WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Как вернуть деньги с МодульМ К предыдущему сообщению На следующее сообщение Ч/Б список Костромских мест

Отправил Kori в 10:33 30.10.2003[Ответить]
в августе внес 100% за комп , сегодня почти ноябрь , ни денег ни компа , одни обещания типа , всё! завтра !пока вижу два варианта- суд (но это на долгие месяцы) и ...
могет кто подскажет ? не все ж в этом городе кидалы ?


Отправил Song в 11:02 30.10.2003[Ответить]
Если есть все документы, подтверждающие что внёс деньги и внёс именно в качестве предоплаты за комп, тогда напиши официальное письмо, пошли его с уведомлением, в котором напиши, что если в течении __ дней вы мне не сообщите точную дату доставки оборудования или вообще не прореагируете, я обращаюсь в суд. Потом, когда положенная дата пройдёт (неделя на доставку письма + кол-во дней, которые укажешь), если всё также тихо, то смело обращайся в суд по месту расположения ответчика.


Отправил Kori в 12:13 30.10.2003[Ответить]
Понятно конечно , но , блин , времени то как жалко из за непорядочных ....


Отправил duzz в 16:12 30.10.2003[Ответить]
а почему было сразу не пойти в нормальную контору?
чесслово, я про модуль вообще первый раз слышу ;)


Отправил Voyager в 00:03 31.10.2003[Ответить]
ААААА....уж не та ли лавочка что где то в одном 9-этажном офисном здании????..%-)))....если чесно...теперь я им даже заправку катриджей не доверяю...нелюбят они своего клиента и не уважают...


Отправил Kori в 08:44 03.11.2003[Ответить]
Да, да ! в девятиэтажке где и ГУМ, на первом этаже , направо , рядом с сапожниками , ток позорят их (сапожников) !!!


Отправил StarT в 22:15 03.11.2003[Ответить]
Странно, а как именно они аргументируют такое изменение сроков поставки?
У знакомого была ситуация с никсом, там все закончилось после подачи заявления, консультаций с комитетом по защите прав потребителей, и плюс знакомый пару раз потряс законом о защите прав потребителей (он висел прямо у них в офисе).


Отправил GreD в 23:23 10.11.2003[Ответить]
А у меня как-то системник чужой к..ы какие-то из конторы утащили... Пришлось 14 штуков человеку отдать... Абыдно!


Отправил Heвынocuмый в 13:11 14.11.2003[Ответить]
Это когда было? Конфу скажи.


Отправил Esteban в 12:35 16.11.2003[Ответить]
Я однажды на заправку в этот модуль-м картридж занёс так они мне его испортили, краска стала течь, хотя когда трижды сам заправлял его всё было чики-чики. Прийдя вновь и потребовав объяснений мне сказали, что не они, а я (!) виноват. Так как я раньше заправлял картридж трижды не правильно. А они заправили правильно. Картридж я выкинул, и бучу не стал заводить. Отстой полнейший этот модуль, репутацию создали себе сами.


Отправил duzz в 21:52 16.11.2003[Ответить]
а зачем им понёс, если сам хорошо заправляешь?


Отправил Esteban в 10:10 17.11.2003[Ответить]
а в то время я не мог найти краски для заправки принтера нужной серии, вот и рискнул идти к ним.


Отправил NME в 23:45 19.11.2003[Ответить]
А сколько раз можно заправлять струйный картридж?


Отправил duzz в 08:48 20.11.2003[Ответить]
ИМХО, много, для струйника картридж - типа баночка под краску.. лей да лей..


Отправил Wowan в 14:52 20.11.2003[Ответить]
Только в этих баночках для принтеров HP еще и головка с соплами есть, которые постепенно изнашиваются и засоряются. 3 раза можно заправить, но качество по сравнению с новым картриджем оставляет желать лучшего.


Отправил duzz в 15:35 20.11.2003[Ответить]
втом и плюс НР: поменял картридж - поменял голову, хотя, если честно струйники терпеть не могу.. лажовый они все какие-то.. не внушают доверия, да и расходка дорогая.