WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Вопросы к Журину К предыдущему сообщению На следующее сообщение Политклуб (а)

Отправил Ю.Жypuн в 13:12 25.11.2003[Ответить]
Учитывая пожелания читателей форума, данная тема создана мною для вопросов ко мне, как кандидату на должность главы города. Печатать здесь программы, рейтинги, а также мнения о других кандидатах и прочие предвыборные штучки не собираюсь и других прошу не делать. Для этого есть другие отведенные места.
С Уважением, Ю.Журин


Отправил Veritas в 13:24 25.11.2003[Ответить]
Ну началось блин...

То Переверзева тут, то Журин какой-то...

А вот скажите, мил человек, а кто Вы на самом деле, как узнать? Вот Вам и первый вопрос. Откуда мне, простому жильцу форума знать, что это и есть тот Журин, а не заезжие политтехнологи, пьянствующие в Руси?

Вы лучше придите-ка в Секцию, назначьте время, пообщайтесь, а мы за Вами приглянем. Тогда и вопросы серьезные будут. Вот Немцов и то не постеснялся так сделать. А то ведь я тоже могу сейчас ников понаделать и Жириновским тут стать и Путиным...


Отправил Rebun в 13:44 25.11.2003[Ответить]
Это точно Журин.
Впрочем, тест-вопрос: на родах какой по счету своей дочери вы присутствовали?
Вопрос. Два года назад Вы говорили, что должность мэра не прельщает, а теперь-то что изменилось?


Отправил Veritas в 13:47 25.11.2003[Ответить]
Ну нет, так не пойдет. Может вы вдвоем сейчас в Руси тест-вопросы придумываете?

Вы уж будьте так добры, пожалуйте в гости. А мы на Вас посмотрим. А так - это все ерунда, чулковщина всякая...


Отправил Rebun в 13:55 25.11.2003[Ответить]
Veritas
Про мое отношение к Руси, ВАШу и пр. можно почитать в форуме. А тест висит перед глазами: 13-й стул с Журиным, который еще Лена Осипова делала.


Отправил Ю.Жypuн в 14:54 25.11.2003[Ответить]
Отвечаю на Ваши вопросы, Rebun.
Я присутствовал на родах своей второй дочери (у меня их две: два и семь лет). И действительно сейчас жалею, что не присутствовал на первых. Но на подобный шаг, семь лет назад, я по всей видимости не был готов. Хотя конечно об появлялись мысли и в то время.
Таким же образом обстоит дело и с ответом на второй Ваш вопрос
(если Вы внимательно читали статью, я так и отвечал: на сегодняшний день меня эта должность не прильщает). Всему свое время. Нужно было время разобраться с городским хозяйством на этом месте. Форсировать события не в моих правилах. Такие решения должны приниматься осознанно и с полной ответственностью.


Отправил Coнный в 14:57 25.11.2003[Ответить]
А как же вести себя в ситуации, когда если не примешь решение сейчас (мгновенно), то отрубят, например, тепло во всем городе. Ваш взгляд на рассудительность и взвешенность в оперативном управлении?


Отправил Ю.Жypuн в 15:06 25.11.2003[Ответить]
Не надо все смешивать, Уважаемый Veritas. Ни кто еще не относил меня к тугодумам.


Отправил Veritas в 15:07 25.11.2003[Ответить]
А я здесь при чем? Не понял...


Отправил Ю.Жypuн в 15:40 25.11.2003[Ответить]
извиняюсь, это ответ конечно не вам.


Отправил Veritas в 15:42 25.11.2003[Ответить]
Да ничего, перепутать не сложно.


Отправил Coнный в 16:14 25.11.2003[Ответить]
Т.е. не осветите свое мнение когда нужно форсировать события, а когда нет. Ну и ладно.


Отправил AgentD22 в 20:47 25.11.2003[Ответить]
Вопрос: У Вас в школе/институте была оценка удовлетворительно по русскому языку, или Вы написали прИльщает случайно, не смотря на написание выше Rebun'ом?


Отправил Kceн в 22:05 25.11.2003[Ответить]
Агент, не выступай. Кандидат тебе не русский язык, а математические выкладки дает:)

P.S. Одно мне непонятно....люди у власти..реально имеющие власть, имеющие возможность влиять на жизнь города и области...Так почему же вы до сих пор ничего не сделали?!
P.S.S. Сделаю-ка я предвыборным лозунгом вот это: Если вы меня выберете, то я буду работать хорошо.


