[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Народ, что творится с КМТН'ом? Вечером (21:00-23:00) прозвониться невозможно - все линии заняты, либо выдается сообщение удаленный сервер не отвечает а если вдруг повезет (мне вчера повезло только с 23(!) попытки), то при отсутствии активности более 5 минут выкидывает из сети :((( И потом поновой минут 10 прозваниваться Связь - полный отстой, особенно днем. В общем, КМТН - Must Die! Как только протянут нам мультисервисную сетку, сразу отключусь от этого глючного провайдера. Чего и вам советую. |
| ||
думаешь коснет лучше работает? |
| ||
Блин, убил бы обоих. Без 15 12 звоню - и тот и другой или занято или после коннекта затыкается. Как зговорились блин. Веритас, где твой хваленый Мультикобель? |
| ||
{В общем, КМТН - Must Die!} Так уж сразу и умереть? Ведь если умрет - то ты же один из первых будешь материться по поводу того, что они тебя кинули - подключили и умерли... С другой стороны - ничто не мешает тебе сегодня пойти на коснет и подключиться туда.. Этот выход предпочтительнее - потому как КМТН умрет для тебя, а другим только лучше станет ;) |
| ||
на коснете нет тарифа - 100мб |
| ||
А система обратного вызова на цифровых линиях задолбает. |
| ||
не обязательно звонить на колбэк |
| ||
тебе повезло, что хоть с 23 раза дозвонился. у меня на работе даже днем с 50 раза не дозвонишься. только утром в сети толком можно посидеть. я задолбался с этой отстойной связью. |
| ||
Аналогичная фигня и уже не первый день такое творится. |
| ||
на коснете, аська отваливается, то с почтовыми серверами (бесплатные мейл акаунты где) невозможно установить соединение. То сервачки на пару часов пропадут. А коснет говорит, что у них все впорядке... Даже если проблема не их, а дальше по кабелю, отдуваться приходится нам пользователям... |
| ||
Я бы предложил жалобы писать на имя руководителя. Коснет они ловко кинули тогда с ограничением прозвона, пользователей переманили можно сказать. А характеристики узла не улучшились ни фига. Купил вот телефонный справочник ОАО КГТС. В нём с гордостью сообщается, что КГТС имеет пул на 240 номеров. Шнурок у них 2Мбит так и остался. Поделите второе на первое и получите, что при максимальной занятости пула (что сучается в основном пока вечером) реальная пропускная скорость равна грубо говоря 10Кбит! Что, увы, иной раз и наблюдается :( Хочу позвонить на КГТС и спросить, кто этим рулит. Возможно, пришедшие 20-30 жалоб повлияли бы на скорость решения дела. |
| ||
В лучшем слчучае, с Вами на ГТС даже разговаривать не станут, в худшем - наорут и нахамят...Лучше не звонить, только нервы себе мотать...Если вдруг к Вакуленко соберетесь на прием, тогда проще сразу цианистый калий выпить... P.S. Писали уже тут жалобы... |
| ||
Нет, телеги скорей надо подавать в кабинет интернетчикам. Пускай подшивают и потом начальству передадут :) Конечно, если у них интереса нет, то это ничем не поможет. Но... попытка не пытка :) |
| ||
Ну уж куда телеги отдавать даже и не знаю :) Одна фигня они по полгода до начальства идут, хотя всё должно быть в течении месяца рассмотрено! Попутно хочется спасибо сказать Жанне Генриховне и Светлане Бобровой за терпение :) |
| ||
не подскажете где достать? |
| ||
NightWing, ты лучше одну телегу составь. А мы все под ней подпишемся. Потом на мыло в КМНТ + наши недовольные возгласы на форуме = может все-таки будет какой-то эффект. |
| ||
Я подниму договор, если будет время - составлю. На форуме данном кажется никто из представителей ГТС не обитается, только некто Ах (Александр Юткин, если не ошибаюсь) появлялся. |
