[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
С интересной ситуацией столкнулся. Обновлял конфигурацию базы средь бела дня. Выгнал всех из терминала. В диспетчере служб терминала - никого, кроме меня. обновлять не дает - говорит, что кто то сидит. В монитр пользователей 1С заглянул - точно. Сидит один человек кроме меня. Я звоню ему. Матерю его. Он обиделся и сказал, что вышел из программы давным давно. В общем где то провис получился. Пока сервак не перегрузил - ничего не помогло. Может кто знает что это такое и как с этим бороться кроме как перегрузкой сервера. |
| ||
Закрытие открытых файлов используемых данным пользователем, по средствам винды, не подойдет? |
| ||
Да. я думаю, что через диспетчер задач можно снять процесс 1С от пользователя. Надо попробовать. Будем ждать следующего раза |
| ||
Если пользователь не в терминале - его процесса на сервере не будет, будут лишь открытые файлы через шару - их и предлагал закрывать. Но если зависает 1С на компьютере опльзователя и можно там этот процесс снять - омжно и так попробовать. |
| ||
Нет, все в терминале и процессы тоже в терминале. И их преспокойно видно. Видно, что запущено 50 1С-ок :) |
| ||
А я еще зачем-то начал другие варианты искать - тут действительно все просто :) Для просмотра процессов, а также определения что под кем запущено и какая, допустим, именно база висит на процессе рекомендую Remote Task Manager. |
| ||
Всё просто. Терминальная сессия не закрыта, значит пользователь вышел неправильно. Закрыл не приложение, запускаемое на сервере, а само терминальное окно. Надо было предложить ему зайти снова и правильно выйти из 1С. |
| ||
Миб, ты просто супрер. Повнимательней прочитай мое первое сообщение. Там сказано, что сессия за юзером не осталась. Ни активной ни отключенной. Никакой. Остался только процес, который уже выяснили как снимать. |