WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Сотовые телефоны и гарантия К предыдущему сообщению На следующее сообщение Взаимопомощь

Отправил Пaшкa в бaнe в 19:23 13.11.2003[Ответить]
Был куплен телефон Motorola C350, через некоторое время он перестал подключаться к USB-порту. Предположим, что проблема не в проводке. Что делать? Менять по гарантии? Сразу же на месте определить они не смогут кто виноват и т.п. А без телефона ходить тоже нельзя. Что посоветуете?


Отправил AgentD22 в 19:30 13.11.2003[Ответить]
Во-первых, надо точно выяснить в чем проблема, может это вообще в компьютере проблема или программном обеспечении. Выясняется стандартным способом замены частей этой системы (другой комп с этим телефоном, с дригим проводком, с другим телефоном на этом же компе и с тем же проводком и т.д.)
Если проблема именно в телефоне, отдать по гарантии с выдачей, временно, другого аппарата.
А вообще... всетаки выяснить в телефоне ли проблема...