[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
... можно будет прокатиться летом 2004 года на новом скоростном электропоезде ЭТ-4М, приобретенном в декабре минувшего года Ярославским отделением Северной ж/д ( http://gtrk.kmtn.ru/news.asp?id=3436 ). Переговоры администрации Костромской области с руководством Северной ж/д уже начались. Известно, что такие электропоезда уже второй год успешно эксплуатируются на участках Москва-Дубна и С.-Петербург-Ораниенбаум. При наличии в пути лишь двух остановок - в Космынино и Нерехте, путь до Ярославля суперэлектричка преодолеет за 1,5 часа, не уступая автобусу. |
| ||
один минус...путешествие в Ярик перестанет быть халявой...на существующих сейчас электричках можно добраться, хоть и долго, но бесплатно. За несколько лет опыта максимальная мзда заплаченая контролеру - 5 рублей;) На скоростном поезде я тоже ездил...классно, что сказать. |
| ||
Обычные электрички тоже останутся, по крайней мере, летом. Поскольку летом основной (и весьма немалый!) пассажиропоток из Костромы приходится на дачные платформы между Каримово и Космынино - примерно через каждые 2-3 км. |
| ||
Хе-хе. Я знаю как у нас в области шпалы кладут(сам подрабатывал).Поэтому на скоростных поездах ездить никогда не буду :) |
| ||
...и тут невольно возникает вопрос окупаемости... вспомните ситуацию с коммерческими автобусами и троллейбусами...прикольно, когда они идут по одним троллеям и обогнать друг друга не могут, а цена проезда разная. В случае с электричками будет разниться качество сервиса, но кажется мне, заполнение в будни не будет больше вагона, а выходные двух. |
| ||
Не забывайте, что электричка едет через Нерехту. Пассажиропоток Ярославль-Нерехта очень большой. Не столь велик, но не так уж и мал пассажиропоток и на участке Кострома-Нерехта. Автобусные перевозки Кострома-Нерехта заведомо убыточны... Кроме того, автобусов на других направлениях, где нет ж/д, катастрофически не хватает. Дотировать одну электричку из 8 вагонов намного дешевле, чем 8 автобусов! И пассажирам деваться некуда будет, если автобусные маршруты сократят. Как на Нерехту, так и на Ярославль. Тем более, последние обслуживают ярославские АТП, у которых есть и более выгодные направления... Кстати, не смотря на то, что ж/д до Ярославля длинее автодороги на 18 км, проезд в электричке пока что стоит всего 42 руб, по сравнению с почти 70 на автобусе. |
| ||
Не надо ездить в Ярославль. В Костроме неплохо. |
| ||
Ой....давайте не будем....на эту тему и так много разговоров было.... |
| ||
А разве троллеи это не рога?? или ваще кончики рогов? |
| ||
Есть такое понятие в электротехнике - троллейный шинопровод так вот рога и их кончики входят в, так называемую, троллейную систему (если мне конечно память не изменяет). А сам троллейный шинопровод - разговорн. троллеи - это провода висящие над проезжей частью. Можно конечно рога назвать токоподводящими устройствами, а кончики колодками (в которые вставляются щетки) и продолжать до бесконечности разбирать составляющие безумно интересной машины - ТРОЛЛЕЙБУС;) Но фиг с ним! |
| ||
1 |
| ||
Нет. Троллейный провод отличается многим...долго объяснять. В кратце... Основное отличие - это его устойчивость к механическим воздействиям (трению и проч.) Он специально создан для контактных сетей. Используются такие провода в тороллейбусных парках, нечто похожее используется в некоторых типах лифтов и мостовых кранов, но там троллеи не такие гибкие как в троллейбусных сетях, верней сказать совсем не гибкие. |
| ||
Рога по-простому это токоприемники :) А троллеи это провода |
| ||
рога - это все-таки токосъемники у троллейбусов, и пантографы у трамваев и электропоездов. :-))) |
| ||
