[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Апостолы. Как умирали они за веру ? Как гибли они, преисполненные духом святым ? Об этом мой новый рассказ: http://www.livejournal.com/users/azver/2003/12/13/ начало http://www.livejournal.com/users/azver/2003/12/14/ продолжение |
| ||
аЦтой. Я хоть и не причисляю себя к ярым христианам, но всё-таки поимели бы уважение :-/ IMHO к любой религии нужно относится уважительно. |
| ||
религия религии рознь...а можно уважительно относится к тому, что неуважительно отнисится к тебе, врет, лицемерит, бессовестно пользуется доверием? |
| ||
Ну, знаете, я не думаю что Христос и апостолы хоть чем-то походили на персонажей, описанных Азверюхой. Не совсем понятно что вы имеете ввиду ? Кто врёт ? Кто лицемерит ? Наверное вы про каких-то конкретных людей, имеющих отношение к служителям церкви (ну там какиой-то конкретных поп или ешё кто ...). Если да - то пусть про них и пишут. А писать в таком ключе о Спасителе и апостолах это IMHO просто низко и подло, если не сказать больше. C христианским учением можно не соглашатся, можно даже считать его полной ерундой, но это не дает право выливать помои на его основателя, который, к тому же не давал никаких поводов для этого |
| ||
для кого-то спаситель ленин, для кого-то эдичка лимонов, для кого-то сатана. ничего подлого и низкого в этом азверюхинском произведении я ненашел. еще раз повторюсь, что прежде чем что-то требовать от лдругих надо это продемонстроровать на личном примере... |
| ||
MARAZM KREPTCHAL |
| ||
когда ожидать продолжения? допиши до конца, убери еврейские матерные слова и с этой рукописью можно смело идти в издательство детская литература... |
| ||
вещи на подобные темы написанные даже с позиции предложенной вами уж ни говоря о позиции от первого лица главных героев - заведомо обречены на провал, если конечно автор не личность масштаба будды. я бы посоветовал такие вещи писать от лица некоего совершенно постороннего наблюдателя, какого ни будь случайно оказавшегося рядом ребенка, например. этим во первых снимаются обвинения в тенденциозности и ограниченности трактовки, ведь это предлагается взгляд с позиции по определению ограниченного человека на вещи несоизмеримо более крупные чем он способен осознать, во вторых остается место для второго и третьего плана не указываемого прямо но подразумеваемого читателем настолько глубоко насколько богато его воображение и сложно мировоззрение. повествуя языком ребенка и смотря на мир его глазами - вы имеете возможность скудость мысли и воображения неизбежные рядом с темами такого масштаба - представить выразительным средством естественным и логичным в такой ситуации. обернуть свою слабость своею силою. слишком масштабная тема. у меня тоже давно лежит не дописанный рассказ на библейскую тему. но честно говоря не решаюсь ни дописать ни выложить его. |
| ||
http://www.livejournal.com/users/azver/2003/12/15/ продолжение |
| ||
обязательно сообщай о выходе продожений... |
| ||
где продолжение? будет? |
| ||
Глупости всё это, Киз. Библия в целом, и Новый Завет, в частности, есть такой же сборник мифологии, как, например, Мифы Древней Греции или Былины об Илье Муромце. Согласен, люди имеют право верить в то, что написано в Евангелие. Но не верить в это они имеют такое же право. Эта такая же вера. Вера в мифологичность Евангелия. И почему-то, если бы я решил написать чего-нибудь про похождения Алёши Поповича или Геракла, то это бы наверняка не вызвало такого же возмущения у Киза, какое вызвало написанное про похождения Иисуса Христа и его апостолов. Поэтому вольный художник, пускай даже и от слова худо, волен использовать евангелические темы по своему усмотрению, ничего в этом аморального или преступного нет. Для меня в данном случае евангелический сюжет является лишь удобным фоном для выражения совсем другой, своей, глубинной мысли. Ни больше, ни меньше. Или вас в реале зовут айятолла Хомейни, Киз ? |
| ||
Ну ладно-ладно, сдаюсь. Пишите, что вам заблагорассудится. Всё равно 'Бог поругаем не бывает'. Просто лично у меня выше произведение вызвало некоторую неприязнь. |
| ||
сколько лет в николахе лечился? К азверилле речь... |
| ||
Грубоватая альтернативная история. |
| ||
http://www.livejournal.com/users/azver/2003/12/19/ продолжение |