WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Холодный старт - решение проблемы К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил Baceк в 14:56 31.10.2003[Ответить]
Предлагаю на рассмотрение интересное решение этой проблемы.....
Можно ознакомится на сайте http://www.autoplusmadi.ru/index.html
Для Костромичей заинтересовавшихся - стучите в асю 136863226 или мыльте vasa@fanplit.kmtn.ru Все реально работает и по Костроме уже бегает с десяток авто с грелками - все довольны....


Отправил Magic Eagle в 11:37 01.11.2003[Ответить]
Кострома Лада Сервис устанавливает тоже самое, 5000 рублей УОПД + 1000 рублей за установку + гарантия


Отправил Baceк в 08:36 03.11.2003[Ответить]
Могу сказать только одно .... То что заявила в рекламе Лада Сервис не соответствует действительности .....
1. - Передача по это дело подано очень криво, что говорит о некомпетенции.
2. - Цены заявленые не соответствуют действительности.
3. - Выпустили в свет только одно авто и то с моей помощью.(стоимость была за 7000рублей)
4. - Я являюсь официальным представителем разработчика и производителя :))
5. - Оборудование которое они предлагают - поставлено мной.

P.S Вчера монтировал на ВАЗ 09 оборудование которое было куплено в АВТОЛИГЕ ( тоже моя поставка ). Хозяин авто сам меня нашел....
Думайте и делайте выводы......


Отправил Baceк в 13:00 04.11.2003[Ответить]
Приношу свои извинения человеку снимавшему передачу про УОПД!!!!! Понимаю, что был использован материал который был предоставлен.....Снимаю шляпу перед ним за личные и профессиональные качества!


Отправил Uz в 09:54 03.11.2003[Ответить]
У меня братан еще год назад в начале зимы смастерил себе устройтсво: в металлический цилиндр заварил нагреватель от электросамовара или чайника, ну такой компактный, в магазине 300 р. стоил, вставил это устройство в разрыв шланга системы охлаждения (как можно ниже, т.к. горячая жидкость поднимается вверх). Приходит в гараж врубает в сеть, киловаттный тен кипятит тосол, пять-десять минут и все. Дешево и сердито. Очумелые ручки да и только :))) Тоже выход.


Отправил duzz в 09:56 03.11.2003[Ответить]
я делаю по другому: подашву от старого совкового ютюга к днищу картера подставил - и пошёл чайку попить, вернулся - вуаля, всё заводится :)


Отправил Baceк в 10:40 03.11.2003[Ответить]
По большому счету решение этой проблемы имеет много вариантов. В данном случае УОПД самая безопасная и низкоэнергоемкая конструкция не зависящая от посторонних факторов ( Эл.сеть например). Один минус при длительной стоянке - остывает термос. Но при повседневной эксплуатации авто - его нет. Работа в полуавтоматическом режиме обеспечивает подогрев ДВС в процессе движения постоянно ( например короткие остановки , час два три ) Что вообще водитель перестает даже замечать . когда привыкает.


Отправил Magic Eagle в 11:25 03.11.2003[Ответить]
А у тебя сколько стоит установка?


Отправил Baceк в 11:52 03.11.2003[Ответить]
Вот пример: В АВТОЛИГЕ продается УОПД - стоимость 5800, цена поставки на ВАЗ от 4360 до 5200, в зависимости от авто.Вот это и есть у меня и в Москве..... Монтаж на авто можно и самому произвести - подьедешь потом я проверю и если все ок - Московский гарантийный талон в руки ! А стоимость установки так же колеблется в зависимости от авто.... Пиши на мыло - обговорим !


Отправил K_Voronin в 20:42 03.11.2003[Ответить]
А по-моему, по нашей зиме да по нашим дорогам кузов быстрее сгниет и подвеска накроется. А как известно, именно кузов - самая дорогая деталь.