Вот. Полностью согласен) А то у меня ввиду шестилетнего перерыва в профессиональной деятельности на поприще энергетики, совсем терминология забываться стала;) Я уже успел соскучиться по троллейбусам...тут у нас (в Сочи) горы не позволяют прокладывать все эти трассы...преобладающий вид транспорта маршрутки. Автобусы не выдерживают конкуренции - по нашим серпантинам за ГАЗелями не угнаться... Правда есть ещё ПАЗики, но на них ездить опасно...часто тормоза отказывают( |
| ||
Мороз, а ты как в Сочи-то угодил из нечерноземья? |
| ||
Да вот, судьба забросила;) Уже полгода как на югах живу и работаю. Случай подвернулся - предложили работу...мало того - оплачиваемую работу;) Вот и уехал. И знаешь, пока вроде в Кострому тянет слабо, друзей конечно хочется увидеть, родителей...а вот по работодателям родного города не скучаю. |
| ||
давайте киляйте, ящик пива прихватите. Дабы было веселее |
| ||
Не совсем понял) Яснее...давайте яснее;) С ящиком всё ясно...но вот куда килять...и что значит килять??? |
| ||
Прошло 2 месяца со дня пуска электропоезда в эксплуатацию. Железнодорожники подсчитывают прибыли, автобусники - убытки. Подробности - http://www.gudok.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=18218 |
| ||
Известно служебное расписание попугаев Ярославль-Кострома-Ярославль. Должны появиться в июле. Их будет два. Из Ярославля-Главного отправятся в 2.13 ночи, прибытие в Кострому в 4.20 без остановки в Нерехте. Второй отправится в 12.30, приб. в Нерехту в 13.27, в Кострому 14.14. Из Костромы отправление в 8.15 (Нерехта-9.05, Яр-Гл - 10.05) и в 15.00 (Нерехта-15.50, Яр-Гл - 16.48). Предполагается, что стоимость проезда будет дешевле, чем на автобусе (55 руб), но льгот не будет. |
| ||
что такое попугай? |
| ||
Скоростная электричка на железнодорожном жаргоне. За пеструю окраску в цвета российского флага. |
| ||
Так и надо говорить по-нашенски.. попугай это скоростная собака :) |
| ||
Имхо, крайне неудобное расписание. С удовольствием ездил бы на таких собаках, отправляйся они по вечерам. Поэтому как ездил народ на автобусах, так и будет. На кого рассчитана электричка отправлением в 2 ночи? Маразм, видимо СЖД не нужны деньги... |
| ||
А ночная электричка ия Ярика вообще будет идти резаком - резервом то есть, без пассажиров. Конечно, это глупо. Лучше бы ее пустили из Ярославля в 20-30, прибытие в Кострому 22-20. |
| ||
Движение электропоездов начнется с 29 июля. Ожидается торжественное открытие с оркестром и митингом, где выступят руководители Северной ж/д, Костромы и области. Акция приурочена к 60-летию Костромской области и Дню железнодорожника. |
| ||
Не 29.07, а 31.07 |
| ||
31 июля в рамках соглашения между руководством Северной железной дороги и Администрацией Костромской области вводится ускоренный электропоезд сообщением Кострома-Ярославль. От Костромы до Ярославля теперь можно будет доехать за 1час 40 минут, что практически в полтора раза быстрее, чем на обычной электричке. Электропоезд стоимостью около 75 млн рублей приобрела Северная железная дорога. Расходы по эксплуатации электрички полностью берет на себя Администрация Костромской области. Благодаря введению скоростного поезда от Костромы до Ярославля теперь можно будет доехать за 1 час 40 минут, что практически в полтора раза быстрее, чем сейчас на обычной пригородной электричке. Новый поезд состоит из шести вагонов: пять вагонов - третьего класса и один - первого. Для пассажиров предусмотрены видеосалон и бар. В вагонах установлена вентиляция, бегущая строка, которая будет информировать о прибытии тех или иных поездов в Кострому или Ярославль. Снаружи вагоны электрички будут украшены гербами двух городов. Стоимость билета в третьем классе - 55 рублей, в первом - 100 рублей. В дальнейшем планируется продлить маршрут электропоезда до Москвы. ================== Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков (C) www.rzd.ru |