Отправил Юнu в 22:27 25.11.2003[Ответить]
Лучше: .... то я БУДУ РЕАЛЬНО работать... ;))

А не виртуально, как многие уже избранные. %-)


Отправил AgentD22 в 22:45 25.11.2003[Ответить]
Ксен, а чем плох вопрос по поводу оценкок в школе? :)
А тебе лозунгов вообще не надо - тебе достаточно просто познакомится с народом поближе... это все лозунги перекроет 26 раз :))


Отправил Kceн в 22:49 25.11.2003[Ответить]
Агент, наоборот - вопрос слишком хорош, чтобы задавать его кандидату:))


Отправил Ю.Жypuн в 12:58 26.11.2003[Ответить]
Не советую, Ксен заниматься подобными вещами (это я про подобные лозунги).
Что же касается того, что Вы спросили о моих делах. То это все же задевает. Хотя я хвастаться не привык. Даже в подобных случаях, когда речь идет о выборах. Считаю, что человек должен показывать свою работу не речами, а делами.
Я не собираюсь здесь перечислять, что удалось сделать мне на депутатском месте. Но многие из присутствующих знают эти дела, знают и помнят о них и мои избиратели. Да и Вы, наверняка тоже. Просто я не кричу об этом, что это моя заслуга, а не заслуга думы. К тому же мне и не важно кто ее припишет, главное - что бы она была. Так вернулись в город проездные для граждан, уже почти год действует второе основание при начислении субсидий (от прожиточного минимума), снижены нормативы водоснабжения с 350 до 265 литров и т.п. и т.д.
Вот если Вы, Ксен, станете депутатом. Чего я Вам искренне желаю! Поймете, что депутат - это одна двадцать четвертая часть общего мнения одного решения. И что даже имея способность убедить коллег, не всегда это проходит. Всегда было, есть и будет влияние исполнительного органа. Есть ряд мест в думах любой ветви власти, которые представляют интересы администраций. Поэтому вопреки здравому смыслу, это серьезная борьба кто кого.
Тогда дойдет до Вас и то, что на месте мэра можно сделать больше. А самое главное проще. Не по три-четыре раза преодолевая вето мэра, как сейчас.


Отправил Ю.Жypuн в 12:22 26.11.2003[Ответить]
Нет, AgentD22, Вы не угадали. Мои познания русского оценивали в школе на четыре. Но это действительно не мое. Предрасположенность всегда была к точным, а не гуманитарным наукам. Поэтому то, чем в дальнейшем занимался было связано с техническими и экономическими дисциплинами.
P.S. ну а если Вам будут интересны мои оценки, то я не отношусь к краснодипломникам и золото-и серебромедалистам. Но в тоже время учился всегда без троек, и в школе и в институте. Четверки были преимущественно по гуманитарным наукам, ну а пятерки - точным.



Отправил Rebun в 10:07 26.11.2003[Ответить]
Веритас, это точно Журин.


Отправил Ю.Жypuн в 14:26 25.11.2003[Ответить]
Уважаемый Veritas!
Пока что не слышал, что бы в данном форуме кто-то выходил используя имя кандидата, полагаю до этого и не дойдет.
Что касается официальной информации обо мне, как кандидате, то вы можете найти на http://gtrk.kmtn.ru/news.asp?id=3029 .
На счет WWW-секции думал, но полагаю что это не лучший вариант. Т.к. время общения там весьма ограничено временными рамками, поэтому считаю данную форму общения более удобной и в первую очередь для обитателей форума. Но а если все же будут желающие пообщаться через WWW-секцию, обязательно приду.


Отправил Veritas в 14:34 25.11.2003[Ответить]
Хорошо. Тогда вот Вам серьезный вопрос.

Что Вы хотите делать с городским транспортом, как Вы мыслите его дальнейшее существование?

Прежде, чем писать ответ, рекомендую внимательно прочитать http://jedi.kosnet.ru/forum/topic_show.pl?id=11868. Вы согласны с такой постановкой вопроса и с такими мерами?

Если да, возьмете меня после выборов работать кризисным управляющим системы городского транспорта?


Отправил Ю.Жypuн в 15:43 25.11.2003[Ответить]
Прочитал Ваш ультиматум.
Если бы Вы следили за моим мнением и действиями, то поняли что я давно за объединение автотранспортных предприятий. По одиннадцать человек содержать обслуживающего персонала на одну единицу находящегося на линии транспорта это слишком!
Что же касается компенсации льгот, то в большей степени надуманная проблема. Просто администрация города и транспортники считают воздух обычно, а не пассажиров. Если посмотреть их отчеты, то каждый льготник, включая инвалидов в месяц ездит в общественном транспорте более 100 поездок!!! Поэтому получаются такие большие запросы. Если разобраться, то федеральный бюджет за своих льготников практически расплачивается. И я докажу Вам. Затраты на содержание муниципального транспорта (в том виде, который у нас есть) составляют около 12 млн в месяц (могли бы они быть и меньше при оптимальной структуре). Делим эти расходы на число проживающих в нашем городе за исключением детей до 7 лет, которые не оплачивают свой проезд, получаем 45 рублей/в месяц с человека.
Кроме обьединения я вижу необходимым еще и снижение стоимости проезда, что более эффективно чем ограничение объемов коммерческого транспорта, они сами сократятся при этом и перераспределяться в пользу муниципального. Без этого уже не обойтись или можно с ним вообще распрощаться. Уже сейчас половина платного пассажира ушла к частнику и этот процесс продолжается.
Согласен, с Вами, что и реклама на транспорте должна приносить деньги. В Питере это 25 процентов от всех доходов транспорта, у нас - менее 1 процента.
В общем кроме талончиков и исков, которые вряд ли можно обосновать (см. вышесказанное) со всем Вами сказанным согласен.


