[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, ![]() |
|
|
| ||
В общем, говорили мне, дураку, не ходи в Никс... Купил я у них год назад монитор (не важно какой, суть от этого не меняется) и за месяц до окончания никсовской гарантии он приказал долго жить (судя по всему, накрылся строчник). Принес его в контору. Говорят, ремонт будет выполнен в течение 30 рабочих дней... Хм... Ну, ладно, говорю, а вместо него на время ремонта дадите чего-нибудь (и тыкаю в закон о правах потребителя, глава 20, кажется)? Неа, говорят, не дадим, у нас, мол, свои законы. Ладно, плюнул... Сдал ящик в полной комплектации (опять же по закону). Через дней 20 звоню в Никс. Говорят, забирай, готово. Радуюсь (но как-то с недоверием), иду забирать... Оказалось не напрасно были смешанные чувства. Открываю коробку... подставка и сетевой кабель отсутствуют... ???? Они говорят, а разве было (а глаза такие добрые-добрые)? Ага, говорю, было... Позвонили куда-то. Щас будет, говорят. В это время меня терзают сомнения по поводу наличия самого факта ремонта и я вынимаю моник из коробки и начинаю его рассматривать. О! Так и есть! Пломба-наклейка как была наклеена, так и осталась нетронутой! Тут я им говорю, что ж вы, господа, меня обманываете, не было никакого ремонта вовсе!!! Они звонят своему технику, тот приежзает, включает мой многострадальный монитор, и... из него идет дым!!!!!!! Дальнейший ход событий описывать не буду. Скажу лишь, что, видимо, придется ждать еще дней ....дцать. А жаль. Пишу это для того, чтобы народ поостерегся покупать в конторе с названием Никс что-нибудь вообще. Теперь я уж точно туда не сунусь. |
| ||
Помоему какой именно монитор - важно. |
| ||
А говорил я тебе, дураку, не бери Rolsen :)))) |
| ||
Да там по-моему любого покупателя за лоха щитают............... Такое отношение, что чувствуешь себя полным идиотом.......... ни фига не понимающим зачем я вообще туда пришёл. |
| ||
Собираюсь покупать комп, подскажите хорошую фирму. |
| ||
Зависит от опыта. |
| ||
Сходи Компьютеры у Галкиной http:\www.galkina.ru ... а вот собственно и всё. можно конечно в Parallax, в Панораму или просто по центру пошататься (там конторы три). Прогуляться одно удовольствие, тем более что за спрос денег не берут |
| ||
Уж сколько раз твердили миру... :) |
| ||
Просто ненавижу эту фирмёшку , кто хоть хозяин ? скажите вслух ! |
| ||
А хозяина зовут Абрамов Валерий Витальевич. Монитор до сих пор не отремонтировали (сдал 5 декабря 2003). Написал претензию заказным письмом (посоветовали в антимонопольном управлении). Если на этой неделе не привезут, буду действовать через суд. |
| ||
Ну, чесно говоря, месяц ремонта- это не срок. Скорее всего ваш моник отвезли в Москву, где могли запросто отправить производителям. Так что ждите через полгодика. А если есть деньги лишние - подавайте в суд, не вопрос |
| ||
Собственно претензия-то не к срокам ремонта, а к тому, что взамен моего монитора мне ничего не дали и не собираются, хотя обязаны (см. Закон о защите прав потребителя ст. 20, п. 2.) А работа есть и она стоит. :-(( |
| ||
Лёх, есть сервисный центр Аксона - там мне Ролсены довольно быстро чинили. А никсы сами его не чинят, а просто отвозят в ремонт, как впрочем, и другие фирмы, у который нету ремонтной базы. Ты мог бы спокойно поехать в сервисный центр и всё. |
| ||
ТЫ СОВЕТУЕШЬ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР АКСОН? |
| ||
ты издеваешься? :) на меня там уже с порога орать начинают :))) |
| ||
Ролсен - это жопа. У меня товарищ 2 раза чинил свой Ролсен и дело не в качестве починки. Плюнул наконец, доплатил и взял Самсунг. |
| ||
Это все понятно, но теперь уж дело до конца довести надо. Хм... насчет качества починки еще поспорить могу (сам далеко не профан в этом деле). Дело, знаете ли, в сервисе и в уважении к людям. Если бы они в бутылку не лезли, все могло бы быть, наверное, проще намного. |