| ||
//Расходы по эксплуатации электрички полностью берет на себя Администрация Костромской области// это плохо //В дальнейшем планируется продлить маршрут электропоезда до Москвы.// это хорошо |
| ||
>//Расходы по эксплуатации электрички полностью берет на себя >Администрация Костромской области >//это плохо Это хорошо. Может быть, бедная область наконец-то поймет, что гонять собаку пустой экономически нецелесообразно и договорится с СЖД о нормальном расписании. >//В дальнейшем планируется продлить маршрут электропоезда до Москвы. >//это хорошо Это плохо. Поезда что-ли не хватает? Электричка задумывалась, как средство решения транспортной проблемы Кострома-Ярославль и уменьшения времени на переезд из города в город. Смысла продлять до Москвы не вижу. |
| ||
я был бы непротив уезжать в мск например в 6 утра и в 10-11 быть там. ехать сидя, без всяких фирменных простыней за полтинник. думаю, таких как я много. разве электричками рулит не ОАО РЖД? значит и расходы/доходы все ему. причем тут тощий областной бюджет? |
| ||
Для этого электрический поезд должен двигаться со средней скоростью примерно 80-100 км/час. По-моему, нынешнее состояние дорожного полотна и сопутствующей инфраструктуры это не позволит. Поправьте меня, если я ошибаюсь... |
| ||
>> По-моему, нынешнее состояние дорожного полотна и сопутствующей инфраструктуры это не позволит. На отдельных участках Москва-Ярославль ехать со скоростью 80-90 км/ч можно. Для повышения скорости до 100-120 км/ч нужно менять контактную подвеску. Что касается участка Ярославль-Кострома, на отдельных перегонах нужно увеличивать радиусы кривизны поворотов с полной заменой насыпи, заменить стрелки на станциях, которые скоростные поезда будут проходить без остановок, установить систему автоблокировки и (не обязательно, но крайне желательно) построить второй путь. Подозреваю, что реально осуществить году к 2020, не раньше! |
| ||
Ээээээ... Насколько мне известно, ещё лет 15 назад на участке Москва-Ярославль для пассажирских поездов установленная скорость была 120 км/ч, Ярославль-Моск. - Нерехта - 100 км/ч. О каких отдельных участках речь, если контатная подвеска позволяет эти 120 км/ч чуть ли не с момента электрификации? Это для скоростей порядка 180 и выше надо делать уже скоростную КП. Да, скорость проследования стрелочного перевода 1/11 (практически самый ходовой) без отклонения - до 120 км/ч, а более пологие переводы укладываются крайне редко. Ещё. Автоблокировка есть на участке Ярославль-Нерехта, а для текущей напряжённости движения на участке Нерехта-Галич автоблокировка не требуется. Тем более второй путь. И пока никакх предпосылок для увеличения объёмов перевозок на участке от Нерехты до Галича я не вижу. Особенно после того, как загубили проект ж/д моста в Заволжске. |
| ||
Есть теория и есть практика. Вы можете привести хоть один пример пассажирского поезда, который бы шел от Ярославля до Москвы со скоростью 110-120 км/ч или от Ярославля до Нерехты 90-100 км/ч? Поезд Москва-Хабаровск 10 лет назад шел от Ярославля до Костромы с единственной 5-минутной остановкой в Нерехте 1 час 55 минут - медленнее сегодняшнего попугая. Даже когда опаздывал, никогда не проходил этот участок быстрее, чем за 1 час 45 мин, а нагонял расписание на участке Галич-Шарья. |
| ||
