WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Автогражданка - подводные камни К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил Юнu в 13:39 17.01.2004[Ответить]
Позвонила знакомая и рассказала следующую историю.
Трудится она на предприятии, которое располагается на территории базы одной в Костроме. Там же снимают склады и и помещения множество других фирм и ЧП.
Так вот, ехал бычок (принадлежащий владельцам мебельногоцентра Авангард) - сдавал назад - и помял неслабо ее легковую машину. Ущерб - свыше 1000 у.е.
ГИБДД установила однозначную вину водителя бычка. Бычок застрахован по поводу ответсвенности в Росгосстрахе. Пострадавшая пошла с документами всеми туда. А ей что-либо выплатить отказались, сославшись на какой-то пункт, по которым ДПТ, произошедшие на ВНУТРЕННЕЙ ТЕРРИТОРИИ, приравниваются к последствиям цунами, землятрясений и прочих форс-мажорных обстоятельств и не являются страховыми случаями!

Кто мне подскажет - что это за пункт такой и ссылаются на него только в Росгосстрахе или это у всех везеде и повсеместно? И машины теперь можно бить спокойно, на внутренних территориях предприятия, где вы работаете?

И что теперь вообще этой даме надо делать? Владельцы бычка что-либо возмещать отказываются. С водителя взять тоже нечего...

П.С. Автогражданская ответсвенность владелицы легковой машины застрахована в другой страховой компании - НЕ Росгосстрахе.


Отправил stami в 17:25 17.01.2004[Ответить]
Ущерб должна оплатить та компания, в которой застраховано ТС, виновное в совершении ДТП.

Также немного неясено один вопрос - твоя знакомая поставила машину на стоянку перед Авангардом или на внутренней территории?( т.е. у складов, стоянок грузовых автомобилей, которые доступны только работникам магазина, но никак не простым покупателям)

Это в принципе даже и не важно, просто есть лишний повод придраться во втором случае.

Насколько я знаю таких пунктов в условиях страховки НЕТ!!!
Так что если фирма отказывается возмещать ущерб, даже при установленной вине другого водителя - дорога твоей знакомой в суд, подавать иск о возмещении материального ущерба(можно еще и моральный под шумок приписать) с компании-страховщика.


Отправил Юнu в 21:42 19.01.2004[Ответить]
Почитайте внимательно ситуацию.
Дама работает в фирме, которая снимает место на одной из баз.
Там же (= на той же базе) Авангард снимает один из складов.
Возможно как первая, так и вторая фирма даже выкупили эти помещения - не суть важно, там дофига всяких фирм и предприятий.
-
Я свой договор тоже перелопатила и ничего не нашла про внутреннюю территорию.
А господа из Росгосстраха сославшись на какой-то пункт про внутреннюю территорию, платить отказываются. Как и владельцы бычка, и водитель, который гол-как-сокОл.
-
Суд - понятное дело. Все документы и акты на руках у нее.
Только интересует не это.
А именно этот пресловутый пункт про внутреннюю территорию и что это такое.


Отправил Laperradze в 09:36 20.01.2004[Ответить]
Журналист должен быть дотошным, а не я! :)
Цитирую:

Постановление Правительства РФ от 7 мая 2003 г. N 263
Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

В соответствии с Федеральным законом Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2003 г.

...
8. В соответствии с настоящими Правилами не возмещается вред, причиненный вследствие:
...
к) причинения вреда при движении транспортного средства по внутренней территории организации;
...


А трактовка этого пункта, к сожалению, может быть любой :((


Отправил blizzard в 17:26 17.01.2004[Ответить]
Искать адвоката это в первую очередь.
Брать заключение в ГИБДД о дтп.
Акт о причиненном материальном ущербе в конторе независимой экспертизы (находиться радом с ГИБДД).
Привлекать свидетелей.
Подавать иск в суд в частном порядке.


Отправил makaron в 01:11 18.01.2004[Ответить]
Что-то не нашел я такого пункта в законе об ОСАГО. Там вообще нет понятия ДТП... а есть понятие страховой случай:
страховой случай - наступление гражданской ответственности страхователя, иных лиц, риск ответственности которых застрахован по договору обязательного страхования, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства, которое влечет за собой обязанность страховщика произвести страховую выплату.
Так что получаеться всёравно где это произошло.....
Похоже страховщики пытаються кинуть......
Полагаю, так как ущёрб значительный и виновник явный, то имеет смысл в суд.


