[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Есть такая фирма компьютерный 'Клондайк' называется. В своё время приходилось несколько раз обращаться в этот 'Клондайк', чтобы продать старый компьютер и исключительно по просьбам друзей. Сервис, цены вполне устраивали, всё достаточно быстро и грамотно, да и работа с директором всегда была корректной. Случилось совсем недавно обратиться ещё раз к услугам этой фирмы. Как и предполагалось всё должно было пройти по обычной схеме: оценка, тестирование, деньги, но не тут-то было. Обстоятельства были таковыми, что каждый доллар в стоимости компьютера был немаловажным, что требовало особой точности при оценке оборудования. Разговор об оценке проходил непосредственно с директором фирмы. Была обозначена сумма, которая была получена путём 'плавающего' суммирования цен на комплектующие +- 3$ на большинство позиций, которая заставила усомниться в реальности предлагаемых цен. На уместное предложение пересмотреть цену в большую сторону был получен абсолютно хамский ответ, при клиентах фирмы, находящихся в торговом зале!!! После чего пропало всякое желание иметь какие-либо дела с этим человеком, да и с фирмой соответственно. Не научился человек за годы жизни и работы нормальному общению клиент-продавец. Этика продавца, как наука ему полностью неизвестна. Даже после рекомендаций коллег извиниться перед клиентом и принять комплектующие, не последовало никакой реакции. На проявленное мною недовольство ситуацией последовал не менее хамский ответ. После чего разговор был закончен, с обещанием с моей стороны ситуацию просто так не оставить. На моё предложение написать в форуме о произошедшем, дабы наказать хама, было высказано полное наплевательское отношении к аудитории форума: 'Моих клиентов на форуме нет, меня не интересует их мнения' и т.п. После подобного инцидента желание продолжать работать с Клондайком полностью пропало и мнение как о фирме, так и о человеке полностью изменилось в худшую сторону. Проблема с продажей компьютера была решена быстро, без оскорблений и в более выигрышном варианте. 'Респект' тебе Никита! Клондайк - отхожее место рождения компьютеров. Люди, которые сталкивались с подобным хамством в Костроме поймут меня правильно. |
| ||
А может он был недалек от правды говоря, что моих клиентов на форуме нет? А вообще описал бы Клондайк так: Ёжики кололись, но продолжали есть кактус (с) |
| ||
Есть они, только это не вы и не я - кто-то другой. Для них собственно сабж и написан. |
| ||
Ежиков не обижай, да!!! |
| ||
А еще ежи летать умеют..%-)) |
| ||
я один раз обращался к Никите, кстати через друзей...все было сделано быстро и качественно...сразу скажу покупалась новая вещь по заказу...никаких нареканий не возникло..притом получилось даже не как обычно вечером деньги - утром стулья а в точности до наоборот...а б/у имхо лучше продавать через Из рук в Руки очень выгодно имхо....;-) а главное претензий никаких ;-) |
| ||
Дело в том, что, увы, не всегда время и обстоятельства благоволят варианту из рук в руки. |
| ||
Покупка клавиатуры - это не показатель. А насчет отстойности фирмы - это я согласен, второй такой кошмар - это еще поискать надо |
| ||
Да, ребята хамоватые, ничего не скажешь. Ну, так это ж: 1) Еще рудимент традиций советской торговли. 2) Вообще, увы, нередко свойственно крутым компьютерным спецам, для которых остальные - ламеры и лохи. В т.ч. и на этом форуме ;) 3) Личная особенность данного товарища. Если не обращать на это внимания, то в целом от фирмы бывала мне лично и моим друзьям польза. |
| ||
всегда считал, что Клондайк жлобская контора как впрочем и их руководитель. Ксти о котором непосредственно знакомый с ним сказал, что после открытия фирмы Никита сильно изменился в худшую сторону. |
| ||
Покрутел :))) |
| ||
Нельзя так однозначно рассуждать не имея дел с этой фирмой. Я у них видюху покупал, все устраивает. Другое дело что я никогда не понесу свое железо на продажу в эту фирму, очень занижают цены. Например: 14 ч/б монитор мне предложили на мышку поменять без колесика :) Жлобская контора - правда. Были случаи когда отданное им на проверку железо они перепродавали, не дожидаясь согласия клиента на продажу им железа. Люди приходили фирма говорила им цену, цена не устраивала и хотели забрать свое железо, а они говорят мы уже продали ваши железяки. Или когда они оценивают железо дают одну цену, после проверки ее занижают. |
