WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Матизоводы К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил shturman в 02:15 20.12.2003[Ответить]
Есть ли здесь водители и водительницы этой чудной машины? хотелось бы пообщаться и обменяться опытом в её эксплуатации.
интересует всё: тюнинг, обслуживание и т.п.


Отправил a мoжнo я в 17:36 20.12.2003[Ответить]
тюнинг для Матиза - чехол и шнурок, чтобы носить на шее:)))))


Отправил DOBERmann в 01:11 21.12.2003[Ответить]
А давайте вообще на тему тюнинга пообщаемся не Матиза тем более там тюнить то особо нечего... хотя на днях смотрел НТВ так там показывали мужика который и запора горбатого просто конфетку сделал..


Отправил Magic Eagle в 00:06 22.12.2003[Ответить]
там все такое маленькое, того и гляди сломаешь


Отправил Peps в 11:42 22.12.2003[Ответить]
нормальная женская машина для езды по городу... только. видел как-то с неделю-две назад как матиз не мог переползти через рельсы (в конце молочной горы). чем дело закончилось не знаю...


Отправил ErrNO в 11:45 22.12.2003[Ответить]
гы, а она еще и ездит???? :))))


Отправил TUXoffON в 14:37 14.01.2004[Ответить]
у меня матиз
классная машина
пиши на мыло пообщаемся


Отправил Alias в 15:03 14.01.2004[Ответить]
А можно некоторые впечатления от нее услышать? А то вот думаю, то ли 21103 взять, то ли матизу. От последней удерживает ее низкая посадка и большой свес передка, боюсь по дворам зимой, да и не только, буду постоянно задевать. Да и потом, мощность, динамика и расход как у моей пятерки с копеечным движком, а то и похуже. Десятка как бы классом повыше (а то и на два) будет.


Отправил Laperradze в 17:14 14.01.2004[Ответить]
бери десятку
с ней не будет скучно


Отправил Alias в 17:20 14.01.2004[Ответить]
Скарее всего так и сделаю, поскольку с матизой не поэкспериментируешь особо, с десяткой можно быть посмелее :)
Да и потом, по опыту своих 043 и 051 могу предположить, что и с 2110 не все так плохо. Буду надеяться на это, по крайней мере :)


Отправил Laperradze в 18:37 14.01.2004[Ответить]
согласен с тобой абсолютно
поэтому больше никогда в жизни не куплю нашемарку


Отправил TUXoffON в 10:34 15.01.2004[Ответить]
для зимних дворов матиз вполне такие сугробы штурмом брали
по динамике чуть медленее матиз чем 10 но в городе матиз оказывается быстрее за счет размеров
комфорт с 10 не сравнится кондиционер магнитола эл подьемники и стоимость со всем этим меньше чем пустая 10
на трассе машинка ходит 160 чего вполне хватает
так что мой совет (так как у меня была и 10 и сейчас матиз) бери матиза


Отправил Peps в 15:58 15.01.2004[Ответить]
уж больно она маловата, да и ресурс поговаривают маловат. а в остальном очень даже ничего.


Отправил makaron в 00:53 16.01.2004[Ответить]
Ха-ха-ха.......матиз под 160 и разгон почти как у десятки!!!!!!!!!
У матиза зазгон до 100 км/ч-21 сек!!!!!!!А максималка 133!!!!!!!!!
А проблем дефицитом зимней резины не было????
Ой-ой-ой... Милый, гонору-то у тебя много, и стрелку ты умудряешься чуть ли не под 160 закладывать, когда с девятками наперегонки носишься, а вот на ровненькой дорожке, да без попутного ветра, да с поверенными измерительными приборами выглядишь куда скромнее. Максималка - 133,5 км/ч, разгон до сотни - 21,0 с - хиловато... Впрочем, вот таблица с замерами.(c)
Плохо присрособлен к российским условиям и клиренс всего 120 мм.....малвато....у десятки 160-170 где-то.....
Цена сто второй с всеми там наворотами-6550$, матиза-6200$.....и не стоит он этих денег...
А вот и ссылочка: http://arch.zr.ru/articles/171_12_2003.html


Отправил Alias в 10:32 16.01.2004[Ответить]
Ну, я, конечно, матизы не очень понимаю, но зачем же сразу так? Ссылки тоже разные бывают, например http://www.ctk-com.ru/car/marka/13/107 Что же касается ЗР, то они часто грешат необъективностью (были прецеденты, когда их заставляли публично опровергать и извиняться), и что там показал их экземпляр с пробегом 40тык, еще вопрос. С таким пробегом и неизвестно какой эксплуатацией и не всякая десятка приблизится к паспортным характеристикам :)
Матиз совсем другой класс, и для своих задач великолепная машина, что есть, то есть. А презрительно смотреть на машины более низкого класса (на матиз из десятки или на 10 из 600) моветон, и не более. ИМХО.
ЗЫ Кому интересно про максамалку на ТАЗиках, смотрите ссылку http://www.autofaq.ru/Default.asp?Page=1&Art=1342&FindResult=.1342.&FindStr=%EC%E0%EA%F1%E8%EC%E0%EB%FC%ED%E0%FF%20%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%FC#aT


Отправил makaron в 11:05 16.01.2004[Ответить]
Согласен, отношение у меня к небольшим автомобильчикам так себе, в глубине души считаю их неполноценными. Но в принципе матиз-привлекательный аппарат для доставки владельца(или владелицы) на работу. И условия гарантии отличные, правда чтобы их сохранять, надо посещать сервис и отстёгивать суммы, не всегда соразмерные габаритам матиза...
З.Ы.1 А нс счёт ЗР- я уверен в их объективности....
З.Ы.2 новая 2112 стоит 6700$...
З.Ы.3 А Правило ЕЭК ООН 39 оговаривает нормы поведения спидометра : автомобиль с заявленным потолком в 180 км/ч будет считаться годным, если разгонится хотя бы до 171.


Отправил Magic Eagle в 23:12 16.01.2004[Ответить]
Вчера наблюдал прикольную картину: Матиз пытался переползти через лежачий полицейский на ул. Профсоюзной (у Ланы), снегу тоже было прилично. В общем с третьй (!!!) попытки он взял этот барьер :)) За ним ехала Ока, так она его (барьер) легко перемахнула и дальше покатилась. В общем мое мнение - Матиз машинка летняя и городская и за 6200$ лучше взять Пассат или Ауди 100 начала 90 годов.


Отправил Alias в 11:11 21.01.2004[Ответить]
Искал сегодня шиповкуR14, а попутно наткнулся на еще одну ссылку про машинку :) http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n15/matiz/1.htm
ЗЫ Кому интересно.