Отправил Laperradze в 11:13 19.01.2004[Ответить]
Почитайте здесь:
http://www.auto.ru/wwwboards/insure/0338/102528.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/insure/0322/97552.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/insure/0329/99813.shtml

Вообщем, все неоднозначно и, в целом, плохо...
А если страховая отказывается платить - тут все понятно: дама идет в суд и получает деньги с водилы бычка или с его хозяев, в зависимости от того, на ком он юридически числится.


Отправил Baceк в 12:39 19.01.2004[Ответить]
Да уж... понятие настолько растяжимое. Эт так запросто мона отказывать в выплате и например: За каждым ООО или еще чем закреплена прилегающая территория, ее тоже можно трактовать как внутреннюю, т.к конкретного определения нет (может я просто не нашел). Вот и съезди за хлебушком.... Припаркованый автомобиль разбабахают и откажут в выплате. Да просто очередной раз возьмут деньги, а в замен практически ничего. Смотрел тут я по ящику Жук и Похмелкин у барьера словесно бились, так одна цифиря меня просто убила!!!! Доход страховых компаний от обязаловки 1100%!!!! Что не имеет торговля наркотой и оружием!!!!! Причем Жук это признал!!!! Думаю, что закон принимался, в том виде как он есть сейчас, для страховых компаний и для ГИБДД, а не для водителей! :-(


Отправил Laperradze в 13:27 19.01.2004[Ответить]
Меньше смотрите телевизор, а тем более меньше доверяйте конкретным цифрам из уст политиканов.
Вот интересно, почему все усиленно считают доходы СК от ОСАГО? А расходы почему бы не посчитать, а точнее не спрогнозировать? Автострахование, между прочим, один из наименее доходных видов страхования...
ЗЫ. Вот въедете Вы в Мерседес Шуршунова, возможно измените свою позицию по данному вопросу :)


Отправил Baceк в 14:06 19.01.2004[Ответить]
Да я не против наличия такого закона, но в том виде как щас он существует он, лично меня, неустраивает! Зачем столько коллизий в нем?! Например: как так я не смогу посадить за руль своего авто водителя не вписанного в страховку? Я понимаю, что это можно сделать при оформлении и бесплатно, но разве все учтешь за год вперед?! Почему я стал ограничен в распоряжении своей собственностью? И как сотрудник ГИБДД сядет за руль авто, для отгона ее на платную стоянку будучи не вписанный в страховку? Или он станет выше закона и будет иметь право его нарушать? Опять же с внутренними территориями как быть? Не будет ли иметь статус мерс Шершунова в Костроме и области, как на внутренней территории губернатора? Смешно? А в этой стране может быть все что угодно. Хотелось бы реальных расчетных и обоснованых цифер по ставкам, конкретного толкования че и как. А по поводу конкретных цифер из уст политиканов, то г-н Жук кто таков?! Вот ему в первую очередь и не стоит верить! Бред какой то нес от балды ссылался на какую то статистику неизвестно откуда взявшуюся:-) Вот именно и политиканы связанные со страховыми компаниями и протолкнули хорошийзакон, только в кривом его виде, тк работали только в сторону своего кармана! Закон, что бы кто не говорил, требует серьезного пересмотрения!Эт канечно мое личное мнение. :-)


Отправил Laperradze в 14:55 19.01.2004[Ответить]
Никто не говорит, что закон идеален.
Но что он нужен и полезен -
это несомненно!


Отправил Baceк в 15:31 19.01.2004[Ответить]
Вот с этим я согласен. Вот еще один момент мне интересен. Почему, добровольное страхование. предусматривающая такую же ответственность, что и обязательное не может заменить последнее. Можно канечно обязательное страхование и добровольное оформлять отдельно по принципу добавления друг друга.А зачем такой бред, для страховщиков в первую очередь? Ответ очевиден, по опыту моих хороших знакомых, им пришлось в добавок оформлять еще и обязательную страховку, тем самым оплатить вообще деньги за воздух. Да и ни в одной стране мира нет страхового взноса, по данной ситуации, равной средней ежемесячной зарплате по стране в целом!:(


