[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Интересно кто-нибудь пользовался подобными штуками: http://www.xado.com/text/ru/product/benzin.htm Да и цена в 10 раз меньше чем разрекламированный Форсан http://www.xadoprim.ru/text/ru/price/ |
| ||
Форсан, кстати, разработали в Спб, а Хадо на Украине. Но это так, к слову. У Хадо не указан достигаемый эффект при измерении коэффициента трения до и после обработки, а Форсан такой информации не скрывает. Непонятно, какого рода этот ревитализант, чемименно он работает. У Форсана и эта информация - насколько позволяет сохранение их ноу-хау - обнародована. Принцип восстановления поверхности понятен, но у Хадо неизвестно, насколько долго эта восстановленная поверхность будет работать, прежде чем опять разрушится, а Форсан утверждает, что это у него раз и навсегда приобретенный слой. Страница цен на Хадо на сайте открылась с надписью, что эта информация сейчас временно недоступна. По какой причине - не указано. Если поверить на слово, что Хадо дешевле, у него есть еще одно финансовое преимущество перед Форсаном. Это то, что масло в двигателе должно быть одно и то же все время - с начала обработки содержимым первого тюбика. У Форсана же при каждой заливке следующего флакона требуется смена масла. То есть к его немаленькой цене прибавляется каждый раз стоимость канистры мотороного масла, а это в среднем 700-800 рублей (кто на чем ездит и смотря где покупает). По второй ссылке открывается страница с ценами для ДИЛЕРОВ. Не удивлюсь, если Форсан для дилеров тоже дает цены ненамного выше. ;) К тому же 380 рублей, я думаю - это цена за один тюбик! ;) При таком раскладе Хадо в розничной сети (особенно если учесть, что накрутятся и таможенные пошлины в цену товара?) за три тюбика будет стоить практически столько же, как и Форсан. География распространения Хадо конечно же впечатляет. Если выпишешь себе и рискнешь обработать двигатель - поделись впечатлениями и реальными ценами, ладно? ;) |
| ||
Вот чего нашел :) http://www.forsan.ru/ выдержка: Вы посетили страничку FORSAN (ФОРСАН), принадлежащую корпорации ХАДО! Мы рады предложить Вам проверенную временем и самую надежную технологию по восстановлению машин и механизмов в режиме штатной эксплуатации из всех известных на сегодняшний день - технологию ревитализации ХАДО |
| ||
Кульно! :))) Но это просто пример черного PR'a. ;-)) Этот домен был куплен Хадо для такого вот промоушена. ;) Домен форсан.ком выставлен все еще на продажу. ;)) Настоящий сайт о Форсане на другом домене всегда был, а именно - домене по имени корпорации, которая его производит. ;)) http://www.newmen.ru/htm/index_flash.htm :)) |
| ||
А мне понравилась передача про форсан ........ Класс !!!!!! Все сводилось к одному - ЧУДО , ЧУДЕСНО и тд.... Как укоренилась на Руси вера в Царя-батюшку и в чудеса, а толку ? ...... Вот по этому и сказки у нас красивые и любимые с детства !!! Ковер самолет там , ступа с помелом .... Я даже по этому поводу выпил пива улыбаясь .......:)) |
| ||
А чё не пригласил на пиво!!!?? ((((((((( |
| ||
Приглашаю! пиши на мыло! место и время обговорим!Будем Русские-народные сказки читать, мудрости набиратся! Сам знаешь - СКАЗКА ЛОЖЬ ДА В НЕЙ НАМЕК !!!!!;)) добрым (обрати внимание-именно добрым!!!!) молодцам (это про нас с тобой) урок!!!!! Толко чур пиво водкой не запиваем !!!!! ;)) |
| ||
Пользуйся ER- это лидер ....... Без коментариев ! |
| ||
Заливать в мотор всякую дрянь, да еще без комментариев ... спасибо не хочу! :) Объясни, покажи примеры и т.п. |
| ||
В журнале За рулем в разделе экспертиза - все обьяснено и подробно описано ...... Так вот по результатам проведенных сравнений ER лидер. Вот только не помню я номер ..... Нада поискать ...... найду обязательно напишу. |
| ||
По совету автомастера, я покупала и заливала ER в КПП. То, ради чего и тратились деньги, не вылечилось. Аналог ER'a - Fenom. Но и то и другое - присадки. Форсан - полсинтезатор металлов. Производители всячески подчеркивают, что это не присадка. И эффект у него долговременный, в отличие от присадок. Я в сказки особо не верю. Поэтому пока не увижу машину, движок которой после обработки Форсаном прошел, скажем, тыщ сто - себе заливать не стану. ;) |
| ||
А что было с КПП? В чем была причина неисправности? Просто может лечили от простуды, а на самом деле была диорея :)) Извините за сравнение ....... Сорри !:)) |
| ||
