[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Не секрет, что в среде автоматчиков принято относится к руководителям как к безнадежным при попытке добиться от них адекватного восприятия ситуации и воздействовать на них исключительно на уровне условных рефлексов собаки Павлова. Таким образом, всех автоматчиков я бы по их способу восприятия руководителей разбил бы на четыре категории: умалишенных себе на уме святых блаженных Ничего себе компания, правда? Поясню: Умалишенные Автоматчик ведет себя с руководителем так, будто руководитель понимает то, что ему говорят. Автоматчик делает буквально то, что ему говорит руководитель. В то время, как руководитель совершенно не сориентирован в происходящем, автоматчик считает, что он хорошо справляется со своими профессиональными обязанностями. Словом, слепой ведет глухого. Себе на уме Автоматчик не испытывает иллюзий относительно возможности налаживания прозрачного контакта с руководителем. Цинично пользуется ситуацией там, где это возможно не в ущерб работодателям, но уж точно не в ущерб себе. Умело снимает с себя ответственность и прикрывает одно место. Никогда не идет на карьерный риск, при этом легко рискует провалить дело. Словом, непотопляемая старая гвардия. Святые Автоматчик не испытывает иллюзий относительно возможности налаживания прозрачного контакта с руководителем. Как человек, исповедующий приверженность к высоким нравственным стандартам автоматчик не может украсть мелочь у слепого, поэтому, он терпеливо несет свой крест. Додумывает за руководителя - в чем есть его интересы и свято их соблюдает, иногда не получая никакого особого вознаграждения, поскольку некому оценить, насколько он лоялен, насколько он ценный и незаменимый работник и насколько серьезный ущерб будет нанесен компании в случае, если он просто устанет везти все это на себе. Конечно, он по возможности ищет, где лучше, но не может покинуть пост не найдя и не воспитав себе адекватную замену. Но молодых подвижников как-то все время не хватает. Словом, старый конь борозды не портит, но и глубоко не вспашет. Блаженные Автоматчик не успокаивается и все время пытается установить прозрачный контакт с руководством. Он верит в такую возможность, поскольку ему когда-то хоть однажды посчастливилось повстречать просвещенного или совершенного руководителя. Если он в данный момент без работы, он постоянно находится в активном поиске своего руководителя. При этом автоматчик готов скорее сидеть без работы, чем работать, рискуя не быть понятым. Словом, блаженный. (с) |
| ||
Классификация неплохая. Шапка, а если отбросить слово автоматчик, ты-то к какой группе себя причисляешь? |
| ||
Не могу сказать, у меня нет руководителя :) |
| ||
Руководителя нет, но ты с ними всё равно контактируешь, т.е. работаешь, хоть и временно. |
| ||
Минут 20-30 в самом начале и больше его никогда не вижу. К тому же он не мой руководитель, он не может мной руководить. Отношения на уровне Заказчик - Исполнитель. |
| ||
Это не принципиально. И вообще, ты говорил что платят не за коробки, платят за обслуживание. |
| ||
Руперт, знаешь почему мы друг друга понять никогда не можем? Потому что все 1С-шники делятся на на тех кто запускает и тех кто ее эксплуатирует. Это тебе постоянно нужен человек, который бы тебе объяснял, разжевывал, что к чему, с которым бы ты согласовывал каждый вздох. |
| ||
Шапка, я лучше тебя знаю почему нам друг друга не понять. Но тебе я объяснять этого не буду, тем более на людях. |
| ||
Руководитель является заказчиком - это верно. Но и с заказчиком нужно уметь обращаться, а это уже почти твоя собственная классификация. Кстати, ты же вроде работаешь по сопровождению, как же тогда 20-30 минут? В данной области просто не может быть одноразовой работы или же это халтура. |
| ||
Так сопровождение начинается после первоначального внедрения, только оно встает в ощутимые затраты для конторы, т.к. много всего закупать приходится сразу и это естественно доводится до руководства. А сопровождение стоит копейки и решается на уровне главбуха. |
| ||
что, шапка, опять невочто больше сублимироваться? сколь раз кончил, пока писал? |
| ||
Ты видишь знак копирайта? Это другой человек написал и помоему очень точно. |
| ||
Спорим, что он (другой человек) писал не про автоматчиков, а просто про людей, так что не надо стрелки переводить! |
| ||
Спорим, на что? |
| ||
на твою шапку |
| ||
не советую... (взгляд со стороны) |
| ||
ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ ( в т.ч. АВТОМАТЧИКА) СВОИМ НАЧАЛЬНИКОМ. 1. Выяснить какой результат и когда требуется. 2. Принять решение как должны выглядеть результаты. 3. Набросать план действий. 4. Назначить даты и время сдачи пунктов задачи. 5. Проводить мониторинг прогресса работы. 6. Рассматривать прогресс на регулярной основе. 7. Делать только то, что сказано - недостаточно. 8. Допустить, что внешние события могут вызвать проблемы. 9. Пересмотреть план, если это случилось. 10. Рассмотреть альтернативы для поддержания выполнения плана. 11. Представить, что может произойти дальше. 12. Обсудить альтернативы с начальником. 13. Принять решение, если возможно - если вы абсолютно уверены. 14. Доложить начальнику о решении. 15. Посоветоваться с начальником, если не можете принять решение - с альтернативными вариантами. 16. Низкий уровень риска - принять решение. 17. Высокий уровень риска - посоветоваться с начальником. 18. Помнить правило 'никаких сюрпризов'. 19. Держать заинтересованных людей в курсе. 20. Не заражаться энтузиазмом и не переступать границ ответственности. 21. Цель - хорошая работы с начальником. |
| ||
(с) - это ты сам что ли придумал? А в официальных изданиях публиковался? |
| ||
Имхо такую классификацию можно применить к человеку любой профессии, при условии, что он профессионал. |
| ||
А можно дать еще более расширенную классификацию, указав, некоторые нюансы поведения и пр. :-))) Шап, слушай, извини конечно, но мне кажется, что обстановочку тебе пора сменить, имхо,устал ты. Съезди на выходные куда-нибудь может поможет:-))) |
| ||
Только если с тобой. |