WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Классификация автоматчиков. К предыдущему сообщению На следующее сообщение наезды, споры и подобное

Отправил krasnoshapka в 22:38 28.10.2003[Ответить]
Не секрет, что в среде автоматчиков принято относится к руководителям как к безнадежным при попытке добиться от них адекватного восприятия ситуации и воздействовать на них исключительно на уровне условных рефлексов собаки Павлова. Таким образом, всех автоматчиков я бы по их способу восприятия руководителей разбил бы на четыре категории:

умалишенных
себе на уме
святых
блаженных
Ничего себе компания, правда? Поясню:

Умалишенные

Автоматчик ведет себя с руководителем так, будто руководитель понимает то, что ему говорят. Автоматчик делает буквально то, что ему говорит руководитель. В то время, как руководитель совершенно не сориентирован в происходящем, автоматчик считает, что он хорошо справляется со своими профессиональными обязанностями. Словом, слепой ведет глухого.

Себе на уме

Автоматчик не испытывает иллюзий относительно возможности налаживания прозрачного контакта с руководителем. Цинично пользуется ситуацией там, где это возможно не в ущерб работодателям, но уж точно не в ущерб себе. Умело снимает с себя ответственность и прикрывает одно место. Никогда не идет на карьерный риск, при этом легко рискует провалить дело. Словом, непотопляемая старая гвардия.

Святые

Автоматчик не испытывает иллюзий относительно возможности налаживания прозрачного контакта с руководителем. Как человек, исповедующий приверженность к высоким нравственным стандартам автоматчик не может украсть мелочь у слепого, поэтому, он терпеливо несет свой крест. Додумывает за руководителя - в чем есть его интересы и свято их соблюдает, иногда не получая никакого особого вознаграждения, поскольку некому оценить, насколько он лоялен, насколько он ценный и незаменимый работник и насколько серьезный ущерб будет нанесен компании в случае, если он просто устанет везти все это на себе. Конечно, он по возможности ищет, где лучше, но не может покинуть пост не найдя и не воспитав себе адекватную замену. Но молодых подвижников как-то все время не хватает. Словом, старый конь борозды не портит, но и глубоко не вспашет.

Блаженные

Автоматчик не успокаивается и все время пытается установить прозрачный контакт с руководством. Он верит в такую возможность, поскольку ему когда-то хоть однажды посчастливилось повстречать просвещенного или совершенного руководителя. Если он в данный момент без работы, он постоянно находится в активном поиске своего руководителя. При этом автоматчик готов скорее сидеть без работы, чем работать, рискуя не быть понятым. Словом, блаженный.

(с)


Отправил dimavek в 09:43 29.10.2003[Ответить]
Классификация неплохая.
Шапка, а если отбросить слово автоматчик, ты-то к какой группе себя причисляешь?


Отправил krasnoshapka в 20:39 29.10.2003[Ответить]
Не могу сказать, у меня нет руководителя :)


Отправил dimavek в 12:25 30.10.2003[Ответить]
Руководителя нет, но ты с ними всё равно контактируешь, т.е. работаешь, хоть и временно.


Отправил krasnoshapka в 12:43 30.10.2003[Ответить]
Минут 20-30 в самом начале и больше его никогда не вижу.
К тому же он не мой руководитель, он не может мной руководить. Отношения на уровне Заказчик - Исполнитель.


Отправил Rupert в 14:31 30.10.2003[Ответить]
Это не принципиально.
И вообще, ты говорил что платят не за коробки, платят за обслуживание.


Отправил krasnoshapka в 18:32 30.10.2003[Ответить]
Руперт, знаешь почему мы друг друга понять никогда не можем?
Потому что все 1С-шники делятся на на тех кто запускает и тех кто ее эксплуатирует. Это тебе постоянно нужен человек, который бы тебе объяснял, разжевывал, что к чему, с которым бы ты согласовывал каждый вздох.


Отправил Rupert в 23:35 30.10.2003[Ответить]
Шапка, я лучше тебя знаю почему нам друг друга не понять. Но тебе я объяснять этого не буду, тем более на людях.


Отправил dimavek в 14:49 30.10.2003[Ответить]
Руководитель является заказчиком - это верно. Но и с заказчиком нужно уметь обращаться, а это уже почти твоя собственная классификация. Кстати, ты же вроде работаешь по сопровождению, как же тогда 20-30 минут? В данной области просто не может быть одноразовой работы или же это халтура.


Отправил krasnoshapka в 18:39 30.10.2003[Ответить]
Так сопровождение начинается после первоначального внедрения, только оно встает в ощутимые затраты для конторы, т.к. много всего закупать приходится сразу и это естественно доводится до руководства.
А сопровождение стоит копейки и решается на уровне главбуха.


Отправил ich в 12:04 29.10.2003[Ответить]
что, шапка, опять невочто больше сублимироваться? сколь раз кончил, пока писал?


Отправил krasnoshapka в 20:16 29.10.2003[Ответить]
Ты видишь знак копирайта?
Это другой человек написал и помоему очень точно.


Отправил Kaктyc в 08:05 30.10.2003[Ответить]
Спорим, что он (другой человек) писал не про автоматчиков, а просто про людей, так что не надо стрелки переводить!


Отправил krasnoshapka в 10:53 30.10.2003[Ответить]
Спорим, на что?


Отправил Kaктyc в 09:05 31.10.2003[Ответить]
на твою шапку


Отправил liona в 01:15 01.11.2003[Ответить]
не советую... (взгляд со стороны)


Отправил lael в 12:41 29.10.2003[Ответить]
ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ ( в т.ч. АВТОМАТЧИКА) СВОИМ НАЧАЛЬНИКОМ.
1. Выяснить какой результат и когда требуется.
2. Принять решение как должны выглядеть результаты.
3. Набросать план действий.
4. Назначить даты и время сдачи пунктов задачи.
5. Проводить мониторинг прогресса работы.
6. Рассматривать прогресс на регулярной основе.
7. Делать только то, что сказано - недостаточно.
8. Допустить, что внешние события могут вызвать проблемы.
9. Пересмотреть план, если это случилось.
10. Рассмотреть альтернативы для поддержания выполнения плана.
11. Представить, что может произойти дальше.
12. Обсудить альтернативы с начальником.
13. Принять решение, если возможно - если вы абсолютно уверены.
14. Доложить начальнику о решении.
15. Посоветоваться с начальником, если не можете принять решение - с альтернативными вариантами.
16. Низкий уровень риска - принять решение.
17. Высокий уровень риска - посоветоваться с начальником.
18. Помнить правило 'никаких сюрпризов'.
19. Держать заинтересованных людей в курсе.
20. Не заражаться энтузиазмом и не переступать границ ответственности.
21. Цель - хорошая работы с начальником.


Отправил Kaктyc в 12:59 29.10.2003[Ответить]
(с) - это ты сам что ли придумал?
А в официальных изданиях публиковался?


Отправил Sleep-Walker в 13:11 29.10.2003[Ответить]
Имхо такую классификацию можно применить к человеку любой профессии, при условии, что он профессионал.


Отправил Kleo в 14:56 29.10.2003[Ответить]
А можно дать еще более расширенную классификацию, указав, некоторые нюансы поведения и пр. :-)))
Шап, слушай, извини конечно, но мне кажется, что обстановочку тебе пора сменить, имхо,устал ты. Съезди на выходные куда-нибудь может поможет:-)))


Отправил krasnoshapka в 20:41 29.10.2003[Ответить]
Только если с тобой.