Юни, да Вы смелая женщина :) Бога ради, не лейте Вы никогда всякие присадки, все это блажь и от лукавого. Маленький пример: этой осенью на Московском Автосалоне лично видел девятку со слитым маслом, со снятыми (для наглядности) картером и крышкой головки блока, движок которой работал на холостом ходу. Рекламы - на полвыставки: вот какая-растакая присадка. Заманчиво. Однако, решил расспросить своих спецов (благо есть такая возможность). Что выяснил: при пользовании хорошего масла (не обязательно дорогущего, просто - не левого) на поверхности коленвала (распредвала) возникает масляная пленка, которая весьма устойчива и может длительно держаться на детали. Задирает же эти детали из-за неизбежного теплового расширения, когда отсутствует циркулирующее масло, играющее роль теплоотводчика. Вывод: необходимо элементарно расточить вкладыши на валах, чтобы скомпенсировать тепловое расширение, тогда возможна работа без циркулирующего масла. На холостом ходу нагрев не особенно интенсивный, т.е. двигатель может устойчиво и долго работать... Что и требовалось доказать. |
| ||
удивляет тупость ВСЕХ производителей движков - не додумались до того, что знают васипупкины из сервиса ;-) |
| ||
Чип, я тебе не писал, где именно я сейчас работаю? :))) Я разговаривал как раз с производителями, и именно движков... А если точнее, с главным конструктором и главным технологом. Это, как поговорить с вашим главным инженером о э/энергии - люди кое-что :) в этом понимают. |
| ||
Что же эти самые производители сразу не растачивают эти же самые движки? |
| ||
Почему бы не грузить апельсины бочками? :))) Потому что с головой и с техникой дружат. |
| ||
Если мне не изменяет память, то и производители, и продавцы особо отмечают, что это НЕ ПРИСАДКА. И четверка реально проработала 4 часа без масла. Но никто не предлагает ездить без него. разговор идет о том, что-бы доехать до дома, если случилась неприятность с маслом и то при оборотах не более 2500. (это помимо востанавливающего эфекта). Я сомневаюсь, что машина ездящая на не левом масле, сможет (без этого самого масла) доехать от Москвы до Костромы зы. Не придерайтесь к пунктам отправления и назначения это так, для примера. |
| ||
Придираться к пунктам назначения не буду. Равно как и к названиям - присадка, не присадка... Суть не меняется - под лозунгом ревитализирующего эффекта вам впаривают... черт-те знает что. Почитав описания подобных препаратов, никакого более-менее толкового описания механизма их действия не получишь, одни лишь уверения в эксклюзивности и ревитализации :))). Поверьте мне, настоящие профессионалы смеются при упоминании о подобных чудесах. |
| ||
Юни, если ты смотрела фильм о Форсане, который сделали на КИТе, то наверное обратила внимание на ауди над которой проводились испытания. Так вот, эта ауди принадлежит Алексею Богомолову (тому самому который работал на ГТРК). Все что показано с этой машиной проделали на самом деле. Так что о впечатлениях можно узнать у него. (правда машина не прошла 100.000, но все же) |
| ||
Я не только смотрела фильм, я еще и писала статью для одного журнала про Форсан. ;) И это было в то время, когда Леша Богомомлов про него еще и не слышал. ;) Да, я знаю, что его машина обработана, но главное испытание было - слить масло и погонять движок. АвтоЛига устраивала в какую-то из суббот сентября типа шоу Золотая осень, и я его посетила. И не зря, честно скажу. ;) Так вот, на холостом ходу со слитым маслом работала не Богомолова Аудюшка, а четверка Автолиговская - я наблюдала весь процесс и то, как приехала съемочная группа и как и что они снимали... :) Почему не Ауди? Как мне пояснили - гидрокомпенсаторы просто напросто у Леши накроются. Выходит, эксперимент был не совсем чистым. Так что мне проще придти и подергать кого-нибудь из АвтоЛиги с вопросами - как ездит их четверка. Хотя - раз они Форсан продают, то... ;))) |
| ||
Оказывается этим ХАДО все автомагазины завалены, цены у всех одинаковые (проверяет региональный представитель), отзывы только положительные. Тюбик для КПП - 320 рублей Тюбик дла бенз. движка - 384 рубля |
| ||
Как и обещал по ER.Вот: http://arch.zr.ru/articles/74_10_1999.html http://arch.zr.ru/articles/78_02_2000.html Я лично верю в инфо журнала За рулем ........ |
| ||
Из отечественных препаратов FENOM не плохо себя зарекомендовал.http://www.agah.ru/fenom.shtml Это наш ответ НАТО !!!!! :)) Всем счастья и удачи! |
| ||
Насмешили: >восстановление и защита от износа трущихся деталей; ага, только маны надо подкопить и купить шаманский бубен. >экономия топлива на холостом ходу до 30 %; развод лохов >повышение давления масла; что иногда пагубно сказывается на двигателях >выравнивание и увеличение компрессии по цилиндрам; тут пожалуй одним шаманским бубном не обойтись >доведение мощности двигателя до 100%; а что не до 150? не, маловато, не убедили... Вобщем господа, на авто.ру это уже 100 раз обсуждалось, сходите поиском посмотрите, и не поддавайтесь на такие разводы. |
| ||
ША! Еще никто никуда не поддался :) |