WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема не заводится К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил Гopыныч в 11:32 11.11.2003[Ответить]
беда следующая: на 100% заряженом аккумуляторе машина заводится с пол пинка, стоит ему разрядится на самый дэцл сразу беда, крутить стартером можно сколько угодно, даже не схватывает, а с толкача тачка заводится сразу и не важно каков заряд аккумулятора. Кто знает в чём беда отзовитесь.


Отправил Oldman в 13:04 11.11.2003[Ответить]
Проверь проводку. Массу. Скорее просто где то теряется мощность.

А еще можешь сам стартер на Галическую свозить. Пусть проверят.


Отправил Baceк в 13:47 11.11.2003[Ответить]
Модель авто?


Отправил Гopыныч в 15:50 11.11.2003[Ответить]
копейка у меня, да и ещё чуть не забыл, стоит электронное зажигание Пульсар, его работоспособность ещё не проверял


Отправил Baceк в 10:32 12.11.2003[Ответить]
Попробуй вернуть зажигание в классическое исполнение ( отключи пульсар) - все сразу прояснится. Скорей всего неисправность именно в пульсаре - в цепи его питания.......У меня была с ним другая неисправность:Машина заводилась и работала только на холостых оборотах. При увеличении оборотов-просто глохла. Неисправность была в генераторе формирония импульсов.


Отправил Гopыныч в 10:41 12.11.2003[Ответить]
завтра проверю, может на самом деле пульсар виноват


Отправил Baceк в 10:56 12.11.2003[Ответить]
В журнале Радио ?9. 1988г. есть отличная схема эл.блока зажигания. И в Радио ?11. 1991г. Октан-корректор. Обе конструкции я пробовал-отлично работают! Искра легко пробивала 6 листов офисной бумаги вложеной между электродами свечи.