Какой смысл защищать одну часть машины, когда остальные накрываются с прежней скоростью?
Даже если предположить, что износа не будет совсем, то что получится: новый движок на трухлявом кузове и разбитой подвеске? :))

Так вот, похвалиться: у меня, мол, стоит! :))))


Отправил Юнu в 23:41 03.11.2003[Ответить]
Когда машина стоит на стоянке или просто на улице под окном, такая штука очень полезна зимой, особенно когда морозы под 30.
И дело даже не в том, что при холодном старте износ повышается, а втом, что ты не доедешь, куда так торопился зимним холодным утром.
Ибо даже синтетика густеет изрядно при таких морозах и АКБ сдыхает только так.
Мы вот в прошлом году в садик на утренник чуть не опоздали - 27 декабря было дело, как сейчас помню. Машина не завелась просто...
:(


Отправил Baceк в 08:11 04.11.2003[Ответить]
Полностью согласен! В прошлом году была установка даже на ВАЗ 2101 1975 года выпуска, так вот машинка это у предпринимателя была рабочей лошадкой и он просто был горд и счестлив когда придя с утра на стоянку запросто заводился, а очень многие относительно свежие и навороченные авто таскали на веревках и прикуривали от тех кому удалось завестись ........ Эта машина попала в ДТП (ей труба)и первое что он сделал это снял УОПД и все поставил на вновь приобретенный автомобиль......


Отправил Baceк в 08:24 04.11.2003[Ответить]
По большому счету нет такой техники за которой не нужен уход и тех обслуживание ..... Так вот за узлами и агрегатами автомобиля просто нужно следить и вовремя его ремонтировать ...... Обновлять вовремя антикор например , вовремя заменить вышедшие из строя узлы и конструкции подвески ( шаровые рулевые наконечники амортизаторы и тд..) А пустить если все на самотек , тут тогда и грелка не поможет! Потому как у такого водителя и аккумулятор будет трухлявый... А по поводу похвалится ? Ну не знаю по мне так нада себя уважать в первую очередь ( а не мерзнуть и просить командир дерни меня или командир дай прикурить) Тогда тебя и другие будут уважать и хвалится не придется .........


Отправил Лeтoкpыcc в 11:38 06.11.2003[Ответить]
Есть у меня такое опасение... Помпа то жрет елетричество... А что если прихожу я на стоянку, включаю ето самое устройство и мой слегка убитый аккумулятор разряжаецца так, что машину уже не завести?


Отправил Baceк в 14:42 06.11.2003[Ответить]
Если аккумулятор слегкаубитый, да и хороший аккумулятор, то хуже чем есть они не станут! Всем водителям хорошо известно , что в морозы перед стартом рекомендуется включить ближний свет фар примерно на минуту, это делается для того чтобы через внутреннюю ЭДС подогреть электролит в аккумуляторе, тем самым улучшить его стартовые характеристики. В нашем случае эту функцию как раз и выполняет помпа, ее потребляемая мощьность примерно 45Вт, а время прокачки 1 минута. В морозы стартовый ток после подогрева ДВС примерно уменьшается в 1.5 раза. Таким образом не только износ ДВС уменьшается , но и продлевается срок службы аккумулятора.
P.S.
По поводу слекга убитого аккумулятора советую почитать в форуме новую тему: Восстановление и зарядка аккумулятора.
Желаю удачи !


Отправил Mapycя в 13:04 12.11.2003[Ответить]
Привет!
Расскажи поподробнее как эта штучка работает...
Так, что бы девушке было понятно!
Очень интересно узнать, всвязи с приближающимися холодами.


Отправил Baceк в 13:35 12.11.2003[Ответить]
Привет!
Сам принцип на самом деле всем знаком давно.....Каждый наверное знает что такое термос ( в нашем случае это АТ-аккумулятор тепла / тоже шар только вид с боку;-)). Так вот, наверное приходилось согревать себя горячим чаем или кофе из термоса? УОПД работает аналогично! Горячая охлаждающая жидкость - в холодный мотор / в Вас - горячий чай из термоса;-). Процесс полуавтоматический (более дорогой) и мона ручной ( дешевле). Полуавтоматический работает так:
Пришли с утра на стоянку например и нажали кнопочку ( она с индикацией отоброжающей работу системы).Цикл закачки равен одной минуте. Как только кнопочка погасла заводите двигатель, но если у Вас инжектор - то необходимо подождать при повернутом ключе 20-30 секунд дополнительно (для отработки команд с датчиков). АТ-автоматически при движении перезарядится горячей ОЖ и будет готов к дальнейшему использованию. При движении с короткими остановками 1ч.2ч.3ч. например - вообще ничего делать и нажимать не нужно- просто заводите двигатель!!!!! Система автоматически закачает ОЖ в двигатель тем самым подогея его.

