WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Far Cry, фсем гамать! К предыдущему сообщению На следующее сообщение Игры

Отправил duzz в 01:25 03.04.2004[Ответить]
Очень достойная и навороченная игруха, шутер, от первого лица. Инсталляха занимает 1 DVD или 6 компактов, или 3 комапакта после реализации наших умельцев. Если графику врубить, как положено на Ti 4200 жестокие тормоза, а если поставить на медиум, то играть вполне можно. очень порадовал АИ врагов, баги есть конечно: ну там ствол через двеь торчит, но это мелочи.. да, ног главного героя так и не нашёл :)) типичный баг шутеров, если посмотреть себе под ноги. а так всё очень красиво, травка шевелится, подводный мир и вовсе замечательный, если в море поплавать.. в общем и целом мне понравилось.

Конфигу для более-менее нормальной игры желательно такую - Бартон 2500+, минимум 512 мозгов, лучше гиг, видео 5700, 5900 и выше, лучше 9800 радеон :) места на винте 4,7 гига.


Отправил a мoжнo я bath в 14:24 03.04.2004[Ответить]
Андрюх, то есть с П4 2.4 и FX5600 (256mb, Asus) там делать нечего? бом тормозить?)))


Отправил duzz в 21:36 04.04.2004[Ответить]
да ничего не будет тормозить, просто графику убавишь и всё. у меня на ти 4200 на медиуме стоит, нормально.. на high тормоза конечно.. грузится немного долго, но в процессе не притормаживает..
по началу похожа на проджект иги2, а потом на халву.. я не больно далеко забрался.. уровня до 6-го..


Отправил alxko в 10:40 05.04.2004[Ответить]
Исключительно прекрасный AI противников !!!
Графика - супер
спецэффекты - прекрасные - например в помещении по лампе стреляешь дневного света (подвешенной к потолку) и бултыхаясь под потолком - бултыхается и освещение. Дым из труб - если приглядеться - эффект прогрева воздуха виден - красиво очень. Паутина колыхается. Под водой косяки рыб.

Игра располагает к апгрейду !!


Отправил zuka в 18:36 06.04.2004[Ответить]
а стрельба всегда в точку или когда очередями, то разбрасывает?

ЗЫ не люблю когда очереди в точку ложатся - не интересно играть


Отправил alxko в 07:45 07.04.2004[Ответить]
мало того что есть отдача, есть кучность и дальность стрельбы для каждого вида оружия. Есть эффект дыхания при прицеливании - из снайперки лучше всего целиться лежа (кстати можно затаить дыхание при прицеливании ;-) и результат будет лучше). Можно прицеливаться (как в CallOfDuty).


Отправил duzz в 09:03 07.04.2004[Ответить]
спорю. дальность не очень проработана. из пистолета можно стрелять на такое же расстояние, как и из м-ки. у шотгана дальность хорошо проработана. прицеливание гораздо хуже, чем в CoD - там мушкой прицеливаешься, а в фаркрае просто приближает немного, но всё тот же галимый крестик..


Отправил Xaм в 09:36 15.04.2004[Ответить]
а COD галимая пародия на вьетконг первый, попса и лажа, хотя многим это и нравится, и AI во вьетконге (первом а не аддоне) наверно даже посерьезней чем в farcry.


Отправил duzz в 10:30 15.04.2004[Ответить]
Код нормальная игруха, с вьетконгом не сравнивай, а попсова смотрится, потому что движок квака 3.
хотя мне вьетконг понравился так-то.. прошёл на харде.. АИ там и вправду хорош.


Отправил zuka в 23:54 14.04.2004[Ответить]
мои наблюдения насчет прекрасного АИ противников.

у обезьян его просто нет, они только прыгают.
а у солдат - основной маневр обходи сзади. валишь секунд за 20 сколько можешь с дистанции. потом бежишь назад метров 200 - там уже пара тройка к тебе подбирается - валишь их, и снова вперед, остальных дощелкать. очень простое лекарство получается.
когда прячешься в кустах - тебя в 9 из 10 случаев теряют из виду и могут вообще уйти. прорядить кусты из автомата они почему то не догадываются. правда, такие вот хитрые кусты помогают прятаться от вертолета и в это время снимать с него стрелка.
зато если лежа с травы метров с 400-500 шмальнуть из снайперки - тебя 70 на 30 увидят все и начнут стрелять и довольно прицельно, хотя вроде бы должны не увидеть. на звук чтоли они ориентируются. хотя если с самого дальнего возможного расстояния из глушителя (МП5 чтоли он там называется) вальнуть - только бегают в истерике.
от гранат убегают - стандартно. от них уже последние года 3-4 все научились бегать :)
стрельба на убой в торчащие из-за ящиков колени и локти осталась. только ахают и охают, но стоят как в копанные. в ФК только патронов много на такие места надо.

ну а в целом, АИ действительно лучше чем в других аналогичных шутерах.