Приехали... Вообще, разрешённая скорость и время хода поезда - вещи связанные, но не сильно. График движения составляется не только исходя из участковой скорости. Кострома-Москва - это ночной поезд, поэтому от Ярика до Костромы идёт более чем вальяжно. И разрешённых скоростей достигает в основном в тех случаях, когда выбивается из графика, в то время как обычно достаточно скоростей 60-80 км/ч, чтоб идти по графику. На участке Москва-Ярославль скорости повыше - порядка сотни-ста десяти. Хабаровск-Москва - самолично видел сотню на скоростемере при нагоне на учаске Нерехта-Ярославль. Это было лет 14 назад. Да, ещё вот что. С праздником! |
| ||
Расписание всегда составляют с достаточно большим запасом. Так, на магистрали Москва-СПб разрешенная скорость местами более 200 км/ч, но поездов, следующих с такой скоростью - не более 2 в сутки. Попугай Ярославль-Москва, который в пути 3ч42м тем более идет далеко не на пределе скорости... |
| ||
>> Автоблокировка есть на участке Ярославль-Нерехта, а для текущей напряжённости движения на участке Нерехта-Галич автоблокировка не требуется. На участке Кострома-Галич действительно не требуется. Что же касается участка Кострома-Нерехта, он уже сейчас в летние месяцы работает на пределе пропускной способности. А если уж мы говорим о скоростном движении... Стоит поезду Хабаровск (Владивосток)-Москва опоздать на пару часов, все расписание пригородных без автоблокировки летит! |
| ||
При таком подходе оно и с автоблокировкой полетит. Потому как на выпутишь ты ничего из Нерехты, пока то, что отправилось из Космынино, не прибудет. А по времени хода Нерехта-Космынино - минут 25, Космынино-Кострома-Н - примерно столько же. Это если не экономить. Каримово подгаживает тем, что на К-Новую всё равно следуешь с отклонением. Пролететь ея на скорости 70 не получится. |
| ||
Вот это и ответ на вопрос, почему в перспективе на участке Ярославль-Кострома нужна двухпутка, коль уж здесь задумано скоростное движение... Тем более, что и грузопоток через Кострому постоянно увеличивается!.. |
| ||
Вот сколько ни был в последнее время в Костроме - ни разу не видел станцию забитой вагонами на уровне года так 89-90. А скоростное движение - это выше 140, таких полигонов у нас всего два. |
| ||
С автоблокировкой поезда попутного направления могут следовать один за другим с интервалом в 3-5 минут. Т.е. можно будет вслед за опаздывающим поездом пустить, к примеру, пригородный, который будет идти с очень небольшим опозданием. |
| ||
Пассажирам, возвращающимся из Москвы. Скоростной э/поезд N 7002 отправлением из Ярославля в 12-40 до Костромы согласован со скоростным поездом 124 Москва-Ярославль отправлением из Москвы в 8-15. (Суммарное время в пути от Москвы до Костромы, с учетом пересадки в Ярославле - 5 ч. 59 мин.) Проезд обойдется почти на 100 руб. дешевле, не считая постельного белья. Если бы еще ночную электричку не гонять пустой, а назначить из Ярославля в 21-00, прибытием в Кострому в 22-40 - после прибытия из Москвы в Ярик электропоезда Савва Мамонтов - железнодорожная проблема в Костроме была бы решена на 99%. |
| ||
Думаю, гораздо актуальнее для Костромской области удобное и надежное сообщение с райцентрами. То, что сейчас твориться - полное безобразие. От Буя до Шарьи можно дважды в день уехать по очень льготному тарифу - всего 107 руб, а куче льготников - за полцены или вообще бесплатно. Из Костромы местный Свечинский поезд идет только три раза в неделю, проходя райцентры глубокой ночью. Билет в общий вагон на 40-60 руб. дороже просто за категорию поезда плюс комсбор от 28 до 35 руб., если покупаете билет менее, чем за 10 суток. Автобус (при существенно низкой комфортабельности: ни ноги распрямить, ни санузлом воспользоваться) дороже поезда почти вдвое. А кто ездит в Кострому из районов? Прежде всего, пенсионеры в областную больницу и другие медицинские учреждения, студенты из костромских вузов и сузов и т.