Отправил Veritas в 16:49 25.11.2003[Ответить]
Если согласны, то как насчет вопроса о работе? Я серьезно.

45 рублей в месяц на человека - что Вы хотели сказать этой цифрой? Это затраты деленные на население? И что? А где цифры по категориям льготников, где их учет? Конкретный вопрос Вам, если Вы занимались этой проблемой - сколько льготники проезжают в месяц?


Отправил Ю.Жypuн в 17:57 25.11.2003[Ответить]
Судя по мению, выссазанному в ультиматуме, кругозор у Вас шире чем у многих кто РУКОводит в настоящее время транспортным комплексом города. Поэтому склонен полагать, что Вы могли бы быть полезным в решении транспортной проблемы. Я беру Вашу кандидатуру на заметку.
Что же касается ответа на второй ваш вопрос. То этой суммой я хотел показать, что расходы на содержание муниципального транспорта не велики. Просто они неравномерно распределены между жителями города. В условиях, когда имеются недостаток средств у населения и в бюджете, решение задачи (не беря во внимание реформирования транспорта) видится за счет выравнивания нагрузки по оплате услуг муниципального транспорта.
Это достигается в совокупности с двумя мерами - взиманием месячной оплаты (в виде месячных проездных билетов), которые выравнивают распределение стоимости и увеличением доли оплаты на транспорт из городского бюджета (хотя бы до равновесного с долей в оплате услуг ЖКХ). Тогда, в совокупности с мерами по реформированию транспорта, можно будет вести речь и о снижение стоимости проезда.
Что же касается статистики совершаемых поездок льготниками, то у нас дейсвительно в городе с этим бардак. Доходит до обсурда: одно лицо проходит како два, три и даже четыре человека. Т.к. учет до сих пор льготников на транспорте не идентифицирован, а производится суммарным сложением всех имеющихся льготников по их видам. Поэтому и получается что одно лицо, имеющее несколько льгот на бесплатный проезд проходит по учету несколько раз.
Что же касается количества совершаемых льготниками поездок, то опять же опираясь на учет количества поездок, налаженный в Питере могу сказать, что социальные льготники (это льготники, которым предоставлен бесплатный проезд на транспорт в соответствии с их социальным положением: ветераны и инвалиды) ездят намного меньше, чем обычный средний житель, который оплачивает свой проезд. А профессиональные льготники (военные, МВД, ФСБ и пр) хотя и немного подвижней оплачивающих свой проезд горожан, но не значительно. К тому же количество их в общей доле горожан совсем не большое. Если говорить о цифрах, то в среднем инвалиды и ветераны совершают около 35 поездок в месяц, служащие правоохранительных органов - 65. Ну а в среднем горожанин совершает 50 поездок. Вот и считайте. Но не машинальным перемножением на действующий тариф.
Возьмем хотя бы две самые большие по численности категории ветеранов и инвалидов. Людей, относящихся к данной категории в городе около 60 тыс. человек. Умножаем на их подвижность (0,7), среднюю стоимость проезда, приходящуюся на одного жителя (45 рублей/месяц) и на количество месяцев в году (12), получаем 23 млн. рублей в год, что практически соответствует выделению средств из федерального бюджета на транспорт для Костромы, предусмотренных на 2003 год.


Отправил a мoжнo я в 03:19 26.11.2003[Ответить]
Веритас, ищещь работу управленца? Почитав твои потсинги (именно так), впечатление сложилось одно - мания величия, дополненная максимализмом первокурсника. прямо тебе в форуме предложили стоящую работу, да еще во время выборов :-) И, что интересно,именно тебе.


Отправил Veritas в 08:39 26.11.2003[Ответить]
Нет, я не стремлюсь особенно к работе управленца, ибо и работой, и зарплатой обеспечен и доволен. Просто обидно смотреть, как когда-то надежная и совершенная система гибнет из-за человеческой тупости, по-другому и не скажешь... Хочется помочь городу и самому себе.

А работу я не ищу!


