[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Очень достойная и навороченная игруха, шутер, от первого лица. Инсталляха занимает 1 DVD или 6 компактов, или 3 комапакта после реализации наших умельцев. Если графику врубить, как положено на Ti 4200 жестокие тормоза, а если поставить на медиум, то играть вполне можно. очень порадовал АИ врагов, баги есть конечно: ну там ствол через двеь торчит, но это мелочи.. да, ног главного героя так и не нашёл :)) типичный баг шутеров, если посмотреть себе под ноги. а так всё очень красиво, травка шевелится, подводный мир и вовсе замечательный, если в море поплавать.. в общем и целом мне понравилось. Конфигу для более-менее нормальной игры желательно такую - Бартон 2500+, минимум 512 мозгов, лучше гиг, видео 5700, 5900 и выше, лучше 9800 радеон :) места на винте 4,7 гига. |
| ||
Андрюх, то есть с П4 2.4 и FX5600 (256mb, Asus) там делать нечего? бом тормозить?))) |
| ||
да ничего не будет тормозить, просто графику убавишь и всё. у меня на ти 4200 на медиуме стоит, нормально.. на high тормоза конечно.. грузится немного долго, но в процессе не притормаживает.. по началу похожа на проджект иги2, а потом на халву.. я не больно далеко забрался.. уровня до 6-го.. |
| ||
Исключительно прекрасный AI противников !!! Графика - супер спецэффекты - прекрасные - например в помещении по лампе стреляешь дневного света (подвешенной к потолку) и бултыхаясь под потолком - бултыхается и освещение. Дым из труб - если приглядеться - эффект прогрева воздуха виден - красиво очень. Паутина колыхается. Под водой косяки рыб. Игра располагает к апгрейду !! |
| ||
а стрельба всегда в точку или когда очередями, то разбрасывает? ЗЫ не люблю когда очереди в точку ложатся - не интересно играть |
| ||
мало того что есть отдача, есть кучность и дальность стрельбы для каждого вида оружия. Есть эффект дыхания при прицеливании - из снайперки лучше всего целиться лежа (кстати можно затаить дыхание при прицеливании ;-) и результат будет лучше). Можно прицеливаться (как в CallOfDuty). |
| ||
спорю. дальность не очень проработана. из пистолета можно стрелять на такое же расстояние, как и из м-ки. у шотгана дальность хорошо проработана. прицеливание гораздо хуже, чем в CoD - там мушкой прицеливаешься, а в фаркрае просто приближает немного, но всё тот же галимый крестик.. |
| ||
а COD галимая пародия на вьетконг первый, попса и лажа, хотя многим это и нравится, и AI во вьетконге (первом а не аддоне) наверно даже посерьезней чем в farcry. |
| ||
Код нормальная игруха, с вьетконгом не сравнивай, а попсова смотрится, потому что движок квака 3. хотя мне вьетконг понравился так-то.. прошёл на харде.. АИ там и вправду хорош. |
| ||
мои наблюдения насчет прекрасного АИ противников. у обезьян его просто нет, они только прыгают. а у солдат - основной маневр обходи сзади. валишь секунд за 20 сколько можешь с дистанции. потом бежишь назад метров 200 - там уже пара тройка к тебе подбирается - валишь их, и снова вперед, остальных дощелкать. очень простое лекарство получается. когда прячешься в кустах - тебя в 9 из 10 случаев теряют из виду и могут вообще уйти. прорядить кусты из автомата они почему то не догадываются. правда, такие вот хитрые кусты помогают прятаться от вертолета и в это время снимать с него стрелка. зато если лежа с травы метров с 400-500 шмальнуть из снайперки - тебя 70 на 30 увидят все и начнут стрелять и довольно прицельно, хотя вроде бы должны не увидеть. на звук чтоли они ориентируются. хотя если с самого дальнего возможного расстояния из глушителя (МП5 чтоли он там называется) вальнуть - только бегают в истерике. от гранат убегают - стандартно. от них уже последние года 3-4 все научились бегать :) стрельба на убой в торчащие из-за ящиков колени и локти осталась. только ахают и охают, но стоят как в копанные. в ФК только патронов много на такие места надо. ну а в целом, АИ действительно лучше чем в других аналогичных шутерах. оружие тоже ничего. жаль что только 4 вида одновременно носить можно. хотя в принципе с набором: М16, глушак, шотган и снайперка все проходимо (пока). у М16 подствольника очень не хватает - может просто ностальгия по SoF 2 :) |
| ||
