WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема хорошая новость! К предыдущему сообщению На следующее сообщение Новости города (i)

Отправил Duremar в 17:19 30.10.2003[Ответить]
Сбылось! Теперь в 100метровке можно заказать продукты на дом. Звонишь по телефону, делаешь заказ (можно заказывать продукты, товары, медикаменты, цветы, подарки) и тебе его привозят! Занимает всё это дело около 40 минут и за доставку берут немного! А цены то 100метровские %))) Очень удобно.


Отправил Patrol в 17:54 30.10.2003[Ответить]
Немного - это сколько?

Вчера был в Доме Еды за Волгой. Очень понравилось. Ассортимент, пожалуй, и получше 100метрового будет.. Хлеб самопечный с семечками всякими опять же.. Мясные изделия собствнного производства - только на сковородку кидай..
Жаль, что далеко :)


Отправил Duremar в 18:50 30.10.2003[Ответить]
доставка стоит от 30 до 50 рублей, в зависимости от удалённости. телефон, кстати, 51-71-11 с 9 до 21.00

а Дом Еды и 100метровка не подлежат сравнению, всё очень разное)))


Отправил shiner в 19:04 30.10.2003[Ответить]
Разное, но не настолько, чтобы говорить все. В Доме Еды за Волгой тоже понравилось намного больше, чем в 100-метровке. Только о его преимуществах не многие, кто привык закупаться в магазинах самообслуживания, знают. А это печально. Да, расположение - большой минус для безмашинных. Тем не менее, я теперь лучше туда за покупками раз в неделю сгоняю, чем в 100-метровку, ибо ассортимент больше по мне.
А доставка - это интересно, правда, по большей части, решение о покупке я принимаю на месте. Редко когда знаешь, что конкретно хочешь на ужин, не говоря уже о фирме-производителе и марке, о которых надо будет упомянуть в заказе. К примеру, только одних производителей котлет Московских насчитывается около десятка. И цены у них, соответственно, не существенно, но различаются.


Отправил Пaшкa в 19:12 30.10.2003[Ответить]
Э... а доставка для инвалидов?

Блин, есть смысл ею пользоваться ночью, а днём-то нафиг? Ну или при больших объемах закупки...


Отправил Esteban в 20:37 30.10.2003[Ответить]
НАДО БУДЕТ кусочек какой-нит заказать


Отправил Duremar в 21:09 30.10.2003[Ответить]
действительно, если взять в руки калькулятор, то можно и выгоду себе насчитать))) Уже люди звонят и говорят, что при хорошей покупке им получается дешевле, чем сходить в магазин через дорогу!

а про то, какой магазин выбирать для покупок, каждый решает сам)
но думаю что в 100м мало ездят из-за Волги, а в ДомЕды из района 100м %)
и ещё: не в каждом магазине можно купить (не то что доставить) цветы, подарки и всё выше по списку (не говоря, тем более, о видео прокате))))


Отправил duzz в 08:31 31.10.2003[Ответить]
100метровка хороший магазин. единственный минус - то, что ночью не работает... в Доме Еды часов в 10-11 вечера вообще не пропихнуться, толпы народу.


Отправил Kaктyc в 08:54 31.10.2003[Ответить]
А мне 100 метровка больше нравится!
И выбор там больше чем в Еды за Волгой!!


Отправил Duremar в 19:26 03.11.2003[Ответить]
кстати, при заказе по телефону учитываются скидки по дисконтным картам!!! цены и качество 100 метроки и заказ можно сделать на любую сумму


Отправил Duremar в 19:30 03.11.2003[Ответить]
to shiner:
Естественно, выбрать проще и лучше прямо на месте, НО! Для этого по всей 100метровке ходит девушка с радиотелефоном ... и при заказе тех же московских котлет она стоит около прилавка с ними и называет Вам цвет, вес и стоимость!))) Виртуальный магазин)


Отправил Peps в 20:19 03.11.2003[Ответить]
доставка была (если ли сейчай не знаю) из золотого кольца и какой-то из высших лиг через такси тройка.


