WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Сосу за копейки К предыдущему сообщению На следующее сообщение наезды, споры и подобное

Отправил Xaм в 08:21 08.04.2004[Ответить]
Пыль.
А Вы о чем подумали?
Каждый понимает слова в меру своей испорченности.
Мэр, похоже, тоже.
Кто как считает? Убивать эту рекламу или нет?


Отправил Br.dt в 09:16 08.04.2004[Ответить]
Переверзева посчитала что стоит убить:)


Отправил Lediboss в 17:10 08.04.2004[Ответить]
Конечно убить, даже без вопросов. Хамства и так хватает в жизни, чтобы еще и рекламу на нем строить


Отправил mario в 14:49 09.04.2004[Ответить]
ну и где хамство?..на рекламе написано: пыль сосу за копейки, а также изабражен тот, кто (вернее что) это делает..т.е. пылесос, а негатива действительно в жизни хватает, поэтому нада быть терпимее друг к другу)..
..а если запрещать эту рекламу, то надо запретить и само слово пылесос..т.к. состоит он из слов ПЫЛЬ & СОСЕТ, а то как бы кто чего не подумал)


Отправил pinetree в 17:15 08.04.2004[Ответить]
в Питера такой же шедевр. пока висит;)


Отправил Kceн в 19:06 08.04.2004[Ответить]
Так в Питерской области и губернатор - Матвиенко...


Отправил duzz в 08:50 09.04.2004[Ответить]
дык и у нас на Советской около площади Коституции висит. вчера видел.


Отправил Xaм в 09:35 09.04.2004[Ответить]
Дело не в том висит или не висит у дяди васи, а в том, что вещь не имеющая никаких признаков нецензурности, просто по прихоти власти обьявляется вне закона, блин, викторианская эпоха какаято, слово нога сказать на улице нельзя скоро будет. Я думаю пусть висит, отличный рекламный ход привлекающий внимание людей. И сексуальноозабоченных мэров, похоже.


Отправил Jazz в 13:48 09.04.2004[Ответить]
сексуальноозабоченных...
скажите а почему не написали пылесошу, вроде есть такое слово


Отправил mario в 14:39 09.04.2004[Ответить]
..видимо потому, что пылесос - сосет пыль, а пылесосит тот у кого в руках этот самый пылесос..и как бы вы не называли этот процесс реальность такова: пылесос сосет..другого не дано..или это уже будет не пылеСОС..


Отправил Rex в 12:24 11.04.2004[Ответить]
Все очень простно. Надо было написать Всасываю пыль за копейки
Так было бы правильнее и не двусмысленно.
Насколько я знаю русский, мой вариант более правилен.


Отправил zuka в 16:51 09.04.2004[Ответить]
//И сексуальноозабоченных мэров, похоже. //
ксти в среду на пресс-конференции ИВП ни да ни нет не сказала по поводу щита эльдорадо - ушла от ответа.


Отправил CкynщuкXлaмa в 19:44 09.04.2004[Ответить]
А на стене нового магазина пылесос уже хочет отдаться за копейки, а кондиционер удовлетворяет все потребности.


Отправил RK в 12:49 10.04.2004[Ответить]
В Москве слоган Сосу пыль за копейки заклеили другим. Отдамся за копейки. Твоя цена. Потом, видимо, поняли, что одну двусмысленность заменили другой и заклеили ся в слове отдамся.


Отправил Xaм в 20:06 10.04.2004[Ответить]
Если вы думаете что двусмысленности были случайны, то заблуждаетесь. Хоть качеством товаров в эльдорадо мало кто доволен, их пиарщики свое дело отлично знают.


Отправил Fil в 11:56 28.04.2004[Ответить]
Знакомый маркетолог сказал, что Сосу в кредит выглядит лучше.


Отправил Oгyp в 13:20 10.04.2004[Ответить]
Ну вы явно за копейки не будете...


Отправил Nikolay в 18:14 10.04.2004[Ответить]
ответ политика :) хотя мое мнение - такая реклама маст дай - вы что думаете о пылесосе или о его покупки - обсуждается сам слоган и его владельцы. Возможно оно им и надо, а мне это надо?


Отправил shnagotina в 22:55 10.04.2004[Ответить]
ДАЮ за КОПЕЙКИ.........
(пыль не считается)


Отправил Jazz в 23:05 10.04.2004[Ответить]
вернемся к вопросу о глаголах. раз такое дело, такие вот прямо выяснения насчет того, что пылесосят - пылесосом, а сам он - сосет, то я все-таки думаю, что правильнее - ВСАСЫВАЕТ. умышленное употребление не совсем правильного глагола доказывает умышленную же двусмысленность!


