WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Master Of Orion... К предыдущему сообщению На следующее сообщение Игры

Отправил Пaшкa в 20:17 20.01.2004[Ответить]
... кто-нибудь кроме пары здесь присутствующих ценит? Как впечатления от третьей части? Мне не понравилось. Вторая рулез.

---
Battles@Antares


Отправил Henry в 08:32 21.01.2004[Ответить]
Присоединяюсь к твоему мнению. Лучшее из того что я видел MOO II. Кстати если просто сражаться не интересно и патч 1.31 уже стоит, то попробуй выиграть мирным путем. Не бомбить, не захватывать, только обороняться и участвовать в выборах. Сложность повышается раз в 10. И стратегия игры резко меняется.


Отправил Пaшкa в 16:00 22.01.2004[Ответить]
Генк, а как там корабли рефитить, так, чтоб один из дизайнов выбирался готовых? Братик сказал, что 1.31 патч у тебя на диске уже стоит. Попытался поверх *.lbx'ы из патча скопировать, оно играть отказалось (wrong entries in racestuf.lbx [4]). У тебя есть рабочая версия? Чтобы корабль отрефитить приходится его заново дезайнить.


Отправил Henry в 08:15 23.01.2004[Ответить]
Рабочая версия есть. На диске патч не стоит и вообще давно пора записать нормальную версию, чем я наверно в субботу и займусь. Проблема с рефитом исправляется патчем


Отправил Пaшкa в 16:02 22.01.2004[Ответить]
Я пока пытаюсь клаконами выиграть :-) Только приходится начинать часто, хотелось бы, чтоб хотя бы одна рич-планетка была в досягаемости. И... Если саккра или силикоиды или другие репульсивы рядом оказываются, приходится заново начинать, так как они почему-то планеты мои хотят, а я в самом начале кораблей и оборонных сооружений построить не успеваю еще.


Отправил Henry в 08:17 23.01.2004[Ответить]
Учись. Для нормального старта хватает планеты не ниже Barren 4 Abundant. Все остальное - от недостатка мастерства :)


Отправил Пaшкa в 16:05 22.01.2004[Ответить]
Да... и еще. :-) Смог сконструировать несколько рас довольно крутых (типа креатив + толерант) и тому подобных (+ индустри) или тому подобное. Выигрывается нефиг петь кого угодно :-)


Отправил Henry в 08:18 23.01.2004[Ответить]
Во первых это тоже устраняется патчем, там по другому считается баланс расы при проектировании. Во вторых ты лучше попробуй спроектировать абсолютно нежизнеспособную расу и выиграть.


Отправил Пaшкa в 10:54 23.01.2004[Ответить]
Клаконами прикольно гаматься, правда когда посмотришь на науки, которые выдают, плакать хочется :-) А меклары просто рулят. Ими почти так же просто, как и Саккра и другими хорошими расами.


Отправил Henry в 13:19 23.01.2004[Ответить]
Рейтинг рас
1.Sakkra
2.Klackon
3.Human
4.Psilon
5.Meklar
6.Trillarian
7.Gnolam
8.Mrshan
9.Alkari
10.Elerian
11.Bulrathi
12.Darlock
+
0. Silicoid - они вообще вне рейтинга, так как стиль игры ими резко отличается и в зависимости от начальной ситуации они могут быть как очень сильными, так и очень слабыми.


Отправил SergOpel в 15:43 23.01.2004[Ответить]
Psilon и Darlock - форэва!
наука рулит %)


Отправил Пaшкa в бaнe в 15:46 23.01.2004[Ответить]
Дарлоками сложно играть. У них только плюс по шпионажу. Но... это не особо кульно.


Отправил Henry в 09:55 26.01.2004[Ответить]
На самом деле рулит производство. Берусь выиграть у Дарлоков любой расой, а у Псилонцев - любой из первой тройки. (см. рейтинг)
Грустно дарлокам сидя на трех плнаетах смотреть как остальные заселяют галактику. :)


Отправил Пaшкa в бaнe в 15:45 23.01.2004[Ответить]
Klackons же uncreative? Как минимум это делает их не одними из первых.


Отправил Henry в 09:51 26.01.2004[Ответить]
На самом деле creative не таккой большой плюс как может показаться, а uncreative не такой большой минус.
Клаконы - Юнификация и + на производство. А производство - сила. Ни одна наука не поможет. Та же ситуация с Саккрами.

P.S. Лучшие рабы из силикоидов - не жрут, не гадят.


Отправил lj_user_hpashka в 12:12 26.01.2004[Ответить]
это да :-)
Облом, когда играешь ими, и тебе дают Natives на планте... С таким производством, эти три сволочи начинают тааак гадить, а наук очистных нет :-) только воровать.


Отправил Henry в 13:23 23.01.2004[Ответить]
В схватке двух одинаковых кораблей я бы поставил на мекларский.
Мекларские корабли самые сильные, так как они обладают способностью чиниться.


Отправил Пaшкa в 16:12 22.01.2004[Ответить]
http://lj.crossroads.ru/search.html?search=master+of+orion


Отправил Uz в 08:55 21.01.2004[Ответить]
Есть такая игруха у меня, вставил диск - посмотрел - наворотов много - разбираться влом. Диск от фаргуса так и валяется невостребованный.


Отправил Пaшкa в 15:59 22.01.2004[Ответить]
Третью часть выкидывай. Дерьмо.