WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Еще один заслон К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил Magic Eagle в 15:23 26.12.2003[Ответить]
Приказом ГТК ? 1411 (он вводится в действие одновременно с таможенным кодексом с 1 января 2004 года) утверждены новые ставки таможенного депозита для желающих привезти автомобиль из-за границы.


Тем, кто хочет ввезти автомобиль возрастом до 7 лет, придется заплатить 3 тыс. евро, если мощность его двигателя - до 90 л. с., 7 тыс. при мощности 90-150 л. с., 15 тыс. при мощности 150-200 л. с. и 25 тыс. при мощности более 200 л. с. Тем же, кто ввозит автомобиль старше 7 лет, придется оставить в залог 4 тыс. евро при мощности до 150 л. с. и 6 тыс. евро при большей мощности. Пока ввозящим автомобили из-за рубежа приходится платить по следующим ставкам: за новый автомобиль (таковыми таможня считает машины возрастом до 3 лет) приходится оставлять 7,5 (при объеме двигателя до 2,5 л) или 15 тыс. евро (если выше), для всех подержанных - 1,5 тыс. и 3,5 тыс. соответственно. В Государственном таможенном комитете 'Газете.Ru' заявили, что ставки приведены в соответствие с новыми пошлинами. 'Сумма платежей должна примерно равняться сумме обеспечения', - сказал начальник отдела управления федеральных таможенных доходов Александр Воронин.


Впрочем, как выяснила 'Газета.Ru', во многих случаях размер залога превышает ставку пошлины. Если для новых машин он действительно близок к реальной сумме платежей, то с подержанными (от 3 до 7 лет) ситуация иная. Допустим, при ввозе четырехлетнего Peugeot 406 с двигателем 1,7 (1749 куб. см, 117 л. с.) таможенная пошлина составляет 2623,5 евро. При этом в залог надо оставить 7 тыс. Разницу в 4376,5 евро обещают вернуть. Но за ней предстоит еще побегать - государство возвращает деньги в течение полугода на расчетный счет в Cбербанке, кроме того, внесенные изначально при оплате залога 2% комиссионных банку с этой суммы возвращены не будут. Но особенно тяжело придется при ввозе автомобилей с большим объемом двигателя. К примеру, пошлина на машину с трехлитровым двигателем составляет 6 тыс. евро. А в залог придется оставить аж 15-25 тыс. (в зависимости от мощности). 'Это означает крах рынка мощных б/у иномарок, - говорит представитель фирмы 'ТК Инжиниринг', занимающийся перегоном автомобилей из-за границы. - Возьмем, к примеру, самый дорогой для таможни среди серийных автомобилей - Dodge Viper. За машину с 8-литровым двигателем пошлина составляет 18 тыс. евро, а залог - на 7 тыс. больше. Или что-нибудь более 'народное', к примеру Mercedes E 280. В этом случае из государства придется выбивать без малого 20 тыс. евро'.


'Создается впечатление, что государство хочет, чтобы желающие ввезти подержанные иномарки прокредитовали его. При объеме рынка в 400 тыс. б/у машин в год казна получит полугодовой кредит в несколько миллиардов евро'. Собеседник 'Газеты.Ru' опасается, что ввоз мощных машин может прекратиться совсем. Или начнется поиск альтернативных способов - к примеру, можно нанять перевозчика, работающего по системе TIR (схема международных перевозок, которая позволяет проводить таможенную очистку грузов на складе временного хранения в стране назначения). Впрочем, по слухам, государство все-таки может дать небольшую поблажку желающим ввезти мощные машины. Если заранее известен VIN покупаемого автомобиля, то можно будет перед поездкой заплатить точную пошлину на данный конкретный экземпляр и везти именно его. Впрочем, пока эти слухи в ГТК никто не подтверждает.


Для тех, кто не желает платить депозит, остается пока одна небольшая лазейка. Если гнать машину из Европы, то не нужно оставлять залог при заезде в Калининградскую область. А в Калининграде уже можно спокойно растаможить машину, получить паспорт транспортного средства и ехать в 'большую' Россию. Правда, для этого придется запастись литовской или польской транзитными визами. Или воспользоваться услугами фирм, которые за $200-250 довезут машину на автовозе прямо до Москвы.





Отправил ErrNO в 16:55 31.12.2003[Ответить]
мда... прийдется видимо ездить на том что было ввезено ранее...

З.Ы. как бы не лоббировали наш автопром все равно его проще пристрелить как загнаную лошадь.