Отправил Xaм в 11:01 11.04.2004[Ответить]
И что? Никого этим испортить нельзя, а тем,кто уже испорчен, хуже не станет. Глупо...


Отправил нeyдaчнuк в 16:23 11.04.2004[Ответить]
в Москве реклама как висела так и висит. а вообще ребята там все это серьезно и перед тем как ее пускать люди скорее всего просчитывали как она подействует на потребителя. а раз повесили значит пипл хавает, причем их потенциальные потребители - большая часть населения это вам на HUGO BOSS какой нить. так что какой народ - такая и реклама. лично меня она заставила улыбнуться, но считаю что это все-таки перебор /дети тоже видят/, но бороться нужно не запретами а народ воспитывать чтобы они потом считали что фирма с подобными рекламными ходами не заслуживает доверия, репутация так сказать не та.


Отправил DG в 18:56 11.04.2004[Ответить]
ничем не хуже
Братва за трепова и тп
PR как PR


Отправил Xaм в 20:09 11.04.2004[Ответить]
Yess. Вот в этом идело, если мы такие, бурнореагирующие на этот плакат, то на нас он и расчитан, и, если закрасить его, то ничего не изменится, сейчас, по крайней мере. И мэр должен, если считает возможным, задавать вопросы не художнику: почему такой плакат появился, а себе: Как сделать чтобы люди не велись на ТАКУЮ рекламу.
PS А что дети в этой рекламе неправильно воспринимают? Все родители должны показать щит и сказать - вот грамматическая/стилистическая ошибка, грамотный человек написал бы вот так, хотя явные ошибки в рекламе могут быть специально спланированы для получения максимальной эффективности.


Отправил нaблюдaтeлb в 09:25 12.04.2004[Ответить]
господа.
так как вы активно обсуждаете эту рекламу - можно констатировать что ее цель достигнута, принцип можно начинать тиражировать.

поздравляю вас.
благодарю за активность.


Отправил Xaм в 21:48 12.04.2004[Ответить]
Гы, очнулся. Я тему завел с целью обсосать занятость мэра и неадекватную реакцию на плакаты, а то, что у эльдорадо пиарщики неслабые, так сомнений, извините, не было.


Отправил Tili в 18:50 13.04.2004[Ответить]
ЦЕЛЬ РЕКЛАМЫ ДОСТИГНУТА??? Ого!!! А какая же цель, интересно, ставилась, уважаемый наблюдатель??? Только полные идиоты могли такое написать: Сосу за копейки. Много разных слов в русском языке - могли бы и подобрать что-нибудь поприличнее. Как уже высказывались выше, можно и ПРАВИЛЬНЕЕ было бы написать всасываю. Ясно, на какие ассоциации расчитывали изготовители такого шедевра, и тут уж ни к чему искать оправдания и объяснения в словообразовании. Я лично являлся постоянным клиентом Эльдорадо (только за последний год приобрел техники на 180000руб) НО!!!После такой хрени считаю ниже собственного достоинства даже заходить в магазин, где к клиентам относятся как к моральным уродам (только у моральных уродов такая реклама может вызвать положительные эмоции). В конце концов, есть закон о рекламе, есть определенные инстанции... Я лично считаю такую рекламу оскорбляющей меня лично и моих детей, которые вынуждены это видеть и даже подумываю обратиться в антимонопольный комитет или сразу в суд. И не я один.


Отправил Xaм в 07:54 14.04.2004[Ответить]
меня лично и моих детей
тоесть вы лично слово сосать дома не произносите?
И ваши дети точно ловят в этом слове аморальный контент?
хрена у вас семейка...
также предлагаю исключитьиз личного лексикона слова пала, отдамся и пр. и пр. смотреть все слоганы эльдорадо.
Если Вы лично неадекватно реагируете на вполне цензурные слова, считая их личным оскорблением, то это только ваша проблема, более того, реклама написана в расчете на вас ЛИЧНО. Я ее даже и не заметил бы, еслибы не репортаж в новостях. Я считаю личным оскорблением то, что мэр вместо решения проблем с энергетиками, например, тоже смотрит на эту рекламу.


Отправил ded_moroz в 16:47 14.04.2004[Ответить]
О.о.о...да Вы Хам!!!(воскликнул он) Привет;) Мы тут в компании коллег тоже обсуждали ситуЭйшн с рекламой Эльдорадо...оч.разные были мнения, но пришли в итоге к мнению, что все-таки хотелось бы мягче...такие шутки хороши в компании холостяков. Касаемо тоесть вы лично слово сосать дома не произносите?
...смысл слов часто определяет контекст...недосказанность рождает двусмысленность...и дело тут не в мере испорченности.

