WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Билайн: с ними удобно? К предыдущему сообщению На следующее сообщение Телефония, связь

Отправил Magnus в 22:21 30.04.2004[Ответить]
Решив получить мобильный Интернет (связка ноут + телефон с GPRS), три недели назад я стал абонентом Билайн.
С нами удобно - так звучит слоган моего нового оператора.
По истечении этих трех недель, я имел избыточное число поводов убедиться в ином: то, что удобно Билайну, не очень удобно его клиентам (на моем примере):
1. После оформления контракта дилер (или как правильно называется?) предупредила меня, что регистрация, а значит все доп. услуги: АОН, GPRS и пр., будут доступны дней через 5. ОК... Мои попытки активации АОН после этого срока заканчивались приходом SMS Услуга недоступна.
2. Второй акт марлезонского балета: звонок оператору на 0611. Теперь я понял, почему им так удобно. Довониться, в среднем, получается с третьего-четвертого раза :(. А дальше... Дальше ждет приятный баритон: Оператор ответит... более, чем через 10(!) минут. Ожидание может прерваться обрывом связи :( Наконец, ответ барышни: К сожалению, услуги не могут быть подключены: наладка коммутатора. Возможно, к вечеру или, в крайнем случае, к утру (!) заработает.
3. Прошли и вечер, и утро... Наступил следующий вечер. Активация АОН через звонок, по прежнему, не работает. Причем даже SMS перестала приходить: или вкл., или нет. Как узнать - только звонить... Нет, номер не определяется... Что ж будем опять оператору звонить... Барышня: Да, АОН звонком активировать пока нельзя. Я сейчас вам его включу.
4. Ура! Заработал АОН (прошло полторы недели)
5. Будем включать GPRS. Та же фигня: звонок активации не проходит - через раз возвращается SMS о недоступности услуги.
6. Звоним опять оператору (см. п. 2). Наконец: Я подключаю вам услугу GPRS. Но сейчас GPRS не работает (?). Я - А когда? Может, к вечеру. Подождете немного (!).
7. И вечером, и утром ничего не заработало. Усомнился и в своем здравом смысле, и в предустановленных настройках Beeline-GPRS в телефоне - нарыл на спец. сайтах рекомендации по настройке - нет, все правильно было. Дозвонился на 0611 - Да, услуга GPRS не работала. Я: Так что же ваша коллега? Ведь говорила, что будет работать! А вы настройки получили? -Нет. -Какой у вас телефон? Я: -Alcatel 535.
Пришла SMS - для 715 и 525! Ладно, посмотрел: почти то же, меню похожи...
8. Фиг вам! Не работает! Звонок 0611: Вы знаете, GPRS работает, но нестабильно (!). Некоторые аппараты могут не работать (!) Я: Но как же так, ведь это не тестовый режим! Я ваш клиент, деньги взимаются без всяких сбоев! Приношу извинения от имени компании...
9. Все хватит! Я устал быть побеждаем удобной компанией! Отключаю! Делаю звонок на дезактивацию. Фигушки! SMS Повторите позже...
10. Звоню 0611. Оператор ответит... более, чем через 10(!) минут - три раза по столько. Вы знаете, да, есть проблемы, приносим извинения. Так почему нельзя говорить честно, что не работает? Отключите, пжл -Я не могу этого сделать. Система не доступна. Позвоните через полчаса -Я не могу еще раз столько дозваниваться. Проверьте мои пасп. данные и отключите позже. Я не могу, смена заканчивается. Обрыв связи.
11. Через час: Оператор ответит... более, чем через 10(!) минут. Через 17 минут: Да, нестабильно, но некоторых (!) все работает Отключите, пжл Не могу, система не доступна - а нет, сейчас, - отключаю. Так ведь услуга коммерческая! Вы можете обратиться по возврату средств к фин. спец-ту Давайте, дело принципа. Переключаю.
12. Прошло 35 минут слушания музыки. Кажется, Григ. Хорошая музыка, но я ее уже ненавижу.
Ваша претензия будет рассмотрена специалистами в течение четырех-пяти дней. У меня отключена, наконец, услуга GPRS? Нет...

Не знаю, как вы, а я уже ответил на вопрос темы... Нет.


Отправил Major в 10:45 01.05.2004[Ответить]
даа.... крик души... без комментариев


Отправил Mopкoвчuк в 16:20 01.05.2004[Ответить]
Чтож вам ребята как все везет то с Билайном?:) Я почти 2 года юзаю Би и вполне могу сказать что с ними удобно. Почему до сих пор я не сталкивался с подобними геморами? Все всегда на след. день подключается и нормана работает. А номеров я зарегал 7шт или больше, не помню. И все они работают у меня, моих родных и знакомых и все всегда нормально было с поключениями и т.д. сам всем все подключал.
Конечно на МТС все надежнее и проще с такими вещами да и думаю подобных ситуций значительно меньше. Но в описанной ситуации это просто повезло!:)Это все таки исключение а не правило для Би.


Отправил lyonchik в 17:50 01.05.2004[Ответить]
С ними удобно конечно, только в последнюю неделю что-то не могу гпрсом дозвониться. Может у них что случилось, может у меня руки через /dev/ass работают :)


Отправил Coнный в 12:46 02.05.2004[Ответить]
Руки это руки...

я сижу из под ГПРСа каждый вечер... не пропускаю ни дня... Канал сусанин подтвердит :)


Отправил Magnus в 18:05 01.05.2004[Ответить]
У Плутарха в Наставлении супругам приведен один любопытный старинный анекдот. Звучит от так: Римлянин, которого друзья упрекали за то, что он развелся с целомудренной, богатой и красивой женой, выставил вперед ногу и сказал им: На вид этот башмак тоже красив и ничуть не изношен, но никто не знает, где он мне жмет!


Отправил Bupджuн в 23:41 01.05.2004[Ответить]
Магнус не напрягайся так - переходи на МТС - и все твои проблемы исчезнут :)


Отправил Magnus в 23:55 01.05.2004[Ответить]
Ходить никуда не надо, жаль только, что мой старый оператор не желает запускать GPRS в коммерческую эксплуатацию :(.


Отправил Magnus в 00:33 12.05.2004[Ответить]
Коллега известил меня, что у Билайна заработал GPRS. Запустил - все с первого раза - тип-топ!
Значит, действительно, дело было не в моей технике или криворукости, а в намеренном введении в заблуждение и(или) недостаточной квалификации сервис-персонала :(.


Отправил duzz в 08:30 12.05.2004[Ответить]
нет, не в твоей технике. у них что-то было с оборудованием - вываливалась ошибка 777 - типа не отвечает модем удалённого компьютера - сейчас все работает нормально.


Отправил AgentD22 в 16:16 12.05.2004[Ответить]
Собственно как и ожидалось... а знаете почему МТС не вводит ГПРС€ :) Да чтобы таких же проблем с ним не было как у Билайна! :)

Нет услуги - нет проблемы :)


Отправил duzz в 16:20 12.05.2004[Ответить]
МТС не вводит у нас ГПРС потому, что считается нерентабельным для нашего региона.


Отправил AgentD22 в 22:53 12.05.2004[Ответить]
Так и я про что :) Нет услуги - нет проблемы с ней :)) А если серьезно, то нерентабельность, думаю, одна из важных причин, так как если бы МТС считало что на этом деньги будет зарабатывать - давно бы ввела :))