| ||
время покажет. Ксти у него тоже строчник полетел, чинили по гарантии в Сталкере (типа сервисный центр Ролсена) |
| ||
Алёёё ! Абрамов Валерий Витальевич откликнись ! Не глухонемой ведь ? Пните ка там ему кто нить ... |
| ||
Итак... Несколько свежих новостей. 15 января написАл претензию заказным письмом на имя ЧП Абрамова В.В. с требованием предоставить на время ремонта монитора аналогичный товар. 23 нваря получаю ответ оп ЧП Абрамова В.В., в котором сказано у казанный монитор можете получить с 10-00 до 18-00 по адресу Советская, 98. Прихожу и вижу свой монитор (откуда бы ему тут взяться, он же в Москве на ремонте?) Спрашиваю, отремонтировали? Отвечают, отремонтировали. Смотрю на стикер- видно, что отлепили и вновь прилепили... Проверяю.... работает. Слегка радуюсь... Получаю гарантийный талон. Везу домой (в очередной раз за свой счет!!!) Включаю в режиме 800х600- работает, переключаюсь в режим 1024х768 !!!&$%@#*!!!!!!! Не пашет!!! Строчник дергается в стороны, синхронизация сбивается и т.д. В общем, не знаю, где и кто ремонтировал ящик, но больше терпеть такое издевательство не намерен. |
| ||
Договорился, наконец, об обмене моника. |
| ||
как починят - продавай и возьми нормальный монитор в конце - концов, уж не люблю я лыжу и то лучше. |
| ||
говорил же что не починят. Меняй на самсунг, пусть даже НИКС тебе везет. |
| ||
Сам был владельцем Rolsena, сам моник задуман ничего (только настроек цвета у него 7 штук нигде стока не видел), но реализация монитора просто отвратная :( Если будешь брать Samtron то смотри чтоб гаранитя была на него от Samsung-а т.е 3 года. Вообще в НИКС-е не бери монитор, тебе привезут кота в мешке. Надо выбирать моник, посмотри в Сталкере или в Терминале. Если в Сталкере то не пугайся ценам на витрине а посмотри их в прайсе. Ксти. Rolsen мне чинили в Гепард-сервисе и моник дали на время ремонта, вообщем проблемм небыло. |
| ||
Ну, теперь уж выбора нету. Раз НИКС продавал Rolsen, так и менять они тоже будут. Но уж после этого не буду у них закупаться... |
| ||
насчёт настроек могу поспорить.. к примеру самсунг 757NF или любой другой моник с апертурной решёткой, поболе 7-ми будет :) даже фокус и сведение настраивается, неговоря уже о геометрии и прочих цветах :) |
| ||
Я тоже готов поспорить но это уже оффтопик :) Перечисляю что есть в _инеженерном_ меню Ролсена: - яркость R, G, B - контраст R, G, B - гамма первая - гамма вторая, не знаю зачем их две штуки... - фокус - линейность горизонтальная (стандартная как у Самсунгов) - еще линейность горизонтальная - сведение лучей (в моем не работало :) - стандартная геометраия - настройка верхней и нижней частией экрана (похоже на бочкообразность только не всего изображения а только верхней/нижней части, также можно менять их положение) Но все эти достоинства в настройке не уменьшают его недостатков :) Например новая ревизия Rolsen c707N не держит 640х480, зато держит 1280х1024@85 :) |
| ||
1280x1024 никого не удивишь :) |
| ||
У меня был C707 старой ревизии, у него по паспорту было 1280х1024@85 на деле с помощбю PowerStrip-a получалось тока 80Гц и мыльная картинка. Заявлено было также 1600х1200@75 - не держал, тока 70Гц. Такчто 707N держит 85. |
| ||
{Например новая ревизия Rolsen c707N не держит 640х480, зато держит 1280х1024@85 :) } Ух ты!! Да ну!!! Ни фига себе!!! :))))) У меня старый-старый Hyunday F790D держит столько же... А тут и Ролсен дорос! ;) |
| ||
к тому же НФ это несколько другая ценовая категория. Ты бы еще профессиональные моники приплел |
| ||
гы :) |
| ||
Итак, прошло уже 17 дней с момента, когда они мне пообещали привезти другой монитор... А воз и ныне там! Каждый раз по телефону кормят завтраками и оправдываются. Задолбали! Народ, не ходите в НИКС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