да, Сань, ты прав насчёт монстров.. меня ещё напрягает линейность игры - думать не надо вовсе, иди вперёд, колбась всех.. карточку найдёшь на ближайшем столе.. Кваку 2 и то интереснее было проходить :)) особенно мне нравилось назад возвращаться, включать чего-нить снова дальше идти. |
| ||
дюс, не соглашусь что такая линейность напрягает. меня наоборот всегда напрягал момент, когда расстрелял весь уровень и наматываешь километры по пустым коридорам в поисках карточки, которая заныкана в каком нить неприметном шкафу или уж тем более возвращаться куда то назад, чтобы что то нажать. благо последнее время игры этим особенно не грешат. имхо, истинная суть шутеров - не искать и нажимать, а быстрее бегать, лучше прятаться и точнее стрелять. |
| ||
да это от настроения зависит.. иногда хочецца поискать, а иногда- наоборот :)) помнится, как мы кооперативом сэма-2 втроём на харде прошли часов за 5 , и это при обещанных 40 часах геймплея :) |
| ||
кто нибудь фаркрай проходил уже? застрял в их научном центре, где уже зверьки толпами бегают. там есть место где нужно под воду нырять и по туннелю выплывать в другое помещение. как только выныриваешь, триггер включается и там начинается просто мясо. стоишь в яме и на тебя со всех сторон эти обезьяны прыгают - даже шотганом хрен отстреляешься. ни о каком прицеливании и хэдшотах там и речи не идет, как в фильме коммандо поливать все подряд приходится. а твари валят с двух прыжков. кто нить посоветует что делать? пробовал в воде отсидеться, пока они там с солдатами друг друга хоть немного поперебьют - воздух кончается, и рано или поздно туда обезьяна все равно прыгает, а в воде даже не шмальнешь. |
| ||
я прошел. Не помня каких либо замарочек именно в научном центре. Последние пара уровней сложней остальных. А по поводу - нырять под воду .. должен быть и другой путь - всегда можно найти несколько дорог. Вариант второй - кидать пару осветительных гранат и бегом через кучи невидящих врагов. Можно не воевать местами, а спасаться бегством или давить на джипе гадов. ( Кстати при стрельбе по ногам у меня солдаты падают на землю и потом я их добиваю - поставь автобаланс AI и 3 уровень сложности) |
| ||
alxko, внутри помещений я пока еще не встречал обходных путей (срезание углов по вентиляции я думаю этим считать не стоит). автобаланс АИ уже стоит, уровень сложности - самый простой. попробую вариант со световыми гранатами. и еще надо попробовать после триггера уплыть обратно и отсидеться, может они там друг друга прорядят несколько за это время. надеюсь там триггер без обратного действия :) |
| ||
а почему вентиляцию не считать обходным путем ? из нее закидывай гранатами и т.д. |
| ||
последний уровень фаркрая меня поразил до глубины души! 5 монстров с ракетницами, 5 людей с ракетницами и мелочь какая тусуется без дела по оврагу. самым эффективным оружием оказался обычный дробовик (я просто офигел!), который я выкинул где то в середине игры за ненадобностью и подобрал только перед последним уровнем (к счастью!). из-за угла полобоймы монстрам в репу и им пепец. хваленый АИ видимо до последнего уровня не дожил, или я ему на предыдущих весь мозг отстрелил. монстры по очереди подходили к двери с задержкой в секунд 30 (успеваешь перезарядиться и еще между делом снять какого нить дятла их снайперки). с 3 метров они есессно стрелять ракетами обосрались, и только один бесстрашный как то решился шмальнуть (уж не знаю кому хуже от этого стало, я сныкаться успел - процентов 10 жизни вышибло). за нерешительность они тут же получали точно в тупую башку и складывались в красивую поленницу. ракетчиков-людей также из-за угла рассеял подствольником, добил пулями. и в конце самый главный вредитель - доктор в халатике. ему вообще 1 пули куда то в район задницы хватило. весь уровень - метров 300 длиной по оврагу. очень разочаровал. и 5 секундный финальный ролик - мужик колет тетке в шею вакцину и титры. вобщем, что то разработчики под конец сплоховали. ксти заметил имхо некрасивый баг - когда стрельба поставлена на очередь (типа по 3 пули за клик), если быстро кликнуть, то вылетает 1, а звук как от очереди из трех. хотя в игре ведь есть звук для одиночного выстрела. |