Отправил Чun в 09:57 26.11.2003[Ответить]
я не опИсался, я не опИсался, это не я ...... ;-))))


Отправил Bonsai в 14:31 25.11.2003[Ответить]
Veritas.
А вы к нам в окна заглядывали? Или за водкой для политтехнологов бегали?


Отправил Veritas в 14:35 25.11.2003[Ответить]
Под Русью я разумел одноименный ресторан.


Отправил Bonsai в 14:39 25.11.2003[Ответить]
Как независимому непрофессиональному журналисту вам надо быть точнее. Не уподобляйтесь нам!)))


Отправил Чeлюcкuн в 18:32 27.11.2003[Ответить]
В Руси пьянствуют тока сотрудники остальные видимо в других местах


Отправил Bonsai в 14:29 25.11.2003[Ответить]
Юрий Валерьевич, а вы зачем потянулись на эти галеры?)))


Отправил Poгaлuк в 17:19 25.11.2003[Ответить]
А куда ему деватся, дан приказ ему на Запад, ей в другую сторону...
Человек то он подневольный, что сказали красножелтом доме,то и выполняет...


Отправил Buba в 02:01 26.11.2003[Ответить]
За транспорт я... А ну как, блин, прикроют маршрутки? А я уже к ним привык и пофиг мне ваши разборки про мерседесы. При этом хочу отметить, что я льготник. Потому важно не что, а как.


Отправил a мoжнo я в 03:13 26.11.2003[Ответить]
Идентифицирую - это Журин. Юрий Валерьевич, вы прошли тест без моих заковырок для Андрея Александровича. Просто пишете, так же как и говорите. Стиль точь-в-точь.
А вопрос такой - если, вдруг, вас победитель (а победите точно не вы, надо быть реалистами, вам не хватило времени и железа, стали) позовет в замы - на Рейховскую, скажем, должность, пойдете? Подтекст здесь такой - очень часто слышу от весьма осведомленных людей одну и ту же фразу - Журин просто идеальный зам, но на мэра не тянет. Так как?


Отправил zuka в 11:27 26.11.2003[Ответить]
подтверждаю, что Ю.Журин это настоящий Журин. вчера у настоящего в аське спрашивал - он ли это. ответил, что он.


Отправил Ю.Жypuн в 15:17 26.11.2003[Ответить]
Если говорить про работу замом, то ВСЁ зависит от того кто мэр.
Можно думать об этом, если у него, мэра, подобные взгляды на решение проблемы или хотя бы нет явного желания мешать работе. Если есть, то, разницы где я буду заниматься вопросами транспорта - в думе или администрации, нет.


Отправил Kceн в 17:24 26.11.2003[Ответить]
Господин Журин, ответ понравился:)
Желаю удачи!


Отправил Ю.Жypuн в 21:44 27.11.2003[Ответить]
Спасибо!
И Вам, Ксен тоже!!!


Отправил Ю.Жypuн в 13:45 26.11.2003[Ответить]
Сейчас уже не кто и не ставит такую задачу.
Но то, что перенасыщение центральных улиц транспортом, особенно коммерческим есть, это факт. Не случайно сейчас быстро осваиваются маршруты, проходящие по Свердлова, Никитской, Кооперации... Просто надо оптимизировать потоки. А это уже задача города, а не частника.



Отправил Ю.Жypuн в 12:31 26.11.2003[Ответить]
:-) Нет, Рогалик, вот тут Вы точно промахнулись. Я зависимый на сегодня разве что от населения, которое меня выбрало в думу. Все остальные на меня влияние пока что не возымели.
Если будет интересно Вам знать, независимость для меня один из важнейших жизненных принципов. Именно по этому ни когда ни состояли и не состою ни в одной из партий. Да и вообще считаю, что если переступить эту грань (это я про зависимость), в первую очередь потерять уважение к себе. Опуститься до уровня тряпки, которой что-то подтирают.


Отправил Coнный в 12:50 26.11.2003[Ответить]
Да вы не философ... Как можно быть независимым в социуме?

вы ежедневно зависите и от водителя троллейбуса, который везет вас на работу, и от работодателя, который платит вам з/п. И даже от свежести котлет, которые покупаете в магазине. Не говоря уже о нас, избирателях.

Ваш случай называется всего лишь беспартийностью (не путать с беспорточностью). Есть мнение (с), что быть беспартийным политиком равносильно плаванию на поверхности той самой субстанции


Отправил Ю.Жypuн в 13:46 26.11.2003[Ответить]
:-) А Вы точно философ!


Отправил Baceк в 14:33 26.11.2003[Ответить]
Почитал я тут все в форуме ....... Могу сказать, что скорей всего Вы мне сипатичны. Наверное свой голос я Вам отдам, хотя бы только ради того, как Вы ведете диалог. Не в пример г-ну ОЗЕРОВУ, если это он сам. А если это не он то все равно его проблемы.... Пусть спросит со своего штаба.