[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Легко :) Импульс тела: P=mV, m - масса поршня с утяжелителем. V - скорость которая передается пружиной. Сила сжатия воздуха F=P/t. Очевидно что скорость пули напрямую зависит от силы сжатия. Тут 2 критические ошибки: 1. Скорость V не передается пружиной, пружина создает усилие. 2. Согласно вашей формуле, сила сжатия воздуха, т.е. давление(надеюсь вы его имели ввиду?), есть частное импульса на t(время???), что это за формула, поясните. Учите что формулы гидравлики неприменимы для аэродинамики. :) ЗЫ: Ай маладца, 5 баллов и чугунную медаль вам на грудь, я понял что вы имеете ввиду. Вы применили законы ньютоновской механики для твердого тела к аэродинамике. :) |
| ||
1. Пружина создает услилие которым оределяется скорость поршня. Я не вдаюсь в подробности как связана скорость поршня и усилие пружины. 2. F=ma, a=V/t, V=P/m => a=P/(tm) => F=P/t, физику учить надо чугунный медалист :) 3. Есть сила, а есть давление, я имеллу ввиду именно силу! Давление это отношение силы на площадь приложения силы P=F/S для гидро и аэро динамики. 4. Мы с вами обсуждали как на скорость пули влияет масса поршня, так что про аэродинамику здесь пока речи нет!!! |
| ||
Динамика подразумевает наличие дифуров, как минимум (это косвенный признак, конечно), в вашем случае применяются формулы статики. Кто вам сказал, что a=V/t?))) это тока в 6 классе так)) а в физике это вроде так выглядит: a=dV/dt, и вот эта то фигня переходит в вашу формулу тока в случае, если a=const или V(х)=a*x+b. В Вашем случае, насколько я понял, это далеко не так. ЗЫ Кстати второй закон Ньютона, имхо, выглядит так F=dP/dt.(сокращаем знаки дифференциала и получаем Вашу формулу + Нобелевскую премию). :))) ЗЗЫ Что касается вашего спора, я не знаю его сути, но встретив такие кащунственные вещи, не мог не ответить. |
| ||
Беда нашего образования, забили человеку в голову гору формул, а физического смысла он не понял. Теперь радуется как ребенок, из разных кубиков слово сложил, а то что это слово - галиматья, не понимает. Нет хуже напасти чем ученый дурак вроде (с) Ларошфуко. |
| ||
Да хрен с ним, подумаешь я не написал 2-й закон Ньютона не так как меня учили в универе :) Нам суть была важна а не запись закона. |
| ||
я в физике вообще дуб :) Думаю, что пульку все же толкает воздух, сжатый Усиливая пружину и вкладывая в поршень утяжелитель мы быстрее добьемся большего давления в цилиндре и тем самым придадим пульке большую скорость. Я так понимаю, на пальцах все. Мож и не прав. Соответственно, и чем больше объем цилиндра, тем большее давление получим. И в крутых винтовках пружинки тоже как бы неслабые, под соответственно большие объемы |
| ||
Я с вами согласен. И тоже высказывал свое мнение, и тоже наверняка не прав :) А вот ringman так и не высказал свое мнение, очень хотелось бы услышать... |
| ||
Да я уже замаялся говрить об этом. На системах с одинаковым стволом и одинаковой пружиной(как в случае с муркой и 60-кой), увеличение объема за счет величины хода поршня никак не скажется на скорости у дульного среза(или скажется весьма незначительно). Если же объем увеличиваем за счет диаметра цилиндра, разница будет заметна. Объективная, и достаточно небольшая разница в скоростях возникает из-за большего числа витков на 512-й. |
| ||
PS: Я имел ввиду результаты для стандартно выпускаемых пуль типа GAMO Pro Magnum. Случай каких либо нестандартных, тяжелых пуль, не рассматриваем. |
| ||
мда, тогда я думаю что выбор 60-й очевиден, ее апгрейд встанет дешевле чем 512-й (если Слон не обманул и пружина от ГХ стоит дешевле 350р). А точность не теряется у 60-й при апгрейде? |
| ||
Мой стал гораздо дороже. Точность естественно уменьшается, за счет увеличения отдачи(впрочем так же как и у мурки). |
| ||
дык какого тогда многие задник выносят на Мурке и получают + в скорости? Зачем из ИЖ 38 делают подобие Мурки, тоже вроде вынося задник? И я упустил что то, диаметр цилиндра у Мурки и 60-ки одинаков? З.Ы. АП вставил в новую Мурку пружину от Дианы, поюзаную мною, и получил свои 190 - стреляет и радуется |
| ||
Верно. Тут есть закономерность, если ход поршня велик, то что бы создать необходимое для вылета пули давление в цилиндре надо будет увеличивать мощность пружины, с другой стороны если диаметр цилиндра велик а ход поршня мал, то необходимое давление можно будет получить и при более слабой пружине. Это на мой взгяд получается из за того, что при перемещении поршня с большим диаметром давление в цилиндре будет возрастать гораздо быстрее чем при меньшем диаметре. P.S. У 512-й растачивают задник, это верно, но делаеют это для того чтобы поставить туда более мощную пружину, но при этом ход поршня не изменяетя, и выигрыш в скорости идет за счет силы пружины. P.P.S надо будет попробовать расточить цилиндр на 0.5 или на 1 мм, и заменить манжету, возможно прирост в скорости будет намного ощутимей :) P.P.P.S Есть винтовка МР512М, у нее дульная энергия 13.5 Дж по паспорту. От простой мурки с 7.5 Дж эту винтовку ничто кроме ее калибра 5.5 не отличает, вопрос: Что в ней такого навернули????? :) |
| ||
Я же сказал, выносят задник, а не растачивают. Увеличивают этим ход поршня Зачем растачивать я знаю |
| ||
Опс.. :) я думал что это одно и тоже. Тогда про вынос задника я ничего не слышал... можешь по подробней описать, или ссылку дать ?? |
| ||
если не сложно, поищи сам на www.guns.ru |
| ||
спасибо |