Отправил Laperradze в 17:35 19.01.2004[Ответить]
В нашей стране невозможно цивилизованно отделить обязательное и добровольное. Менталитет-с, видите-ли... Плюс тут же возникли бы новые лазейки для удешевления страховок в виде демпинговых добровольных полисов от левых контор.
А нормальные, серьезные страховые компании предложили различные схемы своим клиентам, чтобы минимизировать потери при покупке у них полиса ОСАГО. А насчет стоимости страховки - посчитайте стоимость среднего кузовного ремонта машины и количество ДТП на одну машину в год :)


Отправил Baceк в 08:49 20.01.2004[Ответить]
Вот в том то и дело! Вы подтверждаете, что проблемы решаются только за счет граждан! Хоть компании и минимизируют потери, но потери эти граждан! А по поводу менталитета, могу сказать, что в этой стране все решается только за счет граждан, именно они оплачивают все просчеты и ошибки. Что то я не припомню ни единого случая наоборот:-) А посчитать все не сложно! Я могу посчитать все это только опираясь на реальные, а не взятые с потолка истины. Так вот, количество ДТП за всю мою автомобильную практику 1 раз (так поцарапались слегка). У знакомых, что то даже и не припомню (а их есть у меня). Вот это реальность. А цыфры взятые с потолка меня не устраивают:-) И этот принцип обоснования сам по себе просто не приемлим!!! Что за мода пугать людей завтрашним днем? Причем довод половинчатый абсолютно! На, если завтра в мерс Шершунова, то запросто - а если нет?:-) Причем деньги то уже заплпчены. А принцип закона вот такой - взять у одних, для того что бы оплатить грехи других, при этом получить бешенную прибыль в свой карман. :-) Естественно, стремясь получить максимальную прибыль, закон сделан дырявым и многим будет отказано в выплате. Причем, как уже показывает практика выплаченых денег просто не достаточно для востановления авто.


Отправил Laperradze в 09:42 20.01.2004[Ответить]
Вы поставьте себя на место пресловутого Шуршунова. Ему неинтересно, сможете ли Вы оплатить возможное ДТП или не сможете. Он совсем не хочет получать с Вас по 10% с официальной зарплаты в течении 15 лет (цифры условны :) ). И здесь я с ним вполне солидарен! А насчет количества ДТП - сплюньте. Через год-два в Костроме пропускная способность автодорог достигнет насыщения и число ДТП, особенно мелких, возрастет на порядок...


Отправил Baceк в 10:30 20.01.2004[Ответить]
Мне вот точно не интересно, что там интересно Шершунову и тд. Мне интересна статистика. реальные цифры и факты на сегодняшний день, а не то что будет через год или два. А на сегодняшний день известно точно, что СК доходы получаемые с ОСАГО будут вкладывать в различного рода акции, ценные бумаги - получая при этом дополнительный доход. Почему бы не сделать в таком случае ОСАГО накопительным вариантом? А по поводу мерса Шершунова, то замечу - всем кому это не интересно страховали свои авто и раньше, при чем сумма была не намного выше ОСАГО:-) Данные по соотношению количества ДТП и количества авто в нашей области можно взять в ГИБДД, но что то как то оттуда не спешат поделится? И опубликовали бы эти данные за прошлые три года например. Тогда легко можно было бы все подсчитать. Все очень просто - деньги платятся сегодня и статистика должна быть на сегодняшний день. Что там будет через год два просто неизвестно! Могу только предположить, что при разработке ОСАГО обращались к Нострадамусу :-) А в курсе, что расчетная сумма на ВАЗ, при разработке закона, максимальной и реально обоснованой была всего 600 рублей? А сколько платим щас? Мне понравилось, когда г-н Жук на этот вопрос просто мычал что то невнятное и нес какой то несусветный бред про Урюпинск, хотя статистика по его же утверждению была Московской.:-) и расчет тарифов основывался на ней. На прямой вопрос: На каком этапе была проведена подмена или на каком основании сумма вдруг ни с того ни с сего увеличилась в трое, ответа просто непоследовало:-) Такой закон нужен несомненно, но пора уже заканчивать грабить население.


Отправил Laperradze в 12:02 20.01.2004[Ответить]
Угу. Я бы посмотрел сколько бы Вы страховых компаний обежали в надежде застраховаться за реальную обоснованую сумму 600 руб. И какие выплаты потом получили бы...