| ||
Читают форум, Винг, читают :) |
| ||
Да кому он нужен? Алябьев читает? Ну может быть, посмеяться :) |
| ||
Ребята, поверьте, договор - это всё фигня, у меня лежат бумажки, где написано, не виноватые мы, Клещ виноват... Я уже все это прошёл, чего добился я за полгода?? Практически ничего, конечно, определенные результаты есть, но сюда их выложить не могу, постольку поскольку... Во всяком случае, лично у меня связь с коснетом не рвется практически никогда... Зато меня порадовала строчка в бумажке: КолБэк работает удовлетворительно, проблемы занятости связаны с ГТС, хотя я сто раз объяснял, что я дозвонился уже, все, жду ответного звонка, а его нет, соединение с удаленным компом установить невозможно... |
| ||
А вот у меня нет проблем с КМТН. Дозвон в 95% случаев с первого раза, в остальных 5% максисум с 6-го. Связь стабильная, всё работает. |
| ||
Аналогично. |
| ||
эх.........если бы я в этом что-нить понимала........хотя проблем с дозвоном нет. |
| ||
даже днем |
| ||
я думаю вас объеденяет наличие цифровой линии, тех же у кого связь отстояная и дозвон неизвестно с какого раза аналоговая линия. |
| ||
Линии у всех дома аналоговые, только АТС - цифровая, которая на 3 начинается. Ну и что, связь хорошо у меня держится, с дозвоном проблем особых нет. Но скорость порой черепашья. Прозвонился впервые за полгода с коснета и был удивлён полученной реальной скоростью. Послушал неплохоe Smooth jazz radio из штатов в стерео... |
| ||
конечно АТС, ошибся. Линии не менялись не один десяток лет. А меня скорость устраивает, все для чего мне нужен интернет работает отлично..правда, ближе к ночи :( Ксти почему то все забыли про отключенное сжатие данных на КМТН. Когда то по этому поводу было много шуму, а сейчас народ свыкся и считает это нормальным. А ведь мы переплачиваем непонятно за что. |
| ||
Справка компетентного источника: Линия - 53, спаренная, через блокиратор, в квартире 2 аппарата в параллели, российский со звонком и Panasonic, радио. При этом проблем с дозвоном - НИКАКИХ!!! Но скорость часто медленноватая. Народ, подскажите, как отключить V.92 на Omni 56K PCI, |
| ||
> как отключить V.92 на Omni 56K PCI, Так же как и на всех остальных - установкой значения соответствующего S-регистра, читай хелп по своему модему. |
| ||
а зачем, Оль? |
| ||
не обманывай честных челов... про какое время идет речь?? вот я прихожу стандартно домой в 23.30 - хорошо если с пятого... а обычно с третьего десятка... |
| ||
Вот и я про то - на пульсовой линии вечером прозвониться большая проблема! Тут вчера просыпаюсь, хочу почту проверить, модем радостно сообщает NO DIAL TONE. Поднимаю трубку - телефон молчит, зараза. Звоню на КГТС, там мило сообщают, что телефон отключен за неуплату, хотя у меня все было оплачено. Беру квитанции, еду на Гагарина 6 в предвкушении обматерить всех, кого там встречу. Оказалось, кассирша - раздолбайка в банке не на тот номер мои деньги перевела. Правда оператор на Гагарина быстро поправила данные в базе данных, и через 10 минут телефон включили. Так что пламенный привет Оператору 47 АПП:1, что работает в банке на углу проспекта Мира и Беговой, надо пиво с нее затребовать, за то что мне в другой конец города ехать пришлось. |
| ||
Вы забыли ФИО указать :))) А то привет получился не адресный. |
| ||
Если бы на квитанциях оплаты фамилию оператора указывали... ...то я бы ее телефон на ночь на крэш пол поставил :) |
| ||
Зуб даю..... |