[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Год назад взяли у этой компании 2 телефона. Межгород дешевле, качество нормальное. Год прошол, из-за каких то рерагонизаций внутри компании или, может, еще по каким то причинам нас отключили от РКС. За год эксплуатации клиенты привыкли к этим номерам, звонят на них, а там молчок, мы не можем дозвониться по межгороду т.к. межгород сделали только по этим телефонам. Из-за этого в полной мере не можем работать с клиентами и, соответсвенно, теряем деньги. Сейчас РКС (или кто то, кто их перекупил?) требуют еще 12000 рублей за эти же два номера, иначе снимут оборудование (антенны и точки). Это нормально? Или как... |
| ||
Смотрите договор, интересуйтесь статусом юр.лица РКС. Вообще, мутная компания была... |
| ||
попробую объяснить ситуацию исходя из того, что я понял..изначально, когда ркс начала предоставлять услуги по доступу к межгороду и к интернету было выделено: 2 номера для телефонии (межгород) и 2 номера для интернета в 65 индексе и все вроде бы замечательно..пока абонентам цифровых АТС г.Костромы в трубе после набора номера доступа к услуге отвечали..на данном направлении перегрузка, затем, через некоторое время, вместо сообщения абонент слушал сигнал занято..для решения этой проблемы ркс открывало новые номера доступа, которые так же благополучно закрывались)..тогда стали ставить дект телефоны абонентам для доступа к своим услугам..при этом не брали деньги за подключение (это так?), а брали только ежемесячную плату..что же сйчас?..а сейчас увеличено количество СЛ между телекомом и гтс и воспользоваться услугой можно с любого номера без проблем, поэтому ничего удивительного что у вас забирают оборудование или предлагают за него заплатить (если вы за него не платили..конечно).. ..кстати набрал щас номера доступа к межгороду (650065 и 650066) девушка в трубке предложила набрать пин код..так что работает.. вроде)) |
| ||
тогда стали ставить дект телефоны абонентам для доступа к своим услугам..при этом не брали деньги за подключение (это так?) В том то и дело, что это не так. За оборудование мы заплатили 7 с небольшим тысяч. Плюс абонентка 150 рублей в месяц. Это вообще очень интересно. Получается, что абонка 600 с лишним рублей в месяц. Мы не пользовались межгородом с обычных телефонов ГТС т.к. РКС предоставлял связь дешевле. Но, я тут прикинул, экономия от дешевых звонков составляла примерно 500 рублей. Отсюда следует, что РКС оказался дороже обычных телефонов на сотку в месяц. Сейчас уже просят 12000 на год и 150 в месяц. Так что звонки становятся просто золотыми. |
| ||
господин Oldman, предлагаю Вам разобраться с ситуацией, которую вы описали. Приглашаю вас в так называемую мутную компанию РКС - Подлипаева,1-каб. 39. Все, что Вы написали подтверждает только то, что Вы не в курсе ситуации или пытаетесь запутать других. |
| ||
Хорошо |
| ||
Уважаемый Oldman! Несмотря на все реоганиазции компания РКС отключала от связи ТОЛЬКО НЕПЛАТЕЛЬЩИКОВ АБОНПЛАТЫ. Так что жаловаться вы можете только на себя, денежки любят счет, но не любят лжи, у которой как известно короткие ноги. Ваша компания не устанавливала наш телефон, а получила его специально для межгорода бесплатно и без взимания установочной платы. В настоящее время практически вся наша телефонная сеть передана КостромаТелекому, который перезаключил договора на телефонию с теми абонентами, кто этого пожелал. Развитие сети ДЕКТ-телефонии приостановлено как нами, так и КостромаТелекомом в связи с исчерпанием технических возможностей имеющегося оборудования. Проектные решения по этой проблеме разрабатываются и все будет зависеть только от платежеспосбности костромичей. |
| ||
Да, уже выяснил. Подошел к бухгалтеру, чтобы подняла все договора и оплаты. Мпросил, почему не платят? Удивленно хлопала глазами... |
| ||
мог бы и извиниться перед людьми... |
| ||
Мдя..... |