WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Эльдорадо К предыдущему сообщению На следующее сообщение наезды, споры и подобное

Отправил Lis в 19:30 06.01.2004[Ответить]
Решила мамуля купить своей доче на новый год кассетный плеер в Эльдорадо.
Попросила проверить работоспособность плеера у продавца. Ответ - а чего проверять то. Будет неисправен, заменим или вернём деньги.
Приобретение длилось два часа (очередь, искали коробку..)

Далее - испорченный новый год...

Позже. Дочя отстояв пол часа в Эльдорадо получает ответ, продавец не глядя на плеер (плеер не дышит) - нам нужна справка из сервис центра берите её там - то.

Сегодня (-20). Сервис центр (чёрт знает где), отстояв пол часа - мы справок не даём.

Доча уже в Эльдорадо (отстояв два с половиной часа!!) - Справок не дают!!!
Продавец - Правильно :)

Слава тебе, поменяли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Отправил Oldman в 19:38 06.01.2004[Ответить]
Территория низких цен


Отправил Br.dt в 19:49 06.01.2004[Ответить]
Территория низкого обслуживания


Отправил Oksana в 21:43 06.01.2004[Ответить]
откройте свои магазины и попробуйте,
на самом деле просто им тесно совсем стало, зато дешево, а это для многих главное!


Отправил Чun в 22:12 06.01.2004[Ответить]
не сказал бы, что дешево.
На самом деле, их политика тут уже была озвучена - ряд моделей продается по себестоимости (почти, м.б.), они и идут в рекламах. А на остальной товар накрутки ого-го.
К примеру, телик панас 29 дороже, чем в Панасонике на 200$.
Модем внешний акорп при средней цене ниже 1000 рэ, в эльдорадо стоит 1234 р.
Плюс ко всему, мне в глаза их старший продавец (так он называется?) врал, что ходил смотреть мануал на дом. кинотеатр и mp3 в нем нет. Т.е. сознательно вводил покупателя в заблуждение. И это задолго до предновогодней горячки.

Но в целом, выбор по Костроме самый разнообразный - на взгляд деревни (с) АП ;-))


Отправил Rupert в 01:08 07.01.2004[Ответить]
Модем внешний акорп при средней цене ниже 1000 рэ, в эльдорадо стоит 1234 р.
вы не преувеличаете? Внешний комковый акорп за штуку? перед НГ людям ставил, 40, чуть меньше.


Отправил NME в 00:19 11.01.2004[Ответить]
Может не ком, а усб?


Отправил Чun в 00:24 11.01.2004[Ответить]
именно


Отправил Лoвeлac в 03:51 07.01.2004[Ответить]
Тут явно впарить хотели. И сервис центр проходили. Унылые советы. Вряд ли вам обменяют, денег вы не увидите, ремонтируйте у нас. Либо это в пределах нормы и не поломка вовсе. А могут ведь сказать и доказать что это вы уронили, били подушкой, хрен вам гарантийный ремонт.
В Эльдорадо хотел посмотреть в работе DVD-ик, не оказалось шнуров, толстый намёк на покупку. У них они фирменные, дорогие. На эти деньги штук восемь наших можно купить. Расчёт на тех, кто думает, что тут всё дёшево. Странно, себе они их позволить не могут.
В стране начинает работать буржуйское правило. Не обманешь, не продашь.

P.S. Интересно, кто вносит деньги за кредит, ждёт по часу? Раз 15 по часу?


Отправил zuka в 14:34 07.01.2004[Ответить]
//зато дешево, а это для многих главное//
примеры уже приводили, что не всегда. когда я покупал телик, то в аксоне он оказался на 100 руб дешевле, чем в эльдорадо + у меня была еще мамина дисконтная карта. экономия вышла еще больше. это как комментарий к мифу эльдорадо - все дешево, аксон - все дорого.
имхо, прежде чем покупать что-то стоящее или дорогостоящее, надо не бежать сломя голову в эльдорадо (дык дешево же блин!), а сначала изучить цены еще в паре-тройке точек, начиная с аксона, лыжи, панасоника. может тогда и не придется стоять в эльдорадовских очередях


Отправил Br.dt в 23:30 07.01.2004[Ответить]
Так получилось, что в ушедшем уже году покупал не мало бытовой техники, причём самой разной от стиральной машины и холодильника - до муз центра. Перед покупкой обходил все точки возможной продажи сих бытовых акссесуаров:-> в итоге покупал всё в аксоне (при последней покупке дисконт сэконмил почти 1000р.-что просто прекрасно) и центр - купил в Панасонике (скидку дали на технику лишь потому что в своё время покупал на Запрудне у них же лет 7 назад, пусть и документов не было - главным было сказать об этом + получил дисконт который работает в ряде магазинов).
От Эльдорадо же отварачивало в момент попытки продавца объянить мне суть работы холодильника на рыночном жаргоне+сленге
(замечу не профессиональном, а так ну тут... типа... функций много - он дорогой - но функций много). Не знаю может мне просто не повезло, но в материальном плане в итоге остался в плюсе.
Эльдорадо - не выход.


Отправил Rupert в 01:13 07.01.2004[Ответить]
Аксон- одна фигня. Взяли ст. машинку. Подключили, пробную нормально прокрутило, потом чудеса начались. Начинает мигать дисплеем, сбрасывает таймер, начинает программу по новой. Это- через раз. Вообще, к гадалке не ходи- где то разъем неплотно стоит, болтается. Приехали, посмотрели- при них не было. Взяли в сервис центр. Три дня промурыжили - вернули, вроде как неисправность не обнаружили. При первом же включении- снова здорово.