Отправил Baceк в 13:22 20.01.2004[Ответить]
Расчетную сумму взноса увеличили в трое, а выплаты по ОСАГО оставили на первоночальном расчетном уровне.:-( Я так думаю, что правильней бы было вывести в отдельную категорию страховщиков АвтоМото направление и госмонополия. Деньги собраные со страны пустить в госпроекты и на пополнение золотовалютного резерва, а ЦБ обязать производить выплаты по страховым случаям. Вот при такой ситуации я бы еще понял, что польза стране в целом! А не г-ну Жуку в карман! Кстати, кто не знает, эт г-н Жук является председателем союза страховщиков! Теперь понимаете откуда ноги выросли?:-)


Отправил Laperradze в 14:25 20.01.2004[Ответить]
а ЦБ обязать производить выплаты по страховым случаям

я плакаль :))


Отправил Baceк в 15:04 20.01.2004[Ответить]
Ну во первых пример я привел. который родился в голове за пять мину. Да и чего такого, что бы плакать, при такой схеме? Какая разница в том, страховые ли компании размещают деньги населения, от своего имени, на депозиты ЦБ или напрямую, без посредника в лице СК? В любом случае, вырученые деньги по ОСАГО не будут лежать в мешке в СК. Они будут вложены и приносить прибыль! Уверен, что денюшки в основной своей массе будут направлены на частные проекты! Так уж лучше пусть работают на благо государства, пользы будет гораздо больше! Тот же ЦБ с радостью распорядился такой суммой, имеющей не разовое вливание, под гарантию выплат по страховым случаям. Не вижу ничего смешного в этом, тем более что бы плакать. ;-)


Отправил Laperradze в 16:28 20.01.2004[Ответить]
Не обижайтесь. Просто это очень наивные рассуждения. Получение и приумножение денег - отнюдь не главная и единственная функция посредников в лице СК. У них, в основном, другие задачи. И переложить их функции на ЦБ или государство в чьем-либо лице - нереально. Функция государства здесь - контроль...


Отправил Baceк в 08:33 21.01.2004[Ответить]
Эт то, что я конкретно приводил что и как и по чем-наивно? Вот те раз? А то что разработчики закона, представители СК и сотрудники ГИБДД приводят не наивно?! Да просто смешно! Как кто бы меня не убеждал суть остается сутью! Повторяюсь, и об этом прямо говорят по ТВ например, что закон сделан по принципу: Взять денег у одних, для оплаты грехов других почутить при этом бешенную прибыль в свой карман. Как вчера сказал сотрудник ГИБДД по ТВ в пользу третьих лиц, что то же самое! Не знаю ни одного человека, которого бы устраивало:
1 явно завышенные тарифы (статистику и принцип расчета так внятно не обьяснили и не озвучили, что и подтверждает их завышение)
2 ограничение права пользования собственностью.
3 нечеткая формулировка (дыры для не выплат и дополнительных поборов)
И это как минимум!
P.S Кстати на сегодняшний день авто ГИБДД не застрахованы!!!!!!!!!
Как так то? Почему тогда структура призваная загнать в узду водителей, сама еще не выполнила ОСАГО?!!!! ГИБДД ВЫВЕЛИ ВНЕ ЗАКОНА?!!!!!


Отправил Laperradze в 11:35 21.01.2004[Ответить]
А почему Вас не интересует расчет, скажем, стоимости техосмотра или оплаты услуг техника БТИ? Почему Вас не интересуют проблемы нового закона о земле? Почему Вас не интересует нечеткая формулировка некоторых статей нового административного кодекса?
ЗЫ. Кстати, в Костроме главные браконьеры - работники рыбнадзора. Они вне закона?!

:)


Отправил Baceк в 12:40 21.01.2004[Ответить]
Отвечаю. Стоимость техосмотра, по сравнению с ОСАГО - копейки и за реальный труд.

/Почему Вас не интересует нечеткая формулировка некоторых статей нового административного кодекса?/

Отвечаю. Интересует и именно по ОСАГО например. Почему сотрудник ГИБДД на основании одних статей АК может нарушать другие, садясь за руль будучи не вписаный в полюс при отгоне авто, например на платную стоянку, при этом не плачивать штраф в 300 рублей? А я при этом не могу позвонить другу, что бы он подьехал и отогнал мое авто, т.к я не могу по тем или иным причинам?

Правомерность сотрудников ГИБДД спрашивать выполнение закона, при явном его неисполнении со своей стороны? Отмаз в том, что бюджет(областной бюджет) не принят просто смешен! Неужели кто то послушает водителя, что он не смог застраховать свой запорожец т.к семейный бюджет не может выделить такую сумму сразу и он копит например? Или два-три месяца просто не платят зарплату? Вот вот и подумайте сами.......

