[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Как известно, лежащих не бьют. А что тогда с ними делают ? К ним приближаются тихо, замедлившись, затаив дыхание, к ним прикасаются мягко, нежно, полуделикатно, наползая на них всем своим нелёгким телом, обволакивая их, и, задержавшись на некоторое время на них, сползают нехотя, и, покидая их, питают надежду, что судьбой ещё будет уготован вам шанс с ними встретиться... Они, эти лежащие полицейские, не просят кушать, не стонут бесконечно о зарплате, не берут взяток и не пригибаются, когда мимо проносятся тузы, они ложатся одинаково под всех, независимо от крутости и престижа. Одна пара таких лежащих полицейских установлена на улице Никитской. Любо-дорого смотреть, как машины, до установки этих замечательных изделий мчавшиеся по этому трудному участку дороги с приличной скоростью, теперь покорно сбавляют свой пыл, вперевалочку переползая через молчаливых трудяг. Перейти дорогу между полицейскими теперь не представляет никакого труда. Опасность на дороге, которую постоянно переходят в числе других и толпы школьников, заметно снизилась. Чуть дальше от полицейских, ближе к Патриоту, расположен обычный светофор. И привычной картиной там для глаз является проезд водителей на красный свет. Им, этим водителям, похрен на этот светофор, на переходящих там дорогу школьников. А вот на молчаливых лежащих полицейских не похрен никому. Думаю, никто не будет спорить, что замечательное изобретение человечества - лежащий полицейский является эффективнейшим средством увеличения безопасности движения. Он также является и мощным инструментом психического воспитания водителя, так как изменяет его психологию, дисциплинирует, отбивает охоту лихачествовать, заставляет повышать своё мастерство. Поэтому считаю, что Кострома должна быть просто-напросто испещрена такими лежащими полицейскими, которые должны лежать на всех без исключения улицах каждые 200-250 метров дорожного полотна в пределах города (на улице Советской можно и каждые 150 метров). Кострома должна прекратить быть городом, в котором царит дорожный хаос и произвол, в котором давно уже не действуют никакие правила движения и этические нормы, в котором автомобили свободно ездят по пешеходным тротуарам, а пешеходы переходят улицу там, где им заблагорассудится. Кострома должна стать городом тихоездов и быстроходов, местом безопасного существования автомобильного железа и человеческого мяса. И задача нового руководства города - найти средства на установку тысяч таких безмолвных трудяг. А количество светофоров и гаишников можно будет значительно сократить. |
| ||
Азверюха вы измените своё мне сразу же как станете владельцем автомашины. Я не против этх полицейских, но не так часто их надо устанавливать. Тем более отнимать работу у ГИБДДешников, их хлеб . От кого они тогда будут прятаться в кустах |
| ||
Вы тоже измените своё мнение, когда прекратите быть владельцем автомашины. А прятаться в кустах можно не от кого, а с кем. |
| ||
Тема уже была обсосана. Пусть строители надолдов ГОСТы уважают... |
| ||
Насколько я знаю, ГОСТов-то и нет :) Подзаконны эти полишмены. Посудиться никто не хочет? |
| ||
ублюдство полное. сделали, дак освещали бы его хоть нормально а то не видно же вечером. |
| ||
Я могу предложить у каждого лежащего полицейского поставить по стоящему, который и будет волосатой палочкой привлекать внимание водителей. |
| ||
Какой ?:) |
| ||
а у нас все дороги сплош, помоему, как лежачие полицейские. то яма то канава, нафига искусственные то делать! |
| ||
Абсолютно согласен. Костромские дороги и так испещрены всевозможными препятствиями. И это, кстати, немалая угроза безопасности именно пешеходов, ибо когда внимание водителя сконцентрировано на дорожном слаломе, ямах и полицейских, он значительно меньше видит то, что происходит вокруг, в т.ч. и пешеходов. |
| ||
Ямы на дороге и лежачие полицейские - это две большие разницы. Ямы, небольшие конечно, при большой скорости становятся практически незаметными и безвредными для автомобиля, т.к. колеса на такой скорости просто не успевают в них проваливаться и практически пролетают над ними. Чего не скажешь конечно про лежачего полицейского. Для этого они и придуманы. Не выдалбливают же ров перед пешеходным переходом. И вообще, лежачие полицейские, по-моему, должны быть практически перед каждым пешеходным переходом, перед каждым светофором. Жаль только, что все вы - автолюбители - будете думать также лишь после того, как пострадает от лихого водителя один из ваших родственников, друзей или знакомых (расположено т.