д. - люди сами по себе небогатые. К тому же Костромская область пока что одна - из самых нищих в России. Не будет удобного, надежного и прежде всего общедоступного транспорта - не будет и Костромской области! Если же Шарья станет райцентром Нижегородской области, Галич - Вологодской или Ярославской - им от такой реорганизации лучше уж явно не станет, ибо дорога до ближайшего областного центра станет существенно дальше, неудобнее и дороже! Нужен ускоренный и ежедневный дневной поезд Кострома-Шарья. В нем должны быть вагоны первого, второго и третьего классов, причем третий класс должен оплачиваться по пригородному тарифу без всяких комиссионных сборов. Нужен он в первую очередь жителям районов, поэтому он должен выходить из Шарьи примерно в 5 часов утра, а около 11-30 прибывать в Кострому. Обратно из Костромы он должен выходить вечером, около 18-20, около полуночи прибывать в Шарью. Главная проблема - неэлектрифицированный участок Кострома-Галич. Однако, на Российских железных дорогах уже имеется успешный опыт решения подобной проблемы: скоростные дизель-поезда Москва-Новомосковск, Смоленск-Брянск, Брянск-Новозыбков (http://www.utro.ru/news/life/2000/05/28/20000528165114.shtml). О приобретении подобного состава следует позаботиться и Костромской областной администрации. |
| ||
Вот, для интересующихся ссылка на фотографию современного скоростного дизель-поезда: http://www.parovoz.com/gallery/20030818_del02a.jpg . По ходовым качествам не уступает хлектричкам. Единственный недостаток: производится за рубежом, на Украине в г. Луганске (АО Лугансктепловоз). http://www.ukrindustrial.com/news/index.php?newsid=698 |
| ||
Прокатился в минувшие выходные н этом экспрессе. В первом классе. Все четко по расписанию. По сравнению с автобусом - просто небо и земля в плане комфорта. (Где-то 20-21 декабря ехал в Ярик автобусом, так в автобус под Малыми Солями врезался трактор, и добирались в общей сложности около 4 часов, в январе попали в пробку на мосту через Волгу в Костроме.) ИМХО, чем больше на дорогах машин, тем менее надежным становится автотранспорт. Я уж не говорю о том, сколько знаменитых костромичей разбились в машинах на автодороге Кострома-Москва (причем именно под М.Солями - самый опасный участок)... Скоростные электропоезда - за ними будущее. Так, от Екатеринбурга до Челябинска за 4 часа ходит фирменный экспресс "Уралочка", от Москвы до Ярославля - "Савва Мамонтов". Предлагаю назвать скоростной электропоезд Кострома-Ярославль "Некрасовский экспресс". Как-никак, именно Некрасов посвятил железной дороге незабываемую поэму, именно он провел свою жизнь между Костромой и Ярославлем, именно его имя носит одна из центральных улиц Ярославля и костромской университет... |
| ||
Полностью поддерживаю! Ехал на "Савве" на этой неделе в первом классе - действительно класс!. Но было еще бы лучше, если бы этот экспресс ходил из Костромы... |
| ||
Если "Савву" продлить до Костромы, к нам он приходил бы в лучшем случае в 23 с минутами, когда городской транспорт уже не ходит. Но частники, я думаю, быстренько бы сориентировались, пустили коммерческие автобусы за 10-15 рублей до 1-00 ночи. Обратно отправлять "Савву" пришлось бы около 5 утра (из Ярославля он отправляется в 7 утра), но это нереально из-за перегруженности костромского вокзала (точнее, из-за отсутствия третьего пассажирского пути и подземного перехода или эстакады), поскольку именно в это время прибывает хабарик и московский фирмач. Да и пропускной способности однопутной железной дороги может не хватить. |
| ||
Зато у нас вокзал "реконструировали", черт бы их всех побрал... А нормального железнодорожного сообщения с другими городами как не было, так и нет. |