Отправил AgentD22 в 22:00 03.11.2003[Ответить]
Звонил уточнить на счет доставки, сказали надо сначало прийти и зарегистритровать карточку на определенного человека (ФИО, адрес), тогда доставка будет возможна. Пришел, в отдел видеопроката (сказали именно туда обратится) - там мужчина сказал что ничего про это не знает - все и так доставят. Пришел домой, позвонил снова в 100М, попросит ту же девушку со службы доставки (представилась Юлей) - сказали Юля? хм.. кто такая... подождите... ждал 15 минут... достало положил трубку.


Отправил Duremar в 12:26 04.11.2003[Ответить]
в видео прокате приобретаете карточку - 5р, регистрируете по паспорту - бесплатно.
Звоните по тел. 51-71-11, говорите, что хотите сделать заказ))) Юлю спрашивать не надо!) Она там не одна работает)))



Отправил AgentD22 в 13:15 04.11.2003[Ответить]
Жаль, что про регистрацию сразу не сказали...


Отправил Duremar в 15:11 06.11.2003[Ответить]
Agent, Вы зарегистрированы! Можете смело делать заказы)))


Отправил AgentD22 в 18:57 07.11.2003[Ответить]
Заказ сделали, итоги ниже.

Сам процесс заказа по телефону продлился минут 5-8. Количество наименований около 20. Процесс выбора этого товара с уточнением по телефону занял минут 25. Доставка (40 руб) - обещанные 15 минут.
Однако отметим несколько минусов, а плюсы, я думаю, и так всем понятны.
Основной минус: некоторое несоответствие выбранного товара по телефону и привезенного в квартиру. В частности, 1. нечищеные орехи фундук были выбраны дорогие в фабричных упаковках, а не развесные, хотя в заказе была просьба о орехах на определенную сумму 40 руб, фабричная же упаковка развешена на стандартный вес, на цену 32 рубля. 2. В заказы был пункт халва обычная, привезена же была халва тахинная опять же в фабричной упаковке. 3. Так же вышла ошибка с сыром: был заказ на две баночки сыра дружба с синей крышечкой, а в итоге получен сыр в фольге, хотя опять же дружба :) По остальных продуктам недочетов нет :))

Из всего этого вытекает еще один минус, устранение которого решило бы и вышеназванную проблему. Это пробитие чека в 100М, и соответственно отсутствие возможности у покупателя отказаться от некоторых продуктов, которые ему могут не подойти.

Кстати, по-моему, процесс купли-продажи вне стен магазина, с выездом к покупателю, должен осуществляться при наличии портативного кассового аппарата и пробитием чека на месте.

P.S. А вообще услуга не плохая, правда девушка с телефоном по магазину не ходила, а только на листочек записывала заказ :)


Отправил lyonchik в 00:35 08.11.2003[Ответить]
А представляешь как девушки наверное ругаются когда им такие клиенты звонят :) Я вот даже такие плохие слова не могу представить :)


Отправил BigHead в 05:35 08.11.2003[Ответить]
Привозят и хорошо. В стометровке пиво и водка дешёвые. Так что когда в субботу хочется пива, а из дома выползять не хочется - то можно заказывать. Единственное, чтобы доставка окупалась с лихвой, надо заказывать много пива. Эххх.. прощайте понедельники и вторники :)

з.ы. А ночью никто доставку не делает? Вроде Золотая Дюжина, или я путаю?


Отправил Peps в 08:58 08.11.2003[Ответить]
не, золотая дюжина доставку не делает. а на счет Так что когда в субботу хочется пива, а из дома выползять не хочется - то можно заказывать. лучше еще в пчтницу вечером заказ сделать на субботнее утро... :)


Отправил Duremar в 19:09 09.11.2003[Ответить]
ДА, можно сделать заказ на конкретное время и конкретный день))) (с 9 до 21), уже были такие закаы! Но и если сделаете заказ с утра, то доставка будет в кратчайшие сроки (до 30 мин. после окончательного согласования перечня и цены)
Услуга приживается и всё больше Костромичей пользуются ей) Будем думать направления по улучшению в лучшую сторону) Предлагайте


Отправил Duremar в 19:09 09.11.2003[Ответить]
)))


Отправил AgentD22 в 18:27 15.11.2003[Ответить]
Ну что, описываю очередной заказ в 100метровке :)
Заказали около 20 наименований, на всякий случай весь разговор записали на автоответчик - на всякий случай :))
Всякий случай произошел не смотря на все старания.