с. в порядке убывания степени переубеждения). В свете приведенных примеров уже установленных на некоторых улицах города лежачих полицейских, хотелось бы узнать поподробнее, что надо предпринять, чтобы установить двоих подобных полицеских на пешеходном переходе в Панове на улице Магистральной, на против м-на Барин. Данный участок дороги ОЧЕНЬ опасен именно для пешеходов, причем абсолютно соблюдающих правила дорожного движения и переходящих дорогу только по сигналу светофора. Ведь не смотря на запрещающий красный сигнал светофора водители едут, не сбавляя газа, а наоборот - набирая скорость чтобы успеть проскочить уже начавших движение пешеходов. Благо взрослые переходят чаще эту дорогу, чем дети. У врослых и реакция лучше, да и передвегаются они обычно спокойно. В прошлую субботу, в выходной день, на моих глазах на этом перекрестке один ублюдок на своем членовозе чуть не сбил маленькую девочку, которая вместе с отцом переходила дорогу на разрешающий сигнал светофора. Она лишь хотела побыстрее перебежать эту дорогу, т.к. видимо родители ей говорили что здесь опасно. Ну а это чмо в своей консервной банке решило поддать газку, чтобы не ждать пешеходов, завершающих переход светофора. Тем более светофор для пешеходов там горит непростительно мало. Времени зеленого сигнала для пешеходов хватает лишь на переход в ускоренном темпе. Однако, пока долго, раз в 5 дольше, чем для пешеходов, горит зеленый сигнал светофора для машин, у перехода скапливается довольно много людей, которые, чтобы не толкаться, просто не могут так быстро перейти дорогу. Интересно, что надо сделать, для того, чтобы ГИБДД решило разместить на данном участке дороги лежачих полицейских? Может подать коллективную жалобу, или собрать подписи у жителей микрорайона в близ лежащих домах? Какое количество подписей необходимо чтобы дело получило официальное развитие? Куда подавать эту жалобу или прошение? Может кто-то знает, подскажите. Есть возможность все это организовать. Ибо страшные смертельные факты на этой же улице Магистральной, только в районе остановки с большим количеством студентов, ни к чему не привели. |
| ||
я всецело за лежачих полицейских, так как сам по большей части пешеход., но и езжу на общественном транспорте. Представте набитый автобус, тролейбус проезжающий через такого полицейского, думаю нецензурной брани в салоне будет много... |
| ||
Во всём водители виноваты, покажите хоть одного пешехода, который не нарушает правила. |
| ||
Я в принципе совершенно не против этих лежачих. Но тот, который как раз в вышеописанном месте, уж слишком крут. Я первый раз там здорово влетела, думала моя старушка рассыплется :) Там ведь даже при разрешенной скорости, в 40, не проедешь - колеса отвалятся. Тем более двоих ложить на расстоянии 10 м - тоже перебор. |
| ||
Статистика за 2003 год: по вине водителей - 744ДТП (-2% по сравнению с прошлым годом), по вине пешеходов - 255 ДТП (+25%!!!!). Не удивляет? :) Водителей, блин, учат ездить, а пешеходов - никто. Уважать надо друг друга :) или давить? :))) |
| ||
Будучи и пешеходом, и водителем - в разное время суток и дней недели - замечу, что пешеходы чаще всего не отдают себе отчета, что дорога это место повышенной опасности, что проезжая часть - потому и называется ПРОЕЗЖАЯ, а не проХОДная. Поэтому задерживаться пешеходу на ней совершенно не надо, а стремиться перейти ее грамотно, аккуратно и за минимально возможное время. Когда в темноте люди идут по дороге, потому что по тротуару им почему -то не хочется, они ведь не понимают, что видно их делается всего за десять метров. Или что когда они выбегают неожиданно на дорогу, из-за слепящего встречного света фар их просто не видно даже за пять метров. Что ожидая зеленого света для пешеходов, стоять лучше все-таки не на дороге, а на тротуаре, потому что мало ли как в скользкую погоду машину занесет неуправляемо или налетит она на кочку или ямку на дороге и откинет ее именно в эту сторону - жизнь-то дороже, чего бы стоило встать на 50 см подальше... И таких примеров - пруд пруди, еждневно наблюдаю. Проще кричать, что все водилы сволочи. Но пора бы уже становиться и грамотными пешеходами. Ради собственного здоровья и долголетия. |
| ||
А я вот ежедневно минимум 2 раза перехожу улицу И.Сусанина. И ежедневно (!) вижу, про пропускать меня как пешехода на пешеходном переходе никто не собирается, хотя, вроде, правила и обязывают. Напротив, обычно прибавляют газу для того, чтобы ближе оказаться к впередиидущей машине, чтобы я не дай бог не стал переходить между ними. Кроме того минимум (!) раз в неделю наблюдаю картину обгона одним автомобилем другого как раз на этом самом пешеходном переходе. Так что, как ни говори - а с соблюдением правил на пешеходных переходах в Костроме проблема еще большая.. |
| ||
Кроме того минимум (!) раз в неделю наблюдаю картину обгона одним автомобилем другого как раз на этом самом пешеходном переходе. Именно таким образом меня и сбила машина на этом самом перекрестке... водителя признали виновным, но что из этого. Каждый год на этом же переходе случается по несколько таких же аварий. |
