WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Может подскажите? В сети проблема... К предыдущему сообщению На следующее сообщение Обсуждение и поиск СОФТа

Отправил Uz в 09:11 10.03.2004[Ответить]
Есть сеть на витой паре: В2К сервер + 12 машин В98 + 1 машина ХР SP1.
Суть проблемы: подключаю на ХР диск с сервера, ни одна виндузная прога (даже експлорер и аутглюк и т.п.) не может открыть папки дальше корневой на подключенном диске - виснет, и процесс снимается не сразу - тормозит. Через Фар 1704 - нет проблем, все идет путем. С 98ми - все в лучшем виде.


Отправил Uz в 10:23 11.03.2004[Ответить]
Вопрос решен, всем спасибо :)))


Отправил Shadow в 12:38 11.03.2004[Ответить]
Так раскажи в чем была проблема. Может кому пригодится.


Отправил woood в 22:33 12.03.2004[Ответить]
Как решил проблему? Рассажи плиз, была подобная проблема...


Отправил KiaProg в 08:58 13.03.2004[Ответить]
Да, как решил? У меня было похоже: через сетку видно все (файлы, папки, размер файлов), но когда пытаешся открыть файл или скопировать - висит.


Отправил mikos в 15:23 13.03.2004[Ответить]
имхо, винды одинаковые везде надо иметь.


Отправил Uz в 13:34 17.03.2004[Ответить]
БСК причем полный. :(((


Отправил Uz в 13:33 17.03.2004[Ответить]
Ответ в СТУДИЮ!!!
Все было оч.просто:
выяснил путем анализа установленных программ на обоих виснущих компах под ХР. Их было два, а также две сетки. Симптомы одинаковы. Причем самый прикол что из эксплорера виснет, а под фаром открывает копирует и все все без проблем!
Прогой оказался антивир д.каспер 3.5 про. Причем все резиденты были мною до этого сняты с загрузки. Загружался только какойто DLL похожий на AVPCC. Помогла только полная чистка реестра. Оба компа живут в разных, не связанных друг с другом, сетках и оба исправились. Пока больше нет желания ставить старую версию каспера. Должен дрвеб новый помочь, теперь хоть известно где копать.


Отправил Big в 22:50 17.03.2004[Ответить]
http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;en-us;294756&Product=winxp

SYMPTOMS
When you attempt to browse the network by means of either My Network Places or a program (that can access network resources), your computer may experience an extreme slowdown or the program may display a Not Responding message.

CAUSE
This behavior can occur if your computer has the Kaspersky antivirus program installed.

RESOLUTION
To resolve this behavior, either remove the Kaspersky antivirus program or contact the following Kaspersky Web site to verify if there is a updated program that can resolve this behavior:

http://www.kaspersky.com/
Microsoft provides third-party contact information to help you find technical support. This contact information may change without notice. Microsoft does not guarantee the accuracy of this third-party contact information.

The third-party products that are discussed in this article are manufactured by companies that are independent of Microsoft. Microsoft makes no warranty, implied or otherwise, regarding the performance or reliability of these products.

The information in this article applies to:
Microsoft Windows XP Home Edition
Microsoft Windows XP Professional
Last Reviewed: 10/30/2003 (1.1)
Keywords: kbnetwork kb3rdparty kbprb KB294756


Отправил Uz в 08:50 18.03.2004[Ответить]
>>> SYMPTOMS
При обращении через форточки к сетевым ресурсам ВИСЛА. Так и было, но 1С работала. И базы с сервера загружала без проблем.

Вобщем грузим обновление и ставим каспера взад :)))


Отправил StarT в 22:37 20.03.2004[Ответить]
Norton AntiVirus (если и не Forever, то уж надолго точно)


Отправил Uz в 16:53 22.03.2004[Ответить]
Спасибо конечно, но уже поставил DRWEB431b.