[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Был куплен телефон Motorola C350, через некоторое время он перестал подключаться к USB-порту. Предположим, что проблема не в проводке. Что делать? Менять по гарантии? Сразу же на месте определить они не смогут кто виноват и т.п. А без телефона ходить тоже нельзя. Что посоветуете? |
| ||
Во-первых, надо точно выяснить в чем проблема, может это вообще в компьютере проблема или программном обеспечении. Выясняется стандартным способом замены частей этой системы (другой комп с этим телефоном, с дригим проводком, с другим телефоном на этом же компе и с тем же проводком и т.д.) Если проблема именно в телефоне, отдать по гарантии с выдачей, временно, другого аппарата. А вообще... всетаки выяснить в телефоне ли проблема... |