[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
... кто-нибудь кроме пары здесь присутствующих ценит? Как впечатления от третьей части? Мне не понравилось. Вторая рулез. --- Battles@Antares |
| ||
Присоединяюсь к твоему мнению. Лучшее из того что я видел MOO II. Кстати если просто сражаться не интересно и патч 1.31 уже стоит, то попробуй выиграть мирным путем. Не бомбить, не захватывать, только обороняться и участвовать в выборах. Сложность повышается раз в 10. И стратегия игры резко меняется. |
| ||
Генк, а как там корабли рефитить, так, чтоб один из дизайнов выбирался готовых? Братик сказал, что 1.31 патч у тебя на диске уже стоит. Попытался поверх *.lbx'ы из патча скопировать, оно играть отказалось (wrong entries in racestuf.lbx [4]). У тебя есть рабочая версия? Чтобы корабль отрефитить приходится его заново дезайнить. |
| ||
Рабочая версия есть. На диске патч не стоит и вообще давно пора записать нормальную версию, чем я наверно в субботу и займусь. Проблема с рефитом исправляется патчем |
| ||
Я пока пытаюсь клаконами выиграть :-) Только приходится начинать часто, хотелось бы, чтоб хотя бы одна рич-планетка была в досягаемости. И... Если саккра или силикоиды или другие репульсивы рядом оказываются, приходится заново начинать, так как они почему-то планеты мои хотят, а я в самом начале кораблей и оборонных сооружений построить не успеваю еще. |
| ||
Учись. Для нормального старта хватает планеты не ниже Barren 4 Abundant. Все остальное - от недостатка мастерства :) |
| ||
Да... и еще. :-) Смог сконструировать несколько рас довольно крутых (типа креатив + толерант) и тому подобных (+ индустри) или тому подобное. Выигрывается нефиг петь кого угодно :-) |
| ||
Во первых это тоже устраняется патчем, там по другому считается баланс расы при проектировании. Во вторых ты лучше попробуй спроектировать абсолютно нежизнеспособную расу и выиграть. |
| ||
Клаконами прикольно гаматься, правда когда посмотришь на науки, которые выдают, плакать хочется :-) А меклары просто рулят. Ими почти так же просто, как и Саккра и другими хорошими расами. |
| ||
Рейтинг рас 1.Sakkra 2.Klackon 3.Human 4.Psilon 5.Meklar 6.Trillarian 7.Gnolam 8.Mrshan 9.Alkari 10.Elerian 11.Bulrathi 12.Darlock + 0. Silicoid - они вообще вне рейтинга, так как стиль игры ими резко отличается и в зависимости от начальной ситуации они могут быть как очень сильными, так и очень слабыми. |
| ||
Psilon и Darlock - форэва! наука рулит %) |
| ||
Дарлоками сложно играть. У них только плюс по шпионажу. Но... это не особо кульно. |
| ||
На самом деле рулит производство. Берусь выиграть у Дарлоков любой расой, а у Псилонцев - любой из первой тройки. (см. рейтинг) Грустно дарлокам сидя на трех плнаетах смотреть как остальные заселяют галактику. :) |
| ||
Klackons же uncreative? Как минимум это делает их не одними из первых. |
| ||
На самом деле creative не таккой большой плюс как может показаться, а uncreative не такой большой минус. Клаконы - Юнификация и + на производство. А производство - сила. Ни одна наука не поможет. Та же ситуация с Саккрами. P.S. Лучшие рабы из силикоидов - не жрут, не гадят. |
| ||
это да :-) Облом, когда играешь ими, и тебе дают Natives на планте... С таким производством, эти три сволочи начинают тааак гадить, а наук очистных нет :-) только воровать. |
| ||
В схватке двух одинаковых кораблей я бы поставил на мекларский. Мекларские корабли самые сильные, так как они обладают способностью чиниться. |
| ||
http://lj.crossroads.ru/search.html?search=master+of+orion |
| ||
Есть такая игруха у меня, вставил диск - посмотрел - наворотов много - разбираться влом. Диск от фаргуса так и валяется невостребованный. |
| ||
Третью часть выкидывай. Дерьмо. |