| ||
Все эти факты говорят в первую очередь о руководителе. Испортить репутацию очень легко, а вот восстановить её очень и очень сложно. Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь.... |
| ||
на счет занижения цены на б/у технику в Клондайке-это точно.Я полгода назад купил домой хороший комп-не буду перечислять характеристики скажу только что монито и системник потянули на 23 штуки.Но потом понял что по работе мне будет удобней с ноутбуком.Вообщем комп мой в идеале-коробки все сохранил-прихожу-пишу конфигурацию-чёрненький,толстенький обсчитал-возьмём за 350баксов-у меня пачка отпала-это же уже менее10 тысяч деревянных......Только потом я через людей узнал что они многое с этого компа продадут как новое-и в правду-никто не заметит! |
| ||
Меня давно мучает вопрос: почему люди ходят за компьютерами в такого рода места? Там дешевле? Лучше? Приятнее что-то купить? Или глядя на гору убитого хлама в углу, появляется надежда достать что-то на халяву? Есть тут клиенты Клондайка? Просветите пожалуйста |
| ||
где надо покупать компьютер ? в какой фирме |
| ||
Если нет подозрений, что фирма продаст вам б.у., если есть большой склад, если компьютер можно купить за 1 день, если вам оказали грамотную консультацию, то последнее, на что надо обратить внимание в фирме это на её сервис. Ибо, если, недай Бог, вас коснуться сервисные проблемы, то решать их хочется без нервов и максимально быстро. Купить можно за копейки, а обрести проблем на нервы и тысячи. |
| ||
Прислушайся к сердцу, оно тебе подскажет... |
| ||
Много раз имел дела с Клондайком. В общей сложности покупал около 20 машин всевозможных конфигураций. Впечатления: если умеешь торговаться и нужно бу, то лучше места не найти. Навар все время имел офигенный. Но если новое то цены малость повыше чем в других фирмах. Ну и конечно сервиса нет вообще. Суетятся ребята много. |
| ||
Периодически имею дело с клондайковскими творениями. Даже не знаю, что и сказать... Глюк на глюке. Собирают явно кривыми руками или из полного г.... |
| ||
Совершенно верно. Клондайк - это аналог барахолки, где всякие алкаши и пройдохи торгуют чем попало, чтобы насобирать на бутылку. Если умеешь торговаться, понимаешь толк в том, чем торгуют, и если есть желание с этой публикой контачить, то можно извлечь из этого немалую пользу. А вот приличному человеку, конечно, тяжело там :))) |
| ||
У Галкиной, однозначно. Хорошая фирма, много всего на складе, с сервисом проблем нет. Брали у нее (и берем регулярно) компьютеры для офиса, уровень цен, сервиса, скорость сборки - выше всяких похвал... |
| ||
Интересно, что вы делаете на этих компах в офисе? |
| ||
Подозреваю, что работают... |
| ||
Я не хочу обсирать Аню, она нашла свою нишу в нищей костроме бросового товара, но у меня сердце кровью обливается, когда я вижу, что у бухгалтера постоянно виснет комп от галкиной. |
| ||
А почему бы не отвезти эту виснущую машину на 1 день туда, где она была куплена? И решить все проблемы. Религия не позволяет? |
| ||
Тогда повода ёрничать не будет;) |
| ||
Потому, что это не моя машина. |
| ||
вот интересно, там ПО все от красношапки или все-таки часть? это я к тому, что виснуть комп может и не из-за железа, а из-за кривой оси и прог (ну, если кто не знал))))) почему у меня комп от Галкиной дома стоит, но глюки его из-за вирей, осей и дров? и только, что касается железа - не глючит почему-то, правда горело пару раз (но тут же меняли). и еще - все в этом мире глючит: компы, автоматчики и т.д. кроме 1С и лично В.Кр. Занавес. |
| ||
Если в одном кабинете стоят три компа, с софтиной с одного и того же дистрибутива и один из трех постоянно зависает, причем самый новый, только что купленный, то это опять Гейтс виноват? |
| ||
Парни! Завязывайте. Вас не туда потянуло;) Речь шла о другом... Или других... |