[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Сейчас шел по Рабочему пр-кту, стоит щит с крупной надписью черным по белому - СОСУ ЗА КОПЕЙКИ. Оказывается реклама пылесоса от Эльдорадо. |
| ||
Креатифффф :)))) |
| ||
Да! я тоже ехала из 100м и увидела этот ужас. Я это не креатив! это что-то безобразное. Известно, что сексуальная реклама гораздо действеннее, но зачем так-то!! Я подумала, что это на какой-то серый народ расчитано, который в этом должен видеть ЮМОР! Я просто в шоке. Не думаю, что это есть хорошо и это пример для подражания. Хорошо, что это не центр города. А вообще, я б такую рекламу не разрешила. ИМХО, главный художник (или, если не он, то тот, кто отвечает за внешний облик города) должен съездить, посмотреть и оценить. И снять в итоге. :) |
| ||
А вы нового ГлавХуда видели вообще? Я подозреваю что видел. |
| ||
А может там Сосо было написано? Краем уха видел, Сосо Павлиашвили в Кострому собирается, песни петь... |
| ||
[удалено] |
| ||
Каждый читает то, что хочет прочитать. Кто-то на заборе прочитает неприличное слово из трех букв (видимо часто встречающееся в разговорах), а академик прочитает 2 неизвестных переменных + дополнительный коэффициент с апострофом. В Нижнем Новгороде граждане особо радеющие за высокую мораль обратились в МАП с требованием снять эту рекламу. Ведомости 2 дня назад писали, что у Эльдорадо есть и реклама и покруче, если снимут эти плакаты. А вообще что такого ? Голых задниц нет, пропаганды наркотиков и терроризма -нет, призавов к вооруженному свержению существующего строя - НЕТ. |
| ||
...нд.а.а...идейка пришла в чью-то больную голову. Если честно, у креатива должно быть человеческое лицо... Меня лично Эльдорадо отвернули от себя агрессией в нескольких предыдущих рекламных роликах (Чувак с матюкальником на складе... и с гавриком стирающем презервативы в стиральной машине)... заработать имидж трудно, а вот испортить его оч.легко. Чем и занимаются Эльдорадовские криЭйторы в последнее время. Согласен, должна быть идея выбивающаяся из привычного потока достаточно безликой рекламы, но в конце концов - мы не звери...ведь на щиты и детки смотрят. Если всё сводить к физиологии... печально...печально... Мне не нравится. Грубо. С точки зрения психологии этот ход отвернет от покупки пылесоса в этом магазине основных покупателей (вернее покупательниц) видевших этот щит (осадок и впечатление останутся и будут работать против). Проверено опытом. Обычно по прошествии шока от электрического разряда, пальцы в розетку больше совать не хочется. |
| ||
А я считаю оригинально. 'Сосёт' пылесос так, потому что куплен дёшево. В Москве сплошь и рядом вызывающие щиты. Нарпимер щит одной мебельной фирмы. Надпись рядом с физиономией Фомэнко: 'Я всегда делаю ЭТО на кухне'. Такие щиты не дают пройти мимо, интуитивно заставляют задуматься. |
| ||
или это :) |
| ||
Или это: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048750937 |
| ||
Уважаемый...не путайте оригинальность ...хотя раз для Вас это оригинально... не путайте хотя бы многозначительность (в случае Фоменко) с намеренным вызовом устойчивых ассоциаций (в случае Эльдорадо). У рекламы есть цель - привлечь внимание. В данном случае она достигнута. Но можно привлечь внимание оппонента банальным ударом по **цам. А потом, когда рекламопотребитель целиком и полностью поглощен вашей персоной и корчась от боли пытается прийти в себя Вам остается только забубенить слоган - ТЕФАЛЬ! Ты всегда думаешь о нас! И с этими словами достать из собственных штанов сковородку с анатомическими формами... Вам такой рекламы хочется? Оч.действенно. Я сам сторонник нестандартной - даже сказал бы неправильной рекламы, но Эльдорадо меня удивляет и разочаровывает отталкивая... Рекламный совет Нижегородской области признал неэтичной и вульгарной рекламу пылесоса ...сосу за копейки супермаркета Эльдорадо (конец цитаты) думаю так будет и в Костроме. Просто есть оригинальность... и в противовес - неэтичная и вульгарная оригинальность. Выбор за вами. |
| ||
Господа, неприятно читать, как вы буквально высосали, причём даже не за копейки, а совершенно бесплатно, из пальца проблему с рекламным щитом о сосании за копейки. Вчера, проезжая, видел этот щит на Советской, в районе площади Конституции. Нормальный щит. Прикольный. Чего вы подняли вселенский ханжеский хай ? Если у вас этот плакат ассоциируется с куннилингусом или минетом, то это ваши проблемы. Сходите к психоаналитику, подлечитесь. У меня лично эта реклама на подсознательном уровне вызвала ассоциации с младенцем, сосущим материнское молоко, а на сознательном - с пылесосом, сосущим пыль. Единственно, что бы я сделал, это заставил рекламодателей изменить текст. Сосёт пылесос не за копейки, а за рубли. Причём, по местным меркам, не маленькие. Так что, руки прочь от сосущих... за рубли ! |