P.S.
Если хотите Маруся, то напишите мне на мыло -обещаю не только рассказать более подробно, но и показать УОПД в действии.


Отправил Mapycя в 15:34 13.11.2003[Ответить]
Огромное спасибо за такой подробный ответ!
Все просто и понятно!
На иномарку тоже это чудо-приспособление встанет?
И сколько времени займет установка?


Отправил Baceк в 17:12 13.11.2003[Ответить]
Я старался. По поводу встанет ли чудо на иномарку :)) Млин ..... мне кажется это из другой оперы :)) А вообще если серьезно, то УОПД монтируется на любой велосипед с водяным охлаждением обьемом двигателя до 9ти литров.Одно но .... необходимо свободное место для его установки ..... Это нада мне смотреть Ваш автомобиль. Бывает на первый взгляд нет места, но очень часто это ошибка.... Например есть скрытые полости такие как под крылом. К сожелению бывает и невозможно установить грелку т.к просто нет для нее места. Да, хотел бы добавить - чудес в нашем случае просто нет, все очень просто и думаю принцип работы всем стал кристально ясен. Давайте встретимся - обещаю индивидуальный и серьезный подход. В данный момент мне трудно ответить на Ваш вопрос предельно точно, т.к я не знаю модели авто. И естсно не могу сказать сколько займет времени установка в Вашем случае. Спасибо за внимание. К Вашим услугам.


Отправил Mapycя в 20:38 13.11.2003[Ответить]
ОК!
Итак... Я готова установить на свой автомобиль эту хитрую штучку. Все, что хотела, я выяснила.
Если все это лажа, обещаю серьезный и индивидуальный подход!
После операции обещаю рассказать всем на форуме, как это замечательно и здорово!
Модель авто и контакты - при личной встрече. Свяжемся по сотовой?!


Отправил Baceк в 11:37 14.11.2003[Ответить]
Странно все как то ..... Что часто обманывали в автосервисах девушку? В данном случае с автосервисом нет ничего общего. А по поводу что лажа, готов предложить такие условия: Я лично Вам все поставлю (при наличии тех.возможности) - все ОК если , то расчет , нет - с меня коньяк за моральный ущерб..... И раз так - с Вас не предвзятый отзыв на форуме. Одна просьба оценку дать в морозы.... Т.к в морозы это наиболее ярко выражено.... Мой номер у Вас на мыле - жду звонка ......


Отправил Mapycя в 11:59 14.11.2003[Ответить]
ОК!
Считайте, что договорились!
Ждите звонка.
Спасибо за оперативность!


Отправил Baceк в 14:17 02.12.2003[Ответить]
В самом конце статьи.http://arch.zr.ru/articles/168_10_2001.html


Отправил Baceк в 14:46 03.12.2003[Ответить]
Сегодня /3.12.03/ был на СТО Кострома Лада Сервис. Обсудили дальнейшее сотрудничество, с учетом предыдущего опыта. Согласовали ценовую политику. Пришли к соглашению. Итог:
Кострома Лада Сервис будет производить установку УОПД на автомобили семейсва ВАЗ. Владельцев жигулей милости просим.
P.S.
Стоимость - оборудование+работы напечатаю после утверждения цен на СТО Кострома Лада Сервис.


Отправил Alias в 20:59 06.01.2004[Ответить]
Логичное, в принципе, устройство. Правда можно было бы и поинтереснее конструкцию выполнить, но меня волнует несколько иное: а не опасны ли тепловые удары?
Представьте только - в блок температурой, скажем, -20С закачать жидкость нехилой такой теплоемкости с температурой +75С! ИМХО, риск образования и развития напряжений и микротрещин на порядок возрастает. Любой инженер скажет, что термоциклирование есть очень (если не самое) жесткое испытание. А как реально дела обстоят с этим девайсом?