| ||
Насколько я понимаю там не далее чем в 100 м установлены светофоры. Установите через каждые пять метров пешеходный переход, или лежачего полицеского положите так же вот толку то будет. |
| ||
Не перед теми машинами ты выходишь на переход, Брат. ;-) |
| ||
Как то по ТВ видел эксперимент: мерс 600-й тормозил на всех светофорах, пропуская непутёвых пешеходов, а вокруг как в сказке скапливались средства передвижения, не смея обогнать дорогого собрата. |
| ||
Да уж этот переход и переходом то называть уже нельзя - перейти нормально по правилам не возможно. Остается либо перебегать между машинами, либо самым наглым способом тормозить машины, а потом переходить - правда иногда водители вылезают и начинают наезжать - мол чего тормозишь, не видишь какой я крутой еду. Не удивлюсь если когда-нибудь какой-нибудь гад куда-нибудь впорется из-за того, что я его не пропущу. Тормозить машины предпочитаю не телом :), а выставленной в их направлении рукой показывающий ТОРМОЗИ. Кто-то может сказать что мол водителям трудно управлятся с машиной и так далее - мол лучше пусть проедут, так вот как не странно практически все водители, которых приходится насильно тормозить - почему то мчатся с превышением скорости на крутых точилах, обгоняя в неположенных местах - так вот мне не капельки не будет не жалко, если такая красивенькая машика впорется в столб или пару разочков перевернется. Иногда так и хочется закинуть кирпичом в лобовое стекло летящему на всех парусах джипу... что когда-нибудь я может что-нибудь подобное и сделаю :) P.S. Мои высказывания отнюсь не относятся ко всем водителям... |
| ||
А я иногда на знак рукой показываю :) |
| ||
Рука поэффективнее будет и понятнее. Знак пеш.пер. не все замечают :) Пешеход у нас пуганный (ученый). Останавливаешься бывало и секунд двадцать уговариваешь переходи, мол, не сс... бойся. Пока рукой покажешь, ободряюще улыбнешься... Потом, думаешь, что пару км уже проехал бы... :) |
| ||
А виной всему такие водители, относящиеся с усмешкой к пешеходам!!! :) |
| ||
Агент, не с усмешкой, а с доброй иронией! Это большая разница:) А виноваты во всем журналисты! |
| ||
Нет-нет, вы плохо учили историю! ;-) Во всем виноваты велосипедисты! :-Р |
| ||
Водители за редким исключением - совсем невежливые люди. Личный опыт. Лучше всего дело обстоит в Петербурге, хуже всего - в Москве. |
| ||
Никто не говорит, что у нас вежливые водители. Но тем не менее пешеходы как правило еще более безграмотны в плане соблюдеения ПДД. И когда я перехожу переход, я знаю, что полно придурков за рулем - я рядом с такими езжу по улицам и вижу как они создают аварийные ситуации - поэтому я трижды-четырежды убеждаюсь, что никакой псих не движется в мою сторону на полном ходу, а если движется - я лучше пережду: жизнь одна, а дебилов - полно, в том числе и за рулем. Тем не менее, когда я сама за рулем - я пропускаю пешеходов на переходах. Каждый день. Даже тогда, когда они хотят меня пропустить. И даже когда всяие нервные водилы сигналят сзади - мол, езжай и дави всех нафиг, народ не задерживай... |
| ||
а дебилов - полно Ведь были все люди как люди! И вдруг в один момент все стали дебилами..... (с) :~) |
| ||
Также , являясь и пешеходом и водителем в одном лице, катострофически не понимаю мамаш, которые перед дорогой выставляют вперед себя коляску и типа ждут своего цвета. Не понимая,что ЛЮБУЮ машину может занести, тем более зимой, что только наши колеи стОят. Потом ведь поздно будет. А уж о старушках, божьих одуванчиках и говорить нечего - им ведь на наличие перехода совсем начхать, где им НАДО там и перейдут. И на то, что своим поведением создают аварийные ситуации, им абсолютно наплевать. А на дороге всегда, в чем убеждаюсь не первый год, НАДО следовать правилу ДДД - дай дураку дорогу. Водитель ли он, или пешеход. |
| ||
да старушки это вообще праздник. перебегают перед самым бампером хуже детей |
| ||
весомо. хорошо бы еще, чтобы полицмейстер был под каблуком у градоначальника, если уж дружба не задалась... а то ведь бездействием может сильно подмочить репутацию последнему... чем, бтв имхо, успешно и занимается последние годы... |
| ||
Никитская постоянно у меня перед глазами, с самого моего рождения :) И как же мало водителей, соблюдающих ограничение в 30 км около Патриота, каждый второй действительно игнорирует светофор у госпиталя. А на том самом переходе, где теперь мент закопан, постоянно гибли дети, когда я ходит в школу, ту, которая в в соседнем дворе. А почему бугров два - дык чтобы между ними можно было пройти, когда он один смысла в нем немного, всё равно сначала тебя собъют, а потом уж врежуЦЦа в надолб |