[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, ![]() |
|
|
| ||
беда следующая: на 100% заряженом аккумуляторе машина заводится с пол пинка, стоит ему разрядится на самый дэцл сразу беда, крутить стартером можно сколько угодно, даже не схватывает, а с толкача тачка заводится сразу и не важно каков заряд аккумулятора. Кто знает в чём беда отзовитесь. |
| ||
Проверь проводку. Массу. Скорее просто где то теряется мощность. А еще можешь сам стартер на Галическую свозить. Пусть проверят. |
| ||
Модель авто? |
| ||
копейка у меня, да и ещё чуть не забыл, стоит электронное зажигание Пульсар, его работоспособность ещё не проверял |
| ||
Попробуй вернуть зажигание в классическое исполнение ( отключи пульсар) - все сразу прояснится. Скорей всего неисправность именно в пульсаре - в цепи его питания.......У меня была с ним другая неисправность:Машина заводилась и работала только на холостых оборотах. При увеличении оборотов-просто глохла. Неисправность была в генераторе формирония импульсов. |
| ||
завтра проверю, может на самом деле пульсар виноват |
| ||
В журнале Радио ?9. 1988г. есть отличная схема эл.блока зажигания. И в Радио ?11. 1991г. Октан-корректор. Обе конструкции я пробовал-отлично работают! Искра легко пробивала 6 листов офисной бумаги вложеной между электродами свечи. |