/ЗЫ. Кстати, в Костроме главные браконьеры - работники рыбнадзора. Они вне закона?!

:) /

А вот тут я просто не в курсе т.к не рыбак, а автовладелец. Да и аргументировать на конкретные вопросы ответом по принципу - а че вы копаете тут а не там, как то не очень....... :-) Да и я думаю, что достаточно людей копающих там где им необходимо, кто то в одной сфере, кто то в другой, кто то в следующей. Так глядишь в целом картина и поправится по стране:-)


Отправил Laperradze в 13:09 21.01.2004[Ответить]
Это я все к тому, что чего так активно здесь возмущаться тем, на что объективно повлиять не в силах? Есть силы и желания - добро пожаловать в суд. У меня тоже тысячи почему к этому государству, но какой смысл задавать их здесь? :)


Отправил Baceк в 13:38 21.01.2004[Ответить]
Смысл в названии темы. А вообще нада еще одну тему - кухонная политика ! Я согласен с Вами во многом. Скажу только вот еще что, возлагаю большие надежды на Союз автомобилистов. г-н Похмелкин смог защитить нас от принудительных эвакуаторов, находясь в не равном положении к аппонентам и тд. Надеюсь. что и в данной ситуации будут подвижки в положительную сторону.


Отправил Laperradze в 13:59 21.01.2004[Ответить]
Похмелкин делает себе политическую рекламу, спекулируя на таких вопросах...
А эвакуаторы у нас опять в законе, если Вы еще не в курсе :) Правда, называются теперь по-другому...


Отправил Baceк в 14:17 21.01.2004[Ответить]
А я не против такой карьеры! Только за! Пусть он отстаивает мои права и мой кошелек и зарабатывает на этом политические бонусы! Все бы так их зарабатывали! А по поводу эвакуаторов просветите, что я не знаю? Только в сравнении, с тем какой был беспредел раньше и на сегодняшний день. Пример по Москве плз.:-)


Отправил Baceк в 15:53 21.01.2004[Ответить]
СТРАХОВЩИКИ ПРОИГРАЛИ С РАЗГРОМНЫМ СЧЕТОМ

26.12.2003 14:08:17

25 декабря в передаче К барьеру! у В. Соловьева на канале НТВ состоялся поединок В. Похмелкина с представителем страховщиков И. Жуком. Предметом обсуждения стала автогражданка. Поединок закончился с разгромным для страховщиков счетом. 80942 позвонивших в студию поддержали В. Похмелкина и лишь 6348 - другую сторону. Судьи также присудили победу В. Похмелкину.






Отправил Laperradze в 19:03 21.01.2004[Ответить]
Жаль, что там не было Жириновского.
Он бы победил еще убедительнее.


Отправил Laperradze в 19:02 21.01.2004[Ответить]
Если под беспределом считать стоимость принудительной эвакуации и штрафстоянки, то сейчас стоимость принудительного перемещения около 1800 руб, а стоянки - 52 руб/час (после 3-х бесплатных часов). Считайте сами.


Отправил Baceк в 09:10 22.01.2004[Ответить]
Вот почитайте и сделайте выводы, что послужило возвращением эвакуаторов. То же ОСАГО и было ключом к этому. Как ни крутите - это в первую очередь кормушка для СК и ГИБДД, именно по этому они так спелись и яростно отстаивают ОСАГО. Да не долго опять же это будет, тк право распоряжения своей собственностью, никто не отменял!!!!!!! Слишком все явно!!!!! Думаю к выборам ХХХХХ будут внесены серьезные изменения ;-)

21 Января 2004

ВЕДУЩИЙ: На московские улицы возвращаются эвакуаторы машин, однако в других российских регионах они, скорее всего, появятся не раньше весны, - считают в Главном управлении Госавтоинспекции. Правила эвакуации автомобилей и помещения их на штрафстоянку утверждены правительством в декабре, но вопрос о тарифах до сих пор открыт. В столице тарифы утвердили самостоятельно. Минимальная цена за принудительную эвакуацию - 1809 рублей 20 копеек. Основанием для задержания автомобиля может стать управление без необходимых документов, в число которых теперь входит теперь и полис автострахования, управление машиной нетрезвым водителем и другие. Столичные власти не скрывают, что с помощью эвакуаторов надеются хотя бы частично решить проблемы с пробками на дорогах.

