Топик Коснет исправляйся безбожно был заболтан местными панами вотрубами, а между тем безобразная работа Коснета, как провайдера - это довольно насущная проблема.
Да, Клещёв - подлый негодяй, с этим никто не спорит. Но как нам назвать, если я не ошибаюсь, Сапрыкина - директора КостромаТелекома, организации, которая, как я понимаю, и ответственна за работу узла Коснет, как провайдера ? Недотёпа ?
При рассмотрении этой проблемы надо разделять опарышей от зраз. Не могу дозвониться до телефонов модемного пула Коснета, обрывается связь каждые 30 мин не на коллбэке - виноваты гадёныши с ГТС. А если с грехом пополам дозвонился, модемное соединение произошло, но не срабатывает служба аутентификации пользователя, или, если срабатывает, то не срабатывает служба обратного звонка, или, если всё и срабатывает, то вскоре неожиданно связь обрывается (на номере коснетовского коллбэка ГТС связь каждые 30 минут не рвёт) и опять одна из вышеупомянутых служб не срабатывает, то в этом случае виноваты не козни ГТС, а именно Сапрыкин, не могущий организовать нормальную работу своих подчиненных и своей техники. Также часто бывает и такое, что соединение с сервером Коснета есть, но ни один IP-адрес, кроме коснетовских, не доступен, тут явно виноват Relcom и тот же Сапрыкин, потому что связался с таким ненадёжным партнёром (на КMTN такие явления практически не происходят).
Вот возьмём текущую неделю. Если не ошибаюсь, в среду как раз всю ночь ни один сайт, кроме Коснета, не был доступен, соответственно не работали ни ICQ, ни IRC. Сегодня с вечера и до сего времени (три ночи) невозможно залогиниться к Коснету, и неизвестно, исправят эту ситуацию завтра днём или нет. Т.е. практически две ночи из семи услуга провайдером клиентам нормально не предоставляется, а деньги, между прочим, исправно взимаются. И ничем другим, кроме как разгильдяйством и наплевательским отношением к своим клиентам, это не назовёшь.
Не знаю, в чём там проблемы у Коснета, в железе или математике, или в неудовлетворительном обслуживании серверного хозяйства, или в его неоптимальной настройке, или в слабой защищённости от атак извне, мне, как клиенту Коснета, платящему ему деньги, на это наплевать. Мне надо, чтобы провайдерские услуги мне предоставлялись сносного качества. А господин Сапрыкин, похоже, совсем не в курсе, что делается в его огороде. Иначе можно же было на ночь и выходные посадить дежурных мальчишек, чтобы они периодически проверяли качество работы железа и математики и в случае каких-то сбоев что-то делали, хотя бы перезагружали свои сервера. Тогда по крайней мере не было бы таких ситуаций, как, например, сегодня, когда невозможно залогиниться на Коснет.
Я пользуюсь услугами и КМТН, и Коснет, поэтому, благодаря КМТН, сейчас и в инете. И, сравнивая работу двух провайдеров, могу сказать, что, если абстрагироваться от проблем дозвона, то связь у КМТН намного качественнее и бесперебойнее. Не знаю, в чем там дело, в более качественном оборудовании, программном обеспечении или в более квалифицированном персонале.
Я пользуюсь услугами Коснета не постоянно, подключаюсь только когда прогнозирую месячную нехватку трафика КМТН, и прикольно, что когда я звоню на Коснет и прошу меня временно отключить, тамошние работники начинают недовольно фыркать и настойчиво советовать мне перейти с ночной на повремённую схему. И это при том, что за отключение-включение они с меня берут 2 доллара (это за то, чтобы поставить и потом снять галку в свойствах пользователя). И это при таком отвратительном качестве предоставляемых услуг и ужасном дозвоне, когда в любую минуту связь может оборваться и потом фиг знает через сколько времени дозвонишься или соединишься. Нет бы, чтоб сказать мне спасибо за то, что я ещё остаюсь у них в клиентах и периодически оплачиваю им счета.
Короче, действительно, Коснет, давай уж исправляйся в плане своей работы и решения проблем с ГТС.
|