Я вот тут не так давно купил себе стиральную машину...не в Эльдорадо... А знаете почему? Потому что аналогичная модель во время распродажи и со скидкой на потрепанный внешний вид (вмятина на лицевой панели) в Эльдорадо, стоила на 400 рублей дороже, чем та машина которую я в итоге приобрёл в другом магазине, без всяких скидок и вмятин! И это низкие цены?!?!?!? И это оправданный креатив, тем более такой?!?!?!?!?


Отправил Tili в 19:47 14.04.2004[Ответить]
тоесть вы лично слово сосать дома не произносите?
И ваши дети точно ловят в этом слове аморальный контент?
хрена у вас семейка...
А вы дома только так и выражаетесь: Я буду сейчас сосасть пыль пылесосом??? ХРЕНА!У ВАС СЕМЕЙКА!!!


Отправил Xaм в 09:18 15.04.2004[Ответить]
;-Р вы даже не представляете какая у меня семейка.
зы всякая селедка - рыба, но не всякая рыба - селедка, не пытайтесь подменить одно понятие другим, хотя и связанным.
pps И почему в наезды?


Отправил Nikolay в 11:17 12.04.2004[Ответить]
а до этой рекламы Эльдорадо заслуживала доверия? :)
Покупка в Эльдорадо это экстрим :)


Отправил pinetree в 16:51 12.04.2004[Ответить]
да, прикрыли и в Питере;-)
http://forum.ooh.ru/viewtopic.php?t=225


Отправил Br.dt в 09:41 13.04.2004[Ответить]
Хам вы были около нового магазина Эльдорадо? на пропекте Мира - советую:) Сосу за копейки - это детский лепет. Как вам Отдамся за копейки или что-то в этом роде. И много ещё чего интересного. Реклама Эльдорадо - кладезь пошлости - и здесь не надо быть испорченным чтобы это понять.


Отправил Br.dt в 14:36 13.04.2004[Ответить]
Уточню:

Отдамся за копейки пылесос
Я так низко пала. Пользуйся твоя цена
Удовлетворяю по всем параметрам кондиционер
Зови друзей. Развлечёмся вместе. музыкальный центр
Креатив, ну просто хлещет.


Отправил Kaктyc в 15:07 13.04.2004[Ответить]
Зови друзей. Развлечёмся вместе еще намано звучит.


Отправил KAZAK в 11:06 13.04.2004[Ответить]
Я думаю даже если эту рекламу и убьют....она своё дело сделала, и надо отдать должное пиарщикам Эльдорадо....некий резонанс она внесла в тихую жизнь нашего города... :))) если о ней заговорили даже в администрации... Однако, как я понимаю суть любой рекламы сводиться к продвижению некоего товара, в данном случае пылесоса, но не думаю, что Эльдорадо станет продавать больше пылесосов, тем не менее на слуху эта контора явно завертиться ещё больше :))))


Отправил Jazz в 23:35 13.04.2004[Ответить]
допустим, я завтра пойду и перережу всю администрацию (ничего личного! :)), я что, крут после этого? так вот, так же и эта реклама. то, что она вызвала ТАКОЙ поток негатиных отзывов далеко не факт того, что она сделала свое дело, так как дело её - обеспечить успешную реализацию товара. кто купит пылесос, написав, что эта реклама для дебилов? - никто, ИМХО


Отправил AND.REY в 10:37 14.04.2004[Ответить]
Каждый понимает в меру своей испорченности
[*]

--
[*] цензура


Отправил KAZAK в 15:31 14.04.2004[Ответить]
А вообще, что бы мы тут не говорили.... :))) людей в Эльдорадо не убавилось....


Отправил Nork в 16:32 14.04.2004[Ответить]
так
Эльдорадо это лотерея
Лотерея - это налог на тех кто не силен в математике

а что у нас таких мало что ли?? И некорректная реклама усилит их матспособности?


Отправил Peps в 20:37 23.04.2004[Ответить]
Эльдорадо это лотерея ? можно поподробней...


Отправил lyonchik в 17:16 23.04.2004[Ответить]
Кстати
[q]
В США в неловкой ситуации оказался известный скандинавский производитель бытовой техники Electrolux: он вывел свои пылесосы на американский рынок со слоганом Nothing Sucks Like an Electrolux - Никто не сосет так, как Electrolux.
[/q]


Отправил zuka в 14:25 24.04.2004[Ответить]
поясняю для тех кто не силен в американском сленге.
it sucks можно перевести как отстой или[*]кому как больше нравится.
поэтому слоган Nothing Sucks Like an Electrolux можно перевести как Электролюкс полный отстой

--
[*] цензура