Отправил CкynщuкXлaмa в 13:31 07.01.2004[Ответить]
Ага, а при обычном прогреве разница между t двигателя и t сгорания топлива немного меньше :)


Отправил Alias в 16:43 07.01.2004[Ответить]
Только почему-то при обычном прогреве двигатель как-то медленнее прогревается, не находите? По-моему, Вы не смогли понять сути проблемы. Ведь что приводится в плюс этому подогревателю? То, что он нагревает блок за несколько десятков секунд до температуры, которую мы получим при обычном (и равномерном) прогреве за время на порядок большее. Выводы напрашиваются сами - неизбежные напряжения из-за неравномерного и стремительного нагрева по объему блока. Совсем на пальцах: что безопаснее, кипятить воду кипятильником в граненом стакане или сразу плеснуть туда кипятка?


Отправил Чun в 20:53 07.01.2004[Ответить]
а температура, значит, при сгорании топлива в блоке постепенно поднимается? внутри цилиндра?


Отправил Alias в 15:18 08.01.2004[Ответить]
При сгорании топлива происходит более равномерное распространение тепла по объему, что немаловажно при прогреве для подшипников и трущихся пар, имеющих разные коэфф. теплогого расширения и теплоемкость. При прокачке же горячего тосола будет иметь место локальный перегрев в районе горячего штуцера.
ЗЫ Я не ругаю этот аппарат, просто хочу разобраться, оперируя фактами, а не фразами типа рулез фореза и проч.


Отправил Baceк в 08:30 09.01.2004[Ответить]
Теплоносителем в ДВС является ОЖ. В исправной системе охлаждения ДВС всегда присутствует ОЖ, при использовании УОПД, процесс происходит путем замены холодной ОЖ на сохраненную в термосе ОЖ. Устройство термоса позволяет производить обмен ОЖ путем вытеснения, без смешивания. С ДВС, к сожалению, так не происходит. Присутствующий эффект смешивания и термического расслоения жидкости делает процесс весьма мягким, несмотря на короткое время прокачки. Максимальный эффект, при использовании УОПД, достигается в виде подогрева гизьзопоршневой группы и ГБЦ, что вполне достаточно, для уверенного пуска. Результат - Снижение, или совсем исключение, эффекта топливного клина. Увеличение испаряемости топливной смеси. Отсутствие нагара на поршнях и закоксовывания поршневых колец. Экономия топлива. Для нагрева всего ДВС в УОПД просто не заложено такой производительности.



Отправил Baceк в 13:38 09.01.2004[Ответить]
Еще один момент. Допустим, температура окружающей среды -30 и автомобиль прекрасно заводится в штатной комплектации, без дополнительных подогревателей. Запускаем ДВС.... температура в камере сгорания, почти мнгновенно, достигает около 2000 градусов.... Обращаем внимание на то, что сам ДВС перед стартом был -30. Как вам такие тепловые удары? Причем поршни, цилиндры, кольца, клапана, свечи выполнены из разных сплавов. При использовании УОПД, как раз в данном случае, и происходит снижение нагрузки тепловых ударов в камерах сгорания ДВС.


Отправил Uz в 16:46 09.01.2004[Ответить]
Полностью согласен, скажу больше, большинство бед из-за переходов t через точку замерзания воды (0 С). А этот девайс обеспечивает старт движка с заведомо большей t - так что риск меньше. Автомобилисты меня поймут, хуже нет когда утром -5, днем +5, к вечеру опять около 0, а ночью -10, замаешься.


Отправил Alias в 11:50 12.01.2004[Ответить]
2000С можно как тепловые удары не рассматривать, поскольку этой температуры достигают только газы, и температура сия мгновенно же и падает. ГБЦ из сплава алюминия? С температурой плавления около 470-500С€ Тогда о чем речь? А я говорил про другое, когда БЦ или ГБЦ из-за большой подводимой тепловой энергии к небольшим участкам (например, в районе штуцера) не может прогреться сразу весь, из-за чего возникают напряжения. Смотрите сами - если одна сторона стенки прогревается быстро, а другая значительно медленнее, возможно и коробление.
ЗЫ 1. У вас какие блоки есть, с солями или без? 2. на 2110 а адсорбером есть приемлимая отработанная схема вертикальной установки (по малому кругу)?