оружие тоже ничего. жаль что только 4 вида одновременно носить можно. хотя в принципе с набором: М16, глушак, шотган и снайперка все проходимо (пока). у М16 подствольника очень не хватает - может просто ностальгия по SoF 2 :)


Отправил duzz в 10:33 15.04.2004[Ответить]
да, Сань, ты прав насчёт монстров.. меня ещё напрягает линейность игры - думать не надо вовсе, иди вперёд, колбась всех.. карточку найдёшь на ближайшем столе.. Кваку 2 и то интереснее было проходить :)) особенно мне нравилось назад возвращаться, включать чего-нить снова дальше идти.


Отправил zuka в 14:05 15.04.2004[Ответить]
дюс, не соглашусь что такая линейность напрягает. меня наоборот всегда напрягал момент, когда расстрелял весь уровень и наматываешь километры по пустым коридорам в поисках карточки, которая заныкана в каком нить неприметном шкафу или уж тем более возвращаться куда то назад, чтобы что то нажать. благо последнее время игры этим особенно не грешат.
имхо, истинная суть шутеров - не искать и нажимать, а быстрее бегать, лучше прятаться и точнее стрелять.


Отправил duzz в 15:42 15.04.2004[Ответить]
да это от настроения зависит.. иногда хочецца поискать, а иногда- наоборот :)) помнится, как мы кооперативом сэма-2 втроём на харде прошли часов за 5 , и это при обещанных 40 часах геймплея :)


Отправил zuka в 23:27 14.04.2004[Ответить]
кто нибудь фаркрай проходил уже?
застрял в их научном центре, где уже зверьки толпами бегают. там есть место где нужно под воду нырять и по туннелю выплывать в другое помещение.
как только выныриваешь, триггер включается и там начинается просто мясо. стоишь в яме и на тебя со всех сторон эти обезьяны прыгают - даже шотганом хрен отстреляешься. ни о каком прицеливании и хэдшотах там и речи не идет, как в фильме коммандо поливать все подряд приходится. а твари валят с двух прыжков. кто нить посоветует что делать?
пробовал в воде отсидеться, пока они там с солдатами друг друга хоть немного поперебьют - воздух кончается, и рано или поздно туда обезьяна все равно прыгает, а в воде даже не шмальнешь.


Отправил alxko в 09:47 15.04.2004[Ответить]
я прошел. Не помня каких либо замарочек именно в научном центре. Последние пара уровней сложней остальных. А по поводу - нырять под воду .. должен быть и другой путь - всегда можно найти несколько дорог. Вариант второй - кидать пару осветительных гранат и бегом через кучи невидящих врагов. Можно не воевать местами, а спасаться бегством или давить на джипе гадов. ( Кстати при стрельбе по ногам у меня солдаты падают на землю и потом я их добиваю - поставь автобаланс AI и 3 уровень сложности)


Отправил zuka в 14:00 15.04.2004[Ответить]
alxko, внутри помещений я пока еще не встречал обходных путей (срезание углов по вентиляции я думаю этим считать не стоит). автобаланс АИ уже стоит, уровень сложности - самый простой.
попробую вариант со световыми гранатами. и еще надо попробовать после триггера уплыть обратно и отсидеться, может они там друг друга прорядят несколько за это время. надеюсь там триггер без обратного действия :)


Отправил alxko в 15:31 15.04.2004[Ответить]
а почему вентиляцию не считать обходным путем ? из нее закидывай гранатами и т.д.


Отправил zuka в 23:39 18.04.2004[Ответить]
последний уровень фаркрая меня поразил до глубины души!
5 монстров с ракетницами, 5 людей с ракетницами и мелочь какая тусуется без дела по оврагу.
самым эффективным оружием оказался обычный дробовик (я просто офигел!), который я выкинул где то в середине игры за ненадобностью и подобрал только перед последним уровнем (к счастью!). из-за угла полобоймы монстрам в репу и им пепец.
хваленый АИ видимо до последнего уровня не дожил, или я ему на предыдущих весь мозг отстрелил. монстры по очереди подходили к двери с задержкой в секунд 30 (успеваешь перезарядиться и еще между делом снять какого нить дятла их снайперки). с 3 метров они есессно стрелять ракетами обосрались, и только один бесстрашный как то решился шмальнуть (уж не знаю кому хуже от этого стало, я сныкаться успел - процентов 10 жизни вышибло). за нерешительность они тут же получали точно в тупую башку и складывались в красивую поленницу.
ракетчиков-людей также из-за угла рассеял подствольником, добил пулями. и в конце самый главный вредитель - доктор в халатике. ему вообще 1 пули куда то в район задницы хватило.
весь уровень - метров 300 длиной по оврагу. очень разочаровал. и 5 секундный финальный ролик - мужик колет тетке в шею вакцину и титры.
вобщем, что то разработчики под конец сплоховали.

ксти заметил имхо некрасивый баг - когда стрельба поставлена на очередь (типа по 3 пули за клик), если быстро кликнуть, то вылетает 1, а звук как от очереди из трех. хотя в игре ведь есть звук для одиночного выстрела.