Маяк




Отправил Laperradze в 11:03 22.01.2004[Ответить]
Не поверите, но я - сторонник эвакуаторов. Может хоть так кого-то научат парковаться, хоть немного считаясь с другими...


Отправил Baceк в 11:47 22.01.2004[Ответить]
Если бы это было так. Все сведется к выжиманию денег, как пасты из тюбика, со всех без разбора. В любом случае, это нарушение подпадает под административное наказание (парковка в неположенном месте) и предусматривает только штраф. Принудительная эвакуация только захлестнет суды исками т.к это противоречит Конституции РФ. А вот другие случаи вполне законны, например, когда нет всех необходимых документов, не трезвый за рулем и т.п. Но вопрос со штрафной стоянкой тоже не ясен. Если у меня на руках все необходимые документы доказывающие мое право собственности, то почему мою собственность силовым методом при помощи эвакуатора заберут на штраф стоянку пострелством частного бизнеса? Я не против протокол там, все дела, я оплачу предусмотренный АК штраф, но оплачивая эвакуатор я хочу сам распорядится своей собственностью по своему усмотрению и оттаранить авто в свой гараж например. Это мое конституционное право! В общем популярности среди населения сотрудники силовых структур опять не заработают, как бы не пыхтели по всем СМИ какие раскрасавцы:-) А иски точно будут ( по Москве) и будут успешно выиграны, правда пройдет время какое то и кто то успеет хапнуть и не плохо:-) Вот така селявя!:-)


Отправил Oлeг в 16:36 20.01.2004[Ответить]
А как же не считать доходы СК от ОСАГО, ежели теперь вдруг выяснилось, что тарифы могут разика в 2 уменьшиться?
Стало быть, есть резервы?

А скорее всего, за счет уже застраховавшихся СтрКомпании набрали себе первоначальный фонд для выплат по страховым случаям, и теперь уже можно понижать тариф.

Таким образом - всех ездящих круглогодично, нагло и цинично поимели. Спасибо лобби и родному государству. Оно у нас все сильнеет и сильнеет.


Отправил Laperradze в 17:33 20.01.2004[Ответить]
Тарифы (в целом) в 2 раза не уменьшатся. Готов поспорить на это.


Отправил Baceк в 08:37 21.01.2004[Ответить]
Вот с этим можно согласится! Жизненый опыт показывает, что тенденции к снижению цен и тарифов в России не наблюдалось и не наблюдается и вряд ли будет. А вот нахрапом, нагло и силовым методом действовать, это всегда пожалуйста. :-) Реалии жизни!:-)


Отправил Baceк в 15:29 21.01.2004[Ответить]
Канечно есть резервы! Вот пример разницы тарифов по АГО (добровольной) и ОСАГО (обязательной) http://www.makc.ru/fed/fed_bbs.asp?mode=view&idmsg=2274
Вот теперь убедите меня, что страховщики ранее работали себе в убыток!!!!!! :-)


Отправил snakel в 13:32 19.01.2004[Ответить]
Эта автогражданка лажа полная! Если на ЛЮДЕЙ напорешся все равно проплатишь! (были случаи). В сельской местности эта борода вообще нипричем. Там тачка одна проедет раз в два часа и то хорошо. То же относится и к мелким городам, по области например.
Кстати ни мотоциклы тоже страховка нужна. Тоже непонятки, зачем?! Если ты в кого въедешь то максимум вмятина, а тебе в обоих случаях уже до фени все будет.


Отправил Laperradze в 17:36 19.01.2004[Ответить]
Советую почаще выходить в ЛЮДИ...


Отправил Baceк в 15:07 21.01.2004[Ответить]
А вот кому интересно...... http://autoins.ru/news/media_news.html?id=4944&parent=2206&dd=21&mm=1&yyyy=2004


Отправил Baceк в 16:07 21.01.2004[Ответить]
А вот тут совсем интересно! Особенно о противоречии Конституции РФ:-) http://dar.pokhmelkin.ru/forum/viewforum.php?f=2&sid=4bff06ee8800a33903ce31dcc39c82a4


Отправил Baceк в 11:53 22.01.2004[Ответить]
Немного народного юмора:

Чем больше я узнаю таможенников, тем больше мне нравятся гаишники.

Садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман ГИБДД!

:-)