Нет, ну на самом деле, чего все кричат, что уже надоели эти выборы, что методы у них какие-то хреновые и вообще, уроды они все. А что вы ещё, друзья, хотите? Выборы есть выборы, и никуда от этого не деться. Реклама тоже есть реклама, она никогда особенно не менялась. То, что наш город весь заклеили листовками? Так то же можно сказать и про эти гигантские плакаты, что торчат через каждые два метра. Никто раньше не возмущался. Реклама ведь. Привыкли. К выборам не привыкли, вот и кричат. Говорят вот, что методами наши кандидаты пользуются не совсем гуманными. Чёрный PR процветает (эх, медаль бы вручить тому, кто придумал не допустить трепанацию костромской области). Подставных лиц всё больше. Добрые бабушки совершенно искренне убеждают своих сожителей, что тот-то просто душка, лучший человек, получая за это пятьсот рублей в неделю (или сколько там). Добрые дяденьки милиционеры задерживают нужных людей на каждом повороте, лишь бы он опоздал на встречу с избирателями, а потом опять же получают свою долю. И от этого никуда не деться! Просто есть теория ведения предвыборной кампании. Так же, как есть, например, теория ведения деловых переговоров. Можно и не следовать ей, но вещь полезная. При применении можно добиться ощеломляющих результатов. Так же и тут. Тот, кто правильно ведёт свою кампанию, пробьётся. А кто слишком тих да медлителен, всё равно пролетит. Так что не избавиться нам от всего этого, судьба наша такая. В такое время живём. Жили бы раньше, видели бы совсем другое: вольнодумцев на площадях бы вешали, в Сибирь отправляли. Под пыткой узнавали, что подстаивает противник. Так что терпим, друзья, терпим, авось, отскребём потом город, очистим собственные души. |