Отправил Baceк в 12:41 12.01.2004[Ответить]
На ВАЗ 2110 устанавливается УОПД 0.2-3 со специальным кронштейном крепления, для данного семейства ВАЗов. Установка вертикальная. Два отработаных варианта врезки. Грелок с солевыми элементами в данный момент не выпускается. Если есть интерес, могу выслать на мыло фото, ВАЗ 2110, установка была в прошлом году. И фото грелки с солевыми элементами на УАЗе, тоже прошлогодняя установка. Обе авто Костромские:-)


Отправил Alias в 18:06 12.01.2004[Ответить]
Это вместо адсорбера (вертикально) или рядом (горизонтально)? А солью нет совсем, или только 0,2-3? Фото желательно, но все-равно я к Вам приду:) Правда чуток позже (если бюджет и жена позволят:)
А что Вы думаете о параллельной врезке сетевого нагревателя в систему (УОПД и ТЭН одновременно)? Частный сектор, 220 есть, электробезопасность гарантирована, машина может под окнами простоять и не один день, поэтому хотелось бы универсальности :)


Отправил Baceк в 08:46 13.01.2004[Ответить]
На ВАЗ 2110 термос монтируется возле левой стойки, под капотом, без переноса каких либо узлов, вертикально. И только 0,2-3 т.к другие просто не влезут:-(. Мыло мое тут есть, даже два. Пиши - отвечу с фото. У меня еще есть контакты владельца ВАЗ 2110, можно попробовать созвонится и поговорить, по поводу опыта эксплуатации УОПД.
На счет электрического подогревателя. Электрический подогреватель, работающий от 220 вольт, врезается последовательно в малый круг системы охлаждения в самой его нижней точке, а УОПД врезается параллельно. Так что все реально возможно. Электрический подогреватель (220В) можно посмотреть и купить вот тут: http://www.u-m-t.ru/shop/view.php?id=161&ggid=146&PHPSESSID=8f01332e0ef0058de5fc6d8a4c430ecb
от производителя, дешевле вряд ли найдешь! Можно и дороже выполнить всю контструкцию. Таймерый подогревалель (220В) с параллельной подзарядкой АКБ + защита по электрической сети. Будет правда все значительно дороже! Стоит учесть, что все оборудование навесное, все снимается и запросто переставляется на следующий автомобиль, без каких либо следов присутствия в предыдущем авто:-) Пиши на мыло, все детально обсудим!


Отправил Baceк в 13:28 15.01.2004[Ответить]
Вот, временно можно тут посмотреть. К сожалению сайт только в самом начале:-( http://www.rks-telecom.ru/~smiab/2/index.html Огромная просьба, руками и ногами не бить, уж какой получается:-)


Отправил Baceк в 11:15 08.01.2004[Ответить]
Попробуйте взять алюминевую кружку, заморозить ее в морозильнике, после налить в нее кипяток. При температуре окружающей среды -30 градусов и хранения в УОПД ОЖ в течении суток, разряжая термос, происходит смещение температуры на 30/35 градусов и следовательно температура ДВС будет 0/+5 градусов.


Отправил Martian в 13:03 08.01.2004[Ответить]
Ну вот и морозы нагрянули! :((
Я свою машину даже и заводить не пытаюсь... знаю, что не заведется.
А где же отзывы тех, кто пользуется этим удивительным агрегатом? Маруся, где Вы? Очень бы хотелось услышать, как в такую погоду легко заводится/заводится/не заводится авто с грелкой.


Отправил Baceк в 13:41 08.01.2004[Ответить]
К сожелению Маруся так еще и не решила ставить/ не ставить.... Вот может холод подтолкнет:-) И еще один момент, к сожелению, те кто эксплуатирует УОПД как то далековаты от инета:-( Можно обратится с вопросом к водителям таких организаций:
РСУ Кострома
ОТИС Лифт Кострома
Баграм-связь
Частных лиц, по понятным причинам, не называю. Есть возможность продемонстрироватьУОПД в действии на своем авто. Если будет желание то пишите protehno@bk.ru


Отправил Martian в 14:12 08.01.2004[Ответить]
Ок. Я тут уже всерьез призадумался. До работы еще как-то добрался, лью сопли на клавиатуру :( а вот домой доберусь ли?
Да и зачем вообще нужна машина, которая в мороз не заводится?


