| [Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
|
Добро пожаловать, |
|
|
| ||
| Подскажите, есть ли какие-нибудь правла тонировки? Раньше, говорят, на ТО заставляли сдирать пленку со стекол. Сейчас смотрю каждый второй ездит весь черный или зеленый... Если кто сталкивался - ответьте чо можно и чо нельзя |
| ||
| лобовое - 100% белое передние боковые - не менее 70 % светопропускания все остальные хоть черной краской закрась при условии что стоят оба зеркала по бокам |
| ||
| В своё время обращался в ЦСМ с просьбой измерить светопропускание и выдать протокол(чтобы потом гаишникам показывать), они посоветовали не третить зря деньги,т.к. ни одна из плёнок не уложится в эти 70%. |
| ||
| нужно ставить сертифицированные пленки - тогда измерения гаишников можно оспаривать! |
| ||
| А проще ставить на техосмотр не тонированные стекла с машины-донора, если она из распространенных марок. |
| ||
| Лобовое - не обязательно 100% белое, у меня, например, заводское зеленоватое было. Да и полоса сверху на нем допускается. |
| ||
| Говорят если тонировать в фирме, то никаких проблем. А какие фирмы и почем это делают? |
| ||
| Вот это лажа - фирмы не дают гарантию прохождения ТО ... а если и дают, то за последствия не отвечают ;) |
| ||
| Мне знакомый показывал такую бумажку, в которой написано, что светопропускание в норме. Говорит, что это срабатывает. |
| ||
| нет смысла тонировать в фирме, хорошая тонировка на 07 1800 рублей, за 2500 можно на классику взять комплект готовых (БОР)тонированных стёкол (вроде даже с шелкографией, не помню точно.. ;)), вот у тех сертификат есть, потому что это заводская тонировка.. |
| ||
| Если я правильно понял, то при покупке таких стекол в магазине нужно требовать для себя бумажку типа сертификата |
| ||
| лучше в таком случае на то вообще не ездитью проходить заочно за деньги. |