| ||
Драсте...приехали. У меня лично эта реклама на подсознательном уровне вызвала ассоциации с младенцем, сосущим материнское молоко, а на сознательном - с пылесосом, сосущим пыль. Это мнение одного человека... все остальные думают так же? Спасибо за совет...Сходите к психоаналитику, подлечитесь. Дабы не продолжать тему... ничего не буду советовать в ответ. Если честно, мне всё равно, что и как рекламируют, я высказал своё личное мнение, как человека...и как рекламщика. Мне не-при-я-тен такой креатив (зпт) не только в Костроме (зпт) а вообще не-при-я-тен (всклц) |
| ||
Не продолжать ? А надо бы. Вот почему вас, как матёрого рекламщика, не возмутила другая реклама, а именно щит, стоящий на Советской, у магазина спецодежды Полигон, недалеко от офиса Билайна ? На одной стороне гигантского щита огромными буквами написано ОН и ОНА идеальная пара. А на другой - Что ОНА хочет от НЕГО ? сделай свой выбор. И всё. Ни названия фирмы, дающей рекламу, ни названия рекламируемого товара или услуги, ни номеров телефонов там нет. Одни ничего не значащие слова. Вот за такую бессмысленную, загромождающую городские улицы рекламу горе-рекламщиков надо выкидывать с работы и отправлять на земляные работы в Поназырево. Только здоровый труд на свежем воздухе может компенсировать бездарям, подвизавшимся на ниве рекламодельства, отсутствие ума. |
| ||
Ну...ну...ну...давайте жить дружно? Меня возмущают только те факты о которых я читаю...потому как живу и работаю я не в славном граде Кострома и щита, который вызвал такую бурю, физически видеть не мог;) И я не видел в своих высказываниях слово матёрый;) Так что давайте без давайте... Большинство рекламщиков работают по принципу - Любая какашка за ваши деньги! и делают то, что хочет клиент...учить клиента рекламе - себе дороже. Вот так и появляются на свет подобные щиты. Если вам хотя бы раз приходилось иметь дело по части рекламы с одной из фирм (предприятий) региона 44...вы меня поймете. Есть некоторые уникумы...которые за собственные деньги роют себе же яму, поскольку не слушают, а только указывают (типа, моя реклама, что хочу то и делаю). Выходов несколько: забить на всё это безобразие и перестать заниматься рекламой; попытать счастья в столице (но там таких пара сотен тысяч); одеться в доспехи и до старости воевать с ветряными мельницами рекламодателей...разрушит которые только время; (и самый легкий) делать Любую какашку за их деньги!. |
| ||
Как Вы точно, я сейчас как раз сижу рекламу ваяю, тихо плюясь... |
| ||
...не трудно говорить точно...когда говоришь правду. А что делаешь? Кому? |
| ||
А кто-то все кричал, что он безработный ? Я представляю рекламу, которую сваяет Ксеня. гы |
| ||
А че, я же давно сообщила, что работаю. Зря Вы так обо мне, не заметили сколько креатива в подаче себя любимой... |
| ||
:)))))))))))))))))) я тоже представляю..... |
| ||
Да Живой воде, в газету, только тут уже все расписано как должно быть, так что особой фантазии не нужно. |
| ||
Это ещё хорошо, что расписано;) У меня вот неделю назад...приходит клиент, приносит информацию (лист А-4) и говорит: Хочу на радио игровой рекламный ролик, такой что б запоминался..., хорошо говорю, а на какой хронометраж расчитываете, какая сумма проката? Хронометраж 10-ть секунд, сумма проката...тыщи три...примерно...может немного меньше... |
| ||
... ага, хорошо хоть не тот же лист А4 уместить на 5 кв.см... |
| ||
Лет этак несколько назад, перед появлением в продаже пива Солодов, по всей Казани были развешаны плакаты с такой надписью Я жду тебя Солодов, а через месяцок - Я хочу тебя Солодов, а еще через месяцок пиво появилось в продаже. Так вот, эти плакатики очень даже миленько смотрелись и никаких возмущений, на сколько я знаю, не было. |
| ||
Явно, что вы дорогие форумляне за копейки сосать не будете, Чупа-чупс. |
| ||
Хорошо, что шел, а я по Подлипаева в машине ехала, от удивления чуть из нее не выпала. |
| ||
В кузове что-ли? |
| ||
На фондовом рынке паника!! Произошло слияние компаний Вымпелком и Эльдорадо!! Теперь на свет появилась новая рекламная кампания для отдельных видов товаров новоиспеченного холдинга Вымпеладо СОСУ БЕСПЛАТНО и ЛЮБИ ЗА КОПЕЙКИ - территория низких цен!!! копирайт kuy.ru |