Решив получить мобильный Интернет (связка ноут + телефон с GPRS), три недели назад я стал абонентом Билайн. С нами удобно - так звучит слоган моего нового оператора. По истечении этих трех недель, я имел избыточное число поводов убедиться в ином: то, что удобно Билайну, не очень удобно его клиентам (на моем примере): 1. После оформления контракта дилер (или как правильно называется?) предупредила меня, что регистрация, а значит все доп. услуги: АОН, GPRS и пр., будут доступны дней через 5. ОК... Мои попытки активации АОН после этого срока заканчивались приходом SMS Услуга недоступна. 2. Второй акт марлезонского балета: звонок оператору на 0611. Теперь я понял, почему им так удобно. Довониться, в среднем, получается с третьего-четвертого раза :(. А дальше... Дальше ждет приятный баритон: Оператор ответит... более, чем через 10(!) минут. Ожидание может прерваться обрывом связи :( Наконец, ответ барышни: К сожалению, услуги не могут быть подключены: наладка коммутатора. Возможно, к вечеру или, в крайнем случае, к утру (!) заработает. 3. Прошли и вечер, и утро... Наступил следующий вечер. Активация АОН через звонок, по прежнему, не работает. Причем даже SMS перестала приходить: или вкл., или нет. Как узнать - только звонить... Нет, номер не определяется... Что ж будем опять оператору звонить... Барышня: Да, АОН звонком активировать пока нельзя. Я сейчас вам его включу. 4. Ура! Заработал АОН (прошло полторы недели) 5. Будем включать GPRS. Та же фигня: звонок активации не проходит - через раз возвращается SMS о недоступности услуги. 6. Звоним опять оператору (см. п. 2). Наконец: Я подключаю вам услугу GPRS. Но сейчас GPRS не работает (?). Я - А когда? Может, к вечеру. Подождете немного (!). 7. И вечером, и утром ничего не заработало. Усомнился и в своем здравом смысле, и в предустановленных настройках Beeline-GPRS в телефоне - нарыл на спец. сайтах рекомендации по настройке - нет, все правильно было. Дозвонился на 0611 - Да, услуга GPRS не работала. Я: Так что же ваша коллега? Ведь говорила, что будет работать! А вы настройки получили? -Нет. -Какой у вас телефон? Я: -Alcatel 535. Пришла SMS - для 715 и 525! Ладно, посмотрел: почти то же, меню похожи... 8. Фиг вам! Не работает! Звонок 0611: Вы знаете, GPRS работает, но нестабильно (!). Некоторые аппараты могут не работать (!) Я: Но как же так, ведь это не тестовый режим! Я ваш клиент, деньги взимаются без всяких сбоев! Приношу извинения от имени компании... 9. Все хватит! Я устал быть побеждаем удобной компанией! Отключаю! Делаю звонок на дезактивацию. Фигушки! SMS Повторите позже... 10. Звоню 0611. Оператор ответит... более, чем через 10(!) минут - три раза по столько. Вы знаете, да, есть проблемы, приносим извинения. Так почему нельзя говорить честно, что не работает? Отключите, пжл -Я не могу этого сделать. Система не доступна. Позвоните через полчаса -Я не могу еще раз столько дозваниваться. Проверьте мои пасп. данные и отключите позже. Я не могу, смена заканчивается. Обрыв связи. 11. Через час: Оператор ответит... более, чем через 10(!) минут. Через 17 минут: Да, нестабильно, но некоторых (!) все работает Отключите, пжл Не могу, система не доступна - а нет, сейчас, - отключаю. Так ведь услуга коммерческая! Вы можете обратиться по возврату средств к фин. спец-ту Давайте, дело принципа. Переключаю. 12. Прошло 35 минут слушания музыки. Кажется, Григ. Хорошая музыка, но я ее уже ненавижу. Ваша претензия будет рассмотрена специалистами в течение четырех-пяти дней. У меня отключена, наконец, услуга GPRS? Нет...
Не знаю, как вы, а я уже ответил на вопрос темы... Нет. |