень. Начинается ролик, согласно всем канонам, фразой, которая должна приковать внимание потребителя: Вы хотите, чтобы в вашем доме круглосуточно дежурила скорая помощь?... Неслабо, да? Ну, потом про эту хрень в подробностях с описаниями составляющих компонентов и целительных воздействий. И под занавес, как и положено для закрепления эффекта, еще одна убойная фраза: Держите [эту хрень] в своей аптечке и она вам обязательно понадобится! Я до сих пор под впечатлением. =) |
| ||
значит привлечение внимания = 10+ а копирайт = 1- Зы. есть такой анекдот про водителя крутого А у вас есть аптечка и огнетушитель...? Вот видишь там подъезжают..... Зы.Зы. А местная реклама Виктор мне точно далась.... :-)) |