Sorry, если вторгаюсь в вашу беседу, но никто не желает купить пятерку или буханку? 21051 1992 экспортный вариант 107тык (~25% пробега на дальняк по 3тык в один конец)без ДТП белая салон шестерочный собственноручная шумоизоляция и утепление, магнитола сони 4 канала, мангуст-дуплекс, двигатель в оч.хорошем состоянии (на СТО всегда удивляются), электронное зажигание, в прошлом году поздней весной переварили пороги, крылья, прочие хрени, целиком покрасили и антикорили в КСЛ (почти на 30тыс), если что-то загремит - сразу в ремонт, - Короче, для себя все делал, никогда продавать и не думал, а тут родственники предлагают немного денег на 2110. Блин. Отдавать жалко, в принципе, но если кто заинтересуется - пишите! Спидометр не отматывал, могу показать все уже пожелтевшиеся записи по бортовому журналу, все открыто. Можно продолжить? Спасибо. Буханка грузо-пассажирская, 1989, перед тем, как гнать с северов, решили перебрать движок, но купили блок для 92 бензина (в ПТСке - 76:), по ошибке, поэтому почти все потроха новые, обкатан хорошо, прошел 3-3,5тык без нареканий. Утеплена по северному варианту, с печкой от Урала в салоне, история машины известна с нуля. Кое-какие запчасти отдам в бонус. Юбка гнилая, как у всех буханок, раздатка покапывает, но не сильно, и прочее по мелочам, но если интересно, отвечу подробнее. |