| ||
Да жопа, у меня приятелю 4 месяца везли мат. плату... А что не ужели нет никакой возможности с ними бороться? |
| ||
Есть возможность - не ходить к ним больше, а ходить в нормальные конторы, где можно все посмотреть, пощупать, купить и тебе тут же завернут. |
| ||
компьетеры надо покупать в эльдорадо мало, но дешево |
| ||
можно еще в интеллекте покупать :) месяц назад покупал там маме комп - сэкономил по сравнению с галкиной 500 рублей, + 500 рублей скидку сделали. когда покупка в районе 18 тр, то экономия 1000 руб - ощутимая экономия. вставили именно то, что заказывал, вечером сделал заказ, утром забрал коробки. да, машина работает как часы, тфу тфу тфу :) вобщем, мне понравилось. один минус - прайс, тот что на сайте, страшно непутевый, все в кучу накидано, чтобы что то найти, надо крутить по всему прайсу. |
| ||
адресок интелекта не подскажешь или телефончик |
| ||
http://www.i-cs.ru там все написано |
| ||
благодарствую |
| ||
Да пытался я в антимонопольный комитет обращаться. Они посоветовали написать претензию заказным письмом. Ну, написал, ответили, мол, забирайте, готов ваш монитор. Забрал, а он опять не работал. Вот, его и увезли в Москву на обмен. С тех пор тишина. В антимонопольном сказали, что у них вообще нету никаких рычагов воздействия и обращаться надо в отдел милиции по борьбе с преступлениями в сфере потребительского рынка. Про милицию вы не хуже моего знаете- где сядешь, там и слезешь. |
| ||
Дак счас то у тебя есть монитор? |
| ||
Неа, нету 2,5 месяца уж как... |
| ||
Ребята не знаю как в других конторах, мне друзья из банка (они там закупаются) посоветовали купить железо в НАвигаторе около Эльдорадо магазин есть такой так вот заказал монитор Samtron 76E привезли,приезжаю домой включаю, по углам темные пятна (оказалось битый кинескоп). Привожу в фирму, сдаю,мне взамен дали 15 (ха-ха тоже Samtron) через неделю не обменяли звоню на вторую, директор говорит, что мастерская московская акт о браке выдала но поменяют монитор только в течение 3 месяцев, я спрашиваю что делать мне то, он говорит поменяем за наш счёт через неделю, я говорю а можно на 76DF (плоский значит) мне говорят без проблем, я доплатил и получил чего хотел, работает всё отлично! Так что советую их подход там правильный к народу |
| ||
Нормально, привезли битый монитор (наверное, самый дешёвый поставщик, раз не проверяет), промурыжили 2 недели и после этого согласились за доплату привезти другой :) Слушай, тебе не проще было в нормальной конторе прийти, посмотреть, пощупать и купить сразу? Или 100 рублей решил сэкономить? |
| ||
Наши люди не ищут легких путей, зато какое чувство удовлетворения за то, что права отстояли! :) |
| ||
я слыхал хозяина навигатора зовут артур смирнов - а у тебя мыло artsmirnoff@.... :=) саморекламой занимаемся? :=) |
| ||
А я слыхал, что тамошние менеджеры продавали пачками принтеры HP LJ 1010, говоря клиентам, что там картридж такой же, как у HP LJ 1200 |
| ||
а потом по телефону говорили: тот же самый тока спилите пару штучек и напильничком подработайте??:) |
| ||
все вы говорите я слыхал придите сами и говорите про свои проблемы Мои менеджеры такого просто не могли сказать, потомучто у 1010 картридж совершенно другой, и подпиливанием разных штучек мы тоже никому не советуем заниматься, это полный бред и во вред себе ни одна контора это не будет делать, просто или у вас информация не точная или просто делаем антирекламу, это в костроме нормально если бы работали в таком плане то серъёзные костромские организации не меняли бы через нас свой компьютерный парк и мы бы не выиграли ни одного тендера по городу, а в этом плане у нас пока полный порядок |