[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
ищу пострадавших от того же диагноза. Мой новенький Samsumg A800 проработал 5 месяцев из 3 гарантийных лет, а после этого вырубился внутренний экран. Гадом буду - воды на нем сроду не было, а эксперты МТС поставили внутреннюю коррозию, сняли с гарантии и привет ;(((( Судиться буду, точно - если еще кто пострадал и еще не опустил руки - пиши, или звони 53-45-39 Роман. Вместе натянем недобросовестных продавцов телефонов! если офтопик (может в наезды надо было писать?) прошу прощения, но уж очень обидно |
| ||
а брал в МТСе? |
| ||
Три года назад покупал в мэтэсэ Nokia8210, с глюками дисплея ...пришёл с претезиями ,..забрали трубу в Мск...через две недели привезли и сказали, что в Мск говорят нужно предъявлять претензии китайцам!! |
| ||
притензии предявляются продовцу, продавец начальству, а те в свою очередь должны китайцам. ты же телефон не у китайцев покупал! В твоём случае МТС должен обменять тебе лелефон и уже сам разбираться с поставщиком, а тот китайцев бить за такие выходки. |
| ||
Cпасибо!(без иронии) ...Дела давние может сейчас всё изменилось, но тогда если честно нехотелось ругаться да и времени на это не было....Купил новый дисплей в Мск, знакомый мне его заменил ну и тех пор тьфу-тьфу-тьфу вроде всё нормально...хотя продать бы млин его кому-нибудь..да думаю этот динозавр уж нафиг никому не нужен !! |
| ||
Вообще на сколько я с самсунгом знаком, нести все надо в СЦ Самсунга, что у нас на Станкостроительной 5а (вроде) АНТЕК. А МТС разве есть СЦ Сасунга?чтоб самим с гарантии снимать или еще чего. Ну конечно в СЦ не примут серый телефон, т.е. не для России который но фирменный. Коими скорее всего МТС и торгует. Сам никогда не покупал в МТС телефон, и никогда не собираюсь, хотя бы из-за цен. |
| ||
Не, телефоны там все белые, только вот цены действительно, не просто кусаются а отхватят пол руки сразу. Насчет СЦ Аксоновского, то скорее всего ниче тебе там не сделают |
| ||
А вот говорят, что в МТС купленный телефон можно всегда поменять, даже если сам его разбил, или, если надоел, доплатить и взять другой.. Это так или так, но с ограничениями, иил вообще не так? ;) Ибо если так дела и обстоят - то, возможно, смысл переплатить есть.. |
| ||
вроде сейчас практически везде можно свой старый сдать и доплатив получить новый. как и во множестве железячных контор. апгрейд так сказать :) |
| ||
. |
| ||
да, но за ту цену, которую они за него предлагают.. дешевле просто себе купить новый телефон..а этот подарить близким людям.. |
| ||
Я рекламу по телику видел. Причём там проблем быть вроде не должно, отношения того же уровня, как при money back. По крайней мере, мне так показалось из рекламы. |
| ||
молодой человек, не надо говорить напраслину про экспертов МТС. Есть фирма Samsung которая ДЕЛАЕТ телефоны, есть авторизирован. сервисные центры (СЦ), которые проводят ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ телефонов samsung по договору с samsung. Вам выдали заключение СЦ ООО АНТЭК (который авторизирован samsung'ом) - акт технического состояния, в котором стояла причина снятия с гарантийного обслуживания - внутренняя коррозия. Из-за такой причины Вы лишились обслуживания, а СЦ ООО АНТЭК - денег с samsung за гарантийный ремонт. |
| ||
>а СЦ ООО АНТЭК - денег с samsung за гарантийный ремонт. Ну да, потому что при негарантийном ремонте они намного больше поимеют))))))))))))))) |
| ||
И совсем не факт |
| ||
Почему? |
| ||
сервисный центр как раз и делает коррозию, так как верно сказано за негарантийный ремонт он имеет больше я этот ср.. телефон из вредности развинтил - так там все проводнички и контакты блестят как золотые - подозреваю, что антековцы даже и внутрь-то не заглядывали! |