Нестыковка номер один: просили гранатовый сок в стеклянной бутылке, обычно называется чинарлы, его не оказалось предложили другой, якобы тоже в стеклянной бутылке - привезли в пакете (пакетные я не люблю), кроме того, сначало было сказано что литровых бутылок нет, есть поллитровые, а потом по чьим-то советам за кадром, было сказано, что сок на самом деле есть и литровый (советчик то видимо не в курсе был, что хочется бутылочного). Кроме того сок оказался... с датой хранения заканчивающейся через неделю. Отсюда напрашивается вывод...

Нестыковочка номер два: орехи (опять они:), оказались пробитыми два раза, что повело за собой ощутимую разницу в сумме, не смотря на достаточно внушительную стоимость покупки.

Текущая ситуация: Позвонил - попросил исправить эти две нестыковочки, обещали после закрытие подъехать и исправится - сижу жду :))



Отправил Rex в 20:56 15.11.2003[Ответить]
Дуремар, вот предложения.
1. Сделать обычный прайс и выдавать его желающим.
2. Так же выложить этот прайс на сайт, благо у 100м есть логин на кмтн
3. в прайсе указывать номенклатурный номер, чтобы можно было делать заказ типа MU130202 - 5шт. не будет косяков с доставкой.
4. Сделать систему, подобную системе Венов у Радокса в Ярославле.
Т.е. тот кто доставляет, имеет при себе Палм и портативный принтер, доставляет топар, сдает его, сразу на месте делает исправления в накладной, распечатывает уезжает, потом выгружает из палма накладные в 1С.
Комплект Палм с принтером выходит баксов 500.

Агенту. На месте чек у них делать не выйдет, из-за того что они, чтобы снизить налоги поделились на кучу ЧП, часть могу перечислить.
Именно поэтому ты в 100м получаешь по несколько чеков.


Отправил AgentD22 в 21:06 15.11.2003[Ответить]
Рекс, ты Америку открыть решил? :))

Прайс сделать не выйдет - может не быть уже продукта - закончился или цена поменялась и так далее...
Даже если терминальный доступ делать к их 1С - не выдйет, так как самообслуживание у них - пока я заказ делаю уже все могут с полок взять, но еще не пробить. Без общения по телефону - не выдет в любом случае при текущей ситуации.

А то что у них все разделено и так ясно всем - у многих поделено, но клиента-покупателя это волновать не должно, так что отмаз типа: им не удобно - не пройдет.
Может скажешь, что вообще все законы неудобные можно отменить для себя? :))


Отправил Duremar в 17:05 16.11.2003[Ответить]
to Agent: но привезли же и исправили, это факт!) Продавцы впредь будут внимательнее именно к Вам) с другими таких казусов не бывает)))


Отправил Peps в 20:11 16.11.2003[Ответить]
думается мне что 20-30 доставок в день, а то и меньше это потолок, которого можно будет достичь. постепенно количество доставок упадет, а сама доставка скорее всего сдохнет или будет работать для поддержания имиджа. проведите исследования и посмотрите, как высок процент повторных заказов... я думаю минимальный. :(


Отправил Song в 12:57 17.11.2003[Ответить]
Так же бы не помешало сделать оплату по карте.
Для этого не надо покупать у банка никаких дорогих устройств. Просто берётся обыкновенный импринтер (ручная машинка такая специальная). По ней прокатывается слип, клиент его подписывает - все дела.


Отправил AgentD22 в 14:54 17.11.2003[Ответить]
Duremar: а я вас и не ругаю, я описываю как было, без претензий и унижений. А на счет того что я придирчивый - Вы же не хотите сказать, что ошибка в чеке - моя придирка?
Я всегда достаточно тщательно слежу за различного рода операциями со схемой: Клиент-Сервер, поэтому видимо и нахожу ошибки там, где другие их просто не замечают.


Отправил K-Pax в 12:35 20.11.2003[Ответить]
удобно, факт...
жалко, по Инету заказ не доставляют...
а так... мне тоже тут приволокли не то, что заказывалось :( правда, месяц назад...
в Доме же Еды (на Сусанина) охранники нездоровые (хотя по виду ох какие здоровущие) - на голову... по поводу подобранного ассортимента Еды могу сказать только одно слово: респект