[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Есть сеть на витой паре: В2К сервер + 12 машин В98 + 1 машина ХР SP1. Суть проблемы: подключаю на ХР диск с сервера, ни одна виндузная прога (даже експлорер и аутглюк и т.п.) не может открыть папки дальше корневой на подключенном диске - виснет, и процесс снимается не сразу - тормозит. Через Фар 1704 - нет проблем, все идет путем. С 98ми - все в лучшем виде. |
| ||
Вопрос решен, всем спасибо :))) |
| ||
Так раскажи в чем была проблема. Может кому пригодится. |
| ||
Как решил проблему? Рассажи плиз, была подобная проблема... |
| ||
Да, как решил? У меня было похоже: через сетку видно все (файлы, папки, размер файлов), но когда пытаешся открыть файл или скопировать - висит. |
| ||
имхо, винды одинаковые везде надо иметь. |
| ||
БСК причем полный. :((( |
| ||
Ответ в СТУДИЮ!!! Все было оч.просто: выяснил путем анализа установленных программ на обоих виснущих компах под ХР. Их было два, а также две сетки. Симптомы одинаковы. Причем самый прикол что из эксплорера виснет, а под фаром открывает копирует и все все без проблем! Прогой оказался антивир д.каспер 3.5 про. Причем все резиденты были мною до этого сняты с загрузки. Загружался только какойто DLL похожий на AVPCC. Помогла только полная чистка реестра. Оба компа живут в разных, не связанных друг с другом, сетках и оба исправились. Пока больше нет желания ставить старую версию каспера. Должен дрвеб новый помочь, теперь хоть известно где копать. |
| ||
http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;en-us;294756&Product=winxp SYMPTOMS When you attempt to browse the network by means of either My Network Places or a program (that can access network resources), your computer may experience an extreme slowdown or the program may display a Not Responding message. CAUSE This behavior can occur if your computer has the Kaspersky antivirus program installed. RESOLUTION To resolve this behavior, either remove the Kaspersky antivirus program or contact the following Kaspersky Web site to verify if there is a updated program that can resolve this behavior: http://www.kaspersky.com/ Microsoft provides third-party contact information to help you find technical support. This contact information may change without notice. Microsoft does not guarantee the accuracy of this third-party contact information. The third-party products that are discussed in this article are manufactured by companies that are independent of Microsoft. Microsoft makes no warranty, implied or otherwise, regarding the performance or reliability of these products. The information in this article applies to: Microsoft Windows XP Home Edition Microsoft Windows XP Professional Last Reviewed: 10/30/2003 (1.1) Keywords: kbnetwork kb3rdparty kbprb KB294756 |
| ||
>>> SYMPTOMS При обращении через форточки к сетевым ресурсам ВИСЛА. Так и было, но 1С работала. И базы с сервера загружала без проблем. Вобщем грузим обновление и ставим каспера взад :))) |
| ||
Norton AntiVirus (если и не Forever, то уж надолго точно) |
| ||
Спасибо конечно, но уже поставил DRWEB431b. |