Отправил Oksana в 11:26 07.01.2004[Ответить]
Да всё фигня, но в Эльдорадо даже купив тот же телевизор на 200 $ дороже, покажите им соседний магазин с тем же телевизором, вернут разницу + 10%, куда уж дешевле.. :))


Отправил evgenik в 13:21 07.01.2004[Ответить]
Кстати да, давно хотел узнать а это ПРАВДА? Что если найдешь магазин где этот товар продается дешевле - то разницу тебе вернут(ну или продадут дешевле). Или это очередной рекламный трюк?
Кто-нибуть из форумлян реально так делал?


Отправил Puzo в 15:03 07.01.2004[Ответить]
Сосед таким образом на телике 5 тыс. сэкономил, в панасе этот телик дешевле продавался.


Отправил vidok в 22:59 07.01.2004[Ответить]
А мне при покупке музыкального центра, который в Эльдорадо стоил на 1000 р дороже, сказали, что акция по возврату денег была мол в прошлом месяце, а сейчас закончилась. Времени было потеряно не менее 3х часов.


Отправил Poгaлuк в 08:48 08.01.2004[Ответить]
Не знаю как на счет недорогой техники, но вот все что дороже 10 тыщ. рублей уже стоит смотреть в других магазинах и сравнивать цены, так как в Эле стопудово вам никто толком не расскажет, что лучше выбрать а попытаются впарить то что залежалось на прилавке, потом уровень знаний у большенства консультатнтов просто нулевой, особенно это касается дорогой аудио и видио техники. К примеру знакомому продали двойку DVD + VHS, тот скажем так ламер, тот подключил, когда смотрит кассеты постоянно наблюдает помехи, как оказалось просто фонил кабель антены у телека, но посмотрев плеер и узнав цену ему рекомендовал сходить его и сдать, что он и сделал, причем в Эле плеер приняли и ничего внятного сказать консультант не смог. Вообщем, деньги вернули и купили в Panasе новый.


Отправил Shadow в 10:19 12.01.2004[Ответить]
И вообще сложилось такое впечатление, что консультанты, мягко говоря, не компетентны - не могут толком ничего сказать по товару.
Когда покупал цифровую видеокамеру ни чего не смогли сказать, а в аксоне 1.5.часом простояли, инструкцию прочитали, но выяснили, что тербовалось мне.


Отправил duzz в 16:56 12.01.2004[Ответить]
не, что бы не говорили, в аксоне консультанты на порядок выше, чем в эльдораде.. по крайней мере, у меня сложилось впечатление, что набрали гопников с улицы.. но это моё ИМХО..


Отправил Br.dt в 18:11 12.01.2004[Ответить]
Может быть только из-за этого я там ничего не покупал.


Отправил Akasha в 08:24 13.01.2004[Ответить]
Согласна абсолютно. Я в Эльдорадо минут 15 топталась, ждала, когда кто-нибудь подойдет, да и то ничего путного не сказали, я и сама это все знала.


Отправил Shadow в 10:47 14.01.2004[Ответить]
Я не сказал, что в аксоне более компетентные консультанты, но они хоть позволили мне почитать инструкцию и пощупать несколько камер, чего я навряд ли добился бы от продавцов из эльдорадо.


Отправил duzz в 21:33 15.01.2004[Ответить]
дык в Аксоне, я так понял, каждый специализируется на чём-то одном.. Когда покупал стиралку, поймал первого попавшегося и спросил, он куда-то убежал, и через минутку привёл спеца по стиралкам, тот мне всё толково и объяснил.. таже фишка и в других отделах.


Отправил Flatten в 20:20 12.01.2004[Ответить]
Я бы не стал категорично утверждать, что в Аксоне все консультананты компетентны, а в Эльдорадо нет. И там и там мне встречались работники, не помимающие того, что они продают. Вся их консультация сводилась к чтению информации с ценника и утверждениям: такой-то лейбл - это круто, а такой-то отстой. Получался просто дешевый развод на деньги.
К слову, в московских торговых сетях каждый консультант работает в каком-то одном отделе, т.е. продает определенный вид товаров. Возможно и в Костроме когда-нибудь до этого созреют.
В Эльдорадо все-таки есть большой плюс (по крайней мере для меня) - там, в отличие от Аксона, нормально принимают к оплате пластик. Когда покупаешь дорогую вещь, вести с собой наличные особого желания нет - поэтому предпочитаю покупать в Эльдорадо.


Отправил AgentD22 в 00:42 13.01.2004[Ответить]
В Аксоне продавцы работают в определенных отделах и продают определенный вид товара, пластик тоже принимают вроде.


Отправил Zeleniy_Zmiy в 20:31 13.01.2004[Ответить]
... а если не нравится, идите в другом месте покупайте... (с) один из работников Эльдорадо, в ответ на вопрос, почему на выписывание 2 счетов фактур нужно 40 минут.
Видимо вполне официальная политика фирмы...


Отправил бeзyмныйчeлoвeк в 21:19 13.01.2004[Ответить]
как ни странно - совершенно разумная рекомендация


Отправил Zeleniy_Zmiy в 20:42 14.01.2004[Ответить]
Согласен, по сему пренепременно ей воспользуюсь... Чего и другим желаю.