Отправил Oлoвянный вpaг в 15:46 08.01.2004[Ответить]
самое главное - заливать нормальное масло и заправляться на нормальных заправках.


Отправил Martian в 15:58 08.01.2004[Ответить]
Нормальное? Это в смысле не подсолнечное?
Что Вы считаете нормальным маслом?


Отправил Oлoвянный вpaг в 16:42 08.01.2004[Ответить]
синтетика. говорят что её плохой вобще не бывает. я на agip езжу


Отправил Uz в 09:59 09.01.2004[Ответить]
Правда? А синтетика Славнефти как? Ничего?


Отправил Martian в 16:09 08.01.2004[Ответить]
Честно говоря, у меня есть подозрения, что свой вклад в невозможность пуска на морозе (где-то после -17 по Цельсию) вносит АКПП. Один раз крутануть емкости АКБ хватает, а потом ... Специально АКБ поменял. 55 Ач. Не помогло (вернее помогло, но совсем немного). Всю пусковую цепь просмотрел - контакты почистил, клеммы зажал. Ничего. Снимал стартер. Втулки без выработки и все остальное в норме. Сопротивление изоляции правда низковато...
Может, кто-нибудь сталкивался с проблемным пуском на автомате? Или дело в чем-то другом?


Отправил Uz в 16:36 08.01.2004[Ответить]
Ставите авто под открытым небом? Соболезную.
После 4-х часов простоя на сегоднешнем морозе мое авто резво завелось, правда тупило при разгоне. У меня не автомат, АКБ полтора года 62 Ач. Никаких ухищрений типа УОПД. После 10 минут холостого хода и еще 10 поездки, обогреваемый воздух в салон не горячий, но достаточно теплый. Однако все равно тупит. Движок не закрыт (в смысле одеялами всякими) и радиатор тоже ничем не прикрыт. Говорят у нас (в Галиче) сегодня -30. В прошлую зиму до -40 ездил.


Отправил Martian в 17:41 08.01.2004[Ответить]
У моего (моей) авто одна проблема: не заводится. Правда, когда заведется (когда прикуришься, например, т.к. на лямке-то, блин, не заведешь :((), то и горячий воздух в салоне довольно быстро появляется и ведет себя скромно, особо не тупит, не выеживается.
На прошлый Новый Год была с ним (ней) такая история. Собрался я Новый Год в гостях встретить. С утра на улице примерно -5 г.ц. Завел машину, купил все необходимое (в т.ч. основную часть продуктов к столу), добрался до своего дома часов в 15, машину оставляю на улице. А там похолодало, но температура не критичная... 20 часов. Выхожу из дома. Температура под минус 20, страшный ветер! Гружу в машину продукты. Завожу. А она мне говорит: Кх... И все! Заглядываю под капот, а там все льдом покрыто. Добираться-то не близко, да и продукты тащить надо. Решаю воевать дальше. Снимаю свечи. Снимаю АКБ, тащу домой, ставлю на зарядку. Дома еще один был АКБ. Примерно 21 час. Подхожу к машине с полным боекомплектом: 2 (два!) тепленьких АКБ, комплект прогретых свечей (сказали, помогает, вот только вспомнить бы кто). Запараллеливаю АКБ , кручу ключ зажигания (предварительно ввернув свечи на место). В этот раз она мне говорит Кх раза 3-4 и не заводится! На улице еще похолодало, к тому же ветер - просто жуть! После 20-ти минутной борьбы от мороза не чувствую почти ничего, даже то, чем люди обычно думают (да нет, я про голову :)). В итоге беру такси, добираюсь до места N в 23 часа. С продуктами. Жаль, что мы встречали не год слона, а то уши мои, отмороженные, как раз в тему были!
Так что бывают ситуации, когда машину оставишь под открытым небом всего на несколько часов, а потом начинаются серьезные проблемы.


Отправил Uz в 09:57 09.01.2004[Ответить]
Вот моя проблема:
h**p://jedi.kosnet.ru/forum/topic_show.pl?id=12421
аналогично, но в жару.


Отправил Baceк в 14:38 09.01.2004[Ответить]
:-)